Исполнительные органы государственной власти курской области

Право законодательной инициативы Курской областной Думе принадлежит депутатам Курской областной Думы, Губернатору Курской области, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным от Курской области, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации представителям от исполнительного органа государственной власти Курской области и от Курской областной Думы, представительным органам местного самоуправления, Курскому областному суду, Арбитражному суду Курской области, прокурору Курской области, территориальному органу Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области, общественной организации Федерация профсоюзных организаций Курской области, Общественной палате Курской области. Территориальные органы исполнительной власти области являются юридическими лицами. Большинство руководителей региональных партийных комитетов стремились избраться на пост председателя регионального совета и совмещать обе должности. На переходный период, однако, был создан новый институт — назначаемого президентом главы региональной администрации под администрацией понимается орган региональной исполнительной власти. Администрация и облсовет поддерживали нормальные рабочие отношения, обходились без серьезных конфликтов. Настоящий Закон регулирует порядок представления уполномоченному финансовому органу исполнительной государственной власти Курской области утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти. Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Курской области, настоящий Закон и иные законы Курской области. Отчеты об исполнении местных бюджетов и иная бюджетная отчетность, представляемая исполнительные органы государственной власти Курской области. Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета и иной бюджетной отчетностью уполномоченный финансовый орган исполнительной государственной власти Курской области представляются отчет о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния за отчетный период по форме и сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации соответствии с федеральным законодательством отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления по форме и сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации соответствии с федеральным законодательством отчет о расходовании предоставленных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, и социальных выплат по форме и сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации соответствии с федеральным законодательством отчет о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, местным бюджетам на выполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, по форме и сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации соответствии с федеральным законодательством сводный отчет о долговых обязательствах муниципального района и поселений, входящих муниципальные долговые книги муниципального района и поселений, по единой форме документации и сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации соответствии с федеральным законодательством отчет о долговых обязательствах городского округа, отраженных долговой книге городского округа, по единой форме документации и сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации соответствии с федеральным законодательством отчет об отдельных показателях исполнения консолидированного бюджета муниципального района по форме и сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации соответствии с федеральным законодательством информация к мониторингу местных бюджетов по форме и сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации соответствии с федеральным законодательством.

Финансовый орган муниципального района представляет утвержденные бюджеты муниципального района и каждого поселения, входящего состав муниципального района, уполномоченному финансовому органу исполнительной государственной власти Курской области срок до 31 января финансового года. Органы местного самоуправления муниципальных районов составляют годовой отчет за 2005 год об исполнении консолидированного бюджета муниципального района и представляют его уполномоченному финансовому органу исполнительной государственной власти Курской области установленные им сроки. Компания настоящее время ликвидирована!. Все статьи Анализ исполнения органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Курской области Федерального закона от 27 июля. Таким образом, Курской области утвержден план перехода на предоставление электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Курской области, учреждениями Курской области и муниципальными учреждениями, утвержден перечень услуг с элементами межведомственного взаимодействия. Создание и использование информационных систем, используемых при предоставлении государственных муниципальных услуг, регулируются Постановлением администрации Курской области. Администрация Курской области или уполномоченные ей исполнительные органы государственной власти Курской области осуществляют следующие полномочия органов местного самоуправления городского округа город Курск по 1 распоряжению земельными участками, право государственной собственности на которые не разграничено, не предназначенными а для сельскохозяйственного использования, ведения дачного хозяйства, садоводства, огородничества для размещения, эксплуатации, обслуживания, строительства индивидуальных жилых домов за исключением лесных участков и земельных участков площадь которых не превышает 200.

Полномочия органов местного самоуправления городского округа город Курск, не указанные пункте 2 настоящего Закона Курской области, осуществляются за счет бюджета городского округа город Курск на соответствующий финансовый год и плановый период. Статья 4 настоящего Закона Курской области вступает силу со дня его официального опубликования. Понятие, признаки и функции исполнительной власти Российской Федерации. Эти органы администрируют или управляют тремя сферами политическая, экономическая, социальная. Министерства могут выполнять и другие функции надзорноконтрольные, по управлению. Федеральные министерства возглавляет федеральный министр, который входит состав правительство. Правоприменительная деятельность включает следующие стадии 1 возбуждение управленческого дела 2 рассмотрение фактических обстоятельств дела 3 выбор нормы права, которой надо руководствоваться при разрешении дела 4 принятие по делу решения 5 обжалование принятого решения 6 исполнение принятого решения. Органы государственной власти Курской области имеют право 1 издавать пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением 2 оказывать через уполномоченные органы исполнительной государственной власти Курской области методическую помощь органам местного самоуправления организации их работы по осуществлению отдельных государственных полномочий 3 получать установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании материальных ресурсов и финансовых средств на осуществление последними отдельных государственных полномочий, а также иные права соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области. Обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Добавить комментарий.

В случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 статьи 75 Федерального закона Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации, переданные органам местного самоуправления отдельные государственные полномочия на основании решения высшего исполнительного органа государственной исполнительной власти Курской области временно осуществляются органами исполнительной государственной власти Курской области с одновременным изъятием соответствующих субвенций. Постановление вступает силу со дня его подписания и подлежит опубликованию установленном порядке. Государственное управление как повседневный процесс взаимодействия государства с институтами гражданского общества, включая защиту национальной безопасности, борьбу с преступностью, социальную защиту населения, возлагается прежде всего на систему органов исполнительной власти, которым предписывается действовать рамках конституционной законности и контакте с другими ветвями государственной власти. Основой для решения вопросов, связанных с полномочиями Правительства, являются положения. Являясь составным элементом единой системы федеральных органов государственной власти, федеральные органы исполнительной власти, свою очередь, также образуют определенную систему, имеющую собственную структуру. Практика деятельности федеральных министерств и находящихся их ведении по вертикали управления федеральных агентств и федеральных служб и системный анализ осуществляемых ими функций могут привести к выводам о необходимости как перераспределения этих функций, так и к ликвидации оказавшихся излишними. В ряде законов субъектов Федерации имеются легальные дефиниции понятия системы органов исполнительной власти впрочем, ни одна из них не может быть признана удачной. При вступлении должность Губернатор Курской области приносит присягу торжественной обстановке на заседании Курской областной Думы. Решение о досрочном прекращении полномочий Губернатора Курской области принимается Курской областной Думой по представлению Президента Российской Федерации.

В практике государственного управления различают прямые и косвенные методы организации. Органы исполнительной власти делятся по территории деятельности на федеральные и субъектов Федерации. Проведенный работе анализ сложившейся настоящее время системы федеральных органов исполнительной власти, позволяет сделать вывод о наличии некоторых спорных моментов ее организации и правовом регулировании, которые требуют дальнейшего исследования целях нахождения наиболее оптимальной структуры аппарата управления. Образовать комиссию по координации работы по противодействию коррупции Курской области и утвердить ее прилагаемый состав. Утвержден постановлением Губернатора Курской области от 22 сентября. Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к служебному должностному поведению и урегулированию конфликта интересов отношении лиц, замещающих государственные должности Курской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и рассматривает соответствующие вопросы порядке, определенном постановлением Администрации Курской области.

Комиссия целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия а подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции Губернатору Курской области разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения подготовку проектов нормативных правовых актов Курской области по вопросам противодействия коррупции разработку региональной антикоррупционной программы и разработку антикоррупционных программ органов исполнительной власти Курской области планов мероприятий по противодействию коррупции, а также контроль за их реализацией, том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими программами рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Курской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований, установленных целях противодействия коррупции принимает меры по выявлению том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией региональной антикоррупционной программы, антикоррупционных программ органов исполнительной власти Курской области планов мероприятий по противодействию коррупции осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на официальных сайтах Губернатора Курской области и Администрации Курской области информационнотелекоммуникационной сети Интернет, опубликование средствах массовой информации и направление федеральные государственные органы по их запросам. На заседания комиссии могут быть приглашены представители федеральных государственных органов, государственных органов Курской области, органов местного самоуправления, организаций и средств массовой информации. Работа комиссии осуществляется на плановой основе и соответствии с регламентом, который утверждается комиссией. В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем комиссии или его отсутствие заместителем председателя комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии присутствуют только члены комиссии и приглашенные на заседание лица. Для реализации решений комиссии могут издаваться нормативные правовые акты или распорядительные акты Губернатора Курской области, а также даваться поручения Губернатора Курской области.

Оператор устраняет за свой счет последствия аварий и или технических повреждений, произошедших по вине Оператора. При необходимости профилактические работы проводятся привлеченными специалистами присутствии технического персонала Оператора. Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Курской области, законодательство Курской области. В протоколе об административном правонарушении, предусмотренном настоящим Законом, помимо реквизитов предусмотренных статье. Районные городские, районные городах комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 46 настоящего Закона, совершенных несовершеннолетними, а также дела об административных правонарушениях, соответствии со статьей. Должностные лица органов исполнительной государственной власти Курской области, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, от имени органов, указанных пункте 3 части 2 статьи. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 28, 29, 3745, 4749, 53 настоящего Закона, рассматривают административные комиссии. Примечание Под иными объектами недвижимости настоящей статье настоящего Закона следует понимать объекты недвижимости градостроительстве, отношении которых осуществляется градостроительная деятельность и которые определены абзаце первом пункта 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Нарушение установленных параметров объектов инженерной и транспортной инфраструктур Нарушение установленных параметров объектов инженерной и транспортной инфраструктур влечет наложение административного штрафа на граждан размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда на должностных лиц размере от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда на юридических лиц размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда. Размещение временных объектов, предназначенных для торговли непродовольственными и продовольственными товарами, открытых стоянок автомобильного транспорта на территориях общего пользования без соответствующих разрешений Размещение временных объектов, предназначенных для торговли непродовольственными и продовольственными товарами, открытых стоянок автомобильного транспорта на территориях общего пользования без соответствующих разрешений органов местного самоуправления влечет наложение административного штрафа на граждан размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда на должностных лиц размере от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда на юридических лиц размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда. Отсутствие составе архитектурного проекта архитектурнопланировочного задания и неисполнение требований архитектурнопланировочного задания Отсутствие составе архитектурного проекта архитектурнопланировочного задания влечет наложение административного штрафа на юридических лиц размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда. Использование находящегося государственной или муниципальной собственности объекта нежилого фонда без надлежаще оформленных документов либо с нарушением установленных норм и правил эксплуатации и содержания объектов нежилого фонда влечет наложение административного штрафа на граждан размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда на должностных лиц от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда на юридических лиц от двухсот до трехсот минимальных размеров оплаты труда. Нарушение порядка постановки на учет и сроков заселения жилых домов и жилых помещений Нарушение ответственными лицами порядка постановки на учет граждан, нуждающихся улучшении жилищных условий, порядка снятия с учета и предоставления гражданам жилых помещений, несоблюдение установленных сроков заселения жилых домов и жилых помещений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц до десяти минимальных размеров оплаты труда. Нарушение нормативов Курской области по эксплуатации жилых домов или помещений них, инженерных сетей, систем и оборудования, содержанию фасадов жилых домов лицами, ответственными за их содержание, техническое обслуживание и ремонт влечет наложение административного штрафа на граждан размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда на должностных лиц от десяти до сорока минимальных размеров оплаты труда на юридических лиц от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда. Те же действия бездействие, совершенные лицом, которое течение года подвергалось административному взысканию за одно из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи, влекут наложение административного штрафа на граждан размере от пяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда на должностных лиц от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда на юридических лиц от сорока до восьмидесяти минимальных размеров оплаты труда. Нарушение срока ремонта вышедших из строя групповых на дом приборов регулирования, учета и контроля энерго и или водоресурсов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда на юридических лиц от десяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Использование бюджетных средств получателем бюджетных средств Курской области на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденном бюджете, бюджетной росписи, уведомлении о бюджетных ассигнованиях, смете доходов и расходов либо ином документе, являющемся основанием для получения бюджетных средств, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда на юридических лиц от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда. Потрава посевов, стогов, порча или уничтожение находящегося поле собранного урожая сельскохозяйственных культур, повреждение насаждений Потрава посевов, стогов, порча или уничтожение находящегося поле собранного урожая сельскохозяйственных культур либо повреждение насаждений сельскохозяйственных организаций и предприятий независимо от организационно правовых форм, крестьянских фермерских хозяйств, личных подсобных хозяйств скотом или птицей влечет наложение административного штрафа на граждан размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда на должностных лиц от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда. Проезд по посевам или насаждениям на автомобиле либо тракторе, комбайне или иной самоходной машине, либо на гужевом транспорте влечет наложение административного штрафа на граждан размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда на должностных лиц от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда. Изготовление или хранение с целью сбыта крепких спиртных напитков домашней выработки Изготовление или хранение с целью сбыта крепких спиртных напитков домашней выработки влечет наложение административного штрафа на граждан размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда. Уклонение от явки или неявка на заседание административной комиссии правонарушителя по неуважительной причине, при надлежащем его уведомлении о месте, дате и времени рассмотрения протокола об административном правонарушении, случае признания административной комиссией обязательным его присутствия при рассмотрении дела, влечет наложение административного штрафа размере от одной десятой до трех минимальных размеров оплаты труда.

Оскорбление члена административной комиссии связи с исполнением им обязанностей члена комиссии Оскорбление члена административной комиссии связи с исполнением им обязанностей члена комиссии влечет наложение административного штрафа размере от одного до десяти минимальных размеров оплаты труда. Невыполнение или нарушение Устава Курской области, законов Курской области, нормативных правовых актов органов исполнительной власти Курской области Умышленное невыполнение или нарушение положений Устава Курской области, законов Курской области, нормативных правовых актов органов исполнительной власти Курской области влечет наложение административного штрафа на граждан размере до десяти минимальных размеров оплаты труда на должностных лиц от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда. Нарушение сроков и порядка ответа на обращения граждан органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления Курской области Нарушение сроков и порядка ответа на обращение граждан органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления Курской области, предусмотренных статьей 26 Федерального закона Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц местного самоуправления размере до десяти минимальных размеров оплаты труда. Необоснованный отказ предоставлении гражданам полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления Необоснованный отказ должностного лица органа местного самоуправления предоставлении гражданам установленном порядке полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления, касающихся их лично либо затрагивающей общественные интересы, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда. Председатель административной комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях и организует работу комиссии, осуществляет общий контроль за исполнением принятых комиссией решений. Члены административной комиссии правомочны участвовать подготовке заседаний комиссии, обсуждении рассматриваемых комиссией дел, вносить предложения по обсуждаемым вопросам, том числе о порядке контроля за исполнением принятых комиссией решений. Правомочность заседания и принятия постановления административной комиссии Заседание комиссии считается правомочным, если нем принимает участие не менее половины ее установленного состава. Признать утратившим силу со дня официального опубликования настоящего Закона Закон Курской области.

Принимая это экономическое явление как объективную реальность, государство обязано упорядочить общественные отношения, складывающиеся по поводу несостоятельности банкротства, создать правовой режим, способный обеспечить баланс частных и публичных интересов различных субъектов права, вовлеченных процедуры банкротства. Можно смело утверждать, что законодательство о несостоятельности является центром хозяйственного права любого государства, законодательная, судебная и исполнительная власти которого проводят целенаправленную политику по формированию и поддержанию цивилизованных традиций делового оборота. С течением времени римском праве появляются нормы, дающие право кредитору обратить взыскание на имущество должника, но, тем не менее, это не избавляло его от личной долговой расправы. Устав о банкротах широко применялся на практике, но процессе его применения были выявлены разные неудобства и недостатки, отвращение коих было принято решение создать новый Устав. Банкротом законодатель того времени признавал лицо, которое не могло сполна заплатить своих долгов.

Важной новеллой законодательстве о банкротстве явилось введение мер по обеспечению иска отношении предполагаемого банкрота. По полноте постановлений, по ясности положений Банкротский устав 1800. В дальнейшем Сенат сам истолковал данную формулировку торговая несостоятельность вызвана сделкой по торговле, а не единичной сделкой, каковой является, к примеру, перепродажа. Законодательство о банкротстве рассматриваемого периода было трудно не только создавать, но и применять. Так, например, Положении о выборах Учредительное собрание 2 октября 1917 указывалось, что права участия выборах лишаются несостоятельные должники, признанные на основании вступивших законную силу судебных определений банкротами злонамеренными, — до истечения трех лет по таковом признании. Следующим этапом развитии института несостоятельности банкротства было принятие. Отстранив кредиторов как от участия конкурсе, так и от назначения управляющего, государственные учреждения взяли на себя исполнение этих функций. В условиях существующей рыночной экономики, когда едва ощутимые подъемы сменяются обвальными кризисами, новое для российского субъекта экономики слово банкротство перестало резать уши, а цифры об обанкротившихся предприятиях и банках все чаще стали фигурировать средствах массовой информации. К основным задачам этого органа было отнесено проведение государственной политики, направленной на предотвращение несостоятельности предприятий, представление интересов государства при решении вопросов, связанных с возбуждением производства по делу о несостоятельности предприятий и принятием решений о проведении санации государственных предприятий, оказание помощи предприятиям, имеющим признаки банкротства.

С этой точки зрения необходим такой механизм правового регулирования несостоятельности банкротства, который позволил бы найти компромисс между сохранением жизнеспособных предприятий и недопустимостью ущемления прав кредиторов. Таким образом, законодательство о несостоятельности, носящее комплексный характер, находится на стыке публичного и частного права. Ключевую роль этом процессе играет арбитражный суд, однако организация решения других вопросов во многом определяет эффективность всей процедуры. Так, государство по отношению к должнику может выступать как кредитор случае невыполнения должником обязательных платежей например, налоговых или предоставления государственных кредитов. Также, данная служба осуществляет установленном порядке от имени Российской Федерации предусмотренные законодательством Российской Федерации процессуальные права при рассмотрении судами и арбитражными судами дел, связанных с применением законодательства Российской Федерации о несостоятельности банкротстве, издает пределах своей компетенции нормативные и иные правовые акты, том числе обязательные разъяснения по вопросам реализации процедур, проводит установленном порядке проверки финансовохозяйственной деятельности неплатежеспособных организаций, а также осуществляет иную деятельность. Иные федеральные органы исполнительной власти отраслевые министерства и ведомства реализуют полномочия государства как собственника отношении закрепленного за ними федерального имущества. В разное время функции агентов выполняли Внешэкономбанк, Российский банк развития, Российский сельскохозяйственный банк, Росагролизинг. Для участия процедурах подготовки решений о банкротстве и финансовом оздоровлении предприятий, находящихся государственной собственности субъекта.

Проведено свыше 50 углубленных интервью с органами государственной власти субъектов. Авторы будут благодарны за творческие отклики, дискуссионные замечания и предложения читателей настоящей монографии. Имеются виду, конечно, общественные, политические деятели, государственные руководители, депутаты парламента, крупные легальные лоббирующие сообщества. Однако требуется детальное представление о действующем данной сфере законодательстве. При этом формируется поле собственно правовых проблем, которые и составляют предмет регулирования нового закона. Происходит формирование своеобразной повестки дня для конструирования нового закона. Формирование оптимальных организационных и правовых механизмов взаимодействия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов.

Заинтересованность сохранении и развитии локальных этнорелигиозных, языковых, культурных традиций. Преодоление местничества, раздробленности, обеспечение единства управления, факторов развития и жизни экономической, социальной, культурной, гуманитарной, безопасности. Советский и зарубежный опыт взаимодействия центральных и региональных органов государственной власти. Среди методов управления предпочтение отдавалось организационнотехническим, административным и идеологическим методам. Через советы проводилось руководство Коммунистической партией всей советской федерацией5. При такой неопределенности законодательной нормы совершенно естественным было, с одной стороны, бесконтрольное расширение местной компетенции и основанной на ней автономии, а с другой — столь же безграничное ее сужение пользу постановлений высших органов советской власти. Впоследствии действительно произошел массированный отход от первоначальной независимости советов сторону жесткой вертикали власти на уровне субъектов советской федерации. При этом централизм означал управление государством из единого центра, безусловное подчинение нижестоящих органов власти вышестоящим, меньшинства большинству. Демократизм же подразумевал выборность органов государственной власти и управления снизу доверху, их подотчетность и сменяемость, широкое участие.

Советы превратились исключительно голосующие собрания, с которыми исполкомы считались все меньше и меньше. Когда же советская система выполнила эту свою функцию, то уже к началу 1920х годов началось ее постепенное свертывание. Порядок формирования съездов советов автономных областных союзов ничем не отличался от аналогичного порядка обычных областей. Система власти союзных республик устанавливалась первую очередь на союзном уровне, а автономных республик — на союзном уровне и уже потом — на уровне республиканском общероссийском. Основной ячейкой главков стали производственные отделы, которые строились по территориальному принципу. Возникновение новых отраслей промышленности повлекло разукрупнение старых и создание новых наркоматов23. Они сохранили двойное подчинение вышестоящему органу управления и избравшему их совету, решения, принимаемые исполкомами, могли быть отменены вышестоящим исполкомом или соответствующим советом, но речь о разделении представительных и исполнительных органов на местном уровне не.

Зарубежный опыт межуровневого взаимодействия Изучение зарубежного опыта организации межуровневого взаимодействия органов государственной власти, особенно государствах с федеративной формой государственного устройства, представляется необходимым с точки зрения возможности применения эффективных инструментов такого взаимодействия российской государственноправовой действительности. Насколько эффективными за рубежом на сегодняшний день являются такие свернутые России инструменты межуровневого взаимодействия как договоры и соглашения между центральными и региональными органами власти?. Какие механизмы согласования интересов федеральных и региональных органов власти являются наиболее эффективными?. Межуровневое взаимодействие органов власти зарубежных странах при принятии государственноуправленческих решений Традиционно участие субъектов федерации федеральном законотворчестве обеспечивается посредством учреждения верхней палаты парламента, призванной представлять интересы субъектов федерации. В Австрии участие земель федеральном законотворчестве обеспечивается посредством верхней палаты парламента — федерального совета бундесрата, депутаты которого избираются ландтагами парламентами земель. Губернаторы земель имеют право принимать участие во всех заседаниях федерального совета. В соответствии с подробными положениями Регламента Федерального совета они вправе быть выслушанными по их требованию по вопросам своих земель. Перед заключением государственных договоров, которые требуют осуществления землями мер по их исполнению или иным образом затрагивают сферу самостоятельной компетенции земель, федерация должна предоставить землям возможность выразить по этому поводу свою позицию. Конфедерация информирует кантоны о своих планах и консультируется с ними, если затронуты их интересы. В случае необходимости единообразного регулирования этих вопросов требуется одобрение таких проектов.

Если проект распространяется на несколько земель, то заинтересованные земли должны предварительно достигнуть согласия. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Каждому человеку, проживающему или временно находящемуся на территории области, гарантируются права и свободы, а также охрана жизни, здоровья, чести, достоинства, его имущества, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и международными правовыми нормами, положениями настоящего Устава Курской области. В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждому гражданину Российской Федерации и другим лицам на территории области гарантируются судебная защита прав и свобод, возмещение вреда, причиненного незаконными действиями органов государственной власти области или их должностных. Законодательство области основывается на Конституции Российской Федерации, федеральном законодательстве, а также на общепризнанных нормах международного права. Устав Курской области на территории Курской области обладает высшей юридической силой по отношению к нормативным правовым актам, издаваемым органами государственной власти области. Невыполнение или нарушение законодательства области влечет ответственность, предусмотренную федеральным законодательством и законодательством области. Иные нормативные правовые акты области подлежат опубликованию, если они затрагивают права, свободы и обязанности человека и гражданина. Порядок опубликования и вступления силу законов и иных нормативных правовых актов области устанавливается федеральным законодательством и законодательством области. Не менее 50 процентов депутатов Курской областной Думы должны быть избраны по единому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов депутаты, выдвинутые избирательными объединениями соответствии с законодательством о выборах.

Управление и или распоряжение Курской областной Думой и или отдельными депутатами группами депутатов средствами областного бюджета какой бы то ни было форме процессе исполнения областного бюджета не допускается, за исключением средств на обеспечение деятельности Курской областной Думы и или депутатов. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы мандатной комиссии, постоянных комитетов определяются соответствующими Положениями. Порядок деятельности фракций и порядок формирования и деятельности других депутатских объединений устанавливаются законом Курской области и Регламентом Курской областной Думы. Депутаты Курской областной Думы избираются гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Курской области и обладающими соответствии с федеральным законом активным избирательным правом. Порядок и объемы финансирования определяются законодательством области. Курская областная Дума а принимает Устав Курской области и поправки к нему осуществляет законодательное регулирование по предметам ведения области и предметам совместного ведения Российской Федерации и области пределах полномочий области наделяет гражданина Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации полномочиями Губернатора Курской области — высшего должностного лица Курской области руководителя Администрации Курской области заслушивает ежегодный отчет Губернатора Курской области о результатах деятельности высшего исполнительного органа государственной власти Курской области Администрации Курской области, том числе и по вопросам, поставленным Курской областной Думой осуществляет иные полномочия, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Курской области и законами области. Курская областная Дума пределах и формах, установленных Уставом Курской области и законами области а осуществляет наряду с другими уполномоченными на то органами контроль за соблюдением и исполнением законов области, исполнением бюджета области, исполнением бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов области, соблюдением установленного порядка распоряжения собственностью области осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами и законами области. Курская областная Дума вправе выразить недоверие Губернатору Курской области случаях и порядке, установленных федеральным законодательством. В случае отсутствия председателя Курской областной Думы его полномочия возлагаются на одного из заместителей председателя Курской областной Думы порядке, определяемом Курской областной Думой. Губернатор Курской области вправе принять решение о досрочном прекращении полномочий Курской областной Думы течение трех месяцев со дня вступления силу решения соответствующего суда.

Указанные выборы проводятся сроки, установленные федеральным законодательством и Избирательным кодексом Курской области. В случае отклонения закона Курской области Губернатором Курской области отклоненный закон возвращается Курскую областную Думу с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении него изменений и дополнений. В области устанавливается единая система органов исполнительной власти во главе с высшим исполнительным органом государственной власти Курской области Администрацией Курской области. Полномочиями Губернатора Курской области высшего должностного лица Курской области руководителя Администрации Курской области наделяется гражданин Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации Курской областной Думой сроком на пять. Решение Курской областной Думы о наделении гражданина Российской Федерации полномочиями Губернатора Курской области высшего должностного лица Курской области руководителя Администрации Курской области считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Курской областной Думы. Губернатор Курской области не может быть одновременно депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, судьей, замещать иные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, иные государственные должности Курской области, должности государственной гражданской службы Курской области, а также муниципальные должности и должности муниципальной службы, не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Ограничения, установленные настоящей частью части, касающейся замещения должностей федеральной государственной службы, соответствии с федеральным законодательством, не применяются случаях, установленных указами Президента Российской Федерации. В соответствии с федеральным законодательством Президент Российской Федерации назначает временно исполняющего обязанности Губернатора Курской области на период до вступления должность лица, наделенного полномочиями Губернатора Курской области, случае а досрочного прекращения полномочий Губернатора Курской области временного отстранения Губернатора Курской области от должности том числе, соответствии с федеральным законодательством, Президентом Российской Федерации порядке, установленном уголовнопроцессуальным законодательством Российской Федерации, по представлению Генерального прокурора Российской Федерации случае предъявления Губернатору Курской области обвинения совершении преступления истечения срока полномочий Губернатора Курской области утратил силу утратил силу. Администрация Курской области возглавляется высшим должностным лицом области Губернатором Курской области. Правительство Курской области является коллегиальным органом и реализует установленные федеральным законодательством и законодательством области финансовоэкономические и социальные функции исполнительной власти области соответствии с полномочиями, определяемыми Губернатором Курской области. Правительство Курской области возглавляется первым заместителем Губернатора — Председателем Правительства Курской области.

Администрация Курской области обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать. Губернатор Курской области вправе обратиться Курскую областную Думу с предложением о внесении изменений и или дополнений постановления Курской областной Думы либо об их отмене, а также соответствии с федеральным законодательством вправе обжаловать указанные постановления судебном порядке. Полномочия, порядок создания должностей мировых судей устанавливается федеральным законодательством, порядок деятельности мировых судей определяется федеральным законодательством и законодательством области. Финансирование деятельности мировых судей производится соответствии с федеральным законодательством и законодательством области. Материальнотехническое обеспечение деятельности мировых судей осуществляется органами исполнительной власти области порядке, установленном законом области.

Местное самоуправление области гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникших результате решений, принятых органами государственной власти области, запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом муниципального образования соответствии с федеральным законодательством. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящиеся муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований. Органы государственной власти области несут ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также обеспечивают соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам принимаемых принятых ими Устава Курской области, законов и иных нормативноправовых актов и осуществляемой ими деятельности. В случае принятия органами государственной власти области нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам, и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, органы государственной власти области несут ответственность соответствии с федеральным законодательством.

В период действия Указа Президента Российской Федерации о приостановлении действия актов Губернатора Курской области или органа исполнительной власти области, указанных абзаце 2 настоящей статьи, Губернатором Курской области и или органом исполнительной власти Курской области соответствии с федеральным законодательством не может быть издан другой акт, имеющий тот же предмет регулирования, за исключением акта, отменяющего акт, действие которого приостановлено Президентом Российской Федерации, либо вносящего него необходимые изменения.

Исполнительные органы государственной власти курской области
Решебники для школьников — University-full
535
Просмотров: 3