Исполнительная власть хабаровского края правительство края

Утвердить прилагаемый Перечень министерств края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля надзора. Тенденции развития муниципального права Российской Федерации на современном этапе, его роль развитии демократии и гражданского общества. Основным видом деятельности является Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации республик, краев, областей, кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации. Правительство края подотчетно Законодательной Думе Хабаровского края далее Законодательная Дума пределах полномочий последней, определяемых краевыми законами. Гражданин Российской Федерации наделяется полномочиями Губернатора края по представлению Президента Российской Федерации Законодательной Думой порядке, предусмотренном федеральным законом и Уставом края. За этим незначительным снижением стоит огромная работа, проведенная министерством жилищнокоммунального хозяйства края, отметил Дарий Тюрин. Некоторые высокопоставленные чиновники даже поправили свои тугие кошельки на 46 млн кризисный. А есть, кто и беспощадно сократил свои доходы для пользы государственного дела. Таким образом, за год, несмотря на кризис, губернатор увеличил свой доход ровно на 4 млн рублей декларации за 2014 год у него значилось 10, 6 млн рублей. Супруга губернатора, Галина Андреевна, имеет годовой доход половину месячной зарплаты супруга. Правда, за год доход у генерала увеличился сразу на 6 млн рублей 2014 году был 3, 4 млн рублей и вроде списке собственности у него ничего не продалось. А заместитель председателя правительства края по вопросам социального развития Владимир Чаюк вообще богаче всех вокруг!. Заместитель председателя правительства края министр природных ресурсов края Александр Ермолин 7, 7 млн рублей.

Заместитель председателя правительства края по вопросам внутренней политики Виктор Марценко 3, 5 млн рублей. Министр жилищнокоммунального хозяйства Хабаровского края Дарий Тюрин 2, 1 млн рублей. Министр социальной защиты населения Хабаровского края Николай Цилюрик 2, 9 млн рублей. Министр физической культуры и спорта Хабаровского края Николай Чупров 3, 7 млн рублей. Архивные документы к частной собственности редакции не относятся, согласно. Министерства Хабаровского края министерство жилищнокоммунального хозяйства министерство здравоохранения министерство имущественных отношений министерство культуры министерство образования и науки министерство природных ресурсов министерство промышленности и транспорта министерство сельского хозяйства и продовольствия министерство социальной защиты населения министерство строительства министерство финансов министерство экономического развития и внешних связей.

Причем их сумма будет постепенно увеличиваться, сказал Александр Купряков. По итогам обсуждения комитет решил рекомендовать органам исполнительной власти принять целый ряд мер по развитию системы кооперации регионе. Как говорится документе, реструктуризация осуществляется целях формирования эффективной системы управления исполнительных органах власти. Если начале 90х годов нужно было спасать край, обеспечивать его теплом, то сейчас энергетическая система работает устойчиво. Он подчеркнул, что теперь, когда построен газопровод, вопросами газификации муниципалитетов должны заниматься главы муниципалитетов, но не краевое министерство. Когда человек попадает на новое место, у него появляются новые стимулы для дальнейшего развития — жизнь заставляет мобилизоваться. Карла Маркса, 56 информации о деятельности Губернатора края, Правительства края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края и обеспечением доступа к. Содержание запроса и ответ на него заносятся карточку устного запроса пользователя информации день поступления устного запроса. В остальных случаях тридцатидневный срок со дня регистрации устного запроса дается письменный ответ структурным подразделением аппарата Губернатора и Правительства края, министерства края, иного органа исполнительной власти края, обладающего необходимой информацией, за подписью руководителя структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства края, руководителя или уполномоченного должностного лица министерства края, иного органа исполнительной власти края. О переадресации запроса сообщается пользователю информации, направившему запрос. В пределах компетенции организует работу по обеспечению функционирования жилищнокоммунального хозяйства края чрезвычайных ситуациях. Участвует пределах своей компетенции совместно с органами местного самоуправления разработке мероприятий по ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий. Обеспечивает устойчивое функционирование краевых государственных учреждений здравоохранения чрезвычайных ситуациях.

Планирует и организует подготовку обучающихся и воспитанников, педагогических коллективов и работников подведомственных государственных образовательных и иных организаций области защиты от чрезвычайных ситуаций. Организует проведение мероприятий по предупреждению ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения подведомственных предприятий, и ликвидации их последствий. Содействует устойчивому функционированию подведомственных предприятий объектов чрезвычайных ситуациях. Министерство сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий Хабаровского края. Содействует устойчивому функционированию организаций объектов сельскохозяйственного производства чрезвычайных ситуациях. Организует разработку мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций подведомственных учреждениях, обеспечивает контроль и координацию их деятельности период чрезвычайных ситуаций.

Организует обеспечение продовольствием и предметами первой необходимости сил Хабаровской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участвующих ликвидации чрезвычайной ситуации, а также населения, находящегося зоне чрезвычайной ситуации. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных с возникновением лесных пожаров, осуществляет мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций лесах, возникших вследствие лесных пожаров, и мероприятия по ликвидации их последствий том числе на лесных участках, предоставленных аренду для заготовки древесины. Войтов Правительством Камчатского края и иными органами исполнительной власти Камчатского края сентябре 2009 года Указ губернатора красноярского края В соответствии со статьей 90 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края. Войтов Правительством Камчатского края и иными исполнительными органами государственной власти Камчатского края июле 2010 года Руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Правительством Камчатского края и иными исполнительными органами государственной власти Камчатского края феврале 2012 года Министерство молодёжной политики, спорта и туризма Хабаровского края Реестр социально ориентированных некоммерческих организацийполучателей поддержки органами исполнительной власти Хабаровского края. Заместитель Председателя Правительства Камчатского края Руководитель Аппарата Правительством Камчатского края и иными исполнительными органами государственной власти Камчатского края ноябре 2012 года Законодательная дума хабаровского края закон хабаровского края о региональных налогах и Хабаровского края далее край региональные налоги и определяет основания, порядок и условия применения налоговых льгот для отдельных. Место исполнительной власти субъекта Российской Федерации системе государственного управления 49 Глава.

Основные направления совершенствования исполнительной власти субъекта Российской Федерации 118 Актуальность темы исследования. Президентом России и Правительством Российской Федерации взят курс на проведение административной реформы. В силу исторически сложившихся условий и выполняемых функций органы исполнительной власти имеют приоритетное значение триаде Указ Президента Российской Федерации О мерах по проведению административной реформы. Исполнительная власть является механизмом реализации государственных решений, распорядителем государственных ресурсов. Несмотря на то, что научные достижения изучении проблем организации и функционирования исполнительной власти субъектов Российской Федерации несомненны, за пределами научных исследований остались многие важные стороны этого вопроса. Проблемы нормативноправового регулирования организации и функционирования исполнительных органов власти последнее время активно исследуются известными ученымитеоретиками, управленцамипрактиками, юристами и другими специалистами. Это находит свое отражение монографических изданиях, публикациях периодической печати, различных сборниках, материалах конференций, которых рассматривается широкий круг вопросов, связанных с формированием и реализацией нормативноправовой базы структур государственного и регионального управления Большой вклад изучение вопросов государственного строительства внесли общетеоретические труды видных ученых. Проведенному диссертации исследованию и полученным выводам способствовали труды ученых, исследователей проблем государственного управления, конституционного, административного и муниципального права. Предметом диссертационного исследования является система органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации Хабаровского края. Для решения поставленных диссертационном исследовании задач были использованы методы сравнительноправовой, системноструктурный, нормативноправовой анализ, институциональнофункциональный анализ, а также другие методы, позволяющие всесторонне исследовать институт исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Говоря о двух уровнях исполнительной власти федеральном уровне и уровне субъекта Российской Федерации, следует понимать исполнительную власть именно как систему государственных органов, а исполнительную власть субъекта Российской Федерации как совокупность органов государственной власти, образуемых субъектом Российской Федерации и осуществляющих исполнительнораспорядительную деятельность соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательствомчсубъекта Российской Федерации раскрыто содержание принципов деятельности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, рассмотрено применение их условиях формирования новой российской государственной системы управления, на основе чего аргументировано, что принципы организации исполнительной власти предопределяются современными особенностями государственного устройства, а эффективность исполнительной власти во многом зависит от того, на каких принципах она основана, и какие основополагающие начала лежат ее деятельности ходе проведения анализа системных связей исполнительной власти субъекта Российской Федерации с другими ветвями и уровнями государственной власти, органами местного самоуправления рассмотрена новая структура федеральных органов исполнительной власти, а также возможность применения этой структуры при построении системы исполнительной власти субъекта Российской Федерации раскрыт правовой статус Губернатора Хабаровского края, предложена классификация полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации по их содержательной характеристике процессе рассмотрения нового порядка назначения на должность высшего должностного лица руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации аргументировано, 9 что переход от выборности губернаторов к системе их назначения не является нарушением демократических основ российской государственности, а природа мандата высшего должностного лица субъекта Российской Федерации заключается делегировании ему прав на исполнительнораспорядительную деятельность на основе федерального законодательства и законодательства субъекта Федерации проанализированы основные элементы правового статуса министерств и иных органов исполнительной власти Хабаровского края.

Полученные результате проведенного исследования предложения и выводы позволяют уточнить определение и сущность института исполнительной власти субъекта Российской Федерации, расширяют сферу научного познания процессов, происходящих государственном строительстве. Основные положения работы могут быть использованы при разработке проектов нормативноправовых актов субъектов Российской Федерации, научноисследовательской работе, преподавании учебных дисциплин, при 10 разработке научнометодических пособий и рекомендаций для подготовки и переподготовки государственных и муниципальных служащих. Для более ясного представления сущности исполнительной власти необходимо, прежде всего, разобраться терминологии, используемой законотворчестве и практике управления. Речь идет о таких понятиях, как государственное управление, государственный орган, орган государственного управления, исполнительная власть, система исполнительной власти, орган исполнительной власти, компетенция органа исполнительной власти. Среди всех видов управления государственное управление занимает особое место, что объясняется некоторыми присущими только ему свойствами. В государственном управлении управляющие воздействия опираются на государственную власть. Государство посредством издания законов устанавливает основные, общие, типовые правила поведения людей во всех сферах жизни общества и обеспечивает их соблюдение своей властной силой. Государственное управление это деятельность по реализации законодательных, исполнительных, судебных и иных властных полномочий государства целях выполнения его организационнорегулирующих и служебных функций как обществе целом, так и отдельных его частях. Государственное управление прерогатива специальных субъектов, обобщенно обозначаемых качестве исполнительных и распорядительных органов государственной власти или же органов государственного управления. Государственное управление организованное воздействие государства на развитие процессов и отношений обществе властноправовыми методами. Это обязывает субъектов Российской Федерации при установлении системы органов государственной власти исходить из данных требований к природе и форме Российской Федерации. Главная ее задача создание условий эффективного развития производства, товарного рынка и наполнения регионального бюджета 2 органы управления социальной сферой.

Слепцов, будучи введен начале 18 веке Петром, он не только не утратил своего административнополитического потенциала, но и оказался вновь востребованным практике государственного строительства постсоветской России 1. К министерствам Хабаровского края сегодня относятся министерство экономического развития и внешних связей министерство имущественных отношений министерство финансов министерство природных ресурсов министерство топлива, энергетики и жилищнокоммунального хозяйства министерство строительства министерство здравоохранения министерство образования министерство социальной защиты населения министерство культуры министерство промышленности, транспорта и связи министерство лесной промышленности министерство сельского хозяйства министерство пищевой промышленности, торговли и бытового обслуживания. Положение как сводный нормативноучредительный акт утверждается компетентным органом установленном порядке и определяет цели, задачи, функции, права, обязанности и ответственность органа управления. Уставом Хабаровского края, а также краевым законом О Правительстве Хабаровского края установлено, что Правительство Хабаровского края формируется Губернатором края самостоятельно соответствии со структурой Правительства, определенной краевым законом. Министр промышленности, транспорта и связи, министр лесной промышленности назначаются и освобождаются от должности по согласованию с заместителем Председателя Правительства края по вопросам промышленности, транспорта и связи. Министерство промышленности, транспорта и связи края не является юридическим лицом и непосредственно подчиняется заместителю Председателя Правительства Хабаровского края по вопросам промышленности, транспорта и связи. Губернатор края избирается на пять лет гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Хабаровского края и обладающими соответствии с федеральным законом активным избирательным правом, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Статус Губернатора края, порядок проведения его выборов, а также порядок его отзыва определяются федеральными законами, настоящим Уставом и краевыми законами. Описание и порядок использования должностного знака Губернатора края устанавливаются краевым законом. Губернатор края считается вступившим должность с момента принесения им присяги следующего содержания Я, фамилия, имя, отчество, клянусь при осуществлении полномочий Губернатора Хабаровского края уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, защищать интересы жителей Хабаровского края, соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав Хабаровского края и законы Хабаровского края.

В категорию Правительство, исполнительная власть включены организации, базовой задачей которых является учреждение новых правительственных органов, выпуск местных нормативных и законодательных актов. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и об условиях предоставления социальных выплат гражданам при строительстве жилья на условиях ипотеки Хабаровском крае далее Положение. Обеспечить ведение информационной базы данных граждан участников строительства жилья на условиях ипотеки, реализовавших право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты при строительстве жилья на условиях ипотеки рамках реализации Программы. Критериями признания граждан Российской Федерации участниками краевой ипотеки являются проживание на территории Хабаровского края и наличие одного из следующих условий. Проживание жилых помещениях специализированного жилищного фонда за исключением граждан, проживающих период их обучения образовательном учреждении. В список участников краевой ипотеки текущем году включается участник краевой ипотеки, включенный резервный список участников краевой ипотеки текущем году, порядке очередности и пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству строительства края на предоставление социальных выплат гражданам при строительстве Жилья на условиях ипотеки Хабаровском крае рамках реализации Программы на соответствующий финансовый.

Гражданин, включенный список участников краевой ипотеки текущем году, должен течение одного календарного месяца после получения вышеуказанного уведомления получить Свидетельство. В случае если участник краевой ипотеки текущем году течение одного календарного месяца после получения вышеуказанного уведомления не получил Свидетельство, он исключается из списка участников краевой ипотеки текущем году и список участников краевой ипотеки текущем году включается участник краевой ипотеки, включенный резервный список участников краевой ипотеки текущем году, порядке очередности и пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству строительства края на предоставление социальных выплат гражданам при строительстве Жилья на условиях ипотеки Хабаровском крае рамках реализации Программы на соответствующий финансовый. Банк после получения от участника краевой ипотеки текущем году документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств кредита и за счет собственных средств при наличии, направляет уполномоченный орган заявку на перечисление социальной выплаты на банковский счет участника краевой ипотеки текущем году далее заявка. Использование участником краевой ипотеки текущем году социальной выплаты на иные цели не допускается. Участник краевой ипотеки текущем году после подписания акта приемапередачи Жилья течение двух месяцев обязан представить уполномоченный орган копию свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение, построенное с использованием средств социальной выплаты, оформленное общую собственность участника краевой ипотеки и членов его семьи равных долях. Уполномоченный орган осуществляет контроль за исполнением участником краевой ипотеки текущем году условий предоставления социальной выплаты соответствии с настоящим Положением. В случае невозврата социальной выплаты установленный требованием срок уполномоченный орган принимает меры по взысканию социальной выплаты судебном порядке. Определить министерство строительства Хабаровского края главным распорядителем бюджетных средств, поступающих виде субсидий из федерального бюджета бюджет Хабаровского края, и средств краевого бюджета, предусмотренных для предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение строительство жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.

В первую очередь Список включаются молодые семьи участники Подпрограммы, поставленные органами местного самоуправления на учет качестве нуждающихся улучшении жилищных условий до 01 марта. В случае возникновения права у молодой семьи на включение число первоочередных молодых семей, подтвержденного документально путем подачи соответствующего заявления орган местного самоуправления до 01 сентября текущего года, очередность первоочередных молодых семей Списке устанавливается по дате постановки органами местного самоуправления молодых семей на учет качестве нуждающихся улучшении жилищных условий либо по дате признания органами местного самоуправления молодых семей нуждающимися жилых помещениях. В случае утраты молодой семьей права на включение число первоочередных молодых семей, подтвержденного документально путем подачи соответствующего заявления орган местного самоуправления до 01 сентября текущего года, очередность остальных молодых семей Списке устанавливается по дате постановки органами местного самоуправления молодых семей на учет качестве нуждающихся улучшении жилищных условий либо по дате признания органами местного самоуправления молодых семей нуждающимися жилых помещениях. Изменения утвержденный список молодых семей претендентов на получение социальных выплат на приобретение строительство жилья и их использования соответствующем году далее социальная выплата, Утвержденный список соответственно вносятся уполномоченным Правительством Хабаровского края органом исполнительной власти края далее Уполномоченный орган. Заявление на участие долевом строительстве жилья по форме согласно приложению к настоящему Порядку не приводится заполняется при подаче документов, подписывается обоими супругами или родителем неполной семье. Документы для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной средней стоимости жилья части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а именно справка из банка выписка со счета, подтверждающая наличие у членов молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах банке заключение банка или иного кредитного учреждения о возможности заключения с молодой семьей ипотечного договора с указанием предполагаемой суммы кредита Молодая семья вправе представить документы о доходах иных лиц случае наличия письменного заявления последних о готовности предоставить денежные средства молодой семье, подтвержденные документами о фактическом наличии данных средств. Участник строительства оплачивает разницу между стоимостью приобретаемой квартиры и полученной социальной выплатой с помощью собственных средств и или ипотечного кредита займа, а также средств иных лиц случае наличия письменного заявления последних о готовности предоставить денежные средства молодой семье, подтвержденные документами о фактическом наличии данных средств. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет для семьи, состоящей из двух человек супруги неполная семья, состоящая из одного родителя и ребенка метра для семьи, состоящей из трех или более человек, включающей помимо супругов одного или более детей, либо неполной семьи, состоящей из одного родителя и двух или более детей, по. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения соответствии с пунктом. К указанным обстоятельствам относятся утрата хищение или порча Свидетельства, уважительные причины, не позволившие Участнику строительства представить Свидетельство банк установленный срок. Участник строительства течение двух месяцев с даты выдачи Свидетельства сдает его банк, отобранный для обслуживания средств, предоставляемых качестве социальных выплат, выделяемых Участникам строительства далее банк.

Банк ежемесячно срок до 10го числа представляет Уполномоченный орган информацию о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами Свидетельств, об отказе заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета счет оплаты договора участия долевом строительстве жилья. Участник строительства имеет право использовать социальную выплату только для оплаты жилого помещения, указанного Свидетельстве. В случае если владелец Свидетельства по какойлибо причине не смог установленный срок действия Свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет Уполномоченный орган справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, том числе на дальнейшее участие долевом строительстве на общих основаниях. Эта подсказка выводится убирается переключателем?. Для перехода по активной ссылке, нажмите Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх и стрелка вниз. Хабаровский край является субъектом Российской Федерации, неотделим от нее и не имеет права выхода из состава Российской Федерации. Изменение статуса Хабаровского края возможно лишь на основе взаимного согласия Российской Федерации и Хабаровского края соответствии с федеральным конституционным законом. По предметам своего ведения Хабаровский край вправе принимать краевые законы и иные нормативные правовые акты.

Хабаровский край вправе осуществлять собственное правовое регулирование по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации до принятия федеральных законов. Хабаровский край имеет право на осуществление международных и внешнеэкономических связей пределах полномочий, предоставленных Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством. Организационноправовыми формами международных связей Хабаровского края являются общепринятые международной практике формы, за исключением договоров соглашений межгосударственного уровня. В целях их обеспечения органами государственной власти края осуществляются меры по всемерной поддержке и развитию учреждений и организаций образования, науки, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта. Право на жилище Органы государственной власти края и органы местного самоуправления пределах своей компетенции обеспечивают условия для осуществления гражданами, проживающими на территории края, права на жилище соответствии с федеральными и краевыми законами. Образование, формирование и деятельность Думы основываются на Конституции Российской Федерации и регулируются федеральными законами, настоящим Уставом, краевыми законами и постановлениями Думы. Депутатом Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий соответствии с федеральным законом, настоящим Уставом и краевым законом пассивным избирательным правом и достигший 21 года. В случае, если деятельность депутата осуществляется на профессиональной постоянной основе, указанный депутат не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Открывает это заседание председатель избирательной комиссии Хабаровского края. До избрания председателя Думы заседание ведет старший по возрасту депутат. Председатель Думы подотчетен Думе, он может быть досрочно освобожден от должности случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей по инициативе одного или нескольких комитетов, групп депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов при условии, если за это решение проголосовало большинство от установленного числа депутатов. Законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств края, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств краевого бюджета, рассматриваются Думой по представлению Губернатора края либо при наличии его заключения.

Губернатор края не может быть одновременно депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, судьей, замещать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности федеральной государственной службы, иные государственные должности субъекта Российской Федерации или государственные должности государственной службы субъекта Российской Федерации, а также выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы, не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Присяга приносится не позднее 14 дней со дня наделения гражданина Российской Федерации полномочиями Губернатора края. Вицегубернатор края назначается на должность Губернатором края по согласованию с Думой. Споры по компетенции между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Хабаровского края, а также между думой, с одной стороны, и губернатором края, Правительством края, с другой стороны, могут разрешаться Конституционном Суде Российской Федерации. Формирование кадрового состава судебных органов осуществляется соответствии с федеральными законами. Порядок и условия приватизации краевого государственного имущества определяются краевыми законами и иными нормативными правовыми актами края соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. Бюджетная система Хабаровского края состоит из краевого бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, из которых является ее самостоятельной частью. Средства краевого бюджета могут на договорной основе объединяться с финансовыми ресурсами других субъектов Российской Федерации, а также средствами юридических лиц и граждан, том числе иностранных, для финансирования совместных экономических и социальных программ. В течение шести месяцев со дня вступления силу настоящего Устава должны быть пересмотрены и приведены соответствие с ним все действующие краевые законы и нормативные правовые акты органов государственной власти Хабаровского края и нормативные акты органов местного самоуправления. Правовые основы исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Запрет на занятие иной деятельностью является гарантией независимости принятии решений высшим должностным лицом, а также недопустимости злоупотребления наделенными полномочиями. Так Губернатор края вносит Законодательную Думу предложение о согласовании назначения на должности первого заместителя Председателя Правительства края по экономическим вопросам, первого заместителя Председателя Правительства. В данном случае Губернатор края течение десяти дней со дня рассмотрения Законодательной Думой вопроса о согласовании повторно вносит предложение о согласовании назначения на указанную должность.

Срок полномочий Правительства Хабаровского 1фая истекает вместе со сроком полномочий Губернатора края. Структура аппарата зтзерждается руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта. Аппарат возглавляет руководитель аппарата, который назначается и освобождается от должности распоряжением Губернатора края и осуществляет свою деятельность под его рР непосредственным руководством. Функции аппарата устанавливаются положением об аппарате высшего исполнительного органа государственной власти субъекта. Так, например, министерство социальной защиты населения Хабаровского края соответствии с возложенными на него задачами вьшолняет функции области комплексных проблем социальной защиты области социальной защиты населения, том числе области социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей области международного сотрудничества. Министерства наделяются также специальными правами, которые определяются конкретной сферой компетенции министерства. Министр осзоцествляет руководство министерством на основе единоначалия и несет всю полноту ответственности за деятельность министерства.

В организации управленческой деятельности государственного органа особое значение имеет коллективная выработка управленческих решений. Организационно техническое обеспечение деятельности этих советов осуществляется аппаратом министерства. Решение о прекращении деятельности министерства принимает Губернатор края. Руководители органов назначаются Губернатором края и несут персональную ответственность за надлежащее исполнение данными органами возложенных на них задач. Состав коллегии можно условно разделить на четыре группы представители комитета по молодежной политике председатель комитета, заместитель председателя комитета. При этом структура должна гибко и оперативно реагировать на изменяюпотося ситуацию, адаптироваться динамичной политической и экономической системах. Важнейшей задачей всех без исключения органов государственной власти является служение народу.

Третий критерий стиль функционирования исполнительной власти субъекта. От того, как и какие используются формы, методы средства и ресурсы для достижения поставленных целей, зависят результаты их практической реализации. Следующий 1фитерий отражает сложность организации региональной исполнительной власти. Организационная структура не должна быть громоздкой, так как это свою очередь снижает ее рациональность и эффективность, затрудняет выполнение органами исполнительной власти возложенных на них задач. Здесь речь идет о применении критериев конкретной социальной эффективности. В качестве одного из критериев может служить мера обеспечения решениях и действиях органов исполнительной власти и их должностных лиц государственного престижа соответствующих органов и государственной должности. Вопервых, влияет уровень правовой подготовленности депутатов представительных законодательных органов власти субъектов Российской Федерации, специалистов субъектов законотворческой инициативы. Вовторых, привлечение широкого круга общественности, экспертов к обсуждению законопроектов. Необходимо продолжить начавшийся стране процесс децентрализация исполнительнораспорядительной деятельности при одновременной централизации нормоустановительнои и контрольной деятельности по предметам совместного ведения. С другой стороны, такое взаимодействие обеспечивает результативность муниципальной политики, способствуя через решение вопросов местного значения реализации государственных задач укрепление основ народовластия, создание условий для обеспечения жизнедеятельности населения. Важным компонентом реформирования органов исполнительной власти остается совершенствование ее регулятивных и разрешительньсс функций.

Контроль выступает как проверка, а также наблюдение с целью проверки за деятельностью органов исполнительной власти. На расширенном заседании коллегии Росстата 16 февраля 2011 года отмечалось, что все мероприятия Федерального плана статистических работ, запланированные на 2010 год, выполнены полном объеме Мы, депутаты Хабаровской краевой Думы первого созыва, полномочные представители населения Хабаровского края, основываясь на Конституции Российской Федерации и общепризнанных нормах международного права, считая Хабаровский край полноправным субъектом Российской Федерации, заботясь о создании для населения Хабаровского края достойных условий жизни, уважая вклад предшествующих поколений развитие Хабаровского края, проявляя заботу о старших поколениях и молодежи, о развитии русской культуры, культуры всех населяющих Хабаровский край народов и народностей, учитывая особое географическое положение края, а также богатейшие природные ресурсы и необходимость их рационального использования интересах всего населения Хабаровского края и будущих его поколений, исходя из необходимости закрепления государственноправового статуса Хабаровского края и построения эффективной системы краевых органов государственной власти и местного самоуправления, действующих от имени населения Хабаровского края, принимаем настоящий Устав Хабаровского края. В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом края, изданным вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, действует нормативный правовой акт края. Лицами, постоянно проживающими на территории Хабаровского края, признаются граждане, проживающие Хабаровском крае порядке, определяемом федеральными законами. Право на доступ к государственной гражданской и муниципальной службе Править. Органы государственной власти края и органы местного самоуправления пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами, проживающими на территории края, права на жилище соответствии с федеральными и краевыми законами. По вопросам депутатской деятельности депутат Думы на территории Хабаровского края пользуется правом первоочередного приема должностными лицами государственных органов Хабаровского края, органов местного самоуправления и лицами, выполняющими управленческие функции коммерческих и иных организациях. До избрания председателя Думы заседание ведет старейший по возрасту депутат. Законом Хабаровского края 1 утверждается краевой бюджет и отчет о его исполнении, представленные Губернатором края 2 Исключен З устанавливается система исполнительных органов государственной власти края 4 Исключен 5 устанавливается порядок управления и распоряжения краевой государственной собственностью, том числе долями паями, акциями края капиталах хозяйственных обществ, товариществ и предприятий иных организационноправовых форм 6 утверждаются бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов и отчеты об их исполнении 7 устанавливаются налоги и сборы, установление которых отнесено федеральным законом к ведению края, а также порядок их взимания 8 утверждаются программы социальноэкономического развития края, представленные Губернатором края 9 Исключен 10 дается толкование Устава Хабаровского края и краевых законов 11 устанавливается порядок назначения и проведения референдума края 12 устанавливается порядок проведения выборов Думу края 13 пределах полномочий, определенных федеральным законом, устанавливается порядок проведения выборов органы местного самоуправления на территории края 14 распускается представительный орган муниципального образования 15 осуществляется правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления случаях и порядке, установленных федеральным законом 16 устанавливается административнотерриториальное устройство края и порядок его изменения 17 устанавливается административная ответственность за нарушение Устава края, краевых законов и иных нормативных правовых актов края 18 утверждаются заключение и расторжение договоров края 19 учреждаются краевые награды и почетные звания края 20 регулируются иные вопросы, относящиеся соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Уставом и краевыми законами к ведению и полномочиям края. Указанные выборы проводятся сроки, установленные Федеральным законом Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие референдуме граждан Российской Федерации. При вступлении должность Губернатор края приносит присягу на верность народу и Конституции Российской Федерации.

После подписания Губернатором края текста присяги председатель Думы вручает ему должностной знак Губернатора края. Правительство края 1 осуществляет пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью 2 разрабатывает для представления Губернатором края Думу проект краевого бюджета, а также проекты программ социальноэкономического развития Хабаровского края 3 обеспечивает исполнение краевого бюджета и готовит отчет об исполнении краевого бюджета и отчеты о выполнении программ социальноэкономического развития Хабаровского края для представления их Губернатором края Думу. Решение Думы о недоверии губернатору края принимается двумя третями голосов от установленного числа депутатов по инициативе не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы. Постановление Думы о согласовании назначения на должности указанных лиц принимается по каждой кандидатуре отдельно и считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Думы. Участие Губернатора края, полномочного представителя Губернатора края Думе, членов Правительства края, руководителей иных органов исполнительной власти края работе Думы и ее органов Править. Споры о компетенции между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Хабаровского края, а также между Думой, с одной стороны, и Губернатором края, Правительством края, с другой стороны, могут разрешаться Конституционном Суде Российской Федерации. Формирование Хабаровского краевого суда, арбитражного суда Хабаровского края, городских, районных судов Править. Совет муниципальных образований Хабаровского края В целях осуществления межмуниципального сотрудничества, координации деятельности муниципальных образований, реализации их прав и интересов, взаимодействия с органами государственной власти образуется совет муниципальных образований края. Краевой бюджет и свод бюджетов муниципальных образований, входящих состав Хабаровского края без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами, образуют консолидированный бюджет Хабаровского края. К компетенции органов государственной власти края области образования относится 1 участие проведении единой государственной политики области образования 2 принятие краевых законов и иных нормативных правовых актов края области образования 3 формирование и обеспечение эффективной работы краевых государственных органов управления образованием 4 осуществление иных полномочий, установленных федеральным и краевым законодательством, договорами о разграничении полномочий, соглашениями о передаче осуществления части полномочий между федеральными органами исполнительной власти и Правительством края. Меры социальной поддержки и виды социальных услуг, условия и порядок их предоставления определяются федеральными и краевыми нормативными правовыми актами. Установить на 2013 год пункт введен согласно изменениям на 7 июня 2013 года срок утверждения комиссией Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социальноэкономического развития края, отбору государственных программ и инвестиционных проектов минимального размера доли участия муниципального образования края финансировании инвестиционных проектов, рассчитанной соответствии с Методикой расчета минимального размера доли участия муниципального образования Хабаровского края финансировании инвестиционных проектов, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 5 апреля. Доля участия муниципального образования края финансировании объекта капитального строительства объекта дорожного хозяйства, обеспечивающего дорожной инфраструктурой территории опережающего социальноэкономического развития и портовые особые экономические зоны, устанавливается размере не менее 20 процентов от общего объема капитальных вложений, планируемых на очередной финансовый год за счет всех источников финансирования.

Значение минимального размера доли участия муниципального образования финансировании инвестиционных проектов, рассчитанной соответствии с настоящей Методикой, не может составлять больше 0, 25 и меньше. Министрам края и руководителям иных органов исполнительной власти края. Оказать методическую помощь министерствам края и иным органам исполнительной власти края при подготовке ими индивидуальных инструкций по делопроизводству и примерных инструкций по делопроизводству для подведомственных краевых учреждений. Автоматизированные технологии обработки документной информации, применяемые исполнительном органе государственной власти края, должны отвечать требованиям инструкции по делопроизводству этого органа. Требования к подготовке и представлению проектов законодательных и иных нормативных правовых актов края. Взаимодействие исполнительного органа государственной власти края с Законодательной Думой края далее Дума края сфере законопроектной деятельности осуществляется соответствии с постановлением Губернатора края от 10 марта. Проекты актов Губернатора и Правительства края вносятся с пояснительной запиской за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти края, которой излагаются мотивы внесения проекта, обоснование и существо вопроса, наличие разногласий, результаты проработки и экспертизы с оценкой возможных последствий принятия предлагаемых решений.

Пункты, подпункты, абзацы располагаются последовательности, обеспечивающей логическое развитие темы, переход от более общих положений к более конкретным. Размеры полей, шрифты и межстрочные интервалы при печатании приложений идентичны размерам, применяемым при печатании текстов постановлений и распоряжений. Длина строки не должна превышать 8 см и ограничивается правым полем документа. При подготовке документов от имени Губернатора и Правительства края исполнительные органы государственной власти края, которым дано соответствующее поручение, руководствуются Регламентом Правительства Хабаровского края. Документы должны, как правило, оформляться на бланках и иметь установленный комплекс обязательных реквизитов и порядок их расположения. Бланки документов изготавливаются на стандартных листах бумаги форматов А4 210 297 мм, А5 148 210.

Реквизиты бланка и ограничительные отметки для реквизитов пределах границ зон расположения реквизитов размещают центрованным начало и конец каждой строки реквизитов равно удалены от границ зоны расположения реквизитов или флаговым способом каждая строка реквизитов начинается от левой границы зоны расположения реквизитов. Изготовление гербовых бланков средствами электронновычислительной техники запрещается. Введение обращение по мере необходимости новых бланков документов осуществляется по разрешению поручению руководителя исполнительного органа государственной власти края. Образцы расположения реквизитов бланков приведены приложениях. Приказами распоряжениями оформляются решения нормативного характера, а также по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам внутренней работы исполнительного органа государственной власти края. Если процессе согласования проект приказа распоряжения вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит перепечатке и повторному согласованию. Проекты приказов распоряжений печатаются на общих бланках шрифтом размером 14 приложение 4 и представляются на подпись руководителю исполнительного органа государственной власти края. Если приказ распоряжение издается на основании другого документа, то констатирующей части указывается наименование этого документа, его дата, номер и заголовок. В инструкции излагается порядок осуществления какойлибо деятельности или порядок применения положений или иных нормативных актов. Основной текст положения правил, инструкции может делиться на главы, пункты и подпункты.

Решения производственных совещаний работников исполнительного органа государственной власти края комиссий и советов при исполнительном органе государственной власти края совещаний, семинаров работников подведомственных учреждений печатаются тексте протоколов полностью. При оформлении письма на двух и более страницах вторая и последующие страницы нумеруются посередине верхнего поля листа арабскими цифрами. Служебные письма, подписываемые руководителями двух и более исполнительных органов государственной власти края, оформляются на стандартном листе бумаги формата. На бланке исполнительного органа государственной власти края допускается размещение наименования его структурного подразделения, которое располагается ниже наименования исполнительного органа государственной власти края. Дата документа Датой документа является дата его подписания распорядительные документы, письма или события, зафиксированного документе протокол Для утверждаемого документа регламент, план, инструкция, положение, отчет дата утверждения. Дату документа оформляют арабскими цифрами последовательности день месяца, месяц День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой год четырьмя арабскими цифрами. Регистрационный номер документа Регистрационный номер документа состоит из его порядкового номера соответствующем регистрационном массиве, который может быть дополнен индексом дела по номенклатуре дел, информацией о корреспонденте, исполнителях, буквенным обозначением названия документа, первой буквой фамилии лица, подписавшего документ. Например В состав реквизита Адресат может входить почтовый адрес.

Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координация их работы. Основной исполнитель и соисполнитель вправе давать поручения виде резолюций лицам, непосредственно им подчиненным. К тексту сопроводительного письма, оформленного на бланке формата А5, заголовок не составляется. Отметка о контроле Отметку о контроле за исполнением документа обозначают буквой К, словом или штампом Контроль. Текст документа Текст документа оформляют виде анкеты, таблицы, связного текста или виде соединения этих структур. В тексте документа, подготовленного на основании или во исполнение ранее изданного документа, указывают его реквизиты наименование документа и организацииавтора, дату, регистрационный номер, заголовок к тексту. В состав подписи входят наименование должности лица, подписавшего документ, личная подпись и ее расшифровка инициалы и фамилия, например, не на бланке Документы коллегиального органа подписываются председателем или председательствующим на заседании этого органа и секретарем. Не допускается подписывать документы с предлогом за или проставлением косой черты перед наименованием должности.

Согласование проекта документа Согласование проекта документа проводится при необходимости оценки обоснованности документа, соответствия его правовым актам и ранее принятым решениям. Согласование проекта документа оформляется визой на документе внутреннее согласование или грифом согласования внешнее согласование. В этом случае виза оформляется следующим образом Замечания докладываются руководителю, подписывающему документ. Отметка о заверении копии Для заверения соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита Подпись проставляют заверительную надпись Верно, должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи, дату заверения. Отметка об исполнении документа Отметка об исполнении документа и направлении его дело включает себя следующие данные ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего о его исполнении, или при отсутствии такого документа краткие сведения об исполнении слова В дело номер дела, котором будет храниться документ. Отметка об исполнении документа и направлении его дело подписывается и датируется исполнителем документа или руководителем структурного подразделения, котором исполнен документ. Отметка о поступлении документа Отметка о поступлении документа исполнительный орган государственной власти края содержит очередной порядковый номер и дату поступления документа при необходимости время поступления.

Документы, поступающие исполнительный орган государственной власти края на бумажных носителях, проходят первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, рассмотрение руководством и доставляются исполнителям. Прием и первичная обработка документов осуществляются работниками службы. Отправка телеграмм осуществляется соответствии с Правилами оказания услуг телеграфной связи. В случае необходимости оригиналы отправляются почтовой связью поступившие факсограммы регистрируются и передаются руководителю день их приема, срочные немедленно с последующей их передачей исполнителям под расписку поступивший вслед за факсограммой подлинник документа направляется соответствующее подразделениеисполнитель факсограммы на иностранных языках доставляются адресату без перевода. Электронные документы распечатываются на бумаге с проставлением заверительной надписи Документ получен электронном виде. Исполнение документа предусматривает сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на подписание утверждение руководством исполнительного органа государственной власти края или руководителями структурных подразделений, подготовку к пересылке адресату. При передаче документа из одного подразделения другое новый регистрационный номер на документе, как правило, не проставляется. Регистрационный номер документа состоит из порядкового номера, который исходя из информационных потребностей исполнительного органа государственной власти края может дополняться буквенным или цифровым индексом структурного подразделения, индексом дела по номенклатуре дел, кодом документа по классификатору корреспондентов, исполнителей. Составные части регистрационного номера отделяются друг от друга косой чертой. Контролю подлежат зарегистрированные документы, требующие исполнения, перечень которых утверждается руководителем исполнительного органа государственной власти края. Контрольная картотека систематизируется по срокам исполнения документов, исполнителям, группам документов.

Документы подлежат исполнению следующие сроки с конкретной датой исполнения указанный срок без указания конкретной даты исполнения имеющие тексте пометку срочно, трехдневный срок имеющие пометку оперативно, десятидневный срок остальные, том числе обращения граждан, сроки, установленные действующим законодательством. Номенклатура дел систематизированный перечень заголовков наименований дел, заводимых исполнительных органах государственной власти края, с указанием сроков их хранения, оформленный установленном порядке. Первый утвержденный экземпляр номенклатуры дел является документом постоянного хранения и включается номенклатуру дел раздел службы. Третий передается государственный архив края, с которым согласовывалась номенклатура. Электронные документы и базы данных также включаются номенклатуру. Заголовок дела должен четко, обобщенной форме отражать основное содержание и состав документов дела. Не допускается употребление сокращенных слов и сокращенных наименований исполнительных органов государственной власти края и учреждений. Например Переписка с муниципальными архивными учреждениями края о комплектовании Архивного фонда Российской Федерации научнотехнической документацией В заголовках дел, содержащих переписку с разнородными корреспондентами, последние не перечисляются. Заголовки дел могут уточняться процессе формирования и оформления. По окончании года конце номенклатуры дел ответственным за делопроизводство делается итоговая запись о количестве заведенных дел томов. Лист большого формата, подшитый за один край, нумеруется как один лист правом верхнем углу. Заверительная надпись подписывается ее составителем с указанием расшифровки подписи, должности и даты составления. Необходимость составления внутренней описи документов на другие дела определяется инструкцией по ведению делопроизводства исполнительном органе государственной власти края.

Дела временного до 10 лет включительно хранения допускается хранить скоросшивателях, не проводить пересистематизацию документов деле, листы дела не нумеровать, заверительные надписи не составлять. Руководители структурных подразделений и сотрудники, отвечающие за делопроизводство, обязаны обеспечивать сохранность документов и. Дела, находящиеся рабочих комнатах, располагаются вертикально корешками наружу запираемых шкафах, обеспечивающих их полную сохранность и предохраняющих документы от пыли и воздействия солнечного света. Дела выдаются во временное пользование сотрудникам структурных подразделений на срок не более одного месяца. Документы исполнительного органа государственной власти края являются краевой государственной собственностью и после проведения экспертизы их ценности установленном порядке подлежат обязательной передаче на постоянное хранение государственный архив края как часть Архивного фонда Российской Федерации. Для хранения документов Архивного фонда Российской Федерации, относящихся к краевой государственной собственности, и документов временного свыше 10 лет хранения, имеющих практическое значение, а также документов по личному составу, их учета, использования, отбора и подготовки к передаче на постоянное хранение исполнительный орган государственной власти края образует архив. Экспертиза ценности документов изучение документов на основании критериев их ценности целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения состав Архивного фонда Российской Федерации. Экспертиза ценности документов исполнительном органе государственной власти края на стадии делопроизводства проводится при составлении номенклатуры дел процессе формирования дел и проверки правильности отнесения документов к делам при подготовке дел к передаче архив исполнительного органа государственной власти края. Для организации и проведения экспертизы ценности документов исполнительном органе государственной власти края создается постоянно действующая экспертная комиссия далее. В делах постоянного хранения подлежат изъятию дублетные экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и не относящиеся к вопросу документы с временными сроками хранения. Опись дела архивный справочник, содержащий систематизированный перечень единиц хранения архивного фонда, коллекции и предназначенный для их учета и раскрытия содержания. Описи дел, подготовленные структурными подразделениями, служат основой для подготовки сводной описи дел исполнительного органа государственной власти края, которую готовит архив исполнительного органа государственной власти края и по которой он сдает дела на постоянное хранение государственный архив края. Дела с исполненными документами постоянного и временного свыше 10 лет хранения передаются архив исполнительного органа государственной власти края не позднее чем через три года после их завершения делопроизводстве.

Представитель краевого правительства возразил, что Газпром газораспределение всётаки тратит деньги на предусмотренные законом нужды с 2013 года компания получила 157 миллионов тарифных рублей, по итогам 2016го сумма освоенных средств составит около 100 миллионов. На заседании также стало известно, что с итогами проверки ознакомили и губернатора Хабаровского края. Определить ответственным исполнителем Программы главное управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства Хабаровского края при формировании проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривать бюджетные ассигнования на реализацию Программы. Пункты 5 9 постановления Правительства Хабаровского края от 10 апреля. Финансирование расходов на проведение конкурсов осуществлять пределах средств, предусмотренных государственной программой Хабаровского края Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности Хабаровском крае, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря. Профилактика экстремизма организация и проведение мониторинга информационного пространства края целях недопущения распространения призывов к межэтническим конфликтам, пропаганды экстремистской идеологии проведение круглых столов для студентов, учащихся, руководителей учреждений образования с участием представителей религиозных конфессий, национальных объединений, молодежных организаций и движений проведение тематических мероприятий, направленных на гармонизацию межэтнических отношений и профилактику экстремизма детской и молодежной среде. Распределение субсидий между бюджетами муниципальными образованиями края будет осуществляться на основании постановления Правительства края, принимаемого ежегодно на следующий финансовый. Для обеспечения условий предоставления субсидий потребуется заключение соглашений между Правительством края и администрациями муниципальных образований края получателями соответствующих субсидий.

Ленина видеороликов по вопросам по вопросам профилактики правонарушений сфере незаконного оборота наркотиков, оружия и боеприпасов, терроризма и экстремизма, коррупции, алкоголизма, профилактики рецидивной преступности Разработка, изготовление и распространение методических пособий для учителей общеобразовательных школ края по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, формирования мотивации к ведению здорового образа жизни Организационные мероприятия по обеспечению общественного порядка и противодействия преступности Содействие развитию деятельности добровольных формирований граждан по охране общественного порядка дружин Мероприятия по профилактике терроризма и усилению антитеррористической защищенности объектов Поддержание работоспособности и развитие технических средств обеспечения безопасности граждан Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств по развитию, содержанию, эксплуатации и инженернотехническому обслуживанию аппаратнопрограммного комплекса Безопасный город Ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, профилактика рецидивной преступности Профилактика правонарушений и преступлений, совершаемых состоянии алкогольного опьянения Информационнопропагандистское сопровождение деятельности сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений Количество лиц, вовлеченных деятельность добровольных формирований граждан по охране общественного порядка дружин Уровень наркозаболеваемости относительное количество больных наркоманией из расчета на 100. По итогам работы за первые четыре месяца этого года лучшие показатели продемонстрировало министерство социальной защиты. По ее словам, при анализе учитывалось также качество работы с органами власти и институтами гражданского общества, проведение мероприятий общественного контроля, информационное сопровождение совета. Кандидатуру также может выдвинуть предприятие или общественная организация. В Хабаровском крае прокуратура обнаружила 18 сайтов, на которых ктото разместил объявления о продаже животных, занесённых Красную книгу Российской Федерации. Через ресурсы можно было купить даурского ежа, дальневосточную черепаху и кречета, а также орудия лова — электроудочки. Дума состоит из 36 депутатов, избранных на пять лет, из которых 18 депутатов избираются по одномандатным избирательным округам и 18 депутатов по единому избирательному округу, образуемому на всей территории края, пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов депутаты, выдвинутые избирательными объединениями соответствии с законодательством о выборах. Вопросы организационного, правового, информационного, материальнотехнического и финансового обеспечения работы Думы решаются ею самостоятельно. Данное заключение представляется Думу течение десяти рабочих дней со дня поступления поправок Губернатору края. Постановления Думы по иным вопросам вступают силу срок, установленный краевым законом.

Краевые законы, принятые Думой, направляются для обнародования Губернатору края течение пяти дней со дня их принятия Думой. Решение Губернатора края о досрочном прекращении полномочий Думы принимается форме постановления. Губернатор края вправе принять решение о досрочном прекращении полномочий Думы течение трех месяцев со дня вступления силу решения соответствующего суда. Гражданин Российской Федерации наделяется полномочиями Губернатора края на пять лет по представлению Президента Российской Федерации Думой порядке, предусмотренном федеральным законом и настоящим Уставом. Постановление Думы о наделении гражданина Российской Федерации полномочиями Губернатора края вступает силу со дня его принятия, направляется Президенту Российской Федерации и подлежит официальному опубликованию не позднее пяти дней со дня его принятия. После подписания Губернатором края текста присяги председатель Думы вручает ему должностной знак Губернатора края.

В соответствии с федеральным законом полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности. С этого времени вокруг него строились новые поселения, развивались промыслы, зарождалась торговля. В данном случае он символизирует и обширные водные ресурсы Хабаровского края. При использовании данных изображений герба, необходимо учитывать, что они не являются официально утвержденными. В крае выстроена система воспитания гражданственности и патриотизма молодежной среде. В сравнении с 2010 годом возросло количество патриотических клубов с 88 до 104 и количество молодежи, участвующей их деятельности. В настоящее время 107 работников социальной сферы и 53 организации края являются лауреатами премии Губернатора области государственной молодежной политики. В 2011 году лауреатами премии по поддержке талантливой молодежи рамках приоритетного национального проекта Образование стали 50 учащихся, студентов образовательных учреждений из 15 городских округов и муниципальных районов края. Молодежное правительство Хабаровского края определено куратором Молодежных правительств Дальневосточном федеральном округе. В соответствии с Уставом Хабаровского края государственная власть крае осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную единства системы органов государственной власти и их самостоятельности разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Хабаровского края, между органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления Хабаровского края. В настоящее время есть заинтересованные инвесторы, которые готовы открыть Чегдомыне новые производства. Напомним, что Хабаровском крае создан управляющий совет Проектный офис, который возглавил глава Верхнебуреинского района Петр Титков. Проектный офис работает по 4 направлениям развитие городской инфраструктуры, малого предпринимательства, расширение промышленной зоны и повышение транспортной доступности.

Гродекова, экспонируются постоянной экспозиции и доступны для осмотра часы работы музея. В заключение следует отметить, что Кодеком Хабаровского края об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение порядка официального использования флага и или герба края, установленного краевым законом. Основные положения Стратегии детально прорабатывались вместе с экспертами, научными и деловыми кругами, представителями исполнительной власти и депутатского корпуса края. В соответствии с федеральным законодательством, такой документ должен представить каждый регион страны. Регион должен стать лидером развитии человеческого капитала, инновационной экономики, пространственной организации и международной кооперации. Коммунисты Хабаровского края неудовлетворительно оценили работу губернатора и правительства Губернатор Хабаровского края. По итогам работы за 2014 года мы поставили исполнительной власти оценку неудовлетворительно. И главным побудительным мотивом для такой оценки был отток населения из края. И это при том, что на краевом уровне созданы специальные структуры для привлечения инвестиций. Край входит тройку самых закредитованных субъектов Дальнего Востока.

Льготными проездными билетами реально крае пользовалось более 100 тысяч человек. Об этом говорит и резко снизившийся пассажиропоток на городском транспорте после вступления силу указанного закона. Как мы и предупреждали, такая монетизация затронула и муниципальный пассажирский транспорт. Так жестко по отношению к собственному населению власть почти нигде других субъектах себя не вела. Создается впечатление, что из регионального бюджета хабаровские чиновники сделали эдакую финансовую пирамиду по типу.

Исполнительная власть хабаровского края правительство края
Решебники для школьников — University-full
555
Просмотров: 5