Бюджетные органы исполнительной власти

Исполнительные органы власти Бюджетные полномочия органов исполнительной власти, закрепленные. Бюджетные полномочия исполнительных органов государственной власти исполнительнораспорядительных органов муниципальных образований. Исполнительные органы государственной власти исполнительнораспорядительные органы муниципальных образований обеспечивают составление проекта бюджета проекта бюджета и среднесрочного финансового плана, вносят его с необходимыми документами и материалами на утверждение законодательных представительных органов, разрабатывают и утверждают методики распределения и или порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивают исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение законодательных представительных органов, обеспечивают управление государственным муниципальным долгом, осуществляют иные полномочия, определенные настоящим Кодексом и или принимаемыми соответствии с ним нормативными правовыми актами муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Подготовка нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти далее именуются — нормативные правовые акты издаются на основе и во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации Минприроды России 125 осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативноправовому регулированию сфере изучения, использования, воспроизводства и охраны недр.

Понятие финансовые институты рассматриваются экономическом и правовом аспекте. В современных условиях исполнительная власть все чаще выступает как исполнительнораспорядительная, как Общественные отношения, урегулированные нормами бюджетного права, приобретают форму бюджетных отношений. Бюджетные отношения, являясь одним из видов финансовых отношений, характеризуются всеми признаками и свойствами финансов. Но исполнительная власть Федерации и субъектов не должны действовать разрозненно — таком случае эффективность решения многих проблем будет затруднена. На территории субъектов Федерации федеральными органами исполнительной власти могут создаваться свои территориальные органы, которые ими назначаются соответствующие должностные лица.

Конституция предусматривает возможность взаимных уступок полномочий со стороны федеральных органов как исполнительной власти, так и субъектов Федерации. Как уже отмечалось, принципы и порядок заключения таких соглашений закреплены Федеральном законе. В рамках федерального округа организуется работа по реализации основных направлений внутренней и внешней политики государства, проводится контроль за исполнением решений федеральных органов государственной власти. Непосредственное обеспечение деятельности полномочного представителя осуществляет аппарат, являющийся самостоятельным подразделением Администрации Президента. В Российской Федерации действуют федеральные арбитражные суды 1 ВолгоВятского округа 2 ВосточноСибирского округа 3 Дальневосточного округа 4 ЗападноСибирского округа 5 Бюджетные полномочия органов исполнительной власти, закрепленные. Исполнительные органы власти всех уровней осуществляют составление проектов бюджетов, государственных бюджетов внебюджетных фондов и консолидированных бюджетов, осуществляют их исполнение, организуют контроль за исполнением бюджетов, представляют отчеты законодательные или представительные органы власти по исполнению бюджетов.

Более того, деятельность таких коммерсантов может быть приостановлена на срок до девяноста суток. Бюджетное право это совокупность юридических норм, регулирующих бюджетное устройство страны и бюджетный процесс, то есть порядок бюджетного планирования, рассмотрения, утверждения и исполнения всех бюджетов, входящих бюджетную систему государства, а также компетенцию всех органов власти бюджетной сфере. Бюджетные правоотношения связаны с финансовым планированием и возникают процессе планового формирования и использования бюджетных средств. Все эти элементы организация и принципы построения бюджетной системы, бюджетного процесса, взаимоотношения между многочисленными видами бюджетов, соответственно и совокупность бюджетных прав представляют собой бюджетное устройство. Он выражается конкретизации доходов бюджетной системы по источникам, а расходов по целевому их направлению. Контрольные органы законодательных представительных органов власти на всех уровнях осуществляют контроль за исполнением соответствующих бюджетов и готовят заключения на годовой отчет об исполнении соответствующих бюджетов проводят экспертизы проектов указанных бюджетов, долгосрочных целевых программ и правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации. Счетная палата Российской Федерации, Федеральная служба финансовобюджетного надзора вправе проводить проверки бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов получателей межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. В данной главе также уделено внимание финансовому контролю, осуществляемому Федеральным казначейством, Федеральной службой финансовобюджетного надзора, главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, контрольными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Основные задачи Управления таковы а контроль и проверка исполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также организациями федеральных законов части, касающейся полномочий Президента Российской Федерации, том числе по обеспечению прав и свобод человека и гражданина, указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации контроль над реализацией общенациональных проектов контроль и проверка исполнения поручений Президента Российской Федерации и Руководителя Администрации Президента России контроль над реализацией ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, бюджетных посланий и иных программных документов Президента Российской Федерации информирование Президента Российской Федерации и Руководителя Администрации Президента России результатах проверок и подготовка на их основе предложений предупреждении и об устранении выявленных нарушений 163.

Особую роль проведении бюджетного контроля играет Счетная палата Российской Федерации, которая является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Федеральным Собранием Российской Федерации и подотчетным. Задачи Счетной палаты а организация и проведение контроля над своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению определение эффективности и целесообразности расходов государственных средств и использования федеральной собственности оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов финансовая экспертиза проектов федеральных законов, нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств федерального бюджета, или влияющих на формирование и исполнение федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов анализ выявленных отклонений от установленных показателей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение и на совершенствование бюджетного процесса целом контроль над законностью и своевременностью движения средств федерального бюджета и средств федеральных внебюджетных фондов Центральном банке Российской Федерации, уполномоченных банках и иных финансовокредитных учреждениях Российской Федерации регулярное представление Совету Федерации и Государственной Думе информации ходе исполнения федерального бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий. Контрольные органы Президента и Правительства Российской Федерации, Федеральная служба безопасности и Служба внешней разведки Российской Федерации, правоохранительные органы, контрольные органы субъектов Федерации, Центральный банк Российской Федерации и его контрольноревизионное управление, Министерство финансов Российской Федерации и его контрольноревизионное управление, налоговые органы и иные государственные контрольные органы, органы внутриведомственного контроля обязаны оказывать содействие деятельности Счетной палаты, предоставлять по ее запросам информацию результатах проводимых ревизий и проверок. Федеральная служба финансовобюджетного надзора осуществляет финансовый контроль над использованием средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, включая использование предоставляемых из указанных бюджетов субвенций, межбюджетных субсидий, иных субсидий и бюджетных кредитов. Таким образом, как было отмечено, контрольные органы бюджетной сфере разделены по вертикали на три уровня федеральный, региональный, муниципальный зависимости от бюджета и уровня власти, и по горизонтали на создаваемые представительными и исполнительными органами. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль над тем, как подведомственные администраторы доходов бюджета выполняют функции администрирования доходов.

Администрирование денежных взысканий штрафов и государственной пошлины, уплачиваемых кредитными организациями, учредителями кредитных организаций юридическими и физическими лицами, иными юридическими и физическими лицами соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют администраторы поступлений бюджетную систему Российской Федерации территориальные учреждения Центрального банка Российской Федерации, определенные распорядительным документом Центрального банка Российской Федерации, и структурное подразделение центрального аппарата Центрального банка Российской Федерации, определенное распорядительным документом Центрального банка Российской Федерации. Администраторы контролируют правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты бюджет государственной пошлины и денежных взысканий штрафов. При этом, частности, установлено, что формами финансового контроля представительного органа муниципального образования являются предварительный, текущий и последующий контроль. В частности, финансовый орган осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств 169. Следовательно, важнейшим видом правоотношений, регулируемых бюджетным законодательством, являются отношения, возникающие процессе контроля над исполнением бюджетов всех уровней бюджетной системы. Поскольку бюджетный контроль представляет собой часть бюджетного процесса, участников бюджетного процесса необходимо рассматривать и как субъектов контрольных правоотношений, возникающих при проведении бюджетного контроля. Скажите, как, по вашему мнению, соотносятся следующие понятия государственный финансовый контроль финансовый контроль бюджетный контроль финансовый контроль бюджетный контроль налоговый контроль валютный контроль контроль за соблюдением бюджетного законодательства бюджетный контроль контроль за эффективным. Органы, осуществляющие государственный карантинный фитосанитарный контроль, государственный надзор и контроль за безопасным обращением с пестицидами и агрохимикатами, за качеством и безопасностью зерна и продуктов его переработки и государственный контроль за использованием и охраной земель сельскохозяйственного назначения, рассматривают Понятие бюджетного контроля. Формы и методы бюджетного контроля проверка, обследование, анализ, нормативная проверка, техникоэкономические расчеты. Органы исполнительной власти участвуют бюджетном процессе по следующим направлениям 1 составляют проект бюджета и вносят его с необходимыми документами на утверждение соответствующих Бюджетные полномочия представительных законодательных органов обусловлены правовой формой бюджетов, поскольку соответствии со.

Козырина, осуществляемую с использованием специфических организационных форм и методов деятельность государственных органов, а ряде случаев и негосударственных органов, наделенных законом соответствующими полномочиями целях установления Имеется еще одно препятствие для соединения бюджетного контроля и бюджетной ответственности один институт, которое заключается современной трансформации аудита один из видов финансового контроля например, появление аудита эффективности. Каждый орган выполняет свои собственные задачи и действует пределах закрепленных за ним полномочий. Главный распорядитель бюджетных средств имеет право распределять средства бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств. Распорядитель бюджетных средств имеет право распределять бюджетные средства по их подведомственным получателям и осуществлять связанные с этим функции. Распорядитель бюджетных средств составляет бюджетную роспись, определяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их орган, исполняющий бюджет утверждающий сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями, а также выполняет другие функции. Такова краткая характеристика бюджетных полномочий основных участников бюджетного процесса. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм — финансовая система общества, главным звеном которой является государственный бюджет. Как правило, раз год, во время утверждения проекта бюджета разворачивается настоящая война за бюджетные дотации и финансирование. Все это обусловили переход к казначейской системе исполнения бюджетов, первую очередь федерального бюджета.

Характеристика систем исполнения бюджета Система исполнения бюджета Эффективный контроль за бюджетными расходами Отсутствие оперативного контроля за расходованием бюджетных средств Сравнительный анализ процесса доведения средств федерального бюджета до получателей период до создания системы федерального казначейства и после ее создания. В исполнении бюджетов принимают участие все органы государственной власти и местного самоуправления, организации, учреждении и граждане, которые являются плательщиками или получателями бюджетных средств. В систему органов, обладающих полномочиями по исполнению бюджетов, входят финансовые органы, Центральный банк России, органы государственного финансового контроля. Исполнение федерального бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда. Сумма превышения доходов над расходами при исполнении бюджета, образующаяся результате получения дополнительных доходов или экономии расходах, зачисляется соответствующий бюджет и изъятию не подлежит. Профицит бюджета может быть израсходован только при условии обеспечения финансирования плановых расходов. Это означает, что организация исполнения и исполнение бюджетов осуществляется органами исполнительной власти.

Качество управления финансами при неказначейской системе зависит от того, насколько эффективно работает банковская система страны, а также насколько полно и четко сформулированы условия договора на обслуживание бюджетных счетов. При определенных условиях этот метод может работать, однако период российских экономических реформ он оказался неэффективен. Становление казначейской системы происходит уже течение длительного периода времени. Он затрагивает интересы многих государственных структур и имеет не только сторонников, но и противников. Органы казначейства представляют интересы государства и тем самым ставят под контроль деятельность других участников бюджетного процесса. Централизованная модель предполагает, что федеральное казначейство обслуживает счета не только федерального, но и региональных бюджетов. Однако, при этом на всех уровнях целесообразно использовать единые технологии учета, расчетов и платежей. При выявлении нарушений оно направляет распорядителям средств, бюджетополучателям и банковским учреждениям представления с требованием об их устранении, обеспечивает контроль за выполнением этих требований.

Право открытия и закрытия счетов федерального бюджета, определения их режима принадлежит Федеральному казначейству открывать или закрывать бюджетные счета без соответствующего его решения нельзя. Бюджетные полномочия законодательных органов включают рассмотрение и утверждение бюджетов и отчетов об их исполнении, осуществление последующего контроля за исполнением бюджетов, формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета соответствующего уровня бюджетной системы и иные полномочия. В соответствии с бюджетным законодательством местные бюджеты разрабатываются и утверждаются форме нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, либо порядке, установленном уставами муниципальных образований. О мести и роли казначейства развивающейся платежной системе страны Деньги и кредит. Оперативный контроль осуществляет Главное контрольное управление Администрации, наделенное самыми широкими полномочиями по контролю использования государственных средств. При этом Счетная палата не может осуществлять финансовый контроль организациях, подведомственных субъектам Федерации и органам местного самоуправления. Финансовые правоотношения это урегулированные нормами финансового права общественные отношения, участники которых выступают как носители юридических прав и обязанностей, реализую Субъекты финансового права. Внешними долговыми требованиями Российской Федерации являются финансовые обязательства иностранных государств и или иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией как кредитором, вклю Межбюджетные трансферты понятие, формы, условия предоставления. Он включает несколько стадий составление проекта бюджета его рассмотрение и утверждение, исполнение составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета контроль за исполнением бюджета. Аналогичные расходы несут и муниципальные образования применительно к местным бюджетам.

Бюджет Индии Консолидированный фонд для выплаты жалованья судьям Верховного Суда, президенту. Орган федерального казначейства проверяет все платежные документы на предмет правильности их оформления, целевого характера платежей, соответствия расходов утвержденной смете и лимитам бюджетных обязательств. При этом расходы бюджета по всем их видам и получателям должны быть уменьшены одной и той же пропорции. В случае отклонения федерального закона Советом Федерации он передается для преодоления возникших разногласий согласительную комиссию, которая течение 10 дней выносит на повторное рассмотрение Государственной Думы согласованный федеральный закон федеральном бюджете на очередной финансовый. При передаче исполнения бюджета органам Федерального казначейства названные органы осуществляют финансовый контроль за соблюдением этими субъектами бюджетного процесса условий выделения, распределения, получения, целевого использования и возврата бюджетных кредитов, бюджетных ссуд, бюджетных инвестиций, государственных и муниципальных гарантий.

Такая работа проводится и, как показывает практика целого ряда территорий, дает положительные результаты. Казначейская система это система исполнения бюджета при которой, обязательство бюджетнополучателей по принятию к исполнению и по следующему осуществлению платежей за предоставленные товары, выполненные работы и оказание услуги от их имени и по поручению берет на себя и осуществляет казначейство, обеспечивая при этом целое использование бюджетных средств. Они должны способствовать повышению эффективности управления и использования бюджетных средств соответствующими органами исполнительной власти органами местной администрации. Бюджетное законодательство регламентирует сроки рассмотрения проекта отчета об исполнении бюджета органами представительной власти разного уровня. Регламентирует правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов, организацию и функционирование бюджетной системы России. Бюджетные полномочия Российской Федерации Бюджетные полномочия федеральных органов государственной власти изложены.

Представительные законодательные органы участвуют бюджетном процессе по двум направлениям 1 рассмотрение и утверждение бюджетов и отчетов об их исполнении. Доходы бюджетов формируются соответствии с бюджетным и налоговым законодательством. Исполнение бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Утверждение и исполнение бюджетов, контроль, отчетность и бюджетный учет. Анализ и оценка деятельности Службы по финансовобюджетному надзору Российской Федерации. Аудиторами Счетной палаты являются должностные лица, возглавляющие определенные направления деятельности Счетной палаты, которые охватывают комплекс, группу или совокупность ряда доходных или расходных статей федерального бюджета, объединенных единством назначения.

Для реализации целей Счетной палаты служит порядок беспрепятственного посещения инспекторами органов власти, банков и других учреждений, а также их право на опечатывание касс и служебных помещений, изъятие необходимых случаях документов. Применительно к федеральному бюджету можно выделить две основные функции Федерального казначейства 1 кассовое исполнение федерального бюджета 2 осуществление финансового контроля за расходованием средств федерального бюджета. Районы, города республиканского подчинения, районы городах имеют свои бюджеты. Доходы бюджетов Доходы бюджетов формируются соответствии с налоговым, таможенным законодательством, федеральным законом, законом и иными нормативноправовыми актами Республики Коми и местных представительных органов власти бюджетах на соответствующий финансовый год, устанавливающими нормативы отчислений от регулирующих доходных источников бюджеты другого уровня. Расходы бюджетов каждого уровня подразделяются соответствии с экономической бюджетной классификацией на текущие и капитальные. Предоставление и использование дотаций и субвенций Порядок и условия предоставления и использования дотаций и субвенций из республиканского бюджета Республики Коми устанавливаются законодательными актами Республики Коми и решениями соответствующих представительных органов власти, принятыми пределах их компетенции. Заемные средства бюджетов При недостаточности бюджетных средств для покрытия расходов, превышающих минимальный бюджет, или случаях временных финансовых затруднений процессе исполнения утвержденного бюджета исполнительные органы власти могут получать процентные или беспроцентные ссуды из иных бюджетов, а также по решению представительных органов власти установленном порядке выпускать займы на инвестиционные цели на соответствующих территориях. Созданная за счет государственных бюджетных инвестиций собственность производственного и непроизводственного назначения передается соответствующим органам управления государственным имуществом. Вмешательство иных органов и организаций процесс составления проекта бюджета, утверждения и исполнения бюджета не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации и Республики Коми. Центральный банк Российской Федерации, его учреждения на местах, а случае их отсутствия другой банк по решению органа исполнительной власти, согласованному с соответствующим представительным органом власти, ведут счета и являются кассирами соответствующих органов исполнительной власти без взимания комиссионного вознаграждения.

Положение каждом государственном внебюджетном фонде и бюджетном целевом фонде утверждается соответствующим представительным органом власти. В недельный срок со дня выступления Главы Республики Коми с бюджетным посланием Комитеты Государственного Совета проводят рассмотрение проекта республиканского бюджета Республики Коми и передают заключения Комитет Государственного Совета Республики Коми по бюджету, налогам и экономической политике. Глава Республики Коми недельный срок рассматривает замечания, предложения и представляет Государственному Совету Республики Коми проект республиканского бюджета Республики Коми для первого чтения. При утверждении ассигнований по разделам и подразделам расходной части республиканского бюджета Республики Коми первоначально рассматриваются и утверждаются поправки, предусматривающие сокращение расходов, а затем рассматриваются и утверждаются поправки, предусматривающие увеличение расходной части республиканского бюджета Республики Коми. В случае неутверждения республиканского бюджета Республики Коми или отдельных его статей разделов вступает действие порядок расходования средств, предусмотренный пунктом 4 статьи 22 настоящего Закона.

Отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Коми за прошедший год должен включать себя 1 изложение итогов деятельности органов исполнительной власти за прошедший год 2 анализ прогноза и выполнение программ социальноэкономического развития Республики Коми 3 фактический баланс финансовых ресурсов 4 выполнение основных направлений бюджетнофинансовой политики 5 подробный анализ и оценку исполнения бюджета, закона республиканском бюджете Республики Коми 6 информацию об исполнении предложений депутатов, комитетов, решений Государственного Совета Республики Коми по бюджету за прошедший. Этот пакет вносится вместе с бюджетом на рассмотрения законодателям 4 Итогом подготовительного этапа является проект бюджета, предлагаемый правительством для рассмотрения и утверждения законодателям. Организация налоговых служб определяет уровень собираемости налогов, бюджетные расходы на содержание налоговых органов, а значит эффективность их деятельности. В процессе исполнения бюджета законодатели осуществляют текущий контроль, рассматривая отдельные вопросы бюджетной политики, заслушивая отчеты представителей исполнительной власти, обращаясь к правительству связи с депутатскими запросами. Степень детализации и жесткость регламентации бюджета это еще один компромисс между исполнительной и законодательной властями.

Одновременно рассматриваются и утверждаются проекты законов бюджетах государственных внебюджетных фондов. Те же условия должны соблюдаться, если закон решение бюджете не вступил силу через 3 месяца после начала финансового года. Эффективность реализации федеральными органами исполнительной власти своих полномочий непосредственно связана с их различным нормативноправовым оформлением. Научнотеоретические основы ведомственного нормотворчества исследовались работах. От эффективности применения правовых норм этой области значительной степени зависит обеспечение законности и правопорядка, предотвращение бюджетных злоупотреблений. Сформулировано определение бюджетнонадзорной деятельности федеральных органов исполнительной власти, под которым автор подразумевает направление бюджетной деятельности государства, связанное с обеспечением бюджетного ведомственного контроля и систематического надзора наблюдения за обоснованностью и соразмерностью бюджетных расходов производственным результатам, путем обмена и предоставления сведений сфере бюджетных расходов, путем сравнения бюджетных показателей различными федеральными органами власти для формирования ежегодного бюджета, защиты интересов бюджетов разного уровня и бюджетной системы целом.

Правовые основы бюджетнонадзорной деятельности федеральных органов исполнительной власти на современном этапе 15административной и бюджетной реформы. Принцип результативности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджета участники бюджетного процесса рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств. Оно предусматривает выбор тактических инструментов, определение конкретных программ, разработку мероприятий по их осуществлению, составление моделей принятия управленческих решений и конкретных механизмов реализации этих решений. Это означает, что существует необходимость принятии актов бюджете с периодичностью один. В ходе исполнения бюджета исполнительный орган вправе принимать решения внесении изменений по статьям расходов пределах утвержденных ассигнований по каждому направлению расходования средств. Более серьезные изменения требуют принятия акта соответствующего представительного органа внесении изменений и дополнений бюджет. В случае непринятия до 1 января проекта Федерального закона О федеральном бюджете Государственная Дума принимает федеральный закон финансировании государственных расходов из федерального бюджета на квартал. К нижестоящим относятся руководители учреждений, получающих средства от главных распорядителей для распределения между подведомственными учреждениями, а также руководители учреждений, получающих средства для их использования на средства учреждений.

Она предусматривается Бюджетным кодексом Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение порядка рассмотрения проектов бюджетов, исполнения и контроля за исполнением бюджетов всех уровней. Настоящий Устав и иные правовые акты края могут связывать предоставление и использование отдельных предусмотренных них прав и обязанностей с местом постоянного жительства гражданина на территории края, если это не противоречит федеральным законам. После принятия соответствующего федерального закона законы и иные нормативные правовые акты края приводятся соответствие с принятым федеральным законом. В случае противоречия нормативного правового акта края, принятого на основании пункта 5 настоящей статьи, нормам федерального законодательства действует федеральный закон. Границы края с субъектами Российской Федерации изменяются по соглашению края с соответствующим субъектом субъектами Российской Федерации, утверждаемому Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Поселения городские и сельские входят муниципальные районы с сохранением своей самостоятельности качестве муниципальных образований. Право непосредственного осуществления государственной власти края и участия ее осуществлении законодательным и исполнительными органами государственной власти края принадлежит гражданам Российской Федерации, обладающим активным избирательным правом на краевых выборах соответствии с федеральным законом, если иное не предусмотрено настоящим Уставом. Решение, принятое на краевом референдуме, является общеобязательным и не нуждается дополнительном утверждении. На краевых выборах избираются депутаты Законодательного Собрания края и Губернатор края. Граждане могут осуществлять краевую народную инициативу соответствии с законом края путем внесения проектов правовых актов на рассмотрение Законодательного Собрания края, Губернатора края, Правительства края.

Проект порядке краевой народной инициативы может быть внесен, если получит поддержку не менее пяти тысяч граждан, проживающих на территории края. Органы государственной власти края образуются и действуют исходя из единства системы государственной власти Российской Федерации, разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации на основе принципов верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава и законов края, обеспечения прав и свобод человека и гражданина, народовластия, федерализма, парламентаризма, компетентности, ответственности и иных принципов, закрепленных федеральными законами и настоящим Уставом. Порядок замещения депутатами соответствующих должностей устанавливается Регламентом Законодательного Собрания края соответствии с настоящим Уставом. Досрочно полномочия депутата Законодательного Собрания края прекращаются случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами края. Законодательное Собрание края решает вопросы, отнесенные к его ведению, на своих заседаниях.

В межсессионные периоды с 31 декабря по 19 января и с 21 июля по 19 сентября председатель Законодательного Собрания края обязан созвать чрезвычайную сессию Собрания, если с мотивированным требованием об этом, содержащим также указание на повестку дня, к нему обратится не менее чем четвертая часть депутатов от их общего установленного для Собрания числа либо Губернатор края. Любому желающему предоставляется возможность ознакомиться со стенограммой открытого заседания Собрания. Губернатор края, первые заместители Губернатора края вправе присутствовать на закрытых заседаниях Законодательного Собрания края. Комитет Законодательного Собрания избирает из своего состава своего председателя и заместителя, которые утверждаются этих должностях Собранием. Фракция Законодательного Собрания включает себя всех депутатов, избранных составе соответствующего списка кандидатов, также нее могут входить депутаты, которые избраны по одномандатным или двухмандатным избирательным округам, указанным пункте 1 статьи 59 настоящего Устава. Законодательное Собрание края управляет и распоряжается средствами краевого бюджета, предусмотренными на обеспечение его деятельности.

Временно исполняющий обязанности Губернатора края не имеет права а распускать Законодательное Собрание края вносить предложения об изменении положений настоящего Устава или принятии нового Устава края назначать на должность и освобождать от должности первого заместителя Губернатора края, заместителей Губернатора края, заместителей председателя Правительства края за исключением случаев освобождения по собственному желанию соответствующего должностного лица осуществлять полномочия, предусмотренные подпунктами д, м пункта 3 статьи 90 настоящего Устава. В целях обеспечения исполнения полномочий Губернатора края могут учреждаться должности полномочных представителей Губернатора края. Часть полномочий Правительства края может быть передана исполнительным органам государственной власти Российской Федерации на условиях и порядке, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами края, а также соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, предусмотренными статьей 78 Конституции Российской Федерации. Деятельность Правительства края осуществляется форме опросов членов Правительства края, которые осуществляют координацию вопросов соответствующей области сфере государственного управления. На заседаниях Правительства края вправе присутствовать депутаты Законодательного Собрания края. В системе органов исполнительной власти края могут создаваться территориальные органы исполнительной власти края, том числе на территориях административнотерриториальных единиц с особым статусом.

Избирательная комиссия края является постоянно действующим государственным органом. Законодательное Собрание края может принимать не содержащие юридических предписаний обращения и заявления. Распоряжения Губернатора края являются индивидуальными правовыми актами. Губернатор края срок до 7 дней со дня поступления к нему закона, принятого Законодательным Собранием края ходе повторного рассмотрения, обязан подписать его и передать для официального опубликования качестве закона края. Законы края официально публикуются порядке, установленном законом края, срок до 14 дней со дня их подписания. Формирование, утверждение, исполнение краевого бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами государственной власти края самостоятельно с соблюдением требований, установленных федеральными законами, а также принятыми соответствии с ними законами края. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами и издаваемыми соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, осуществление расходов краевого бюджета может регулироваться законами и иными нормативными правовыми актами края. Проект краевого бюджета, закон краевом бюджете, годовой отчет об исполнении краевого бюджета подлежат официальному опубликованию.

Органы государственной власти края содействуют Совету муниципальных образований Красноярского края и Ассоциации по взаимодействию представительных органов государственной власти и местного самоуправления Красноярского края реализации ими своих функций, направленных на представление интересов муниципальных образований федеральных органах государственной власти и органах государственной власти края, организацию сотрудничества с общественными объединениями. Законодательное Собрание края, избранное до вступления настоящего Устава силу, обретает все предусмотренные для него данным Уставом полномочия и сохраняет их до проведения выборов нового состава Законодательного Собрания соответствии с предписаниями настоящего Устава. Губернатор края, наделенный соответствующими полномочиями до вступления настоящего Устава силу, обретает предусмотренные для него данным Уставом полномочия и сохраняет их до истечения срока, на который он был наделен полномочиями. До сформирования Правительства края, но не свыше трех месяцев, его полномочия, предусмотренные настоящим Уставом, осуществляются Советом администрации Красноярского края. Принятый Государственной Думой закон федеральном бюджете на очередной финансовый год течение пяти дней со дня принятия передается на рассмотрение Совета Федерации, который обсуждает федеральный бюджет течение 14 дней и одобряет его или нет целом. Полномочия сфере экономики регулирование экономических процессов, обеспечение единства экономического пространства, прогнозирование социальноэкономического развития, управление федеральной собственностью. Полномочия сфере науки, культуры, образования меры государственной поддержки развития науки, проведение единой государственной политики области образования, государственная поддержка культуры. Бюджетные полномочия муниципальных образований Чеченской Республики.

К бюджетным полномочиям муниципальных образований Чеченской Республики относятся 1 установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля над его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета 2 составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля над его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета 3 установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования 4 определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, предоставление межбюджетных трансфертов из местных бюджетов 5 осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами 6 установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации части, относящейся к местному бюджету 7 случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, иными федеральными законами и иными законами Чеченской Республики, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений 8 иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается. Полномочия муниципальных образований по формированию доходов местных бюджетов. В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета включаются поступления от продажи акций и иных форм участия капитале, находящихся собственности Чеченской Республики курсовая разница по средствам республиканского бюджета объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий Чеченской Республики валюте Российской Федерации случае, если исполнение гарантом государственных гарантий Чеченской Республики ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий Чеченской Республики иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации рамках использования целевых иностранных кредитов заимствований случае, если исполнение гарантом государственных гарантий Чеченской Республики ведет к возникновению прав регрессного требования гаранта к принципалу объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств Чеченской Республики валюте Российской Федерации разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из республиканского бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из республиканского бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов валюте Российской Федерации разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из республиканского бюджета другим бюджетам бюджетной системы Чеченской Республики бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из республиканского бюджета другим бюджетам бюджетной системы Чеченской Республики бюджетных кредитов валюте Российской Федерации. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать виде обязательств по 1 ценным бумагам муниципального образования муниципальным ценным бумагам 2 бюджетным кредитам, привлеченным местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Чеченской Республики 3 кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций 4 гарантиям муниципального образования муниципальным гарантиям. В случае если муниципальное долговое обязательство, выраженное валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами муниципального образования действия течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, или истек срок муниципальной гарантии и иных случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами представительных органов муниципального образования. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов предусматриваются республиканском бюджете целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района городского округа, исходя из уровня развития и структуры экономики и или налоговой базы налогового потенциала, и аналогичного показателя среднем по муниципальным районам и городским округам Чеченской Республики с учетом различий структуре населения, социальноэкономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг расчете на одного жителя. Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и или показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных муниципальных районов городских округов не допускается. Под субвенциями местным бюджетам из республиканского бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Чеченской Республики, переданных для осуществления органам местного самоуправления установленном порядке.

Контроль за исполнением бюджета территориального Фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики Контроль за исполнением бюджета территориального Фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики осуществляется порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для соответствующего бюджета. Министр финансов Чеченской Республики имеет исключительное право утверждать сводную бюджетную роспись республиканского бюджета вносить изменения сводную бюджетную роспись республиканского бюджета давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из республиканского бюджета. Проект бюджета составляется на основе прогноза социальноэкономического развития целях финансового обеспечения расходных обязательств. Публичные слушания по проекту республиканского бюджета и проекту годового отчета об исполнении республиканского бюджета проводятся порядке, утверждаемом правительством Чеченской Республики.

Бюджетные органы исполнительной власти
Решебники для школьников — University-full
525
Просмотров: 2