Что такое муниципальные службы города

Федеральная служба по надзору сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор, ранее — санэпиднадзор — федеральная служба России, подчинённая Министерству здравоохранения и социального развития России. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти 5 близкого родства или свойства родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому 6 прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе 7 наличия гражданства иностранного государства иностранных государств, за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе 8 представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу 9 непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Сведения, представленные соответствии с настоящим Законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке установленном федеральными законами порядке. С гражданином, поступающим на должность главы администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключается контракт. Что входит полномочия депутатов муниципального совета?.

Если доходы не покрывают расходы, то муниципалитет получает дотации из бюджета города. Получают ли муниципальные депутаты зарплату?. Какие права есть у муниципальных депутатов?. По закону заседания депутатов открытые, это и есть форма отчета работы депутатов перед населением. Но среди депутатов есть занятые люди, например, директора школ или главврачи поликлиник, которые приезжают на одно собрание раз месяц.

Представитель нанимателя работодатель глава муниципального образования, глава администрации муниципального образования, руководитель аппарата Совета депутатов муниципального округа далее глава администрации, Председатель представительного органа муниципального образования далее Председатель представительного органа, председатель избирательной комиссии муниципального образования далее председатель избирательной комиссии или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя работодателя соответствии с уставом муниципального образования. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе случае 1 признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим законную силу 2 осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, либо лишения его права замещать должности муниципальной службы течение определенного срока по приговору суда, вступившему законную силу 3 отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы. Гражданин не может быть назначен на должность главы администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы администрации по контракту случае близкого родства или свойства родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов с главой муниципального образования. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения этого возраста. Представитель нанимателя работодатель вправе продлить срок нахождения на муниципальной службе муниципального служащего, достигшего предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы, однократно не более чем на один. Прием и прохождение муниципальной службы Администрации города осуществляется соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования Город Новочеркасск, Положением о муниципальной службе городе Новочеркасске, утвержденным решением Городской Думы города Новочеркасска. Должности муниципальной службы аппарате представительного органа городского округа 1 высшие должности муниципальной службы глава администрации городского округа.

Так, теперь служащим, занимающим высшие должности присваиваются классные чины действительный муниципальный советник города 1, 2 и 3 класса было 1 классный чин служащим, занимающим главные должности муниципальный советник 1, 2 и 3 класса вместо 2, 3 классных чинов занимающим ведущие должности советник муниципальной службы 1, 2 и 3 класса ранее 4, 5, 6 классные чины. Информатизация связана с повышением уровня системности народного хозяйства, созданием машинноинформатизационных сред, формированием общественной широко разветвленной системы баз данных и знаний, формированием информационных связей и потоков производстве, управлении, науке, образовании, сфере услуг и других социальных областях, где внедряется компьютерная техника. Важнейшим элементом городской информационной среды должна быть муниципальная информационная система города, предназначенная для подготовки управленческих решений. Информационная деятельность органов местного самоуправления направлена на информационную поддержку осуществления принципов народовластия, обеспечения конституционных гарантий прав местного самоуправления, обеспечения государственных гарантий гласности деятельности органов местного самоуправления, осуществления правовой, экономической, финансовой и социальной деятельности органов местного самоуправления и обеспечения непосредственного участия граждан самоуправлении. Срок альтернативной службы составляет 36 месяцев, а для граждан, имеющих высшее образование, 18 месяцев. Для граждан, проходящих альтернативную службу за пределами территории субъекта Российской Федерации, котором они проживают, срок альтернативной службы составляет соответственно 30 месяцев и 15 месяцев. Военный комиссариат и орган местного самоуправления района, города без районного деления, иного муниципального административнотерриториального образования выдают гражданину свидетельства о регистрации указанного заявления.

После создания призывной комиссии все зарегистрированные военным комиссариатом заявления об альтернативной службе, а также приложенные к ним материалы, обосновывающие ходатайства граждан, подавших заявления об альтернативной службе, течение трех дней передаются указанную призывную комиссию. В этом случае выполнение решения призывной комиссии приостанавливается до объявления решения призывной комиссии субъекта Российской Федерации или до вступления законную силу решения суда. Порядок направления гражданина на альтернативную службу и формы соответствующих документов определяются положении об организации и о порядке прохождения альтернативной службы. Полномочия федеральных органов исполнительной власти по организации альтернативной службы Федеральные органы исполнительной власти, ведении которых находятся федеральные государственные организации, которые направляются граждане для прохождения альтернативной службы далее соответствующие федеральные государственные организации организуют контроль за размещением и бытовым обслуживанием граждан, проходящих альтернативную службу соответствующих федеральных государственных организациях обеспечивают специальную подготовку федеральных учебных центрах граждан, направленных на альтернативную службу соответствующие федеральные государственные организации направляют сведения Правительство Российской Федерации о численности вакансий на рабочих местах соответствующих федеральных государственных организациях осуществляют контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о труде как со стороны граждан, проходящих альтернативную службу соответствующих федеральных государственных организациях, так и со стороны администраций указанных организаций принимают необходимые меры по защите прав граждан, проходящих альтернативную службу соответствующих федеральных государственных организациях, а также решают другие вопросы, связанные с обеспечением условий прохождения гражданами альтернативной службы. Для осуществления государственных полномочий по организации альтернативной службы органам местного самоуправления района, города без районного деления, иного муниципального административнотерриториального образования передаются необходимые материальные и финансовые средства. Финансирование расходов, связанных с организацией альтернативной службы Финансирование расходов, связанных с организацией альтернативной службы, осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации. Оплата труда, социальное страхованием обеспечение гражданина, проходящего альтернативную службу Оплата труда гражданина, проходящего альтернативную службу, осуществляется порядке, установленном законодательством Российской Федерации о труде. За гражданином, проходящим альтернативную службу, сохраняется жилое помещение, занимаемое им до направления на альтернативную службу. Он не может быть исключен из списков нуждающихся улучшении жилищных условий по месту жительства. Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска гражданина, проходящего альтернативную службу, увеличивается на количество календарных дней, необходимых для проезда к месту использования отпуска и обратно.

Право гражданина, проходящего альтернативную службу, на обучение образовательных учреждениях Гражданин, проходящий альтернативную службу, имеет право на обучение на вечерних и заочных отделениях образовательных учреждений на общих основаниях с согласия администрации государственной или муниципальной организации, которой гражданин проходит альтернативную службу. Гражданин увольняется с альтернативной службы по истечении срока, установленного статьей 6 настоящего Федерального закона. Решение об увольнении гражданина с альтернативной службы принимается органом местного самоуправления района, города без районного деления, иного муниципального административнотерриториального образования по месту прохождения альтернативной службы. Решением органов местного самоуправления района, города без районного деления, иного муниципального административнотерриториального образования гражданин может быть досрочно уволен с альтернативной службы по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации для досрочного увольнения с военной службы по призыву, а также по заявлению о переводе с альтернативной службы на военную службу. Гражданин, прошедший альтернативную службу, состоит на учете военном комиссариате до достижения им возраста 50 лет и призыву на военную службу, учебные и военные сборы мирное время не подлежит. Приведение нормативных правовых актов соответствие с настоящим Федеральным законом Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты соответствие с настоящим Федеральным законом. Несколько жителей высказали жалобы по качеству очистки дорог и улиц от снега. И это лишь частный пример, подобных фактов, когда улицы и пешеходные дорожки нашем городе результате некачественной уборки превратились зоны особого риска для водителей и пешеходов, можно привести много. Наметилась также тенденция роста преступлений среди несовершеннолетних, том числе, совершенных группах. Особое же беспокойство работников министерства связано с нарушениями правил эксплуатации газовых приборов социально неблагополучных и малообеспеченных семьях.

Городской прокурор, выступая, обратил внимание руководителей предприятий и организаций, особенно муниципальной сферы на необходимость своевременной уборки снега и льда с крыш, которые могут стать условиях оттепели угрозой для жизни и здоровья пешеходов. Вместе с этим, пределах среднестатистических норм отмечаются случаи заболеваний острыми кишечными инфекциями и пневмонией, особенно среди детей. В случае установления процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется письменной форме о причинах отказа поступлении на муниципальную службу. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя работодателя о назначении на должность муниципальной службы. Государственный служащий, наделенный организационнораспорядительными полномочиями по отношению к другим госслужащим, должен быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию государственном органе либо его подразделении благоприятного для эффективной работы моральнопсихологического климата. Государственные гражданские служащие должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять толерантность общении с гражданами и коллегами.

Государственный служащий не должен допускать личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов к ситуации, при которой личная заинтересованность может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или России, способное привести к причинению вреда законным интересам граждан. Подарки, полученные госслужащими, признаются государственной собственностью и передаются государственным служащим по акту государственный орган, котором он работает, за исключением случаев, установленных законодательством. Госслужащий обязан принимать соответствующие меры для обеспечения безопасности и конфиденциальности информации, которая стала известна ему связи с исполнением должностных обязанностей, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность. Подробную информацию можно узнать статье 17 Федерального закона. За нарушение законодательства сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака устанавливается дисциплинарная, гражданскоправовая, административная ответственность соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы сформировало список компетенций, которыми должны обладать госслужащие нового образца. Если департамент юстиции прикажет хватать и обыскивать людей на улицах, мы не подчинимся. К этим прекрасным словам той или иной форме присоединились мэры СанФранциско, Окленда, Чикаго и десятков других крупнейших городов. Покончить с городамиубежищами не смогли или вовсе не хотели все предшественники Трампа начиная с Рональда Рейгана.

В очереди за семейной визой внутри которой очень много отдельных очередей, по данным 2015 года, стояло 4, 46 миллиона человек. И просто так взять и заставить их содействовать федеральным службам нельзя по двум причинам. Если говорить наиболее общо, политика городаубежища представляет собой совокупность проводимых местными властями практик, которые ограничивают возможность федеральных агентств задерживать и депортировать нелегальных иммигрантов. Исключение делается только для лиц, уже находящиеся государственной базе данных и разыскивающихся по подозрению тяжких преступлениях. Правда, по мнению военного историка Виктора Хэнсона, 1861м она привела к Гражданской войне, ибо такая постановка вопроса конфедеративна до мозга костей. Может, тогда ОклахомаСити откажется от госрегулирования этой отрасли черте города?. Как некогда изоляционистская Америка дошла до такой жизни?.

В 70е годы число испаноязычных мигрантов ЛосАнджелесе неуклонно росло. Пограничное положение Калифорнии вкупе с ее экономикой сделало штат самым желанным местом для обретения убежища. Работа с нелегалами требовала от города все больше и больше человеческих ресурсов. Заботы ЛосАнджелеса давно перекинулись на всю страну, и появление аналогов Специального Приказа 40 других городах было вопросом времени. В начале 80х залив СанФранциско стал центром помощи беженцам и своеобразным штабом разворачивающегося движения. В первую очередь изза подозрений связях с коммунистами — всетаки Холодная война еще никуда не делась. Вот тутто и пошатнулась одна из опор правящих консерваторов — духовенство. И через ассоциированную с ней Комиссию по Вопросам Социальной Справедливости, латиноамериканское бюро которой, имело связи с религиозными лидерами от Мексики до Аргентины. Под личным надзором архиепископа Джона Квинна собралась целая армия из соцработников, адвокатов, гуманитарщиков и политиков. На пике движения число конгрегацийубежищ дошло до 500, включая баптистов и квакеров.

Для задержания кого угодно на церковной земле обязательно требуется разрешение ее настоятеля. Помимо стандартного набора из наркоторговли, оборота оружия, заказных убийств и похищения людей, группировка безраздельно контролирует общину латиносов тюрьмах. Для среднего мексиканца, оказавшегося руках иммиграционной службы, американская тюрьма часто выглядела предпочтительней родной деревни, так что они просто продолжали снова и снова подавать прошения о государственном защитнике. Довольно скоро Конгресс принял Акт о Депортации. Закон увеличивал размер возмещения расходов городских властей на задержание и заключение под стражу нелегальных иммигрантов, но не обязывал это делать. Вжух — вы американцы!. Но даже поголовное записывание американцев существенно не отразилось на числе незарегистрированных мигрантов. За нулевые была пробита планка 10 миллионов, и только недавно она начала снижаться. Меньше чем через неделю несколько арабов с просроченными визами навсегда изменят городской ландшафт.

На фоне национальной трагедии о росте преступности НьюЙорке забыли, пока 21 сентября 2002го Куинсе пятеро мексиканских бомжей не изнасиловали 42летнюю мать двоих детей. В начале нулевых консервативный обозреватель Хезер МакДональд провела интервью с десятками представителей полиции и агентами основных городахубежищах. Ее расследование наглядно иллюстрирует, во что превратилась работа органах после отказа местных властей от депортаций. Нам даже пикнуть об этом нельзя все слишком боятся реакции латиноамериканской общины, — говорит капитан. Детектив Делриш Мосс, работавший тогда Майами, как и его соратники из, объясняет такие случаи нежеланием полиции лишний раз злить огромную диаспору латиносов. Я практически уверен, что Хиллари случае победы повторила бы опыт своего мужа 1996го 11 миллионов гражданхиспаников раз 20 лет только из одних приезжих — пуркуа па?. Автономность городов вопросах иммиграции все так же стояла и стоит монолитом. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя работодатель. Документы для участия конкурсе принимаются с 24 января по 06 февраля 2014 года. Для замещения должностей муниципальной службы необходимо иметь следующий уровень образования для высших, главных, ведущих и старших должностей высшее профессиональное образование для младших должностей среднее профессиональное образование.

Муниципальные служащие, замещающие высшие и главные должности, должны дополнительно знать основы права, экономики, социальнополитические аспекты развития общества документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации, Владимирской области и соответствующего муниципального образования по профилю деятельности основы государственного и муниципального управления порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов основы управления персоналом. Муниципальные служащие, замещающие ведущие, старшие и младшие должности, должны дополнительно иметь навыки организационной работы, подготовки мероприятий соответствующей сфере деятельности экспертной работы по профилю деятельности кроме муниципальных служащих, замещающих младшие должности разработки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности ведения делопроизводства, исполнения служебных документов работы с обращениями граждан систематизации и подготовки аналитического, информационного материала коммуникативности и умения строить межличностные отношения. В случае несоответствия муниципального служащего установленным квалификационным требованиям решение о возможности дальнейшего замещения им должности муниципальной службы принимается по результатам аттестации. Разумеется, для муниципальных служащих действуют специальные законы и особые нормативные акты, принятые законодательными органами субъектов Федерации, а также органами местного самоуправления онито и определяют специфический уровень компетенции и должностной статус муниципальных служащих. Основы муниципальной службы Российской Федерации регулируются Федеральным законом Об основах муниципальной службы Российской Федерации. Возможным компромиссом могло бы быть введение института гражданской службы органах публичной власти. Правовые основы муниципальной службы Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также Федеральный закон от 2 марта.

Разделяя эту позицию, Федеральный закон О государственной гражданской службе Российской Федерации, принятый Госдумой 7 июля. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий порядке, определенном муниципальными правовыми актами соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. О противодействии коррупции более подробно определил понятие конфликт интересов и способы разрешения этого конфликта. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных служебных обязанностей установленном порядке, и или отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода муниципального служащего случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласно Уставу города Томска заместители главы администрации города Томска, руководители структурных подразделений органов местного самоуправления и органов администрации города продолжают получать назначенное им денежное содержание до устройства на новое место работы, но не более одного календарного года со дня увольнения, при увольнении с муниципальной службы по следующим основаниям ликвидация органа местного самоуправления или органа администрации города, являющегося юридическим лицом сокращение численности или штата работников несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие состояния здоровья соответствии с медицинским заключением прекращение допуска к государственной тайне, если выполняемая работа требует допуска к государственной тайне восстановление на работе работника, ранее выполнявшего эту работу, по решению государственной инспекции труда или суда признание работника полностью нетрудоспособным соответствии с медицинским заключением.

Согласно Федеральному закону об основах муниципальной службы от 8 января. Вместе с тем Федеральный закон вводит новый принцип оплаты труда как муниципальных служащих, так и выборных должностных лиц, устанавливая зависимость свободы и самостоятельности органов местного самоуправления от того, получает ли муниципальное образование дотации или. Закон О предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений муниципальных образованиях края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых является основанием для предоставления дотаций из краевого бюджета целях выравнивания их бюджетной обеспеченности. Устанавливается предельное количество высших, главных и ведущих должностей муниципальной службы городских округах и муниципальных районах. Государственный бюрократизм, который был характерен для этих работников, продолжает процветать муниципальных учреждениях. Складывается впечатление, что органы самоуправления подчас работают на себя, а не на членов местного сообщества, от которых принципе должны зависеть и которым прежде всего должны служить. Правовое регулирование отношений муниципальной службы осуществляется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом города Москвы. Для исполнения и обеспечения полномочий Управы главой Управы учреждаются муниципальные должности муниципальной службы согласно Реестру муниципальных должностей муниципальной службы.

Другие требования к муниципальным служащим муниципальной службы могут устанавливаться федеральными законами и законами города Москвы, а также нормативными правовыми актами города Москвы отношении муниципальных служащих муниципальной службы. Сведения о муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, вносятся Реестр муниципальных служащих. Порядок применения и обжалования дисциплинарного взыскания устанавливается федеральным законодательством и законодательством города Москвы. Допускается продление нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста, на основании распоряжения главы Управы. Членам семьи муниципального служащего или иным лицам, осуществлявшим похороны муниципального служащего, возмещаются расходы на ритуальные услуги. Статьи, введение действие которых требует выделения дополнительных финансовых средств сверх предусмотренных бюджете, вступают силу по мере изыскания источников покрытия дополнительных расходов сроки и на условиях, предусмотренных для государственных служащих города Москвы. Администрация Корсаковского городского округа 694020, Сахалинская область Советская, 41 телефон 42435 42239 факс 42435.

Право на участие конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством о муниципальной службе квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы. Персональный состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы, а также методика проведения конкурса определяются правовым актом представителя нанимателя. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы проводится два этапа. На первом этапе конкурса публикуется объявление о приеме документов для участия конкурсе периодическом печатном издании, а также размещается информация о проведении конкурса на официальном сайте органа местного самоуправления или муниципального органа города Твери не позднее, чем за 20 дней до начала конкурса. В объявлении могут быть указаны иные необходимые для проведения конкурса информационные материалы.

Кадровые службы обеспечивают прием и рассмотрение документов граждан, изъявивших желание участвовать конкурсе. Тестирование кандидатов на конкретную вакантную должность муниципальной службы проводится по единому перечню теоретических вопросов, заранее подготовленному конкурсной комиссией. Если результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии принимается отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа таком назначении. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте органа местного самоуправления либо муниципального органа города Твери приложение. Муниципальный служащий муниципального образования Московской области гражданин, исполняющий порядке, определенном муниципальными правовыми актами соответствии с федеральными законами и законами Московской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя работодателя случае 1 достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы 2 прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе 3 несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом О муниципальной службе Российской Федерации. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы субъекте Российской Федерации. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий порядке, определенном муниципальными правовыми актами соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы государственной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя работодателю сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. В случае установления процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется письменной форме о причинах отказа поступлении на муниципальную службу. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи работе, том числе о повышении их должности, а случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих.

По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет продолжительностью не более 15 календарных дней, а также случаях, предусмотренных федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания случаях, предусмотренных федеральными законами. За совершение дисциплинарного проступка неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей представитель нанимателя работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится архиве органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по последнему месту муниципальной службы.

При ликвидации органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, которых муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, которым переданы функции ликвидированных органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, или их правопреемникам. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих день увольнения. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и муниципальных служащих отдельных органах местного самоуправления, избирательных комиссиях муниципальных образований могут проводиться эксперименты. В органах местного самоуправления города Костромы, аппарате Избирательной комиссии города Костромы соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Костромской области, установленным законом Костромской области, предусматриваются следующие группы должностей 1 высшие должности муниципальной службы города Костромы 2 главные должности муниципальной службы города Костромы 3 ведущие должности муниципальной службы города Костромы 4 старшие должности муниципальной службы города Костромы 5 младшие должности муниципальной службы города Костромы. Общими квалификационными требованиями к профессиональным знаниям муниципальных служащих являются знание 1 Конституции Российской Федерации, федерального законодательства и законодательства Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, федерального законодательства, законодательства Костромской области и иных нормативных правовых актов по профилю деятельности, стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Костромской области, муниципального образования городского округа город Кострома по профилю деятельности 2 основ государственного и муниципального управления 3 документов, регламентирующих служебную деятельность 4 служебного распорядка органа местного самоуправления города Костромы, Избирательной комиссии города Костромы, котором замещается должность муниципальной службы 5 порядка работы со сведениями, составляющими государственную тайну для муниципальных служащих, имеющих допуск к государственной тайне на постоянной основе 6 норм охраны труда и противопожарной защиты. К муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы старшей группы, предъявляются следующие специальные квалификационные требования 1 знание основ права и экономики, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов города Костромы, основ информационного и документационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления города Костромы, Избирательной комиссии города Костромы и структурных подразделений органа местного самоуправления города Костромы, аппарата Избирательной комиссии города Костромы 2 наличие навыков подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов города Костромы по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с другими структурными подразделениями органа местного самоуправления города Костромы, аппарата Избирательной комиссии города Костромы и органами местного самоуправления города Костромы, Избирательной комиссией города Костромы. Муниципальный служащий соответствии с Федеральным законом О муниципальной службе Российской Федерации имеет право на 1 ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе 2 обеспечение организационнотехнических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей 3 оплату труда и другие выплаты соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором контрактом 4 отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска 5 получение установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления города Костромы, Избирательной комиссии города Костромы 6 ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений 7 защиту своих персональных данных 8 участие по своей инициативе конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы 9 получение дополнительного профессионального образования соответствии с муниципальным правовым актом города Костромы за счет средств бюджета города Костромы 10 объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социальноэкономических и профессиональных интересов 11 рассмотрение индивидуальных трудовых споров соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование суде их нарушений 12 пенсионное обеспечение соответствии с законодательством Российской Федерации 13 выполнение, при условии предварительного письменного уведомления представителя нанимателя работодателя, иной оплачиваемой работы, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом О муниципальной службе Российской Федерации. Муниципальный служащий обязан 1 соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Костромской области, законы и иные нормативные правовые акты Костромской области, Устав города Костромы и иные муниципальные правовые акты города Костромы и обеспечивать их исполнение 2 исполнять должностные обязанности соответствии с должностной инструкцией 3 соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций 4 соблюдать установленные органе местного самоуправления, аппарате Избирательной комиссии города Костромы правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией 5 поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей 6 не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей, том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство 7 беречь государственное и муниципальное имущество, том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей 8 представлять установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи 9 сообщать представителю нанимателя работодателю о выходе из гражданства Российской Федерации день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства день приобретения гражданства иностранного государства 10 соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом О муниципальной службе Российской Федерации и другими федеральными законами 11 уведомлять письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта 12 с соблюдением условий, установленных Федеральным законом О муниципальной службе Российской Федерации, отказаться от исполнения данного ему неправомерного поручения.

Подарки, полученные муниципальным служащим связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту орган местного самоуправления города Костромы, Избирательную комиссию города Костромы, которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации 6 выезжать командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления города Костромы, Избирательной комиссии города Костромы с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями 7 использовать целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материальнотехнического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество 8 разглашать или использовать целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей 9 допускать публичные высказывания, суждения и оценки, том числе средствах массовой информации, отношении деятельности органа местного самоуправления города Костромы, Избирательной комиссии города Костромы и их руководителей, если это не входит его должностные обязанности 10 принимать без письменного разрешения Главы города Костромы награды, почетные и специальные звания за исключением научных иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями 11 использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума 12 использовать свое должностное положение интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям качестве муниципального служащего 13 создавать органах местного самоуправления города Костромы, Избирательной комиссии города Костромы структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности или способствовать созданию указанных структур 14 прекращать исполнение должностных обязанностей целях урегулирования трудового спора 15 входить состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации 16 заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя работодателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Что такое муниципальные службы города
Решебники для школьников — University-full
525
Просмотров: 2