Функции муниципальной методической службы

Анализ историкопедагогической литературы позволяет сделать вывод, что система методической работы имеет глубокие корни. Но при этом мы видим определенную деформацию становлении его как профессионала. Эффективность обучения зачастую определяется качеством подготовки методистов. Оказывает методическую и консультативную помощь специалистам образования района по потребности сфере. Организует оперативно удовлетворение потребностей педагогов образовательного, информационного, аналитического, научного, методического и технологического характера. Федеральную целевую программу Развитие единой информационной образовательной среды Соглашение сотрудничестве развитии системы повышения квалификации работников образования области информационнокоммуникационных технологий на территории своего района теоретические и практические разработки проблем повышения квалификации дистанционно пополнять депозитарий ресурсами образовательного назначения и информацией педагогическом опыте виде информационных модулей представлять информацию устной, письменной и наглядной форме на бумажных и магнитных носителях использовать информационные технологии и ресурсы Интернет профессиональной деятельности и курсовой подготовке создавать условия для личностноориентированного повышения квалификации педагогов. Ее содержание, формы и методы должны быть такими, чтобы не подавлять, а, наоборот, стимулировать активность самих образовательных учреждений.

Методическая служба отвечает за качество оказываемой поддержки, прогнозируя получить от нее определенные результаты. Может быть так, что подготовка проведена качественно, а реализация полученных знаний не осуществляется. Главным результатом всего этого должно стать соответствие школьного образования целям опережающего развития именно оно является решающим как для индивидуального успеха, так и для долгосрочного развития. Такое обучение обладает для педагогов и руководителей учреждений большей побудительной силой и личностной направленностью, чем обучение, которое носит массовый характер. В применении данной формы большую роль играют лидеры, которые показывают высокие результаты своей деятельности, являются победителями конкурсов, грантов и проектов. Центры рассчитаны как на распространение передового опыта, так и на совершенствование профессионализма педагогов. Участниками проекта стали руководители и учителя английского языка казанских школ и методисты. Посещение занятий, проводимых на базе ресурсных центров, обмен опытом работы на семинарах и конференциях свидетельствует том, что учителя широко применяют современные педагогические технологии.

Обмен опытом с единомышленниками позволяет узнавать новые интересные приемы, методы, новшества, который каждый открывал для себя ежедневным кропотливым трудом. Развитие современных средств межличностных коммуникаций блогов, твиттеров привело к возникновению социальных сетей и сообществ. Это учителя дисциплины одной образовательной области или предметы одной ступени обучения, классных руководителей, педагоговпсихологов. В связи с тем, что портал имеет возможности привлечения большего числа пользователей, с 2011 года издается электронный научнометодический журнал. Совершенствование мастерства педагогических и управленческих кадров и формированию у них мотивации на профессиональное развитие необходимое и важное составляющее работе методических центров. По результатам полученных и обработанных данных разработана программа, состоящая из двух модулей модуль повышения квалификации руководителей и модуль резерва руководителей. Для этого нами разработана Концепция конкурсной системы образовании.

Он имеет перед ними преимущества как значительно более демократичный механизм оценки и вознаграждения труда учителя и руководителя. Участники семинара отметили, что сегодня содержание деятельности муниципальной методической службы имеетуниверсальный характер, ее функции существенно расширились. Профессиональная деятельность методиста носит полифункциональный характер, и науке пока нет ее однозначного феноменологического описания. Для стабилизации обстановки с кадрами районе департамент образования постоянно отправляются заявки по имеющимся вакансиям. Всего педагогических работников с высшим образованием по району составляет. Следует указать на наиболее благоприятный вариант организации процесса перехода начальной школы на новые стандарты тех образовательных учреждениях, которые работают составе детский садначальная школа, а также тот вариант, когда начальный блок работает самостоятельном здании. Хорошо, если для учащихся первых классов имеются школе спальные комнаты для организации щадящего режима при переходе от детского сада к школьному обучению. Однако имеется ряд нерешённых проблем Отсутствие адаптированной образовательной программы на конкретное образовательное учреждение Слабое привлечение к организации внеурочной деятельности работников учреждений дополнительного образования детей, культуры, спорта, сельских малокомплектных школах все часы, предназначенные для внеурочной работы, отдаются только учителям школ.

Материальнотехническое и учебнометодическое оснащение общеобразовательных учреждений не полной мере соответствует новым стандартам. Участие педагогов работе педагогических сообществах, различных конкурсах не только способствует систематизации и осмыслению их опыта педагогической деятельности, но и позволяет соотнести свой уровень профессиональной подготовки, свои позиции современном образовании с коллегами по профессии районе, регионе и России. Из анализа деятельности педагогических сообществ можно сделать вывод, что педагогам необходимо общение на уровне района, необходим обмен опытом не только по определенным проблемам, но и с коллегамипредметниками, чем свидетельствует инициатива активных педагогов по организации семинаров с коллегами, работа. Педагоги некоторых школ течение года приняли участие нескольких конкурсах, однако есть школы, которых педагоги вообще не принимают участие ни каких конкурсах. Перечень важнейших муниципальных правовых актов города Новосибирска, необходимых для реализации плана социальноэкономического развития города Новосибирска на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов Основными направлениями деятельности методической службы является информационноаналитическая, организационнометодическая, консультационная. На совещании руководителей директора шк 1, 2, 28 представили отчет работе ресурсных центров.

В рамках сетевого взаимодействия открытые уроки показали педагоги шк. В рамках эксперимента открытые занятия были проведены шк 1, 2, 8 Активно работает районе сеть профессиональных объединений, а именно районных методических объединений, организующих работу по непрерывному образованию педагогов и руководителей межкурсовой период. Муниципальный район включился апробацию материалов федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. В новом учебном году апробацию включились педагогические коллективы шк 11. Впервые истекшем году проведено выездное практическое занятие Школы на базе лагеря Чайка. В сборнике Методическое сопровождение реализации национальной образовательной инициативы Наша новая школа был опубликован опыт работы муниципальной методической службы с молодыми специалистами. Тем не менее, опыт работы лучших учителей района не пропагандируется и не публикуется широкомасштабно. Методические кабинеты оснащаются аудиовидео аппаратурой, компьютерной техникой. Но еще слабо используются информационные технологии работе, как методического кабинета, так и школьной библиотеки. В образовательных учреждениях, которые занимаются опытноэкспериментальной работой, инновационной деятельностью, методическая работа часто сводится к работе только по заданной теме, что обеспечивает работу школы режиме функционирования, но не развития. Она достаточно многогранна и наиболее насыщена содержанием и формами работы. Традиционно муниципальная методическая служба занимается организацией повышения квалификации и переподготовки кадров, объединений педагогов, аттестация педагогических кадров организацией и проведением конференций, конкурсов профессионального мастерства, конкурсного отбора лучших педагогов. В этих направлениях деятельности можно отметить следующие положительные моменты В методическом кабинете создан банк данных повышении квалификации, который позволяет проводить мониторинг прохождения курсовой подготовки всеми работниками муниципального образования и отслеживать выполнение законодательного норматива на повышение квалификации.

В муниципальной образовательной системе созданы условия для реализации права на повышение квалификации педагогов, причем больше, чем 1 раз 5. Необходимо развивать ее деятельность следующих направлениях информатизация службы, сетевая организация деятельности, осуществление экспертной деятельности, создании и реализации программ поддержки образовательных учреждений различных видов и типов, а так же отдельных категорий педагогических работников. В действующих государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования не предусмотрена подготовка учителя к методической работе. И не случайно среди достаточно большого числа форм аттестации по второму направлению, а именно, экспертизе результативности деятельности, методисту не подходит практически ни одна из предлагаемых как для педагогов, так и для руководителей форм. Необходимы серьезная и глубокая подготовка области педагогики и психологии, владение основами теории управления, экономики образования, основами информационных технологий, профессиональное владение предметом методической деятельности необходима организация целевой подготовки специалистов муниципальной методической системы с учетом усложнившегося и постоянно усложняющегося функционала методистов, разработка комплексной программы, которой были бы прописаны уровни обучения согласно квалификационных требований, создание учебнометодического обеспечения для ее реализации. Но не только отсутствие целевых программ сдерживает процесс повышения квалификации методистов и руководителей. В этих условиях возникает потребность формирования единого методического пространства, где субъектно задается множество отношений и связей, направленных на развитие профессиональной компетентности педагогов, методических служб и образовательной системы области целом. Кроме общих для всех территорий, так называемых инвариантных, функций деятельности каждой муниципальной методической службы есть и своя специфика, обусловленная особенностями развития каждого муниципального округа и именно этим продиктовано возникновение вариативной составляющей деятельности. Методическое сопровождение аттестации педагогических работников Методическая поддержка молодых специалистов. Система работы классного руководителя и эффективность воспитательных систем. Непрерывное повышение квалификации заместителей директоров по учебновоспитательной работе осуществляется, помимо курсовой подготовки, через районное методическое объединение заместителей. Постоянно проводятся информационные совещания по теме Нормативные документы образовании. Районному методическому объединению заместителей директоров по учебной работе делигировано право аттестовывать своих коллег.

В 20122013 учебном году прошли аттестацию 6 человек, их них двое на высшую квалификационную категорию и четверо на первую квалификационную категорию. Методические консультации решали вопросы внедрения инновационной общеобразовательной Программы от рождения до школы под редакцией. В работе с детьми она использовала такие технологии Дети младшего дошкольного возраста качественно выполяли все предложенные упражнения. Она поделилась опытом использования технологий самомассажа и упражнений для профилактически плоскостопия работе с детьми младшего дошкольного возраста как организованной образовательной области, и индивидуальной, так и самостоятельной деятельности. Решению этих вопросов и был посвящён лабораторный практикум, на котором воспитатели изучили методики диагностики и разработали необходимые рекомендации для работы по. Муниципальная методическая служба инновационные аспекты деятельности Текст научной статьи по специальности Народное образование. Адаптация муниципальной службы Республики Крым правовое поле России на примере муниципального образования Администрация Бахчисарайского района Образовательнопрофессиональная подготовка специалистов процессе формирования резерва управленческих кадров региональный опыт Инновационные функции муниципальной методической службы обеспечении модернизации образования Текст научной работы на тему Муниципальная методическая служба инновационные аспекты деятельности.

Педагогика В статье рассматриваются инновационные аспекты деятельности муниципальной методической службы на примере. Инициативной группой авторов разработано учебное пособие с электронным приложением, содержание которого носит практикоориентированный характер. Участие научнопрактических конференциях, семинарах позволяет нам не только поведать коллег своей работе, но и услышать оценку своей деятельности. Развитие мастерства осуществляется таких формах поддержки, как обучение, консультирование, тьюторство. Перспективами проекта являются презентация управленческих компетенций участников через проектную деятельность создание концепций и программ развития образовательных учреждений стажировки на базе лучших образовательных учреждений разработка портфолио образовательного учреждения и индивидуальных маршрутов развития руководителей по компетенциям. Инноватика школе учебное пособие для системы высшего профессионального образования и повышения квалификации работников образования. Под психологической службой понимается организационнофункциональная структура, состав которой входят педагогипсихологи практические психологи, социальные педагоги образовательных организаций всех типов образовательные учреждения для детей, нуждающихся психологопедагогической и медикосоциальной помощи Республиканский учебнометодический центр психологической службы системы образования методисты городских районных методических кабинетов управлений отделов образования, которые отвечают за деятельность психологической службы городах районах специализированные центры по оказанию психологопедагогической, медицинской и социальной помощи другие учреждения, оказывающие психологическую помощь участникам образовательного процесса. Учредителем Республиканского учебнометодического центра психологической службы системы образования является Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики. Городские районные, территориальные Центры кабинеты психологопедагогической и медикосоциальной помощи создаются органом местного самоуправления муниципальных образований сфере образования.

Городские районные центры кабинеты психологопедагогической и медикосоциальной помощи осуществляют свою деятельность соответствии с Уставом если они являются юридическими лицами или Положением если они являются структурными подразделениями. Центры могут создаваться Министерством образования и науки, органами местного органами самоуправления муниципальных образований сфере образования городов и районов, которые обеспечивают финансовую и материальнотехническую деятельность учреждения и оказывают ему необходимую организационнометодическую помощь. Ставки специалистов вводятся согласно нормативной потребности Приложения. На должность принимаются специалисты с высшим специальным образованием, получившим соответствующую квалификацию, подтвержденную дипломом государственного образца. Продолжительность рабочей недели практического психолога и социального педагога определяется действующим законодательством с учетом типа образовательной организации. На уровне образовательных учреждений могут создаваться психологические службы образовательных учреждений как структурные подразделения образовательных учреждений дошкольного, общего, профессионального, высшего профессионального и дополнительного образования, обеспечивающие преемственность оказании психологической помощи на всех ступенях образования по всем направлениям деятельности Службы. Деятельность службы осуществляется согласно приказу директора учреждения организации с целью оказания комплексной многопрофильной помощи обучающимся и воспитанникам. Методическое сопровождение реализации национального проекта Образование на муниципальном уровне. Осуществление методического руководства изучением, обобщением и распространением инновационного педагогического опыта.

Приоритетные направления деятельности районного методического кабинета, структурного подразделения Отдела образования Администрации Обливского района определены соответствии с задачами программ развития районного Отдела образования и муниципальной методической службы и включают себя Координатором, определяющим и формирующим приоритетные и стартовые педагогические проблемы и способствующим консолидации творческих усилий всех педагогических коллективов района для их успешного разрешения является Экспертнометодический совет. Одним из направлений работы является методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам и руководящим работникам период подготовки к аттестации. Основной задачей рамках методического обеспечения межкурсовой период является непрерывное образование педагогов, которое осуществляется форме индивидуальных занятий и групповых лекций, семинаров и коллективных обсуждений. Обливской и друг от друга радиус отдаленности составляет от 30 до 70 км, что свою очередь повышает эффективность образовательной деятельности районе. В последнее время на страницах межрайонной газеты Авангард размещается большое количество информации передовом опыте учителейноваторов и школ победителей конкурсе приоритетного национального проекта Образование. В середине 1980х годов было введено звание учительметодист, которое присваивалось по итогам аттестации учителям, имеющим высшее образование, со стажем работы не менее 8 лет, принимающим активное участие методической работе на уровне района, города, области, опыт которых обобщался и распространялся на городском, региональном уровнях, также учитывался тот факт, что аттестуемый учитель являлся руководителем методического объединения. Целью методической службы является методическое сопровождение образовательного процесса. При организации методической службы на предметной основе на базе опорных учреждений цели и функции методической службы остаются прежние, но ее работа строится не одном муниципальном учреждении, а на базе опорных школ. Из методистапредметника сотрудник становится методистом организатором работы профессиональных педагогических сообществ. Финансирование деятельности муниципальной Методической службы может осуществляться за счет муниципальных бюджетов, а также внебюджетных источников финансирования. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Были представлены уроки, мастерклассы, занятия курсов по выбору, занятия факультативов. Традиционным видом методической работы является проведение предметных недель на институциональном уровне. Так, рамках проведения Года космонавтики проведен открытый межрайонный дистанционный турнир для учащихся 79х классов, посвященный истории российской космонавтики. Согласно выделенных мест по квоте на конкурс представлен пакет документов одного претендентапедагога Частинской. Это интерес устойчивое внимание к предмету удовлетворения потребностей и возможность его удовлетворения идея как будет достигать своего интереса рамках сетевых возможностей деятельность самообразование, повышение уровня профессиональной компетентности на базе общеобразовательного учреждения несетевая деятельность взаимодействие организация совместной деятельности, место каждого ее осуществлении. Представляя модель муниципальной методической службы города УстьИлимска, мы основываемся на определениях модели многими авторами концепции П, где для нас представляется важным следующее теоретическое положение, что модель есть средство научного познания и выполняет функции не только констатирующие, но и прогнозирующие их взаимосвязи и взаимозависимости. Школа молодого педагога создает условия для обучения, вхождения должность и закрепления молодых специалистов образовательных учреждениях. Нормативноправовое обеспечение деятельности методического отдела, образовательных учреждений рассматривается как система условий, обеспечивающих совокупности с федеральной и областной составляющей достижение целей и задач модернизации образования. УстьИлимска основано на проектнопрограммном методе с использованием компетентностного подхода на основе матричной структуры управления инновационными процессами. Наиболее эффективна, на наш взгляд, система управления инновационными процессами условиях сетевой организации на основе внедрения матричной структуры управления. УстьИлимска за 20082009 учебный год Реализация муниципальной программы Патриот России, Правопорядок.

Реализация федеральных, областных, городских экспериментальных площадок, сетевых проектов. УстьИлимска за 20082009 учебный год Продолжена работа по подготовке пакета документов для организации муниципального ресурсного центра. Создание условий педагогического проектирования на основе компетентностного подхода. Разработана и обсуждена модель деятельности педагога по повышению качества образования. Оказание помощи педагогам по апробации новой формы аттестации учителей. Привлечение научных организаций и научных работников для руководства и экспертизы инновационной деятельности. Обеспечены взаимосвязь и взаимодействие городской методической службы с образовательными учреждениями, городскими структурами, бизнесом, образовательными системами других территорий по развитию городского образовательного пространства развивающей среды. Результаты деятельности обеспечили достаточный уровень научнометодической поддержки Отсутствие системы методического сопровождения образовательных программ образовательных учреждений Разработать модель методического сопровождения образовательных программ образовательных учреждений. Разработана система непрерывного образования педагогов, том числе педагоговисследователей. Все сказанное подтверждает значимость методической службы не только повышении профессионального мастерства отдельного педагога, но и развитии системы дополнительного образования детей целом. За годы существования и развития система дополнительного образования детей. Москвы вводятся новые информационнометодические услуги, активно выпускаются различные виды методической продукции, наблюдается качественный рост фондов методических кабинетов учреждений, есть авторский вклад руководителей и педагогов отдельные учреждения дополнительного образования детей, наиболее активно реализующие внешнюю методическую функцию Южный, Центральный округа.

Вместе с тем, анализ современного состояния научнометодического обеспечения дополнительного образования детей. Москвы показал, что не отработаны процессы координации и интеграции методической деятельности на разных уровнях отмечается слабая ориентация педагогической науки на специфику детского творчества нет единства мнений по определению базовых категорий и основных показателей определения конечного результата дополнительном образовании не разработаны вопросы экспертизы и сертификации методической продукции, не определен механизм закрепления авторского права отмечается формальный подход к повышению квалификации специалистов дополнительного образования детей, невнимание к личным запросам и потребностям педагогов много вопросов по аттестации и государственной аккредитации учреждений дополнительного образования детей остаются нерешенными. Систематический научноисследовательский и диагностический процесс стратегического проектирования. Концептуальные идеи построения целостной системы городской методической службы. Эти мероприятия показали, что уровень многих кабинетов устарел, сократилось количество методических материалов из опыта работы педагогов, а их качество, избираемая тематика, оформление пособий не соответствуют современным требованиям. Методистэксперт востребован тогда, когда педагогическом коллективе идет серьезная и планомерная работа по созданию новых или корректировке уже существующих образовательных программ. Проведение же аттестации педагогических кадров предполагает представление, презентацию самых интересных и сильных сторон деятельности педагога. Так появился семинар заведующих учебными секторами, методистов, педагоговпсихологов Ребенок образовательной среде Дворца. Сегодня она строит свою деятельность с опорой на сотрудничество с Оренбургским государственным педагогическим университетом. Информационный блок создан для обобщения и распространения передового педагогического опыта, реализации системы информационного сервиса. Для многих образовательных учреждений Ярославской области характерны некоторые общие черты.

Организуются комплексные практикоориентированные исследования по проблемам дополнительного образования детей, активно внедряет новые современные формы, технологии, содержание. Каким же должен быть современный методист, чтобы учреждение дополнительного образования постоянно находилось режиме развития?. Несомненно, методист должен быть компетентен вопросах психологии педагогического творчества, осведомлен современном состоянии проблем, должен уметь видеть деятельность педагога контексте задач всего педагогического коллектива. Прослеживается определенная логика развития деятельности методической службы начиная с интенсивного использования иллюстративного способа поддержки педагогов, мы шаг за шагом переходим к частичнопоисковым методам, затем проблемным, и, наконец, к эвристическим. Научнометодическое сопровождение деятельности организаций образования области по повышению качества образования. Организованы постояннодействующие семинары Приоритетные направления методической службы, Внедрение госстандартов практику работы школы. Непрерывное обновление содержания работы учреждений дополнительного образования детей потребовало обновления деятельности их методических служб. Практика показывает, что современные требования к образованности человека не могут быть удовлетворены только базовым образованием формализованное базовое образование все больше нуждается дополнительном неформальном образовании, которое было и остается одним из определяющих факторов развития склонностей, способностей и интересов человека, его социального и профессионального самоопределения. Практические шаги создания методической службы на базе учреждения дополнительного образования детей Шаг. Изучить основные нормативные документы по организации дополнительного образования детей законы, приказы, инструкции, распоряжения.

Формирование единого методического пространства и качества дополнительного образования детей округе, определение вектора развития методической деятельности округе, формирование устойчивых координационных связей между отдельными учреждениями. Создается минитипография, что позволит оперативно издавать информационнометодические материалы, необходимые педагогам. Мы рассматриваем функции как элемент деятельности методической службы, ее структурных подразделений или должностных лиц и считаем, что конструирование структуры методической службы зависит от реализуемых ею функций. Им может стать любое учреждение округе, способное осуществление научнометодические функции при наличии стабильных положительных результатов. А это невозможно без понимания ее сущности, назначения, круга задач и перспектив. Всероссийский вгустовский Интернетпедсовет П2002 Проблемы и перспективы развития муниципальной методической службы Форум. Их все не устраивает, но сами они ничего не делают и менять ничего не хотят. В организации методической работы приоритет отдается деятельностным методам повышения профессионального уровня педагогов, а соответственно такой подход к методической работе потребовал использования новой организационноуправленческой модели, основе которой лежит технология сетевой организации единого методического пространства. Сетевые сообщества служат формированию у педагогов следующих умений совместного мышления, толерантности, децентрализации модели взаимодействия дистанционно, критичности мышления.

КировоЧепецка является неформальным образованием, и эффектом такого образования становится самоопределение, самопроектирование и самоорганизация образовательных событий, самовоспроизведение, самопостроение индивидуальной системы знаний по индивидуальной образовательной траектории педагога. Основная задача менеджерамодератора деятельности сетевой школы методиста сопровождение совместной профессиональной деятельности педагогов и методистов, а именно создание уникальной атмосферы, помогающей каждому раскрыться как личность формулирование вопросов, активизирующих мыслительную деятельность участников общности организация интерактивного общения, благодаря которой совместная деятельность становится целенаправленной и структурированной. Взаимодействие условиях сетевой организации муниципальной методической службы. Наполнились новым содержанием такие традиционные функции, как организационноуправленческая, аналитическая, информационная, обучающая, исследовательская. Методическая деятельность Порховской центральной библиотеки также была направлена на совершенствование работы библиотек, на внедрение их практику новых форм и методов. Попрежнему, наиболее эффективными формами методической деятельности являются семинары, семинарытренинги, семинарыпрактикумы. Эффективны рактические семинарские занятия, где присутствуют и творческие задания, и обмен опытом причём, обмен опытом без предварительной подготовки Эффективны процессе обучения показательные мероприятия, том числе на базе сельских библиотек Дновский, Гдовский, Островский. Островская центральная районная библиотека организовала выездное заседание деревне Малая Губа, где прошла презентация Первомайской модельной сельской библиотеки. Библиотекари применяют на практике полученные Информационном навигаторе знания например, используют источник.

Результаты анкетирования были обработаны и учтены при разработке плана методической работы на 2013. В данную библиотеку течение только одного месяца выехали 4 раза по вопросу организации эффективной работы модельной библиотеки. На совещаниях также обсуждались итоги экспертнодиагностических оценок Новоржевский район, проведенных специалистами областной научной библиотеки, итоги областных круглых столов, ежегодных совещаний руководителей муниципальных библиотек и самооценки деятельности Гдовский район. Методические службы муниципальных библиотек активно используют своей работе мультимедиапрезентации для проведения обучающих мероприятий по различным направлениям деятельности, продвижения книги и чтения, юбилеев писателей, знаменательным датам, юбилеям районов, библиотек, известных личностей, а также для организации работы по краеведческой деятельности и сохранению культурноисторического наследия территории. Методист организует участие библиотекфилиалов мероприятиях программы. Методисты использовали опыт проведения вебинаров своей работе при подготовке виртуального общения с библиотекарями Пскова.

Для юных читательниц библиотеки предлагается серия книг Маленькие женщины, которую вошли лучшие произведения отечественной и зарубежной сентиментальной литературы века. В Великолукском районе на семинарахтренингах успешно применяются такие виды активного обучения, как деловые игры, мастерклассы, мозговой штурм, круговой сбор идей, работа малых группах, создание прессрелизов. Среди инноваций выделены новые идеи, формы работы, мероприятия, выставки, издания, реклама. Уровень развивающей среды взаимодействие со структурами, организациями. Развитие методических ресурсов образовательном секторе Интернета способствовало интеграции традиционного функционала методиста и его нового функционала, основанного на применении. Вихоревка, Братский государственный университет, Педагогический профессиональный колледж. Методисты отдела образования системно работают над созданием электронного банка профессиональных потребностей руководителей образовательных учреждений и педагогов постоянно пополняют банк результатов деятельности субъектов образования района по применению практической деятельности информационнокоммуникационных технологий, участию образовательных учреждений и педагогов методических мероприятиях разного уровня по обмену опытом, реализации опытноэкспериментальной работы. Цель данной деятельности поддержка образовательного процесса, содействие его совершенствованию и развитию. В этих условиях чрезвычайно возрастает роль методических служб всех уровней совершенствовании профессиональной компетентности педагогов, подготовке их к работе новой образовательной ситуации, создании условий для личностнопрофессионального роста. Перед методической службой района на 20082009 учебный год ставились следующие задачи продолжить работу по научнометодическому обеспечению мероприятий, направленных на повышение качества профессионального образования педагогических работников способствовать обновлению содержания образовательного процесса через инновационную деятельность. Целенаправленная, системная организация методической работы является важным средством повышения педагогического мастерства, связывает единое целое всю систему работы района. Новые задачи перед районным методическим кабинетом были поставлены связи с реализацией приоритетного национального проекта Образование.

Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации России гарантируется право на местное самоуправление. Муниципальный служащий трудится системе органов местного самоуправления, созданных для практического осуществления стоящих перед местным самоуправлением задач. Находясь под пристальным контролем населения, муниципальный служащий менее бюрократичен, чем государственный. В соответствии с Законом под муниципальной службой понимается профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора контракта. Исходя из анализа российского законодательства местном самоуправлении Российской Федерации, мы можем определить основные задачи муниципальной службы. Организация оптимального, наиболее эффективного обеспечения социальноэкономических и иных условий жизни населения муниципального образования исходя из интересов населения, исторических и иных местных традиций. Однако они проявляются и непосредственных действиях муниципальных служащих. В муниципальной службе учет представляет собой регулярный сбор сведений, информации. Это информация результатах деятельности органов местного самоуправления, движении финансовых и материальных ресурсов муниципальной службы, об объектах муниципальной собственности. Профессия является родом деятельности, занятий человека, который владеет комплексом специальных знаний и практических навыков, приобретенных результате углубленной общей и специальной подготовки, а также опыта работы.

Принцип ответственности муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Этот принцип можно отнести как к принципам деятельности муниципального служащего, так и к принципам организации муниципальной службы. Правовая защищенность также заключается том, что никто не вправе заставить муниципального служащего исполнять незаконные приказы, распоряжения и указания вышестоящих порядке подчиненности руководителей. Органы местного самоуправления обязаны создать муниципальному служащему условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей, а также предоставлять ежегодный оплачиваемый отпуск. Принцип стабильности муниципальной службы устанавливает способность муниципальной службы решать поставленные задачи, выполнять возложенные функции одной и той же структурой, штатной численностью муниципального образования. Муниципальные служащие для решения конкретных вопросов местного самоуправления могут создавать советы жителей. Со временем он нашел свое место и нормах законодательства муниципальной службе. Так, законодатели перенесли этот принцип и Федеральный закон О муниципальной службе Российской Федерации. В нем под политической партией понимается общественное объединение, созданное целях участия граждан Российской Федерации политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия общественных и политических акциях, выборах и референдумах, а также целях представления интересов граждан органах государственной власти и органах местного самоуправления. Принцип гласности осуществлении муниципальной службы например, Москва, Архангельская область. В Законе муниципальной службе Челябинской области данный принцип дополняется гарантированностью гражданам России нрава на обращение к муниципальным служащим, а также на получение гражданами полной и достоверной информации деятельности муниципальной службы пределах, установленных законом. Концепция долгосрочного социальноэкономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации, от 17 ноября.

Национальная образовательная инициатива Наша новая школа, утвержденная Президентом Российской Федерации 04 февраля. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря. Основы государственной политики области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года. Приказ департамента образования и науки Белгородской области от 02 апреля. Приказ департамента образования Белгородской области от 15 августа. Приказ департамента образования Белгородской области от 27 августа. Надежда Владимировна провела экскурсию по Научнометодическому центру города Губкина с целью ознакомления с условиями и содержанием деятельности методистов. Важно до завершения операции сброса, описанной третьем пункте, придется подождать некоторое время.

В открывшемся меню выбрать сделать новую фотографию или отправить картинку из своей галереи. Помешать сразу использовать телефон со всеми необходимыми функциями может неправильная настройка сети оператора. Это приведет к полному обнулению конфигураций телефонного аппарата отношении сотового пресета и позволит повторно и правильно провести все манипуляции. Редко, но все же бывает и так, что даже сброс не помогает справиться с проблемой. Оператор посоветует перезагрузить телефон и проверить, помогло ли. Спасибо, вроде все настроил по крайне мере кнопка ммс настройках появилась В принципе зарегестрировался слова благодарности передать, а то пол дня Инет пролазил все бес дельного совета. Для этого важно находиться папке Фото, и подобрать видео или картинку для отправки отметьте файлы флажками. Если вы видите, что графы абсолютно не заполнены, то придется взять настройку свои руки. Они должны немедленно войти силу, поэтому уже сейчас можно пользоваться.

Рекомендации об организации деятельности муниципальной методической службы условиях модернизации образования. Деятельность области научного обеспечения развития образования дает основания районному городскому методическому кабинету центру на изменение статуса и преобразование научнометодический центр. В целом, настройка у любого оператора практически одинаковая, но у каждого оператора имеются свои небольшие особенности настройки данной функции. В результате откроется страница, где будут приведены основные параметры настройки и подробный алгоритм их использования. Ведь даже Андроид имеет несколько разновидностей, у каждой из которых имеются свои фишки. Если при этом выясниться, что такая точка доступа уже существует, ее следует удалить. Эти данные можно уточнить коллцентре или на корпоративном сайте компании. В системе непрерывного образования педагогов, руководителей образовательных учреждений значительное место занимают муниципальные методические службы, численность которых России к началу. В каждой лаборатории, каждом районном филиале определены цели, задачи, направления деятельности, имеется перспективный и календарный план работы. Методист по инновационной деятельности, олимпиадному движению, городским конкурсам, УчСибу.

В настоящее время муниципальной системе образования Новосибирска работают около 40 экспериментальных площадок федеральных, областных, городских, целью деятельности которых является апробация эффективных механизмов, направленных на модернизацию управления образованием, разработку и апробацию нового содержания образования, современных педагогических технологий. Целью экспериментальной работы таких площадок является выявление эффективных методов и приёмов внедрения информационных технологий образовательный процесс, различных форм организации учебной деятельности школьников гимназистов, лицеистов на всех этапах обучения с использованием электронных учебных материалов образовательном процессе и внеурочной деятельности. В ходе эксперимента образовательных учреждениях нашего города разрабатываются и апробируются наиболее эффективные механизмы сетевой организации профильного обучения выявляются, теоретически обосновываются и на практике проверяются педагогические основы интеграции культурных практик, как одного из условий предпрофильного и профильного обучения. В течение года продолжал свою работу Координационный совет по профильному обучению. Эта деятельность представлена, прежде всего, курсами повышения квалификации для руководителей и педагогов учреждений образования по 12 программам дополнительного профессионального образования. Новосибирска В данной работе изложена позиция института повышения квалификации работников образования вопросе назначении муниципальной методической службы.

Отвечая на этот вопрос, методическая служба и обеспечивает связь между педагогической наукой и практикой, и создает условия для профессионального развития педагогов. При этом управление качеством рассматривается как центральный, системообразующий элемент общей системе управления. Сейчас определяющем оценке результата является сумма знаний, которую выпускник школы усвоил, удерживает памяти и может воспроизвести, но все настойчивей звучат призывы к переориентации образовательной практике от установки на запоминание и воспроизведение информации на овладение набором компетентностей. Рассмотрим подробнее содержание каждого названного здесь направления модернизации образования и места нем методической службы, но прежде этого еще раз уточним возможное содержание деятельности методической службы рамках приоритетного национального проекта Образования. И помощь эта заключается не только и не столько консультировании по поводу подготовки документов для конкурсных комиссий, а том, чтобы довести образовательное учреждение или учителя до уровня, достойного победителя конкурсе лучших образовательных учреждений или учителей. А введение профильного обучения и использование связи с этим базисного учебного плана учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, по которому школы начали работать с 2005 06 учебного года приказ Министра образования. В этих условиях идея качества образования становится не просто актуальной, а приобретает значение системообразующего фактора среди всех других факторов и направлений деятельности, призванных обеспечить единство российского образования и его уровень, отвечающий требованиям современной экономики и вызовам нашего времени.

Введение единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации выпускников основной школы также направлено на усиление контрольной функции. Причинами послужили, вопервых, введение нормативного подушевого финансирования образовательных учреждений деньги за учеником и, вовторых, резкое уменьшение количества обучающихся. Так кому же, как не методистам изучать состояние качества учителя, как субъекта образовательной деятельности?. Перечисленное включает себя только основные знания, а есть еще значительный по объему сектор квалитативной подготовки, содержащий знания, если и не обязательные, то крайне желательные для усвоения история развития менеджмента качества отечественный и зарубежный опыт управления качеством других областях экономики передовой опыт управления качеством образования России и за рубежом. Необходимо, прежде всего, для управленцев, а многое из перечисленного необходимо и учителям. Ориентация управления на развитие здесь противопоставляется ориентации на сохранение сложившегося положения. Семинары, обмен опытом, обсуждение проблем управления профессиональном сообществе это самостоятельная работа, которая должна быть каждом районе городском округе области, а методические службы должны, если не руководить этой работой, то принимать самое активное участие ее организации и проведении. Кроме этого, необходима постоянная связь с институтом повышения квалификации работников образования, участие организации обучения, осуществляемого институтом по проблемам управления. Следует признать, что большинство руководителей образовательных учреждений не обладают хорошими знаниями области экономики образования и образовательного права, что существенно снижает общую эффективность управления концентрация управленческих усилий на тех объектах, развитие которых напрямую обеспечивает быстрые темпы развития всего образовательного учреждения целом качество образования и качество образовательного учреждения, содержание образования, образовательные технологии, инновации. Инновации могут осуществляться разных сферах образования управление, содержания образования, методы и технологии обучения, воспитания и развития учащихся, средства обучения, контроль и оценка знаний и многое другое. Источниками инноваций выступают потребности экономики достижения науки как педагогики и психологии, так и других наук передовой педагогический опыт деятельность педагогов и других работников образования опыт, заимствованный других, непедагогических, сферах деятельности. Основными критериями инновации являются новизна практическая воплощенность, то есть реальное использование на практике воспринятость профессиональным сообществом, то есть не только признание очевидной пользы инновации, а использование ее практической деятельности и автором, и, главное, другими специалистами повышение темпов прогрессивного развития образовательного учреждения или образовательной системы результате использования инновации. Методическая служба, по сути своей, является одним из ключевых элементов инновационной инфраструктуры и призвана обслуживать и содействовать инновационным процессам.

Дайте нам рабочие программы учебных предметов, поурочные разработки, учебные планы. Конкретные, учитывающие все особенности именно этого образовательного учреждения, образовательные программы и все их компоненты должны разрабатываться педагогическим коллективом данного образовательного учреждения под руководством его администрации. Вопервых, разработка образцов образовательных программ и их компонентов, которые будут помогать образовательным учреждениям составлять свои оригинальные образовательные программы, обобщение и распространение опыта этой работы. Эти приоритеты зафиксированы новых государственных стандартах общего образования, содержание которых сформировано на основе деятельностного подхода. Социальное развитие предусматривает воспитание патриотизма, толерантности, умения жить поликультурном обществе освоение норм и правил социального общежития принятие демократических ценностей. Здесь возникает комплекс задач, к решению которых методическая служба должна приступить не ожидая введения действие стандартов второго поколения. Итак, шесть направлений модернизации образования и два десятка задач, которые должна решать методическая служба. Опять начале статьи уже ставился этот вопрос хочется спросить, а нужна ли методическая служба?. Учитель не имеет возможности так широко и глубоко изучать практику и передовой опыт, как методист.

Поэтому привлечение к работе методической службе должны привлекаться истинные профессионалы. Вот это и должно стать одной из главных задач органов управления образованием!. От 2005 06 к 2006 07 учебному году Информационноаналитическое письмо Под. От 2006 07 к 2007 08 учебному году Информационноаналитическое письмо Под. В работе школьных методических объединений решались вопросы и проблемы стоящие перед школой. В 20072008 учебном году были рассмотрены вопросы Роль приоритетного национального проекта образования, повышение качественных характеристик учебновоспитательного процесса Детская агрессия Профильное образование как один из способов дифференциации и индивидуализации образования. В учебном году были проведены предметные недели Истории и обществознания Начальной школы Естественнонаучного цикла. Создание системы методических услуг соответствии с потребностями педагогов по основным вопросам обновления школы. Принцип содержательной индивидуализации и личностной персонализации, выражающейся создании условий для реализации собственного.

В области содержания образования подготовка кадров к освоению учебного плана предпрофильного и профильного обучения освоение вариативного обучения, изучение и освоение образовательных стандартов, учебников нового поколения, новых педагогических технологий, разработка и освоение школьного компонента. Разработка, анализ и внедрение современных методик образования и воспитания Разработка системы мониторинга образовательного процесса школе через внедрение тестовой, диагностической базы Просветительская деятельность и информационная поддержка педагогов. Основные направления деятельности информационнометодического центра просветительская деятельность консультативная В информационнометодическом центре педагоги работали над своими проектами, разрабатывали авторские программы спецкурсов, пособия, уроки. Продуктивная работа учителей обеспечивалась хорошей технической оснащенностью информационно методического центра. Для реализации поставленных задач работа учителей велась по следующим направлениям Обеспечение обязательного минимума содержания образовательных программ Совершенствование педагогического мастерства учителей посредством организации внутришкольной учебы Выявление передового педагогического опыта и развитие творческого потенциала каждого учителя. Анализ результатов мониторинга позволяет сделать вывод, что образовательные программы освоили все учащиеся по всем предметам. Следует отметить высокий уровень проведения всех методический заседаний, где тщательному анализу подвергалась работа учителей по достижению базового уровня знаний учащихся по предметам. Заседания, проведенные нетрадиционной форме деятельностные игры, работа группах не оставили учителей равнодушными, стимулировали развитие их творческого потенциала. На заседаниях методических объединений педагоги рассматривают вопросы теории и методики преподавания предметов, психологопедагогического обеспечения учебновоспитательного процесса, опережающего изучению трудных разделов и тем, аттестации выпускников школы, изучаются нормативные материалы и новые программы.

Движение каждого педагогом образовательном пространстве задается им самим посредством. Качественная подготовка и проведение методической недели и методических дней, повышение их роли совершенствовании педагогического мастерства руководящего и преподавательского состава школы. Также учреждаются должности муниципальной службы главной группы для выполнения функции помощник советник помощник, советник, консультант главы муниципального образования пресссекретарь главы муниципального образования. Учитывая полномочия представительного органа и опыт субъектов Российской Федерации по составлению структуры, штатная численность аппарата представительного органа муниципального образования устанавливается представительным органом муниципального образования, самостоятельно исходя из возможностей бюджета муниципального образования. Представительным органам поселений, которых численность населения составляет 20000 человек и более, рекомендуется определять штатную численность аппаратов соответствии с пунктами 1 и 2 настоящих методических рекомендаций. Например, консультант организационного отдела, занимающийся ведением кадровой работы отношении главы муниципального образования, первого заместителя, заместителя главы муниципального образования, а также отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы. Приводятся выдержки из профессионального стандарта учителя, указывающие на необходимость психологической культуры учителя. Возрастная психология Полный жизненный цикл развития человека учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Психологопедагогическая культура у студентов вузе с позиций системного подхода Молодой ученый. Становление и развитие психологопедагогической культуры учителя. Конфликтологическая культура учителя и ее развитие самообучающейся организацией.

Однако первую очередь как, впрочем, и во все времена преобразования начинаются с начальной школы. Помимо прочего, утверждение профессионального стандарта педагога предписывает современному учителю оказывать не только услуги по обучению, но и воспитанию, а также развитию детей. К примеру, при реализации трудовой функции Развивающая деятельность учителю важно осуществлять выявление поведенческих и личностных проблем ребенка, применять психологопедагогические технологии, требуемые для адресной работы с учащимися. Комплексное сочетание психологопедагогических знаний, умений, личностных особенностей, мотивации на оказание адресной помощи не только обучающимся, но и другим участникам образовательного процесса родителям учеников, коллегам мы рассматриваем как психологопедагогическую культуру учителя. Если обратиться к пониманию данного феномена научной литературе, то можно выявить разные аспекты рассмотрения этого вопроса. Автора, правда, интересует психологопедагогическая культура студентов вуза. Интересным на наш взгляд является понимание психологопедагогической культуры. Данный автор рассматривает психологопедагогическую культуру учителя как системное личностное образование, которое имеет свою особую структуру включает следующие компоненты аксиологический, технологический, креативный. Данное понимание психологопедагогической культуры личности, том числе учителя научной психологопедагогической литературе не противоречит нашему представлению об описываемом феномене.

Однако полагаем, что дальнейшем следует уточнить понимание психологопедагогической культуры именно к деятельности учителя начальных классов. Итак, развитие личности происходит путем ее социального взаимодействия с ближайшим окружением, начиная с раннего возраста. Иными словами, профессиональные ассоциации и группы могут оказывать существенное влияние на профессиональное обогащение учителя. Он выделяет следующие функции методической службы обеспечение учителей профессиональной информацией поддержка исследовательской работы педагогов образовательной организации изучение и анализ учебновоспитательного процесса поддержка школы при подготовке к аттестации организация индивидуального консультирования и профессиональной помощи педагогу поддержка осуществлении методической и инновационной работы школы организация обучения педагогов. Резюмируя содержание деятельности методической службы, автор отмечает, что она ориентирована на прогрессивные изменения свойств личности, психологических качеств, профессиональных знаний, педагогических умений педагога посредством методической работы. Нередки даже конфликты, основанные на недопонимании сущности профессиональной деятельности между учителями основной и начальной школы. Поэтому именно выход за пределы своей образовательной организации, взаимодействие с коллегами, находящимися той же профессиональной ситуации, обмен опытом по нахождению эффективных и оригинальных педагогических решений будет наиболее насыщенно происходить на базе муниципальных методических служб.

Решая вопросы качества современного образования, обеспечивая его доступность и непрерывность, муниципальная методическая служба является важным звеном повышения профессионального мастерства учителя, его творческого потенциала и психологопедагогической культуры. Проверяем, включен ли параметр под названием Сообщения. Однако встречаются случаи, когда и после полного сброса настроек мультимедийные сообщения все равно не отправляются. Собираем следующую схему, предварительно прошив микроконтроллер моей прошивкой ссылка конце. К проблемам методической службы должно быть привлечено внимание общественности и органов исполнительной власти субъектов. Сегодня нет необходимой научноорганизационной базы, недостаточно научных рекомендаций по управлению инновационной деятельностью, поэтому определение роли муниципальной методической службы организации инновационной деятельности образовательных учреждений является не менее актуальным, чем развитие самого инновационного процесса. Главным результатом модернизации муниципальных методических служб должно стать соответствие школьного образования целям опережающего развития, так как именно оно является решающим как для индивидуального успеха, так и для долгосрочного развития. В стране отсутствует система высшей профессиональной подготовки работников образования методических центров. Отсутствие научной базы методических и методологических знаний не позволяет методическим службам осуществлять быстрое освоение новых областей теории и практики сфере образования. Решить эту задачу значит привести действующую муниципальную методическую службу соответствие с современными подходами к обновлению структуры и содержания общего образования, обеспечить методическое сопровождение единого муниципального образовательного пространства. Недостаточная эффективность деятельности методических служб современных условиях определяет необходимость выбора адекватной модели функционирования методической службы как условия эффективного развития.

Сетевое взаимодействие возможно лишь при определенных условиях совместная деятельность участников сети общее информационное пространство механизмы, создающие условия для сетевого взаимодействия. Обязательным условием сетевой организации методической работы на муниципальном уровне является самостоятельность и ценность каждого ее компонента, находящегося постоянном развитии, содержание деятельности которого определяется взаимодействием сетевом пространстве. Ее преобразование осуществляется контексте концепции обновления системы повышения квалификации, с учетом позитивных изменений развитии методической службы России. Методологическую основу построения инновационной модели муниципальной методической службы определяют Нормативноправовые документы развития образования России на период до 2020 года Концептуальные основы непрерывности педагогического образования, творческого характера педагогической деятельности Идеи развития муниципальной методической службы контексте модернизации российского образования Реализация компетентностного подхода инновационном развитии образования. Результатами такого сопровождения является конечном итоге повышение эффективности деятельности образовательной системы целом. Используемые методической службой формы целевой поддержки образовательных учреждений создают системе образования своеобразную мотивационную среду, побуждающую учреждения к активизации инновационной деятельности.

Системное обучение методике научного исследования должно ориентировать методиста не на ретрансляционные, а исследовательские, проектировочные функции.

Функции муниципальной методической службы
Решебники для школьников — University-full
565
Просмотров: 6