Какие фз регулируют муниципальную службу

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Конституциоей Роосийской Федерации, федеральными законами например, Федеральный закон. Необходимость такого особого регулирования вызвана организационным отделением местного самоуправления при осуществлении своей публичной власти, а также особенностями труда муниципальных служащих по сравнению с трудовыми отношениями. Сборник докладов и тезисов Всероссийской научнопрактической конференции. В первую очередь законодательство муниципальной службе основывается на Конституции Российской Федерации. Первая включает себя принципы, раскрывающие сущность и основы построения российского государства. Органы местного самоуправления не входят систему органов государственной власти.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя работодатель и муниципальный служащий. Правовое регулирование муниципальной службы может осуществляться и другими федеральными законами. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствии с реестром должностей муниципальной службы субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации Закон Новосибирской области. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет — предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей мэрии на 09 января 2017 года. В Законе муниципальной службе предельный возраст повышен до 65 лет и установлен. Ряд вопросов муниципальной службы решаются совместно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов.

Их могут принимать как главы муниципальных образований, так и исполнительные органы местного самоуправления. Многие вопросы организации государственной службы настоящее время урегулированы подзаконными актами. Законодатель четко определил случаи, когда конкурс не проводится, а когда он может не проводиться. На первом этапе государственный орган публикует периодическом печатном издании объявление приеме документов для участия конкурсе и размещает информацию конкурсе на своем сайте. Для проведения конкурса приказом государственного органа образуется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы, а также методика проведения конкурса определяются локальным нормативным актом государственного органа. При поступлении на гражданскую службу или заключении служебного контракта представитель нанимателя вправе потребовать с претендента следующие документы трудовую книжку, за исключением случаев, когда служебная трудовая деятельность осуществляется впервые страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная трудовая деятельность осуществляется впервые свидетельство постановке физического лица на учет налоговом органе по месту жительства документы воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу сведения доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера 5. Если приказе отсутствует условие об установлении испытательного срока, это означает, что он не установлен и гражданский служащий принят на государственную службу без испытания. Для гражданских служащих, назначенных на должность гражданской службы порядке перевода из другого государственного органа, испытание может устанавливаться на срок от трех до шести месяцев. По окончании испытательного срока при отсутствии у гражданского служащего соответствующего замещаемой должности гражданской службы классного чина проводится квалификационный экзамен, по результатам которого гражданскому служащему присваивается классный чин согласно.

Если гражданский служащий отказывается от перевода или том же государственном органе отсутствует подходящая должность, служебный контракт с ним прекращается. Конфликт интересов может возникнуть и при выполнении служащим иной оплачиваемой работы, то есть при получении им дополнительного дохода. Так, гражданский служащий вправе, предварительно уведомив представителя нанимателя, выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов. Далее вопрос возможном конфликте интересов решается соответствии. Как видно, прекращение служебного контракта, освобождение от замещаемой должности и увольнение с гражданской службы это не равнозначные понятия. Ко второй группе оснований прекращения служебного контракта, не влекущих за собой увольнение гражданского служащего, относят перевод гражданского служащего по его просьбе или с его согласия другой государственный орган или на государственную службу иного вида. Служебное право представляет собой систему правовых норм, регулирующих общественные отношения сфере внутренней организации государственной и муниципальной службы, установления правового статуса государственных и муниципальных служащих, практического функционирования государственной и муниципальной службы с целью обеспечения деятельности как самих государственных и муниципальных служащих, выполняющих задачи и функции публичной государственной и муниципальной власти, так и всей государственной администрации. В связи с развитием административного права и недостаточностью действующих нормативных правовых актов по вопросам государственной и муниципальной службы планируется создание кодифицированного акта российского законодательства хотя и упомянутый Федеральный закон был большим завоеванием, котором законодательное регулирование государственнослужебных отношений нашло бы полное отражение. Нормативные акты представительных законодательных органов государственной власти субъекта.

Так, концепции госслужбы, предложенной группой ученых под руководством. Федеральные законы, регламентирующие специальные государственнослужебные отношения. Федеральные законы, содержащие нормы, лишь какойто степени относящиеся к институту государственной службы. Законы Республики Алтай и Алтайского края качестве приложений также содержат ряд нормативных правовых актов, регулирующих государственнослужебные отношения по поводу аттестации, конкурса на замещение вакантных государственных должностей государственной службы. Международноправовые акты, устанавливающие некоторые вопросы местного самоуправления Европейская хартия местном самоуправлении. Принципы муниципальной службы соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Вообще, если говорить функциях, то исполнительная и распорядительная деятельность направлена на все сферы муниципального образования. Наконец, одна из важнейших функций осуществление полномочий органов государственной власти, переданные федеральными законами или законами субъекта Российской Федерации с одновременной передачей необходимых материальных и финансовых средств. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий орядке, определенном муниципальными правовыми актами соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. Муниципальные служащие имеют особый правовой статус, схожий со статусом государственных служащих. При проведении выборов и референдума для муниципальных служащих устанавливаются специальные ограничения.

Они не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения. Федеральный закон определяет, что муниципальному служащему должны быть гарантированы 4 медицинское обслуживание его и членов его семьи, том числе после выхода на пенсию 5 пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего случае его смерти, наступившей связи с исполнением им должностных обязанностей 6 обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу связи с исполнением им должностных обязанностей, на случай заболевания или потери трудоспособности период прохождения им муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших связи с исполнением им должностных обязанностей 7 защита его и членов его семьи порядке, установленном законами, от насилия, угроз, других неправомерных действий связи с исполнением им должностных обязанностей. Максимальный должностной оклад муниципального служащего не может превышать максимального должностного оклада государственного гражданского служащего того же субъекта. Объединения Юридических Лиц некоммерческие организации созданные юридическими лицами на добровольных договорных началах и на основе их членства форме ассоциаций и союзов целях координации их деятельности и представления и защиты их общих том числе имущественных интересов. Муниципальная служба является одним из инструментов осуществления местного самоуправления. Муниципальная служба это профессиональная деятельность по обеспечению реализации полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления, осуществляемая на постоянной основе на муниципальных должностях, не являющихся выборными, органах местного самоуправления, образуемых соответствии с уставами муниципальных образований, финансируемых из средств местного бюджета и наделенных полномочиями по решению вопросов местного значения. Этот институт можно рассматривать и нравственном аспекте, если говорить об этических основах муниципальной службы. Каждый под институт муниципальной службы наряду с общими выполняет также ряд специфических функций. Принципы муниципальной службы это основополагающие идеи, установления, выражающие объективные закономерности и определяющие научно обоснованные направления реализации компетенции, задач и функций органов местного самоуправления, полномочий муниципальных служащих, действующие системе публичной власти, и частности, системе муниципальной службы. В систему принципов муниципальной службы входят законности, верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении муниципальными служащими человека и гражданина, определяющих смысл и содержание деятельности органов местного самоуправления равного доступа граждан к должностям муниципальной службы соответствии с профессиональной подготовкой, способностями, достижениями по службе подконтрольности должностных лиц местного самоуправления, их ответственности перед населением муниципального образования гласности осуществлении муниципальной службы предполагает открытость законодательства муниципальной службе, доступность муниципальных органов профессионализма и компетентности муниципальных служащих основной критерий, который используется при отборе кандидата на вакантную муниципальную должность внепартийности муниципальной службы, муниципальных органах не образуются структуры политических партий и движений, муниципальные служащие не могут при исполнении должностных полномочий руководствоваться решением политических партий и движений, иных общественных и религиозных объединений. Деятельность муниципальных служащих, как субъектов административного права характеризуется применением не только регулятивных, но и административных методов она опосредуется нормами материального и процессуального права, а также нормами одной отрасли права и правовыми установлениями многих других правовых отраслей и институтов. При этом правовая основа правотворчества муниципальных органов, создаваемая муниципальных образованиях, должна обеспечивать решение вопросов местного значения при активном участии населения. Увеличение числа муниципальных образований результате проводимой реформы местного самоуправления, расширение полномочий органов местного самоуправления по решению проблем местного значения и, как следствие, увеличение интенсивности нормотворческой деятельности органов местного самоуправления выявили ряд проблем этой сфере, числе которых бессистемность и несогласованность между различными муниципальными правовыми актами недостаточность внимания, уделяемого привлечению общественности к участию муниципальном правотворчестве необеспеченность большинства муниципальных образований квалифицированными кадрами.

Органы местного самоуправления на протяжении последних лет реализуют политику, направленную на повышение доступности информации текущем и перспективном развитии муниципального образования сети Интернет на развитие информационнотехнологической инфраструктуры и системы муниципальной службы. Местное самоуправление выступает одним из институтов гражданского общества, который позволяет населению соответствии с законодательством принимать участие управлении делами муниципального образования, самостоятельно решая вопросы местного значения. Успешность реформирования и развития системы муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на модернизацию муниципальной службы как единой системы, а также на практическое применение инновационных технологий муниципального управления. К ним относятся родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей. Следует иметь виду, что на период отстранения от должности за муниципальным служащим сохраняется денежное содержание. Гражданин поступил на муниципальную службу аппарат городского Совета без проведения конкурса. В соответствии с частью 2 указанной статьи главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования. К ним относят заместителей председателей комитетов, начальников управлений и отделов. Принимая во внимание структуру администрации города, можно сформулировать следующий вывод. В частности, устанавливается, что при переводе служащих на другую работу, которая связана с проведением организационноштатных мероприятий по упразднению или ликвидации органов самоуправления, сокращению численности сотрудников, изменению штатного расписания или структуры либо связи с состоянием здоровья, конкурс не проводится.

Отсюда и некомпетентность, и колоссальные убытки, которые мы несём связи с этим, и высокие, я бы даже сказал, огромные коррупционные риски заметил Президент. Им устанавливаются особенности для отдельных должностей муниципальной службы. Основы муниципальной службы Российской Федерации регулируются Федеральным законом Об основах муниципальной службы Российской Федерации. Однако пока законодатели идут иным путем и предлагают считать муниципальную службу самостоятельным институтом муниципального права. Закон О предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений муниципальных образованиях края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых является основанием для предоставления дотаций из краевого бюджета целях выравнивания их бюджетной обеспеченности. В субъективном смысле муниципальная служба — это профессиональная деятельность лиц, занимающих оплачиваемые невыборные должности органах местного самоуправления и реализующих принадлежащие муниципальному образованию обязанности и права 2. В Законе устанавливается лишь круг обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или российским законодательством. Так, муниципальные образования соответствии с муниципальными правовыми актами могут создавать кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.

Государственная служба служебное право как учебный курс Формирование концепции Правовая наука и реформа юридического образования. Институты местного самоуправления создаются населением для эффективного ведения общественных дел местного значения, и люди занимающие различные муниципальные должности, воспитываются и выдвигаются из среды населения муниципального образования. Муниципальная служба представляет собой практическое участие гражданина осуществлении целей и функций местного самоуправления посредством исполнения обязанностей и осуществления полномочий по муниципальной должности. Муниципальная должность это должность предусмотренная уставом муниципального образования соответствии с законом субъекта Федерации, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность органах местного самоуправления, образуемых соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за осуществление этих обязанностей. Актуальность Актуальность данной курсовой работы состоит том, что настоящее время Российской Федерации правовое регулирование муниципальной службы происходит на трех уровнях федеральном, субъектов федерации и муниципальном. Под стабильность можно рассматривать постоянство муниципальнослужебных отношений, а также определенный уровень социальноправовой защищенности муниципальных служащих. Необходимость устойчивого положения муниципальных служащих продиктована особенностями функционирования муниципальных органов и интересами местного самоуправления как такового.

Стабильность муниципальной службы достигается также посредством реализации принципа единства требований к муниципальной службе, независимо от видов муниципальных образований. Правовое регулирование муниципальной службой может осуществляться и другими федеральными законами. Правовые основы, регулирующие муниципальную службу условно можно разделить на три уровня федеральный, субъектов Российской Федерации и муниципальный. Муниципальному служащему не может быть отказано участии конкурсе по признаку пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные Федеральным законом от 15 декабря. Важное направление реализации данной обязанности работа с обращениями граждан. Обязанность муниципального служащего беречь государственное и муниципальное имущество, том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей, предполагает, что любые действия с этим имуществом должны быть разумными, экономными и эффективными. Положения должностного регламента учитываются при проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, аттестации, квалификационного экзамена, планировании профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. Закон очень подробно регулирует систему органов местного самоуправления вплоть до определения численности представительных органов местного самоуправления и порядка занятия должности главы местной администрации.

Муниципальной службе присущи отличительные черты и признаки, которые предопределяются конституционным статусом местного самоуправления, его местом и ролью системе народовластия. В своей работе я рассмотрю данную тему на примере муниципальной службы Архангельской области. Обновление состава и рост численности служащих органов муниципального управления не сопровождается улучшением их качественного профессионального состава, повышением правового и социального статуса, профессиональной компетенции и профессионализма. Специальные вопросы прохождения муниципальной службы, обусловленные ее публичным характером поступление, увольнение. Таким образом, муниципальная служба это профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на замещаемых путем заключения трудового договора должностях органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования образуемых соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. С одной стороны установление единого порядка поступления на муниципальную службу, прохождения муниципальной службы, увольнения с муниципальной службы, упорядочение и систематизация регулирования вопросов, связанных с муниципальной службой. Административная реформа и местное самоуправление точки соприкосновения Конституционное и муниципальное право.

Название Муниципальная служба России Раздел Рефераты по государству и праву Тип курсовая работа Добавлен 12 51 45 19 июня 2011 Похожие работы Просмотров 2429 Комментариев 2 Оценило 1 человек Средний балл 4 Оценка неизвестно Скачать Актуальность Актуальность данной курсовой работы состоит том, что настоящее время Российской Федерации правовое регулирование муниципальной службы происходит на трех уровнях федеральном, субъектов федерации и муниципальном. Организационноправовое обеспечение всего управленческого цикла местных органов власти подготовка, принятие, организация исполнения и контроль за реализацией устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов. Правовому регулированию института муниципальной службы подлежат три большие сферы системе муниципальнослужебных отношений формирование системы муниципальной службы определение статуса муниципального служащего и создание гарантий его осуществления механизм прохождения муниципальной службы. Претендент, не допущенный к участию конкурсе, вправе обжаловать это решение. Если срок испытания истек, а муниципальный служащий продолжает службу, он считается выдержавшим испытание. Эти перемещения могут быть связаны с переводом на другую должность связи с повышением или понижением должности, переводом на другое место работы другой орган, переходом на государственную службу. Если же муниципальный служащий не согласен продолжать работу новых условиях, работодатель обязан письменной форме предложить ему иную имеющуюся работу, соответствующую его квалификации и состоянию здоровья, а при отсутствии такой работы вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу, которую работник может выполнять с учетом его квалификации и состояния здоровья. При отсутствии указанной работы или отказе от предложенной работы трудовой договор прекращается по соответствующим основаниям. А что насчет назначения временного исполняющего обязанности по муниципальной должности на период отпуска основного работника работника администрации не являющегося муниципальным служащим.

Муниципальная служба профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора контракта На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными настоящим Федеральным законом. Не допускается использование сведений доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора прямой или косвенной форме пожертвований взносов фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его должности по результатам данной аттестации не допускается. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации по соответствующей должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. За совершение дисциплинарного проступка неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей представитель нанимателя работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно но не более чем на один месяц, до решения вопроса его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством. Права сотрудника органов внутренних дел по замещаемой должности органах внутренних дел определяются должностным регламентом должностной инструкцией. Гражданин не может быть принят на службу органы внутренних дел случаях, предусмотренных частью 1 статьи 29 и частью 3 статьи 35 Федерального закона О полиции.

Документы, указанные пунктах 2, 5 8 части 1 настоящей статьи, после заверения их копий уполномоченным должностным лицом возвращаются гражданину день их представления. В случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, правоотношения между Российской Федерацией и гражданином сотрудником органов внутренних дел возникают на основании контракта результате 1 поступления на службу органы внутренних дел по результатам конкурса 2 зачисления образовательное учреждение высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти сфере внутренних дел для обучения по очной форме по результатам прохождения вступительных испытаний 3 назначения на должность органах внутренних дел 4 восстановления должности органах внутренних дел соответствии с законодательством Российской Федерации. Контракт на определенный срок далее срочный контракт заключается 1 с гражданином, впервые поступающим на службу органы внутренних дел для замещения должности органах внутренних дел, на четыре года, если иное не предусмотрено Федеральным законом О полиции 2 с гражданином, поступающим на службу органы внутренних дел, или с сотрудником органов внутренних дел для замещения должности временно отсутствующего сотрудника, за которым соответствии с настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами сохраняется должность органах внутренних дел, на период отсутствия сотрудника 3 с гражданином, поступающим образовательное учреждение высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти сфере внутренних дел для обучения по очной форме, на период обучения с обязательством заключить контракт последующей службе органах внутренних дел порядке, установленном статьей 23 настоящего Федерального закона 4 с сотрудником органов внутренних дел, поступающим образовательное учреждение высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти сфере внутренних дел для обучения по очной форме либо очную адъюнктуру образовательного или научноисследовательского учреждения федерального органа исполнительной власти сфере внутренних дел, на период обучения и обязательной последующей службы органе внутренних дел, направившем сотрудника на обучение, порядке, установленном статьей 23 настоящего Федерального закона 5 с сотрудником органов внутренних дел, поступающим очную докторантуру образовательного или научноисследовательского учреждения федерального органа исполнительной власти сфере внутренних дел, на период обучения 6 с сотрудником органов внутренних дел, изъявившим желание заключить новый срочный контракт по окончании срока действия предыдущего срочного контракта, на период, определяемый по соглашению сторон, но не менее чем на один год 7 с сотрудником органов внутренних дел, на которого на срок более шести месяцев руководителем федерального органа исполнительной власти сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем возлагается выполнение специальных задач либо задач особых условиях, на период выполнения специальных задач либо задач особых условиях 8 с сотрудником органов внутренних дел, назначаемым на должность руководителя начальника, на период замещения должности органах внутренних дел 9 с сотрудником органов внутренних дел, назначаемым на должность представительстве федерального органа исполнительной власти сфере внутренних дел, находящемся за пределами территории Российской Федерации, на период замещения должности органах внутренних дел 10 с сотрудником органов внутренних дел, достигшим предельного возраста пребывания на службе органах внутренних дел, на период, определяемый соответствии со статьей 88 настоящего Федерального закона 11 с гражданином, поступающим на службу органы внутренних дел, или с сотрудником органов внутренних дел для замещения должности профессорскопреподавательского состава образовательном учреждении высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти сфере внутренних дел по результатам конкурса на пять лет 12 иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и Федеральным законом О полиции. На период испытания кандидат назначается стажером на соответствующую должность органах внутренних дел без присвоения ему специального звания. В состав конкурсной комиссии входят уполномоченный руководитель и или определенные им сотрудники органов внутренних дел, том числе из кадрового подразделения, правового юридического подразделения и подразделения, котором проводится конкурс на замещение вакантной должности органах внутренних дел, а также представитель соответствующего органа по управлению государственной службой. При невозможности перевода сотрудника органов внутренних дел на иную должность органах внутренних дел или его отказе от такого перевода сотрудник подлежит увольнению со службы органах внутренних дел, за исключением случаев отказа от перевода по основаниям, предусмотренным частью 3, пунктами 1, 3 и 6 части 5, пунктом 2 части 7 и частью 9 настоящей статьи. Сотрудник органов внутренних дел, непрерывно замещающий одну и ту же должность руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти сфере внутренних дел течение шести лет, может быть переведен порядке ротации по решению Президента Российской Федерации, руководителя федерального органа исполнительной власти сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя на иную равнозначную должность той же местности, а при невозможности такого перевода на иную равнозначную должность другую местность. Непрерывный срок исполнения обязанностей по вакантной не замещаемой другим сотрудником органов внутренних дел должности рядового состава, младшего, среднего или старшего начальствующего состава не может текущем году превышать два месяца, а по должности высшего начальствующего состава шесть месяцев. На сотрудника органов внутренних дел, зачисленного распоряжение федерального органа исполнительной власти сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, распространяется режим служебного времени, установленный настоящим Федеральным законом. Если безвестное отсутствие сотрудника органов внутренних дел обусловлено его нахождением качестве заложника, действие приостановленного контракта возобновляется со дня его приостановления. Сведения, содержащиеся личном деле и документах учета сотрудника органов внутренних дел, являются конфиденциальной информацией служебной тайной и или сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну. Нарушением служебной дисциплины дисциплинарным проступком признается виновное действие бездействие, выразившееся нарушении сотрудником органов внутренних дел законодательства Российской Федерации, дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации, должностного регламента должностной инструкции, правил внутреннего служебного распорядка федерального органа исполнительной власти сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, либо несоблюдении запретов и ограничений, связанных со службой органах внутренних дел, и требований к служебному поведению, либо неисполнении ненадлежащем исполнении обязательств, предусмотренных контрактом, служебных обязанностей, приказов и распоряжений прямых руководителей начальников и непосредственного руководителя начальника при выполнении основных обязанностей и реализации предоставленных прав. Дисциплинарные взыскания, предусмотренные пунктами 5 и 6 части 1 статьи 50 настоящего Федерального закона, исполняются не позднее чем через два месяца со дня издания приказа об их наложении.

Сотруднику органов внутренних дел ежегодно предоставляется основной отпуск продолжительностью 30 календарных дней, а сотруднику, проходящему службу районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях или других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, том числе отдаленных, 45 календарных дней. Сотрудник органов внутренних дел может быть отозван из отпуска 1 с его согласия на основании приказа руководителя федерального органа исполнительной власти сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя исключительных случаях, если отсутствие сотрудника на службе органах внутренних дел влечет за собой невозможность надлежащего осуществления федеральным органом исполнительной власти сфере внутренних дел, его территориальным органом, подразделением функций, установленных законодательством Российской Федерации 2 без его согласия при наступлении обстоятельств, предусмотренных статьей 35 настоящего Федерального закона. Обеспечение сотрудника органов внутренних дел денежным довольствием осуществляется на условиях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации. Сотрудник органов внутренних дел для разрешения служебного спора вправе обратиться письменной форме к непосредственному руководителю начальнику, а при несогласии с его решением или при невозможности рассмотрения непосредственным руководителем начальником служебного спора по существу к прямому руководителю начальнику или. Порядок временного отстранения сотрудника органов внутренних дел от выполнения служебных обязанностей определяется федеральным органом исполнительной власти сфере внутренних. Сотруднику органов внутренних дел, восстановленному на службе органах внутренних дел, время вынужденного прогула засчитывается стаж службы органах внутренних дел, дающий право на дополнительный отпуск, ежемесячную надбавку за стаж службы выслугу лет, пенсию за выслугу лет и на иные социальные гарантии, установленные законодательством Российской Федерации, а также срок выслуги специальном звании для присвоения очередного специального звания. Подготовка кадров для органов внутренних дел, профессиональная переподготовка и повышение квалификации сотрудников органов внутренних дел могут при необходимости осуществляться образовательных учреждениях среднего высшего профессионального образования, не входящих систему федерального органа исполнительной власти сфере внутренних дел, на основе государственного заказа. Срочный контракт прекращается по истечении срока его действия, чем сотрудник органов внутренних дел должен быть предупрежден письменной форме не позднее чем за семь рабочих дней до дня истечения указанного срока.

Настоящий Федеральный закон вступает силу с 1 января 2012 года, за исключением статей 94 и 95 настоящего Федерального закона. На выборных должностях земском управлении устанавливался трехлетний срок службы. После принятия 90х годах новых законов, устанавливающих систему местного самоуправления, встает вопрос и служащих, работающих органах местного самоуправления, об их правовом статусе и особенностях функционирования и прохождения службы. Иными словами, традиционными элементами статуса государственного служащего присущи и муниципальному. Аттестация проводится с целью проверки и оценки профессиональных, деловых и личных качеств служащего, установления его служебнодолжностного соответствия предъявляемых требованиям к службе занимаемой должности муниципальной службы. Должности категории специалисты подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы. Поступление на гражданскую службу и замещение должности гражданской службы по конкурсу. Представитель нанимателя обязуется предоставить гражданину, поступающему на гражданскую службу, возможность прохождения гражданской службы, а также предоставить указанному гражданину или гражданскому служащему возможность замещения определенной должности гражданской службы, обеспечить им прохождение гражданской службы и замещение должности гражданской службы соответствии с настоящим Федеральным законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами гражданской службе, своевременно и полном объеме выплачивать гражданскому служащему денежное содержание и предоставить ему государственные социальные гарантии. До истечения срока испытания гражданский служащий вправе расторгнуть служебный контракт по собственному желанию, предупредив об этом представителя нанимателя письменной форме не позднее чем за три. При сокращении должностей гражданской службы или упразднении государственного органа государственнослужебные отношения с гражданским служащим продолжаются случае предоставления гражданскому служащему, замещающему сокращаемую должность гражданской службы государственном органе или должность гражданской службы упраздняемом государственном органе, с его письменного согласия иной должности гражданской службы том же государственном органе или государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, либо другом государственном органе с учетом 1 уровня его квалификации, специальности, направления подготовки, продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки 2 уровня его профессионального образования, продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки при условии получения им дополнительного профессионального образования, соответствующего области и виду профессиональной служебной деятельности по предоставляемой должности гражданской службы. По результатам внеочередной аттестации гражданским служащим, имеющим преимущественное право на замещение должности гражданской службы, могут быть предоставлены для замещения иные должности гражданской службы, том числе другом государственном органе. Представитель нанимателя с письменного согласия гражданского служащего вправе расторгнуть с ним служебный контракт до истечения срока, указанного части 2 настоящей статьи, выплатив ему дополнительную компенсацию размере сохраняемого денежного содержания, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении. Срочный служебный контракт, заключенный на время выполнения определенного задания, расторгается по завершении выполнения этого задания, и гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы.

К мотивированному отзыву прилагаются сведения выполненных гражданским служащим за аттестационный период поручениях и подготовленных им проектах документов, содержащиеся годовых отчетах профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, а при необходимости пояснительная записка гражданского служащего на отзыв непосредственного руководителя. В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя и или уполномоченные им гражданские служащие том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического правового подразделения и подразделения, котором гражданский служащий, подлежащий аттестации, замещает должность гражданской службы, представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя качестве независимых экспертов специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Порядок выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы определяется представителем нанимателя. В государственных органах, которых оплата труда гражданских служащих производится соответствии с частью 14 статьи 50 настоящего Федерального закона, фонд соответствующая часть фонда оплаты труда гражданских служащих формируется на основе показателей эффективности и результативности деятельности государственного органа. В случае, если гражданский служащий является нанимателем жилого помещения по договору социального найма по прежнему месту прохождения гражданской службы, договор социального найма жилого помещения с гражданским служащим не может быть расторгнут по требованию наймодателя течение срока действия срочного служебного контракта замещении должности гражданской службы порядке ротации. В случае отказа гражданского служащего дать такое объяснение составляется соответствующий. Гражданский служащий вправе обжаловать взыскание письменной форме комиссию государственного органа по служебным спорам или. Гражданский служащий может отказаться от замещения иной должности гражданской службы порядке ротации по следующим причинам 1 наличие заболевания, связи с которым замещение должности гражданской службы порядке ротации противопоказано по состоянию здоровья гражданского служащего соответствии с медицинским заключением 2 невозможность проживания членов семьи гражданского служащего супруга, супруги, несовершеннолетних детей, детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, детей возрасте до 23 лет, обучающихся организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме обучения, родителей, лиц, находящихся на иждивении гражданского служащего и проживающих совместно с ним местности, куда гражданский служащий назначается порядке ротации, соответствии с заключением федерального учреждения медикосоциальной экспертизы или медицинским заключением. Включение гражданского служащего гражданина федеральный кадровый резерв оформляется правовым актом федерального государственного органа по управлению государственной службой, кадровый резерв субъекта Российской Федерации правовым актом государственного органа по управлению государственной службой субъекта Российской Федерации, а кадровый резерв государственного органа правовым актом государственного органа. Назначение гражданского служащего гражданина, состоящего кадровом резерве, на вакантную должность гражданской службы осуществляется с его согласия по решению представителя нанимателя. Представители представителя нанимателя назначаются комиссию по служебным спорам представителем нанимателя.

Комиссия по служебным спорам избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. Решение комиссии по служебным спорам может быть обжаловано любой из сторон суд десятидневный срок со дня вручения ей копии решения комиссии. А как быть, если они совершены за счет бюджетных средств?. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Анализ приведенных выше положений законов позволяет прийти к выводу том, что обязанность по прохождению диспансеризации для государственных гражданских и муниципальных служащих установлена федеральным законодателем. В силу действующего законодательства вопрос внесении дополнений или изменений нормативные правовые акты относится к исключительной компетенции соответствующих органов государственной власти, и суды не вправе разрешать такого рода вопросы статья 10 Конституции Российской Федерации. Кроме того, выявление ходе диспансеризации заболевания, не входящего соответствующий перечень заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, не будет являться основанием для прекращения трудового договора с муниципальным служащим по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон. Не относятся замещающие выборные должности, руководители учреждений и организаций, лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления Осуществляют должность по исполнению и обеспечению полномочий органов местного самоуправления. Должностные полномочия муниципального служащего производны от задач и функций органа местного самоуправления. Порядок и условия испытания устанавливаются нормативноправовыми актами муниципального образования соответствии с текущим законодательством. Если проект рассматривается представительным органом, то с обязательным приглашением инициаторов. Учитывая указанное, работники кадровых служб могут выбрать приемлемый для них вариант оформления трудовых договоров указывать все условия оплаты труда непосредственно трудовом договоре или договоре указать лишь оклад, а выплаты, зависящие от выслуги лет, наличия особых условий труда. Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации, Федеральным законом от 2марта.

О муниципальной службе Российской Федерации, другими федеральными законами, конституциями, уставами субъектов Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации. Общие принципы организации муниципальной службы и основы правового положения муниципальных служащих Российской Федерации установлены Федеральным законом О муниципальной службе Российской Федерации. В реестре должностей муниципальной службы субъекте Российской Федерации могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Положения данной главы распространяются на руководителей организаций независимо от их организационноправовых форм и форм собственности, за исключением тех случаев, когда руководитель организации является единственным участником учредителем, членом организации, собственником ее имущества управление организацией осуществляется по договору с другой организацией управляющей организацией или индивидуальным предпринимателем управляющим. Это касается государственных и муниципальных служащих, чьих должностных регламентах есть обязанности сфере закупок. Необходимо ли проводить экспертизу поставленного товара при каждой поставке?. При осуществлении закупки экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, производится всегда, вне зависимости от способа определения поставщиков и от периодичности этапов исполнения контракта.

К счастью, для госзаказчиков существуют программные продукты, предотвращающие ошибки и штрафы. Также ходе работы была использована такая литература, как монографии учёныхюристов, учебные пособия, связанные с муниципальным и административным правом, научные статьи и очерки, изданные юридических журналах. Исключением из этого правила является ситуация, когда такая информация является засекреченной. Муниципальные служащие также имеют право выполнять иную оплачиваемую работу при наличии следующих условий 1 Муниципальный служащий должен предварительно письменно уведомить своего работодателя выполнении им иной оплачиваемой работы 2 Данный служащий не должен замещать должность главы местной администрации по контракту. Однако на муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, данное условие не распространяется том случае, если речь идёт осуществлении преподавательской или иной творческой деятельности этим служащим. Федеральный закон муниципальной службе уделяет внимание также осведомлённости муниципального служащего своём личном деле и всех документах, подлежащих включению личное дело. Невыполнение каждой из этих запрещающих норм является основанием для досрочного прекращения исполнения муниципальным служащим своих обязанностей. Но отношении муниципального служащего то же время действует множество жёстких ограничений и запретов он также наделён большим количеством обязанностей. Отпуск без сохранения денежного содержания также предусмотрен для муниципальных служащих. Оплата труда муниципального служащего производится виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада и иных дополнительных выплат. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть первая от 30 ноября. Об отдельных вопросах муниципальной службы Иркутской Области закон Иркутской Области от 15 октября. Фадеев своей работе отмечал ряд специфических признаков муниципальной службы 1 она учреждается и функционирует сфере публичной власти, носит публичноправовой характер 2 имеет специфические задачи, связанные с обеспечением полномочий местного самоуправления 3 имеет определенную преемственность с государственной службой.

Назначение осуществляет должностное лицо органа местного самоуправления или его структурного подразделения, обладающее правом приема и увольнения. Государственная гражданская служба Российской Федерации далее также гражданская служба вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации далее граждане на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации далее также должности гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы субъекта Российской Федерации главной группы, присваивается классный чин гражданской службы государственный советник субъекта Российской Федерации 1, 2 или 3го класса. О порядке присвоения и сохранения классных чинов юстиции лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы Порядок присвоения и сохранения классных чинов федеральной гражданской службы, соотношение классных чинов федеральной гражданской службы и воинских и специальных званий, классных чинов правоохранительной службы определяются указом Президента Российской Федерации. Гражданским служащим, имеющим ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется коллективным договором или служебным распорядком государственного органа и который не может быть менее трех календарных дней. Порядок и условия обеспечения федеральных гражданских служащих служебными жилыми помещениями, а также порядок и размеры возмещения федеральным гражданским служащим расходов на наем поднаем жилого помещения устанавливаются Правительством Российской Федерации, порядок и условия обеспечения гражданских служащих субъектов Российской Федерации служебными жилыми помещениями, а также порядок и размеры возмещения гражданским служащим субъектов Российской Федерации расходов на наем поднаем жилого помещения нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации 10 защита гражданского служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий связи с исполнением им должностных обязанностей случаях, порядке и на условиях, установленных федеральным законом 11 государственное пенсионное обеспечение порядке и на условиях, установленных федеральным законом государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей. В стаж муниципальной и или государственной службы по соответствующим группам должностей, установленный пунктом 3 настоящей статьи, учитываются периоды занятия должностей более высоких групп. В состав денежного содержания включаются 1 должностной оклад 2 ежемесячная надбавка за квалификационный разряд 3 ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы 4 ежемесячная надбавка за выслугу лет 5 ежемесячное денежное поощрение 6 ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну 7 премии 8 единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска 9 материальная помощь. Размер пенсии за выслугу лет может увеличиваться не более чем на 3 процента месячного денежного содержания муниципального служащего края за каждый полный год стажа муниципальной службы свыше установленной настоящей статьей продолжительности стажа муниципальной службы, но сумма трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов его месячного денежного содержания. Периоды работы службы, включаемые стаж муниципальной службы, суммируются календарном порядке. И решению этих задач во многом способствуют те международные принципы и стандарты, которые установлены мировым сообществом.

В указанной статье речь идет исключительно гражданах Российской Федерации. Эти квалификационные требования предъявляются профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для выполнения должностных обязанностей. В качестве же собственно ограничений новый Закон закрепляет обстоятельства силу которых гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе. В данном случае нас интересует даже не существо этих ограничений это предмет отдельного разговора, а их принципиальное отличие от запретов, связанных с прохождением муниципальной службы, которые предусмотрены. Так, гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на службе случае признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим законную силу. В частности, качестве одного из оснований досрочного прекращения полномочий главы местной администрации указанным выше законом было названо вступление отношении его законную силу обвинительного приговора суда.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе при наличии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Нужно заметить, что аналогичная норма закрепляется отношении гражданских служащих Федеральным законом О государственной гражданской службе Российской Федерации. Так же излишним именно качестве ограничения, связанного с прохождением муниципальной службы нам представляется. Наймушин указывает, что, при представлении подложных документов или ложных сведений, которые касаются возраста, наличия гражданства Российской Федерации, квалификационных требований отказ поступлении на государственную гражданскую службу должен, первую очередь, основываться на несоответствии квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, на наличии ограничений, установленных законодательством Российской Федерации государственной гражданской службе, объективно препятствующих поступлению на службу или нахождению на ней Кроме того, предоставление подложных документов является основанием для расторжения трудового договора силу ст законодатель отказался от такого основания расторжения трудового договора как предоставление заведомо ложных сведений. При этом хотя однократное продление срока нахождения на муниципальной службе допускается не более чем на один год, не устанавливается какого либо ограничения количества таких продлений. Заметим, что установление какихлибо ограничений при поступлении на муниципальную службу является прерогативой исключительно федерального законодателя. Как нам представляется указанные направления реализуются посредством трех основных административных процедур К сожалению, Закон не содержит какихлибо положений профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих, что также способствовало бы формированию высокопрофессионального кадрового состава муниципальной службы. Нужно сказать, что ранее порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы устанавливался как региональными так и муниципальными правовыми актами. Как нам представляется, соответствующий акт органа местного самоуправления должен включать себя следующие положения. Что же касается независимых экспертов которые обязательном порядке включаются состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности гражданской службы, законодатель относит решение этого вопроса на усмотрение представительного органа местного самоуправления. В этой связи нам хотелось бы отметить, что конкурсиспытание по своей сути ближе к собственно испытанию, которое также может устанавливаться для муниципального служащего, но уже после назначения его на должность. Братска, которое разработано уже соответствии с Федеральным законом от 02 189 Названным Положением установлено, что по решению конкурсной комиссии гражданин не допускается к участию конкурсе случае лишения его права занимать должности муниципальной либо государственной службы течение определенного срока решением суда, вступившим силу наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей близкого родства или свойства родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов гражданина с муниципальным служащим, если его предстоящая муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому утраты гражданства Российской Федерации, наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, когда доступ к муниципальной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями отказа от представления либо представление заведомо ложных сведений об имущественном положении и доходах отказа от прохождения при оформлении поступления на муниципальную службу процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по муниципальной должности, на которую претендует гражданин, связано с использованием таких сведений. С другой стороны участие таких экспертов и их роль проведении конкурсного отбора, должно предусматриваться соответствующими нормативными актами.

Например, требования к образованию выражаются исключительно оценке вида образовательного учреждения. Так, например, Закон государственной гражданской службе устанавливает, что внеочередная аттестация гражданского служащего может проводиться после принятия установленном порядке решения Кроме того, по соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета профессиональной служебной деятельности гражданского служащего также может проводиться внеочередная аттестация гражданского служащего. Как нам представляется, следовало бы прямо предусмотреть какие решения представитель нанимателя обязан принять, а какие вправе принять по результатам аттестации. Ранее порядок формирования кадрового резерва и работы с ним иногда предусматривался законами субъектов Российской Федерации. Более того по решению руководителя органа местного самоуправления Дальнереченского муниципального района муниципальный служащий во всяком случае может включаться кадровый резерв органа местного самоуправления без конкурса. На муниципальных же служащих данном отношении распространяется Трудовой кодекс. Исходя из всего сказанного выше, нам представляется, что федеральному законодателю следовало бы закрепить хотя бы общие принципы формирования кадрового резерва и работы с ним, как это например, сделано отношении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы. Сложности на практике может вызвать и положение части первой статьи 79 Трудового кодекса, согласно которой прекращении трудового договора связи с истечением срока его действия работник должен быть предупрежден письменной форме не менее чем за три календарных дня до увольнения, за исключением случаев, когда истекает срок действия срочного трудового договора, заключенного на время исполнения обязанностей отсутствующего работника. Кроме того, это означает, что глава местной администрации может не соблюдать большинство ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой. В основе нормативноправового регулирования местного самоуправления лежит Конституция Российской Федерации. Подробное конституционное регулирование местного самоуправления имеет свои причины и связано с особенностями возникновения и утверждения этого важнейшего демократического института гражданского общества Российской Федерации. В Конституции заложена базовая модель местного самоуправления, основные принципы его организации, которые являются основой для правового регулирования местного самоуправления на уровне субъектов. Но при этом органы местного самоуправления остаются системе государственновластных отношений.

Лишь Российская Федерация вправе регулировать права и свободы человека и гражданина сфере местного самоуправления. Вопросы реализации полномочий органов местного самоуправления различных сферах урегулированы различных актах федеральных министерств и ведомств. Законы Омской области, Республики Тывы и Приморского края содержат нормы, регулирующие полномочия органов местного самоуправления по управлению разными областями и сферами местной жизни. Так, приказом Министерства финансов Омской области от 8 августа. Кутафин приходит к выводу том, что акты Конституционного Суда не создают правовых норм и не могут рассматриваться качестве источников права, хотя они, как и все правовые акты, обязательны для исполнения. Отсюда следует, что источником права могут выступать только правовые акты, имеющие нормативный характер. Конституционным Судом приняты постановления, которые значительной степени скорректировали развитие федерального и регионального законодательства местном самоуправлении. По сути, признавая нормативные положения не действующими или не подлежащими применению, судебные решения создают регулятивный механизм, влияющий не только на последующую судебную практику, но и на правотворчество соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления. Именно уставе закрепляется статус муниципального образования, предметы его ведения, организационная структура органов местного самоуправления и их компетенция, конкретные формы осуществления населением местного самоуправления на территории муниципального образования. Изменения уставе могут быть связаны с качественными изменениями тех общественных отношений, которые составляют предмет уставного регулирования, с развитием и совершенствованием местного самоуправления. Вовторых, Закон установил систему муниципальных правовых актов, представляющую собой совокупность нормативных и ненормативных актов муниципального образования, находящихся определенной взаимосвязи, том числе иерархической. Нормативный правовой акт обладает общеобязательностью, адресуется неопределенному кругу лиц, рассчитан на неоднократное использование и регулирует типовые, повторяющиеся отношения.

Нормативные правовые акты представительного органа налогах и сборах вступают силу порядке, определенном Налоговым кодексом. Тихомиров к числу общих признаков договоров относит согласие, свободу волеизъявления, равенство волеизъявления, взаимную ответственность, эквивалентный, чаще всего возмездный характер и законодательное обеспечение договора, придающее ему юридическую силу. Законодательство местном самоуправлении Воронежской области устанавливает возможность заключения договоров между органами государственной власти и органами местного самоуправления как одной из форм их взаимодействия. Примером может послужить Генеральное соглашение стратегическом партнерстве и сотрудничестве между администрацией. Муниципальное право качестве своего источника признает также обычай. Таким образом, можно говорить том, что правовые обычаи являются частью правовой основы местного самоуправления. С 1 января 2008 года утрачивает силу Закон Челябинской области О предельных нормативах размера оплаты труда глав муниципальных образований, депутатов представительных органов муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений. В то же время план законопроектных работ первого полугодия 2008 года включены нормативный правовой акт, утверждающий программу развития муниципальной службы Курганской области нормативный правовой акт, устанавливающий порядок, условия и сроки проведения экспериментов ходе реализации программы развития муниципальной службы Курганской области. Правительством Курганской области по мере необходимости проводятся консультации по возникающим вопросам. В данном Законе, учитывая его специфику, необходимо прежде чем говорить правовом регулировании муниципальной службы прямо определить муниципальную службу как одно из средств осуществления местного самоуправления. В связи с формированием данного кадрового резерва также могут возникать отношения, предшествующие поступлению на муниципальную службу, например, с лицом, которое не является муниципальным служащим на момент проведения формирования кадрового резерва2. При передаче органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществления полномочий Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации и или полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, не предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи и осуществляемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, указанные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти реорганизуются форме преобразования или выделения установленных федеральными законами случаях. Законодательное Собрание области декабре 2007 года приняло Закон области, регулирующий вопросы статуса лиц, замещающих муниципальные должности.

Его предусмотрено осуществлять как за счет средств областного бюджета, так и за счет средств местных бюджетов. Основным инструментом реализации данных полномочий является программа развития муниципальной службы. Потребность обучении специалистов ежегодно изучается Правительством Курганской области на основании заявок органов местного самоуправления Курганской области, а также анализа информации кадровом потенциале муниципальной службы Курганской области. Правительством Курганской области разработан план обучения кадрового состава для органов местного самоуправления, позволяющий увеличить охват курсовой подготовкой муниципальных служащих Курганской области. И причины этого не столько нежелании или затруднении с созданием законов на уровне субъектов Федерации, процесс тормозится потому, что на местах, соответствии с такими нормативными актами, придется выплачивать надбавки муниципальным служащим из своих бюджетов. В особенности это легко делать по отношению к руководителям дотационных муниципалитетов, бюджет которых формируется исключительно за счет дотаций из региона и федерального центра.

В 2006 году общий дефицит бюджетов муниципалитетов, по подсчетам экспертов, составил почти 800 миллиардов рублей.

Решебники для школьников — University-full
5145
Просмотров: 14