Фз о муниципальной службе последняя редакция

Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. Настоящим Законом не определяется статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса, поскольку указанные лица соответствии с федеральным законодательством являются лицами, замещающими муниципальные должности, и не являются муниципальными служащими. Вопросы и ответы Стоимость юридических услуг Карта сайта Федеральный закон от 2 марта. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе Статья. Представление сведений о размещении информации информационнотелекоммуникационной сети Интернет Глава. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения Статья. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим Глава. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных целях противодействия коррупции Глава. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов положений законодательных актов Российской Федерации Статья. Применение законов и иных нормативных правовых актов о муниципальной службе связи с вступлением силу настоящего Федерального закона Статья.

К должностям муниципальной службы отнесены должности органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. К муниципальным должностям относятся должности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборного органа местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований с правом решающего голоса. Лица, занимающие эти должности, не являются муниципальными служащими, и на них принятый закон не распространяется. Определены основные права и обязанности муниципальных служащих, расширен перечень ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой. Определен порядок осуществления кадровой работы муниципальном образовании. Гражданам для замещения высших, главных и ведущих должностей муниципальной службы категории руководители, главных, ведущих и старших должностей муниципальной службы категории специалисты, а также ведущих должностей муниципальной службы категории помощники, советники и обеспечивающие специалисты необходимо иметь высшее профессиональное образование. Для замещения старших и младших должностей муниципальной службы категории обеспечивающие специалисты необходимо иметь среднее полное общее образование.

Муниципальным служащим присваиваются квалификационные разряды соответствии с занимаемой должностью пределах группы должностей муниципальной службы. Порядок присвоения и сохранения квалификационных разрядов устанавливается законом края. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих согласно приложению к настоящему Закону. Размер пенсии за выслугу лет может увеличиваться не более чем на 3 процента месячного денежного содержания муниципального служащего края за каждый полный год стажа муниципальной службы свыше установленной настоящей статьей продолжительности стажа муниципальной службы, но сумма трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов его месячного денежного содержания. Возобновление выплаты пенсии за выслугу лет указанным лицам осуществляется соответствии с порядком, которым устанавливается пенсия за выслугу. Статья 9 настоящего Закона применяется для муниципальных служащих Таймырского Долгано Ненецкого муниципального района и Эвенкийского муниципального района с 1 января 2009 года. Здесь вы можете найти самые последние действующие редакции кодексов и законов.

Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, включенную соответствующий перечень, его супруги супруга и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется соответствии с порядком, установленным для проверки соответствующих сведений отношении государственных гражданских служащих КабардиноБалкарской Республики. Поступление на муниципальную службу осуществляется результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора контракта соответствии с трудовым законодательством и с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы ведущей группы, присваивается классный чин советник муниципальной службы 1, 2 или 3го класса. Кадровая служба органа местного самоуправления создается и действует соответствии с федеральным законодательством, республиканскими законами и муниципальными правовыми актами. Добавить комментарий 0 Прекращение муниципальной службы осуществляется по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом. Муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные Федеральным законом. Денежное содержание муниципального служащего состоит из месячного оклада муниципального служащего соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы далее должностной оклад и месячного оклада муниципального служащего соответствии с присвоенным ему классным чином муниципальной службы далее оклад за классный чин, которые составляют оклад месячного денежного содержания муниципального служащего, а также надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, за выслугу лет на муниципальной службе, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих соответствии с федеральным законодательством и настоящим Законом. Порядок назначения должностного оклада, оклада за классный чин, надбавок за особые условия муниципальной службы, за выслугу лет на муниципальной службе и ежемесячного денежного поощрения устанавливается муниципальными правовыми актами соответствии с федеральным законодательством и настоящим Законом. Денежное содержание выплачивается муниципальному служащему за счет средств местного бюджета.

В стаж общую продолжительность муниципальной службы засчитываются периоды работы, включенные стаж муниципальной службы соответствии с Федеральным законом, а также засчитываемые стаж государственной гражданской службы соответствии с законодательством о стаже государственной гражданской службы. Структурное подразделение органа местного самоуправления, устанавливающее стаж муниципальной службы Добавить комментарий 0 Установление стажа муниципальной службы производится соответствии с уставом муниципального образования уполномоченным органом местного самоуправления. Добавить комментарий 0 Споры по вопросам установления стажа муниципальной службы разрешаются судебном порядке или комиссией по определению стажа муниципальной службы, образованной Правительством КабардиноБалкарской Республики. Расторжение контракта с главой местной администрации связи с нарушением условий контракта части, касающейся осуществления государственных полномочий Добавить комментарий 0 Контракт с главой местной администрации связи с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных районов городских округов федеральными законами и законами КабардиноБалкарской Республики, может быть расторгнут соответствии с федеральным законодательством по соглашению сторон или судебном порядке на основании заявления а Главы КабардиноБалкарской Республики связи с нарушением условий контракта части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами КабардиноБалкарской Республики главы местной администрации связи с нарушениями условий контракта органами государственной власти КабардиноБалкарской Республики. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств участников международных договоров Российской Федерации, соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе далее граждане, прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения статуса муниципальных служащих.

Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя работодатель. Правовые основы муниципальной службы Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции уставы, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации далее законодательство о муниципальной службе, уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными настоящим Федеральным законом. Должность муниципальной службы должность органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствии с реестром должностей муниципальной службы субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы 1 высшие должности муниципальной службы 2 главные должности муниципальной службы 3 ведущие должности муниципальной службы 4 старшие должности муниципальной службы 5 младшие должности муниципальной службы.

Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы государственной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы. Муниципальный служащий обязан 1 соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции уставы, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение 2 исполнять должностные обязанности соответствии с должностной инструкцией 3 соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций. Подарки, полученные муниципальным служащим связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации 6 выезжать командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями 7 использовать целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материальнотехнического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество 8 разглашать или использовать целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей 9 допускать публичные высказывания, суждения и оценки, том числе средствах массовой информации, отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит его должностные обязанности 10 принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания за исключением научных иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей. Муниципальный служащий обязан 1 исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне 2 обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение какимлибо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости отношении таких объединений, групп, организаций и граждан 3 не совершать действия, связанные с влиянием какихлибо личных, имущественных финансовых и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей 4 соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций 5 проявлять корректность обращении с гражданами 6 проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации 7 учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий 8 способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию 9 не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя работодателю сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги супруга и несовершеннолетних детей порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных статье 13 настоящего Федерального закона качестве ограничений, связанных с муниципальной службой. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет 1 заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы КонсультантПлюс примечание. О форме анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на муниципальную службу Российской Федерации 2 собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации. При замещении должности муниципальной службы муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие 1 замещающие должности муниципальной службы менее одного года 2 достигшие возраста 60 лет 3 беременные женщины 4 находящиеся отпуске по беременности и родам или отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска 5 замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора контракта.

Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи работе, том числе о повышении их должности, а случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. В случае несогласия муниципального служащего с понижением должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя работодатель может срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя работодателя может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников случае их увольнения связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации. Кадровая работа муниципальном образовании включает себя 1 формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы 2 подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя работодателю 3 организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора контракта, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов 4 ведение трудовых книжек муниципальных служащих 5 ведение личных дел муниципальных служащих 6 ведение реестра муниципальных служащих муниципальном образовании 7 оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих 8 проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих кадровый резерв 9 проведение аттестации муниципальных служащих 10 организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование 11 организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну 12 организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 настоящего Федерального закона и другими федеральными законами 13 консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы 14 решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом субъекта Российской Федерации. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке соответствии с законодательством Российской Федерации области персональных данных с особенностями, предусмотренными главой 14 Трудового кодекса Российской Федерации. В случае смерти гибели муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих день, следующий за днем смерти гибели или днем вступления законную силу решения суда. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом. Развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и бюджетов субъектов Российской Федерации. Правовой основой деятельности депутатов местных кенешей, руководителей исполнительных органов местного самоуправления и иных выборных должностных лиц являются законы, определяющие статус депутатов местных кенешей, а также регулирующие сферу организации местного самоуправления, и иные нормативные правовые акты.

К политическим муниципальным должностям относятся должности депутатов местных кенешей, руководителей исполнительных органов местного самоуправления и иных выборных должностных лиц, избираемых путем прямых или косвенных выборов. Подарки, полученные связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются собственностью органов местного самоуправления и передаются по акту соответствующий орган местного самоуправления. Реестр муниципальных должностей содержит унифицированные наименования должностей по категориям и утверждается Президентом Кыргызской Республики. За успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, а также другие достижения работе для муниципальных служащих предусматриваются следующие поощрения За должностной проступок, за неисполнение и ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей, нарушение трудовой дисциплины, превышение им должностных полномочий, несоблюдение установленных настоящим Законом ограничений, связанных с муниципальной службой, на муниципального служащего налагаются следующие дисциплинарные взыскания Дисциплинарные взыскания на муниципального служащего налагаются должностным лицом, обладающим правом приема и увольнения. В случае ликвидации органа местного самоуправления, сокращения штата работников данного органа муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные законодательством Кыргызской Республики о труде для работников случае их увольнения связи с ликвидацией предприятий, учреждений, организаций, сокращения штата работников. Поступление на муниципальную службу осуществляется соответствии с законодательством Кыргызской Республики. Если по истечении испытательного срока результат испытания будет признан неудовлетворительным, то муниципальный служащий может быть назначен на другую нижестоящую муниципальную должность либо уволен с муниципальной службы. Должности муниципальной службы Белгородской области далее также должности муниципальной службы должности органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, расположенного на территории Белгородской области, которые образуются соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. В графике проведения аттестации указывается список муниципальных служащих, подлежащих аттестации, дата, время и место проведения аттестации. Муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, присваивается классный чин действительный муниципальный советник 1, 2 и 3 класса.

Классный чин не присваивается муниципальным служащим, имеющим дисциплинарные взыскания, а также муниципальным служащим, отношении которых проводится служебная проверка или возбуждено уголовное дело. В качестве меры поощрения за особые отличия муниципальной службе представителем нанимателя работодателем может быть присвоен классный чин муниципальному служащему до истечения срока, установленного частью 4 статьи 10 настоящего закона, но не ранее чем через шесть месяцев пребывания замещаемой должности муниципальной службы и не выше классного чина для соответствующей группы должностей муниципальной службы. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. Правовые основы муниципальной службы Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе случае 1 признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим законную силу 2 осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему законную силу 3 отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений 4 наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. В случае установления процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие связи с организацией и прохождением муниципальной службы органах местного самоуправления города РостованаДону, установлением дополнительных гарантий прохождения муниципальной службы, поощрений и ответственности муниципального служащего города. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления города, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими. При отказе нанимателя или уполномоченного им лица исключить или исправить персональные данные муниципальный служащий имеет право заявить письменной форме нанимателю или уполномоченному им лицу о своем несогласии, обосновав соответствующим образом такое несогласие.

Должностными инструкциями муниципальных служащих органов местного самоуправления города могут быть установлены и иные права муниципального служащего, учитывающие специфику деятельности этих органов и не противоречащие действующему законодательству, а также Уставу города и настоящему Положению. Должностные инструкции утверждаются работодателями и руководителями соответствующих органов, штате которых находятся муниципальные служащие. Помимо гарантий, определенных пункте 1 настоящей статьи, муниципальному служащему города устанавливаются дополнительные гарантии 1 при ликвидации органа местного самоуправления муниципального образования, а также при сокращении численности или штата работников органа местного самоуправления, случае невозможности перевода муниципального служащего на другую должность муниципальной службы том же органе местного самоуправления, муниципальному служащему должна быть предложена иная должность муниципальной службы другом органе местного самоуправления муниципального образования с учетом его квалификации, профессионального образования и замещаемой ранее должности муниципальной службы 2 право на профессиональную переподготовку и стажировку с сохранением на этот период замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания за счет средств бюджета города 3 единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальная помощь и ежегодная компенсация на лечение 4 ежемесячная доплата за ученую степень, соответствующую направлению деятельности муниципального служащего 5 возмещение расходов связи со служебными командировками, другие компенсационные выплаты соответствии с законодательством Российской Федерации при этом служащему, направляемому служебную командировку на территории Ростовской области, предоставляется преимущественное право на получение проездного документа и на поселение гостиницу. Ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему ежегодно соответствии с графиком отпусков, утверждаемым работодателем и руководителем соответствующего органа местного самоуправления города РостованаДону. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы и не может превышать 15 календарных дней для муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы, 10 календарных дней для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы иных групп. Порядок применения, обжалования и снятия дисциплинарного взыскания устанавливается трудовым законодательством.

В случае отрицательного голосования по предложенной кандидатуре порядок выполнения должностных обязанностей и освобождение от исполнения обязанностей регулируется пунктом 3 статьи 44 Устава города РостованаДону. Для гражданина, впервые принятого на должность муниципальной службы, при заключении трудового договора может быть установлено испытание сроком до трех месяцев за исключением случаев, предусмотренных действующим трудовым законодательством, когда испытание при приеме на работу не устанавливается. В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда муниципальный служащий фактически отсутствовал на службе. Неудовлетворительный результат испытания является основанием для увольнения муниципального служащего. Правом продления срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста, обладают Мэр города, председатель городской Думы, председатель Контрольносчетной палаты города и руководители органов Администрации города, отнесенных к муниципальной службе, исключительной компетенции которых находится право приема увольнения муниципальных служащих. Реестр должностей муниципальной службы Приморском крае представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.

В соответствии с Федеральным законом гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе случае 1 признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим законную силу 2 осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему законную силу 3 отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений 4 наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения 5 близкого родства или свойства родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому 6 прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе 7 наличия гражданства иностранного государства иностранных государств, за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе 8 представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу 9 непредставления установленных Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет не может превышать 45 календарных дней. Условия пенсионного обеспечения муниципальных служащих определяются муниципальными правовыми актами. В стаж общую продолжительность муниципальной службы включаются периоды работы на 1 должностях муниципальной службы муниципальных должностях муниципальной службы 3 государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации 4 должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы государственных должностях государственной службы 5 иные периоды, которые учитываются при исчислении стажа государственной гражданской службы Приморского края. Пункт 10 части 1 статьи 13 введен соответствии с Федеральным законом Российской Федерации. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается 1 утратил силу соответствии с Федеральным законом Российской Федерации.

Представление сведений о размещении информации информационнотелекоммуникационной сети Интернет. Сведения, указанные части 1 настоящей статьи, представляются по форме, установленной Правительством Российской Федерации. В статью 18 внесены изменения соответствии с Федеральным законом Российской Федерации. Право участвовать конкурсе на заключение договора о целевом обучении имеют граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и впервые получающие среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются 1 назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности 3 подготовка кадров для муниципальной службы и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих 5 оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации 6 применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении. Пункт редакции, введенной действие с 9 декабря 2015 года Федеральным законом от 28 ноября 2015 года. Часть редакции, введенной действие с 11 апреля 2015 года Федеральным законом от 30 марта 2015 года. Информация о проведении конкурса на заключение договора о целевом обучении подлежит опубликованию печатном средстве массовой информации, котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления информационнотелекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за один месяц до даты проведения указанного конкурса. Лица, не замещающие должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.

Сбор и внесение личные дела муниципальных служащих и реестры муниципальных служащих муниципального образования сведений об их политической и религиозной принадлежности, о частной жизни запрещаются. Порядок замещения должности председателя местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации. Типовые квалификационные требования к стажу муниципальной службы и или государственной службы или стажу опыту работы по специальности по группам должностей муниципальной службы Республике Тыва Квалификационные требования к стажу муниципальной и или государственной службы или стажу опыту работы по специальности, необходимым для исполнения должностных обязанностей, для муниципальных служащих устанавливаются дифференцированно по группам должностей муниципальной службы 1 высшие должности муниципальной службы категории руководители стаж муниципальной службы на главных должностях муниципальной службы и или стаж государственной службы на главных должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет 2 главные должности муниципальной службы категории руководители стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы и или стаж государственной службы на ведущих должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет 3 главные должности муниципальной службы категории специалисты стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы и или стаж государственной службы на ведущих должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет 4 ведущие должности муниципальной службы категории руководители стаж муниципальной и или государственной службы на старших должностях муниципальной и или государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее двух лет 5 ведущие должности муниципальной службы категории специалисты стаж муниципальной службы на старших должностях муниципальной службы и или стаж государственной службы на старших должностях государственной службы или стаж работы по специальности не менее двух лет 6 ведущие должности муниципальной службы категории обеспечивающие специалисты стаж муниципальной службы на старших должностях муниципальной службы и или стаж государственной службы на старших должностях государственной службы или стаж работы по специальности не менее двух лет 7 старшие должности муниципальной службы категории специалисты без стажа муниципальной или государственной службы или стажа опыта работы по специальности 8 старшие должности муниципальной службы категории обеспечивающие специалисты без стажа муниципальной или государственной службы или стажа опыта работы по специальности 9 младшие должности муниципальной службы требования к стажу муниципальной и или государственной службы и стажу работы по специальности не предъявляются 10 для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы государственной службы или стажу работы по специальности для замещения ведущих должностей муниципальной службы не менее одного года стажа муниципальной службы государственной службы или стажа работы по специальности. Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему по истечении срока, установленного для прохождения муниципальной службы предыдущем классном чине, если иное не установлено настоящим Порядком. Срок прохождения муниципальной службы классных чинах секретаря муниципальной службы 3го и 2го классов, референта муниципальной службы 3го и 2го классов, советника муниципальной службы 3го и 2го классов, муниципального советника 3го и 2го классов, действительного муниципального советника 3го и 2го классов составляет не менее двух. Квалификационный экзамен, проводимый по инициативе муниципального служащего, считается внеочередным и проводится не позднее чем через три месяца после дня подачи муниципальным служащим письменного заявления о присвоении классного чина. Должности гражданской службы Должности федеральной государственной гражданской службы учреждаются федеральным законом или указом Президента Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Федерального закона целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность.

Реестр должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации составляется с учетом принципов построения Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и утверждается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Гражданским служащим, замещающим должности федеральной гражданской службы старшей группы, присваивается классный чин гражданской службы референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3го класса.

Фз о муниципальной службе последняя редакция
Решебники для школьников — University-full
525
Просмотров: 2