Местные органы исполнительной власти в украине

Развитие демократии Украине предопределяет необходимость создания системы государственной власти, которая бы осуществляла качественное управление страной под контролем народа и его интересах. Исполнительная власть организационно едина, звенья низшего уровня подчинены звеньям высшего уровня. Статья 125 Конституции предусматривает создание Украине судов специальной юрисдикции. Допустим, Вы ищете полную информацию по такой теме, как структура исполнительной власти и структура государственной власти. Вы достаточно легко сможете найти достоверные данные какомлибо государственном органе, при чем не только общую информацию, но и контактные данные электронная почта, адрес, контактные телефоны. Если вы заметите неполноту или неточность актуальности и достоверности информации, просим сообщить нам об этом посредством формы обратной связи. К центральным органам исполнительной власти Украины относятся такие группы органов министерства, государственные комитеты, другие центральные органы исполнительной власти, которые имеют различные названия агентства, комитеты, службы. Центральные органы образуются, реорганизуются и ликвидируются Президентом Украины по представлению Премьерминистра пределах средств, предусмотренных Государственным бюджетом на содержание органов исполнительной власти пункт. Президент назначает по представлению Премьерминистра министров, председателей государственных комитетов, руководителей других центральных органов и прекращал их полномочия на этих должностях. Единоначальнисть органа означает, что властные полномочия этого органа осуществляются единолично его руководителем министром, председателем государственного комитета, другим руководителем центрального органа далее руководителем. Руководитель осуществляет руководство центральным органом, опираясь этом на своих заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности КабинетомьМинистрив по представлению соответствующего руководителя. Они являются обязательными к исполнению всеми органами и организациями, их должностными лицами, которые подчинены соответствующему центральному органу.

Министерство образования и науки Украины обеспечивает организацию работы по физическому воспитанию, физкультурнооздоровительной и спортивной работе учебных заведениях всех типов и уровней аккредитации, осуществляет научнометодическое обеспечение этой работы ходе учебного процесса и во внеучебное время. Также при Министерстве образования и науки Украины действуют такие организации и учреждения Научнометодический центр среднего образования Научнометодический центр профессиональнотехнического образования Научнометодический центр высшего образования Украинский институт научнотехнической и экономической информации Украинский институт промышленной собственности Украинское агентство по авторским и смежным правам Методическииздательский центр организации выпуска и доставки образовательной литературы Центр по усыновлению детей Издательство Педагогическая печать Редакция газеты Мир Государственное специализированное предприятие Образование Научнометодический центр организации разработки и производства средств обучения Национальный экологонатуралистический центр Национальный центр эстетического воспитания детей, ученической и студенческой молодежи Украинский государственный центр туризма и краеведения учащейся молодежи Главный информационновычислительный центр Министерства образования и науки Украины. Высшая аттестационная комиссия Украины организует и проводит аттестацию научных и научнопедагогических кадров, руководит работой по присуждению научных степеней, присвоению ученого звания старшего научного сотрудника. Местными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления создаются соответствующие органы управления образованием, деятельность которых направляется на — управление учебными заведениями, которые являются коммунальной собственностью — организацию учебнометодического обеспечения учебных заведений, усовершенствование профессиональной квалификации педагогических работников, их переподготовку и аттестацию порядке, установленном Министерством образования и науки Украины — координацию действий педагогических, производственных коллективов, семьи, общественности по вопросам обучения и воспитания детей — определение потребностей, разработку предложений относительно государственного контракта и формирования регионального заказа на педагогические кадры, заключение договоров на их подготовку — контроль за соблюдением требований относительно содержания, уровня и объема образования, аттестацию учебных заведений, которые являются коммунальной собственностью. Основы конституционного права Украины Центральные и местные органы исполнительной власти Украине Часть 2 Центральный орган исполнительной власти со специальным статусом имеет определенные Конституцией и законодательством Украины особые задачи и полномочия, по отношению к нему может устанавливаться специальный порядок создания, реорганизации, ликвидации, подконтрольности, подотчетности, а также назначения и освобождения руководителей и решения других вопросов. Задачи и функции конкретных министерств устанавливаются положениями об упомянутых органах, которые утверждаются Президентом. Согласно Конституции Украины и Закону Украины О местных государственных администрациях от 9 апреля. Решения председателей местных государственных администраций, противоречащие Конституции и законам Украины, иным актам законодательства Украины, могут быть согласно законодательству отменены Президентом Украины либо председателем местной государственной администрации высшего уровня. Согласно этому закону, министерства обеспечивают формирование и реализуют государственную политику одной или нескольких сферах, а другие центральные органы исполнительной власти выполняют отдельные функции по реализации государственной политики. Они образуются, реорганизуются и ликвидируются Президентом Украины по представлению Премьерминистра Украины.

Их деятельность направляется и координируется Кабинетом Министров Украины через соответствующих министров. Напомним, ноябре Кабмин утвердил план реализации инициативы Открытое правительство и упорядочил работу портала. Возглавляет систему органов исполнительной власти Кабинет Министр Украины высший коллегиальный орган исполнительной власти, который ответственен перед Президентом Украины и Верховной Радой Украины, подконтролен и подотчетен Верховной Раде Украины. В своей деятельности Кабинет Министров руководствуется Конституцией, законами и актами Президента Украины. Правосудие это особый вид государственной деятельности, которую проводит суд путем рассмотрения и разрешения судебных заседаниях админ. Народ непосредственно принимает участие осуществлении правосудия через народных заседателей и присяжных. Судебная система это структура такой ветви власти, как Судебная власть. Для правильного применения норм зако Действие уголовного закона пространстве.

Соучастие преступленииявляется умышленное совместное участие нескольких субъектов преступления совершении умышленного преступления. Общее понятие убийства может быть определено как умышленное или неосторожное причинение смерти другому человеку лишение его жизни. Законодательство определяет, что умышленное средней тяжести телесное повреждение это умышленное повреждение, не опасное для жизни и не повлекшее последствий, предусмотренных. Объективная сторона характеризуется наличием а общественно опасного деяния общественно опасных посл Понятие и виды преступлений против общественной безопасности. Изнасилование это половое сношение с применением физического насилия, угрозы его применения или с использованием беспомощного состояния потерпевшего. Законодательная власть это одна из ветвей государственной власти, которая наделена полномочиями отношении принятия, изменения или отмены законов. Применение норм права это реализация норм права компетентными организациями с разрешения конкретного дела, которая имеет государственновластный, творческиорганизующий характер, Стадии процесса применения права. Пробел законе это полное или частичное отсутствие необхо Интерпретационные акты.

Частное право защищает частный интерес отдельной личности, коллективов людей, регулирует отношения граждан, их объединений, предприятий, фирм, кооперативов. Правовая система это комплекс взаимосвязанных и согласованных юридических средств, предназначенных для регулирования общественных отношений и юридических явлений, возникающих Понятие и особенности правового статуса. Правовой статус лица это система закрепленных нормативноправовых актах и гарантированных государством прав, свобод, обязанностей, ответственности, соответствии с которым инд Понятие гражданского права. Юридические лица не только возникают, но и прекращают свою деятельность установленном законом порядке. Вообще собть можно определить как отношение индивида или коллектива к принадлежащей ему вещи как к своей. В этом случае право собственности принадлежит одному лицу, то время как другое лицо имеет то же имущество такое же непосредственное вещное пра Понятие и виды гражданскоправовых договоров. Кабинет Министров ответственный перед Президентом Украины и своей деятельности руководствуется его актами.

Одновременно он подконтрольный и подотчетный Верховной Раде Украины, но границах, определенных Конституцией Украины. В списке должно быть не меньше двух третей от общей численности Кабинета Министров. Новообразовавшийся Кабинет Министров Украины не позднее чем двухмесячный срок после обретения полномочий представляет на рассмотрение Верховной Рады Украины Программу деятельности на срок своих полномочий, которой содержится концептуальное изложение стратегии деятельности, средств и сроков выполнения задач Кабинетом Министров Украины. Как отмечается Законе, компетенция Кабинета Министров Украины, направленная на организацию выполнения Конституции и законов Украины, актов Президента и Кабинета Министров, Программы его деятельности сферах экономики, социального и культурного развития, обеспечения прав и свобод человека, научнотехнической деятельности, финансы и налогообложения, внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности, обеспечения национальной безопасности и обороноспособности страны, осуществления постоянного контроля за выполнением органами исполнительной власти Конституции и актов законодательства Украины, принятия мероприятий по устранению недостатков работе этих органов. Министр как член Кабинета Министров Украины лично отвечает за разработку и внедрение Программы Кабинета Министров Украины по соответствующим вопросам, реализацию государственной политики определенной сфере государственного управления. Он осуществляет управление этой сфере, направляет и координирует деятельность других органов исполнительной власти по вопросам, отнесенных к его ведению.

Эти органы создаются и действуют составе соответствующего министерства. Правительственные органы государственного управления осуществляют управление отдельными подотраслями или сферами деятельности контрольнонадзорные функции регулятивные и разрешительнорегистрационные функции относительно физических и юридических. Руководители правительственных органов государственного управления назначаются на должности и освобождаются с должности Кабинетом Министров Украины по представлению министра соответствующего министерства. Министерство Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты население от следствий Чернобыльской катастрофы, Областная, Киевская, Севастопольская городская государственная администрация является органом государственной исполнительной власти соответственно области, городах Киеве, Севастополе. Государственная администрация действует на основах законности, гласности, объединения общегосударственных и местных интересов, взаимодействия с соответствующими представительными органами и органами местного самоуправления разрабатывает проекты программ социальноэкономического развития соответствующей территории и подает их на одобрение соответствующему Совету, организовывает их выполнения 2 обеспечивает эффективное использование естественных, трудовых и финансовых ресурсов 3 вносит соответственно законодательству предложения относительно создания специальных свободных экономических зон, изменений статуса и территории этих зон 4 вносит предложения для разработки проектов Государственной программы социального и экономического развития Украины и долгосрочных прогнозов, а также к проектам индикативных планов развития соответствующих областей народного хозяйства 5 составляет и представляет на утверждение соответственно областному, Киевскому, Севастопольскому городскому Совету проект местного бюджета и обеспечивает его выполнения, вносит изменения относительно доходов и расходов соответствующего бюджета границах, определенных законодательством 6 получает от всех субъектов предпринимательской деятельности независимо от форм собственности информацию, необходимую для складывания и выполнение бюджета 7 осуществляет финансирование предприятий, учреждений и организаций местного хозяйства, образования, культуры, науки, здравоохранения, физической культуры и спорта, молодежной политики, социального обеспечения и социальной защиты населения, которые находятся подчинении государственной администрации, а также мероприятий, связанных с развитием жилищнокоммунального хозяйства, благоустройства и дорожного строительства, производством товаров народного потребления, охраной естественной среды и общественного порядка и других мероприятий, предусмотренных законодательством 8 обеспечивает соблюдение Конституции, выполнение законов Украины, указов и распоряжений Президента, решений Кабинета Министров, других актов законодательства Украины защищает права, свободы и законные интересы граждан 9 координирует работу относительно охраны общественного порядка, борьбы с преступностью 10 обеспечивает надлежащее рассмотрение обращений граждан, проверяет состояние этой работы на соответствие законодательству на предприятиях, учреждениях и организациях Граждане Украины своей повседневной жизни сталкиваются с необходимостью обращаться по тем или иным вопросам учреждения, организации, органы власти. Право на обращение является одним из конституционных прав граждан Украины. Закон обеспечивает гражданам Украины возможность участвовать управлении государственными и общественными делами, улучшать работу органов государственной власти и местного самоуправления, учреждений, организаций независимо от форм собственности, отстаивать свои права и законные интересы и восстанавливать их случае нарушения. Кроме правоприменительной, исполнительная власть выполняет также контрольную, правоохранительную и координирующую функции. В систему исполнительной власти входят Кабинет Министров Украины Министерства, государственные комитеты и ведомства Местные государственные администрации Высшим органом системе органов исполнительной власти является Кабинет Министров Украины. Государственная исполнительная власть это правоприменительная власть, представляющая собой систему государственных органов и учреждений, осуществляющих властнополитические и властно административные функции.

В руках исполнительной власти находится весьма грозная сила лице ее чиновников, армии, администрации, судей. Особое место системе органов власти занимает Пре зидент Украины, являющийся главой государства и име ющий полномочия различных областях государственно го управления. К местным государственные администрации областях, районах, городах Киеве и Севастополе. Конституция Украины закрепляет за Верховной Радой широкий круг полномочий различных сферах управле. Фор мой парламентского контроля является также деятель ность Уполномоченного Верховной Рады Украины по пра вам человека. Перечень полномочий Верховной Рады Украины свидетельствует том, что Украина развивается том же направлении, что и демократические страны Европы и Америки — по пути парламентаризма и конституционализма. Полномочия народного депутата прекращаются с момента открытия первого заседания Верховной Рады Украины нового созыва либо досрочно случаях, оговоренных за коном. Они создаются Верховной Радой Украины для проведения расследования по вопросу, представляющему общественный интерес, если за создание такой комиссии проголосовало не менее трети конституционного состава Верховной Рады 150 депутатов. Очередные сессии Верховной Рады Украины начинаются первый вторник февраля и первый вторник сентября каж дого года.

Сессия условиях военного или чрезвычайного положения продолжается до его отмены. За коны, постановления и иные акты принимаются простым абсолютным большинством состава Верховной Рады по ловина от конституционного состава плюс один голос. Процесс создания, изменения и отмены законов назы вают законодательным процессом. Таким правом обла дает сравнительно узкий круг лиц народные депутаты Украины, Президент Украины, Кабинет Министров Укра ины и Национальный банк Украины разработка законопроекта. После обсуждения каждая ста тья законопроекта ставится на постатейное голосование. Например, Украине таким образом должен быть принят Закон Государственном Гимне. Территориальная организация самоуправления Украине основывается на объединении общегосударственных и местных интересов. Местное самоуправление имеет свою систему, которая состоит из территориальной общины, сельского, поселкового и городского совета, сельского, поселкового и городского головы, исполнительных органов сельского, поселкового, городского совета, районных и областных советов. На государственный комитет возлагается внесение предложений по формированию государственной политики и обеспечение ее реализации определенной сфере деятельности, осуществление управления этой сфере, а также межотраслевая координация и функциональное регулирование по вопросам, отнесенным к его ведению.

Нормативноправовые акты центральных органов, касающиеся прав и обязанностей граждан должны быть обязательно доведены до сведения населения. В управлении соответствующих местных администраций находятся объекты государственной собственности инвестиционные фонды, основателями которых являются соответствующие местные государственные администрации объекты, обеспечивающие деятельность государственных организаций, учреждений и служб, которые финансируются из соответствующего областного или районного бюджета учебные заведения, учреждения культуры, здравоохранения. Добровольное объединение территориальных громад происходит по решению местных референдумов соответствующих территориальных громад. Решение совета, принятое по вопросу, внесенному на его рассмотрение путем местной инициативы, обнародуется порядке, установленном представительным органом местного самоуправления или уставом территориальной громады. Порядок формирования и организация деятельности советов определяются Конституцией Украины, настоящим и другими законами, а также уставами территориальных громад. Сельский, поселковый, городской голова является главным должностным лицом территориальной громады, соответственно, села добровольного объединения одну территориальную громаду жителей нескольких сел, поселка, города. Предложения, которые вносятся по результатам общественных слушаний, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления. Органы местного самоуправления являются юридическими лицами и наделяются настоящим и другими законами собственными полномочиями, пределах которых действуют самостоятельно и несут ответственность за свою деятельность соответствии с законом. Президент Украины своем ежегодном докладе Верховной Раде Украины предусматривает отчет состоянии реализации государственной политики сфере здравоохранения. Функции специально уполномоченных органов исполнительной власти административнотерриториальных единицах Украины возлагаются на отдел здравоохранения Совета министров Автономной Республики Крым и органы местной администрации. Управление здравоохранения областной, Севастопольской городской госадминистрации и Главное управление здравоохранения Киевской городской госадминистрации далее — управление является структурным подразделением областной, Киевской и Севастопольской городской госадминистрации, которая образуется председателем соответствующей госадминистрации, подотчетным и подконтрольным председателю соответствующей госадминистрации. Состав коллегии утверждается председателем соответствующей госадминистрации по представлению начальника управления.

Государственную санитарноэпидемиологическую службу Украины возглавляет главный государственный санитарный врач Украины, который назначается на должность и освобождается от должности Кабинетом Министров Украины. Положение коллегиях государственной санитарноэпидемиологической службы при Крымской республиканской санитарноэпидемиологической станции, санитарноэпидемиологических станциях областных Киева и Севастополя, центральных санитарноэпидемиологических станциях на водном, железнодорожном, воздушном транспорте и их состав утверждает главный государственный санитарный врач Украины. Государственное регулирование деятельности, связанной с борьбой с заболеванием туберкулезом. Если международным договором, согласие на обязательность которого дано Верховной Радой Украины, установлены другие правила, отличии от предусмотренных законодательством Украины борьбе с заболеванием туберкулезом, применяются правила международного договора. Государство признает борьбу с туберкулезом неотъемлемой частью политики относительно безопасности общества и национальной безопасности и определяет проведение противотуберкулезных мероприятий, обеспечение каждому гражданину безвозмездности, доступности и равных возможностей получения противотуберкулезной помощи приоритетными задачами для всех центральных и местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления. Каждый орган исполнительной власти, действуя от имени и по поручению государства, имеет определенный правовой статус, выступает носителем соответствующих полномочий юридически властного характера, реализация которых обеспечивает ему достижение цели исполнительнораспорядительной деятельности.

Большинство органов исполнительной власти и методы их деятельности определяются Конституцией и законами Украины, актами Президента Украины. Одна большая часть работников занята непосредственно производственном процессе или процессе социального обслуживания, производит определенную продукцию материальные ценности, услуги. Другая, значительно меньшая часть работников, осуществляет управленческую, властно организационную деятельность. Для лучшего изучения особенностей организации и деятельности органов государственного управления, а также выявления закономерностей во взаимосвязях отдельных органов осуществляется их классификация, основе которой лежат разные критерии. Органы отраслевой компетенции реализуют государственную политику соответствующей отрасли. Органами предметной компетенции являются администрации государственных предприятий, учреждений, руководящие деятельностью соответствующих предприятий, учреждений. Если брать за критерий классификации положение и место системе органов исполнительной власти, то они разделяются на высшие и низшие. Каждый орган исполнительной власти — от центрального до местного — выступает субъектом права государственной собственности, наделяется статусом юридического лица и вместе с тем решает разные вопросы оперативного управления и охраны этой собственности. На основе и во исполнение Конституции и законов Украины Президент Украины издает указы и распоряжения, которые являются обязательными к исполнению на территории Украины. В состав Кабинета Министров Украины входят Премьерминистр Украины, Первый вицепремьерминистр, три вицепремьерминистра, министры, которые согласно Указу Президента Украины от 29 мая. Государственный секретарь Кабинета Министров Украины возглавляет Секретариат Кабинета Министров, организовывает обеспечение деятельности Премьерминистра Украины, Первого вицепремьерминистра и вицепремьер министров, утверждает по согласованию с Премьерминистром Украины и Министерством финансов Украины штатное расписание и смету расходов Секретариата, соответствии с законодательством назначает на должность и освобождает от должности его работников. Организационное, экспертноаналитическое, правовое, информационное, материальнотехническое и другое обеспечение деятельности Кабинета Министров Украины осуществляет Государственный Секретарь Кабинета Министров с государственными секретарями министерств. Кроме функций, определенных Конституцией и законами Украины, Кабинет Министров выполняет также функции, определенные актами Президента Украины.

Конституция Украины относит к центральным органам исполнительной власти министерства и другие органы исполнительной власти. Полномочия руководителей центральных органов исполнительной власти на этих должностях прекращает Президент Украины. В пределах своих полномочий министерства и другие центральные органы исполнительной власти организовывают выполнение актов законодательства, осуществляют систематический контроль по их реализации. Министерство и другой центральный орган исполнительной власти возглавляет министр руководитель, которого назначает Президент Украины. Он осуществляет руководство порученными ему сферами деятельности и несет ответственность перед Президентом Украины, Кабинетом Министров Украины за состояние дел этих сферах. Состав научнотехнического научного совета и Положение нем утверждает министр руководитель. Государственная исполнительная власть построена на определённых принципах научно обоснованных и сформулированных идеях, положениях, которые определяют характер деятельности её органов. Отставка Премьерминистра Украины также влечет за собой отставку всего Кабинета Министров. Возглавляет министерство министр, назначаемый по представлению Премьерминистра на должность и освобождаемый от должности Президентом Украины. В результате реорганизации центральных органов государственной исполнительной власти сложилась ныне действующая система министерств, включающая Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счёт учреждениях банков, печать с изображением герба Украины и своим наименованием Скакун. Кроме депутатов и чиновничьего аппарата не забыли и их детей, которым по Закону Украины О государственном бюджете на 2009 год предусмотрено оздоровление и отдых оздоровительных лагерях и на это выделяется 7. Министры, руководители других центральных органов государственной исполнительной власти, руководители органов государственной исполнительной власти Автономной Республики Крым и областей, городов Киева и Севастополя, осуществляют руководство порученными им сферами и несут ответственность перед Президентом Украины и Кабинетом министров за состояние дел этих сферах. Правовой статус и объем полномочий областных, Киевской и Севастопольской городских и районных администраций определяется Конституцией Украины раздел и Законом Украины О местных государственных администрациях, принятом 9 апреля 1999. В условиях многоукладности сферы управления все больше возрастает значение координирующей деятельности исполнительной власти, которая носит преимущественно корректирующий, регистрационный, надзорный и правоохранительный характер.

Председатели Государственных комитетов издают постановления, приказы, распоряжения, инструкции и другие акты. Оно подчиняется президенту Украины, а по вопросам, отнесенным к полномочиям Кабинета Министров, еще и кабинету Министров Украины 16. Постоянный Представитель рамках своих полномочий издает распоряжения, которые являются обязательными для исполнения органами государственной исполнительной власти Автономной Республики Крым, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности 17. Субъектывнешнеэкономической деятельности и граждане имеют право на непосредственное получение информации от таможенных органов. Особенно следует коснуться сотрудничества таможенных органов с иностранными таможенниками вопросах осуществления оперативнорозыскной деятельности. Национальное агентство по противодействию коррупции должно установить факт отсутствия декларации субъекта декларирования системе без уважительных причин. Единый государственный вебпортал открытых данных режим доступа.

Именно поэтому актуален вопрос создания независимого от внешнего влияния Высшего антикоррупционного суда. На сегодняшний день одной из главных задач для Украины является повышение эффективности деятельности центральных и местных органов законодательной, исполнительной и судебной власти. Анализ условий формирования доходов местных бюджетов Украины указывает на отсутствие у местных органов власти таких налогов, которые бы достаточной степени соответствовали принципу эквивалентности и, таким образом, устанавливали взаимосвязь между жителями административнотерриториальных единиц и соответствующими местными бюджетами. Межбюджетные отношения регулируются также через передачу средств из местных бюджетов государственный бюджет. А поскольку местные ресурсы ограничены, то определение приоритетов становится важнейшей управленческой задачей. Необходимо привлечь государственную поддержку за счет общегосударственных программ экономического и социального развития. Их перечень утвержден постановлением Кабинета Министров Украины. Земли делятся на округа их более 50, округа — на районы и города, имеющие статус районов общей сложности их около 630, районы делятся на общины многие города имеют статус общин. Он или непосредственно граждане избирают бургомистра обербургомистра общинах с населением более 50.

Крым имеет свою конституцию, которую принимает Верховная рада Крыма, а затем утверждает Верховная рада Украины. Государственные администрации тоже созданы еще не везде, до их создания их полномочия попрежнему выполняют председатели советов. Председатели местных государственных администраций назначаются на должность и освобождаются от должности президентом. Считается, что они выполняют не только местные, но и общегосударственные задачи. Срок полномочий собраний народных представителей поселков, волостей, национальных волостей — 3 года, уездов, городских районов крупных городов и небольших городов без районного деления, провинций — 5 лет отношении уездов и городов этот срок установлен с. Депутаты не порывают с прежней работой, выполняют депутатские обязанности на общественных началах и имеют императивный мандат они могут быть досрочно отозваны избирателями — гражданами или избравшими их собраниями народных представителей. Постоянные комитеты проводят выборы вышестоящие собрания народных представителей, решают вопросы политической, экономической, культурной жизни, просвещения, туризма, имеют право вносить частичные изменения планы развития народного хозяйства территории, контролируют работу местных правительств, народных судов и народной прокуратуры соответствующей ступени, отменяют решения нижестоящих собраний народных представителей они принимают решения по кадровым вопросам, присваивают местные пс четные звания. Это низовые массовые организации самоуправления самодеятельные организации, с помощью которых население осуществляет самоуправление, самовоспитание и самообслуживание. Их органы, избираемые и деле гируемые, занимаются основном координирующей деятельностью.

Они получают жалованье из муниципального бюджета, а также некоторые доплаты, связанные с ведением депутатских дел том числе ежегодные доплаты на исследовательскую работу по вопросам местного самоуправления и на ознакомительные поездки другие префектуры для изучения опыта работы размере 380 тыс Депутаты могут быть отозваны досрочно по требованию 1 3 избирателей большинством голосов. Исполнительными полномочиями обладают также постоянные комиссии местных собраний по труду, по образованию, по делам персонала. За деятельностью местной полиции, школ, больниц следят определенные министерства, они же контролируют осуществление делегированных ими полномочий. Округ разделен на сельские единицы талуки, таксилы, объединяющие группы деревень, отдельные крупные деревни. Население более мелких городов избирает муниципальный совет, последний также избирает мэра. При совете не только из его членов создаются также различные комиссии по вопросам образования, здравоохранения, финансов. Все остальные вопросы решаются конституциями и законодательством штатов. Именно латифундисты направляют, по существу, всю деятельность управления на местах.

В состав центральных органов государственного управления входят Президент Украины, Верховный Совет Украины, Кабинет Министров Украины, министерства, государственные комитеты, другие органы. Государственная управленческая деятельность появилась одновременно с возникновением публичной власти, но системное правовое регулирование гос управления появляется только период абсолютизма. Для полицейского права было характерно закрепление прав госва и установление обязательных предписаний лдя граждан. Админ правоэто отрась права, кот регулирует с целью реализации задач и функций госва общественные отношения управленческого харра, возникающие сфере исполнительной и распорядительной деятельности органов. В 1998 году принимается Проект Концепции реформы административного права Украины, котором обосновывается содержательно согласованная совокупность теоретических и практических идей, выводов, положений и предложений, призванных внести необходимые уточнения, дополнения и изменения как доктринальный аспект, так и нормативную систему административного права Украины. Отличия связаны с отсутствием гражданства у рассматриваемой категории лиц, которое является самым важным компонентов административноправового статуса лица. В то же время второй важнейшей характеристикой является функциональная обособленность, которая характеризует иные аспекты компетенции и фактической деятельности этих органов. В частности, эти органы разделяются на виды зависимости от характера компетенции или содержания функций — на органы общей, отраслевой, функциональной или смешанной компетенции сферы действия — на органы управления экономикой, социальнокультурным развитием, административнополитической сфере способов принятия властных решений — на коллегиальные и единоначальные единоличные. Местные государственные администрации на соответствующей территории обеспечивают 1 выполнение Конституции и законов Украины, актов Президента Украины, Кабинета Министров Украины, других органов исполнительной власти экономического и культурного развития, программ охраны окружающей природной среды, а местах компактного проживания коренных народов и национальных Законом О государственной службе раздел предусмотрены основания прекращения государственной службы.

Жилищный кодекс Украины Жилищный кодекс Украины Верховная Рада Украины. Этот Кодекс предусматривает создание государством условий для реализации права граждан Украины на жилье, улучшение содержания и сохранения жилого фонда, расширение жилищного Строительства. Жилищное законодательство состоит из этого Кодекса, а также других актов Законодательства, которые регулируют правоотношения жилищной сфере. Не принадлежат к жилищному фонду Украины нежилые помещения жилых домах — части дома с отдельными входами, предназначенные для торговых и бытовых потребностей, прочей не запрещенной законом деятельности и эксплуатации дома. Общую площадь квартиры составляет площадь жилых комнат комнаты и подсобных помещений квартиры с учетом площади лоджий, балконов и террас по таким коэффициентам для лоджий — 0, 5, для балконов и террас. Систему местных органов государственной исполнительной власти составляют 1 областные государственные Особенности осуществления исполнительной власти городах Киеве и Севастополе, согласно с Конституцией Украины, определяются Он осуществляет исполнительную власть как непосредственно, так и через центральные и местные органы Центральные органы исполнительной власти действуют на основании положений, которые утверждает Президент Украины. За прошедшие 5 лет Украина пережила очень динамичные перемены президентские выборы24, плавно перетекшие оранжевую революцию.

В заключении, данного вступительного слова отмечу, что настоящая работа с отличием была защищена на юридическом факультете Восточноукраинского национального университета. Однако, не столь подробно после принятия нового Бюджетного кодекса Украины, очевидно, многие проблемы уже разрешены. В чётвертом разделе дипломной работы будет рассмотрен опыт организации местного самоуправления зарубежных странах во Франции, Швеции, Нидерландах, и Германии баварская модель. Раскрытию сущности данного конституционно правового института посвящён этот раздел дипломной работы. А для этого необходимо разработать и внедрить жизнь организационный, правовой финансовый, экономический, механизмы обеспечения самодостаточности территориальных громад. При этом данные законы должны соответ ствовать европейским нормам, а также учитывать предложения регионалов, прежде всего, из Союза лидеров малых и региональных властей Украины. Совершенствование форм непосредственной демократии этой связи приобретает большую актуальность.

В соответствии с правозащитной направленностью работы Советов Европы Компания руководствовалась больше качественными, чем количественными аспектами городского развития лозунг Компании был К лучшей жизни городах!. Средства государственного бюджета, передаваемые виде дотаций, субвенций, распределяются облсоветами между районными бюджетами и бюджетами городов областного значения размерах, необходимых для формирования доходных частей не ниже минимальных размеров местных бюджетов, установленных законом, а также используются для финансирования из областного бюджета общих проектов территориальных громад. В данном разделе будет рассмотрен опыт организации местного самоуправления во Франции, Швеции, Нидерландах и Германии. Система территориального управления во Франции достаточно централизирована. Всемирная декларация местном самоуправлении Местное самоуправление Украины. Украина есть суверенное и независимое, демократическое, социальное, правовое государство. Носителем суверенитета и единственным источником власти Украине является народ. Президент Украины избирается гражданами Украины на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права путем тайного голосования сроком на пять. Кабинет Министров Украины своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Украины, а также указами Президента Украины и постановлениями Верховной Рады Украины, принятыми соответствии с Конституцией и законами Украины. Народ непосредственно принимает участие осуществлении правосудия через народных заседателей и присяжных. Судебные решения постановляются судами именем Украины и являются обязательными к исполнению на всей территории Украины.

Наивысшим судебным органом системе судов общей юрисдикции является Верховный Суд Украины. Особенности государственного регулирования цен на услуги предприятий туристической сферы. Кроме того, экономические показатели предприятий этой сферы взаимосвязаны и взаимообусловлены. Из указанного Закона является объектом обложения налогом на добавленную стоимость по ставке. В этом случае реализация полномочий полной мере финансируется государством, а их осуществление органами местного самоуправления подконтрольно исполнительным органам государственной властр Закон Украины О местном самоуправлении Украине Настоящий Закон соответствии с Конституцией Украины определяет систему и гарантии местного самоуправления Украине, принципы организации и деятельности, правового статуса и ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления. Полномочия сфере социальноэкономического и культурного развития, планирования и учета. Порядок формирования, структура, формы деятельности районных городах советов и их органов определяются, соответствии с настоящим и другими законами. По требованию не менее половины депутатов соответствующего совета сельский, поселковый, городской голова обязан отчитаться перед советом работе исполнительных органов совета любой, определенный ими, срок. Районные, областные советы делегируют соответствующим местным государственным администрациям следующие полномочия подготовка и внесение на рассмотрение совета проектов программ социальноэкономического и культурного развития, соответственно, районов и областей, целевых программ по другим вопросам, а местах компактного проживания национальных меньшинств — также программ их национальнокультурного развития, проектов решении, других материалов по вопросам, предусмотренным настоящей статьей обеспечение выполнения решений совета подготовка предложений к программам социальноэкономического и культурного развития, соответственно, областей и общегосударственным программам экономического, научнотехнического, социального и культурного развития Украины обеспечение сбалансированного экономического и социального развития соответствующей территории, эффективного использования природных, трудовых и финансовых ресурсов подготовка и представление соответствующие органы исполнительной власти финансовых показателей и предложений кпроекту Государственного бюджета Украины 5 содействие инвестиционной деятельности на территории района, области 6 объединение на договорных началах средств предприятий, учреждений и организаций, расположенных на соответствующей территории, и населения, а также бюджетных средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание на паевых началах объектов социальной и производственной инфраструктуры, дорог местного значения и на мероприятия по охране труда и охране окружающей природной среды. Порядок формирования, организация работы органов и должностных лиц местного самоуправления. В случае досрочного прекращения полномочий некоторых депутатов, результате чего состав совета входит менее двух третей депутатов, до избрания необходимого количества депутатов такой совет считается правомочным при наличии более половины депутатов от общего состава совета. Сессия состоит из пленарных заседаний совета, а также заседаний постоянных комиссий совета. Порядок созыва сессии совета, подготовки и рассмотрения ею вопросов, принятие решений совета об утверждении повестки дня сессии и по другим процедурным вопросам, а также порядок работы сессии определяются регламентом совета.

Постоянные комиссии по поручению совета, председателя, заместителя председателя районного городе, районного, областного совета, секретаря сельского, поселкового, городского совета или по собственной инициативе изучают деятельность подотчетных и подконтрольных совету и исполнительному комитету сельского, поселкового, городского, районного городе совета органов, а также по вопросам, отнесенным к ведению совета, местных государственных администраций, предприятий, учреждений и организаций, их филиалов и отделений независимо от форм собственности и их должностных лиц, представляют по результатам проверки рекомендации на рассмотрение их руководителей, а необходимых случаях — на рассмотрение совета или исполнительного комитета сельского, поселкового, городского, районного городе совета осуществляют контроль за выполнением решений совета, исполнительного комитета сельского, поселкового, городского, районного городе совета. Постоянные комиссии по вопросам, относящимся к их ведению, и порядке, определенном законом, имеют право получать от руководителей органов, предприятий, учреждений, организаций и их филиалов и отделений необходимые материалы и документы. О результатах рассмотрения и принятых мерах должны быть уведомлены комиссии установленный ими срок. Постоянная комиссия для изучения вопросов, разработки проектов решений совета может создавать подготовительные комиссии и рабочие группы с привлечением представителей общественности, ученых и специалистов. Вопросы, относящиеся к ведению нескольких постоянных комиссий, могут по инициативе комиссий, а также по поручению совета, его председателя, заместителя председателя районного городе, районного, областного совета, секретаря сельского, поселкового, городского совета рассматриваться постоянными комиссиями совместно. Решение создании временной контрольной комиссии совета, ее названии и задачах, персональном составе комиссии и ее председателе считается принятым, если за это проголосовало не менее одной трети депутатов от общего состава совета. На время сессий, заседаний постоянных комиссий советов, а также для осуществления депутатских полномочий других, предусмотренных законом, случаях депутат освобождается от исполнения производственных или служебных обязанностей с возмещением ему среднего заработка по основному месту работы и иных расходов, связанных с депутатской деятельностью, за счет соответствующего местного бюджета.

Депутат имеет право обратиться с запросом к руководителям совета и его органов, сельского, поселкового, городского головы, руководителей органов, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, расположенных или зарегистрированных на соответствующей территории, а депутат городского города областного значения, районного, областного совета — также председателю местной государственной администрации по вопросам, отнесенным к ведению совета. При освобождении от должности секретаря совета случае отсутствия сельского, поселкового, городского головы, связи с досрочным прекращением его полномочий, сельский, поселковый, городской совет из своего состава по предложению одной трети депутатов от общего состава соответствующего совета избирает секретаря совета, который работает совете напостоянной основе. Секретарь сельского совета может по решению совета одновременно осуществлять полномочия секретаря исполнительного комитета соответствующего совета. В состав исполнительного комитета сельского, поселкового, городского совета входит также по должности секретарь соответствующего совета. Основной формой работы исполнительного комитета сельского, поселкового, городского, районного городе случае его создания совета являются его заседания. Положения об отделах, управлениях и других исполнительных органах совета утверждаются соответствующим советом. Председатель совета исполняет свои обязанности до избрания председателя совета нового созыва, кроме случаев досрочного прекращения полномочий председателя совета соответствии с настоящим Законом.

Председатель совета работает совете на постоянной основе, не может иметь другого представительского мандата, совмещать свою служебную деятельность с другой работой, том числе на общественных началах кроме преподавательской, научной и творческой нерабочее время, заниматься предпринимательской деятельностью, получать от этого прибыль. Заместитель председателя совета работает совете на постоянной основе. На него распространяются требования по ограничению совмещения его деятельности с другой работой деятельностью, установленные настоящим Законом для председателя совета. Акты органов и должностных лиц местного самоуправления доводятся до сведения населения. Минимальные размеры местных бюджетов определяются на основе нормативов бюджетной обеспеченности на одного жителя с учетом экономического, социального, природного и экологического состояния соответствующих территорий, исходя из уровня минимальных социальных потребностей, установленного законом. Средства бюджета развития направляются на реализацию программ социальноэкономического развития соответствующей территории, связанных с осуществлением инвестиционной и инновационной деятельности, а также на финансирование субвенций и других расходов, связанных с расширенным воспроизводством. Средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления этих полномочий, ежегодно предусматриваются Законе Украины Государственном бюджете Украины. Местные государственные администрации подотчетны соответствующим районным, областным советам исполнении программ социальноэкономического и культурного развития, районных, областных бюджетов, подотчетны и подконтрольны части полномочий, делегированных им соответствующими районными, областными советами, а также исполнении решений советов по этим вопросам. Основания, виды и порядок ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления определяются Конституцией Украины, настоящим и другими законами. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед территориальными громадами. Полномочия сельского, поселкового, городского, районного городе совета при наличии оснований, предусмотренных частью первой настоящей статьи, и других случаях могут быть прекращены досрочно по решению местного референдума. Порядок проведения местного референдума досрочном прекращении полномочий сельского, поселкового, городского головы определяется законом местных референдумах. Вопрос назначении Верховной Радой Украины внеочередных выборов сельского, поселкового, городского головы может быть поднят перед Верховной Радой Украины соответствующим сельским, поселковым, городским советом, председателем областной, Киевской, Севастопольской городской государственной администрации.

Настоящий Закон вступает силу со дня его официального опубликования. Органами государственной исполнительной власти на местах являются также территориальные органы министерств и других центральных органов исполнительной власти, которые не входят систему местных государственных администраций и не подчиненные. На такие органы исполнительной власти Автономной Республики Крым, как Совет министров, министерства и республиканские комитеты Автономной Республики Крым, также возлагается осуществления не только собственных исполнительных функций и полномочий, но и государственных функций и полномоий, делегированных законами Украины. Организационные принципы определяют наиболее важные положения, лежащие основе строения системы судов общей юрисдикции, ее отдельных звеньев и взаимосвязь между ними. Эсеры и меньшевики, проводившие политику соглашения с буржуазией, дали ей возможность создать временное правительство. Руководителям исполнительных органов срок до 20 марта 2008 года разработать и направить Агентство по делам архивов Камчатского края для согласования с экспертнопроверочной методической комиссией проекты Инструкций по делопроизводству исполнительных органах. С появлением компьютерной техники практике делопроизводства давно пришли к тому, что дату документа проставляет специалист службы делопроизводства, регистрирующий документ после его подписания руководителем. В случае возникновения или угрозы возникновения или распространения особо опасных и опасных инфекционных болезней, массовых неинфекционных заболеваний отравлений, радиационных поражений населения органы исполнительной власти, органы местного самоуправления по представлению соответствующих главных государственных санитарных врачей пределах своих полномочий могут вводить установленном законом порядке на соответствующих территориях или объектах особые условия и режимы работы, передвижение и перевозку, направленные на предотвращение и ликвидацию этих заболеваний и поражений.

Кроме того, имеются отдел учета и систематизации законодательства и отдел редакционной работы во главе с заведующими. Премьерминистра Украины назначает Верховная Рада Украины по представлению Президента Украины. Включить повестку дня второй сессии Верховной Рады Украины восьмого созыва вопрос законопроекте внесении изменений Конституцию Украины относительно децентрализации власти. Префект при осуществлении своих полномочий ответственен перед Президентом Украины, подотчетен и подконтролен Кабинету Министров Украины. Префект на соответствующей территории 1 осуществляет надзор за соблюдением Конституции и законов Украины органами местного самоуправления 2 координирует деятельность территориальных органов центральных органов исполнительной власти и осуществляет надзор за соблюдением ими Конституции и законов Украины 3 обеспечивает выполнение государственных программ 4 направляет и организует деятельность территориальных органов центральных органов исполнительной власти и обеспечивает их взаимодействие с органами местного самоуправления условиях военного или чрезвычайного положения, чрезвычайной экологической ситуации 5 осуществляет другие полномочия, определенные Конституцией и законами Украины. Особенности Киева, Севастополя системе административнотерриториального устройства Украины определяются отдельными законами. Территориальная община осуществляет местное самоуправление как непосредственно, так и через органы местного самоуправления путем самостоятельного регулирования общественных дел местного значения и управления ими рамках Конституции и законов Украины. Органами местного самоуправления общины является совет общины как представительный орган и исполнительные органы местного самоуправления общины.

Порядок избрания депутатов районных и областных советов обеспечивает представительство территориальных общин пределах соответствующего района, области и определяется законом. Областной совет утверждает региональную программу социальноэкономического и культурного развития области и контролирует ее выполнение. За соблюдением Законодательства Украины, налоговой системе, следит Государственная налоговая администрация Украины 18. Кабинет Министров Украины слагает полномочия перед новоизбранной Верховной Радой Украины. Премьерминистр Украины, другие члены Кабинета Министров Украины имеют право заявить Верховной Раде Украины своей отставке. Кабинет Министров Украины, сложивший полномочия перед новоизбранной Верховной Радой Украины или отставка которого принята Верховной Радой Украины, продолжает осуществлять свои полномочия до начала работы вновь сформированного Кабинета Министров Украины. Децентрализация дает перенос власти на уровень местной общины и власти, и денег. Таким образом у них появятся ресурсы для решения неотложных вопросов и развития.

Исполнительная власть власть, имеет право непосредственного управления государством. Возглавляет систему Кабинет Министров Украины высший ор ган исполнительной власти. Компетенция органов исполнительной власти определяется ок Ремо для каждого звена системы органов исполнительной власти. Характер взаимоотношений местных органов исполнительной власти с другими органами государственной власти. Исполнительная власть областях и районах, городах Киеве и Севастополе осуществляют местные государственные администрации. Местная государственная администрация пределах своих полномочий осуществляет исполнительную власть на территории соответствующей административнотерриториальной единицы, а также реализует полномочия, делегированные ей соответствующим советом. Кандидатуры на должности председателей районных государственных администраций на рассмотрение Кабинета Министров Украины вносятся председателями соответствующих областных государственных администраций. В пределах бюджетных ассигнований, выделенных на содержание соответствующих местных государственных администраций, их головы определяют структуру местных государственных администраций. Для управления этими объектами местной государственной администрации наделяются определенными полномочиями, которые определенные Конституцией Украины, законами, другими нормативными актами.

Перечень 168 169 полномочий Верховной Рады Украины свидетельствует том, что Украина развивается том же направлении, что и демократические страны Европы и Америки — по пути парламентаризма и конституционализма. Депутатский запрос должен быть поддер жан не менее чем одной пятой конституционного состава Верховной Рады а случае запроса к Президенту Украи 170 171 ны — не менее чем одной третью от конституционного состава Верховной рады Украины 8 право на депутатское обращение к органам госу дарственной власти и органам местного самоуправления, их должностным лицам, руководителям предприятий, уч реждений и организаций. Он определяет порядок созыва и проведения сессий Верховной Рады порядок формирования органов Верховной Рады законодательную процедуру 4 порядок осуществления контрольной деятель ности 5 процедуру отдельных видов деятельности Верхов ной Рады, ее органов и народных депутатов Украины. Принятый закон подпи сывается Председателем Верховной Рады Украины 176 стадию отводится строго определенный срок 15 дней. Законодательство Украины представляет собою цель ную систему, которая имеет внутреннее логическое строе. Ступенью ниже иерархии законов находятся обычные текущие зако. Президент Украины исполняет ин тегрирующую функцию, то есть обеспечивает баланс и взаимодействие между органами государствелной власти. Организацию работы и исполнения решений обеспечивает Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины, назначаемый и уволь няемый Президентом. Например, Ми нистерство труда и социальной политики Украины реали зует государственную политику сфере занятости, соци альной защиты населения, социального страхования, опла ты, нормирования и стимулирования труда, охраны и усло вий труда, пенсионного обеспечения, социального обслужи вания населения, социальнотрудовых отношений, трудо вой миграции. Министерства, ведомства, государственные комитеты со здаются, реорганизуются и ликвидируются Президентом по представлению Премьерминистра Украины. Министерство экономики Министерство энергетики Министерство иностранных дел Министерство внешних экономических связей и торговли Министерство по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы Министерство культуры и искусств Министерство обороны Министерство образования Министерство здравоохранения Министерство охраны окружающей природной среды и ядерной безопасности Министерство труда и социальной политики Министерство промышленной политики Министерство транспорта Министерство финансов Министерство юстиции. Государственный комитет строительства, архитектуры и жилищной политики и социального развития Государственный комитет телевидения и радиовещания, а также осуществление определенной межотраслевой деятельности Государственный комитет статистики или решения отдельных функциональных вопросов Государственный комитет по делам защиты прав потребителей. Среди других центральных органов, которых всего насчитывается сейчас около пятидесяти распространенными названиями являются комитет Антимонопольный комитет.

В центральном органе с учетом специфики его деятельности также могут образовываться другие рабочие и консультативные органы. Особое внимание уделяют центральные органы выполнению определенных общегосударственных функций. Председатели местных государственных администраций, их заместители, руководители управлений, отделов, других структурных подразделений местных государственных администраций не могут быть Народными депутатами Украины или совмещать свою служебную деятельность с другой, том числе на общественных началах, кроме преподавательской, научной и творческой деятельности нерабочее время. К ведению местных государственных администраций пределах и формах, определенных Конституцией и законами Украины, относится решение вопросов иобеспечения законности, охраны прав, свобод и законных интересов граждан социальноэкономического развития соответствующих территорий бюджета, финансов и учета управления имуществом, приватизации и предпринимательства промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта и связи науки, образования, культуры, здравоохранения, физкультуры и спорта, семьи, женщин, молодежи и несовершеннолетних использование земли, природных ресурсов, охраны окружающей среды внешнеэкономической деятельности оборонной работы и мобилизационной подготовки социальной защиты, занятости населения, труда и заработной платы. Исполнительная власть и государственное управление, функции и понятие органа исполнительной власти. Согласно действующему законодательству местная госадминистрация Местным органом системе органов исполнительной власти, осуществляет пределах своих полномочий исполнительной власти на территории соответствующей административнотерриториальной единицы и делегированные ей исполнительные функции соответствующих советов областных и районных через созданные правления, отделы, другие структурные подразделения и действует под куроводство главы местной государственной администрации. Органы самоорганизации населения является разновидностью представительных органов, создаваемых частью жителей, которые временно или постоянно проживающих на соответствующей территории пределах села, поселка или города. Главным должностным лицом территориальной общины села или добровольного объединения одну территориальную громаду жителей нескольких сел, поселка, города являются соответственно сельский, поселковый и городской голова. Он возглавляет исполнительный комитет соответствующего сельского, поселкового или городского совета, председательствует на его заседаниях. Сельский, поселковый и городской голова пределах своих полномочий издает распоряжения. Подотчетность, подконтрольность и ответственность местных государственных администраций и их руководящего состава Местные государственные администрации и их председатели при осуществлении своих полномочий а ответственны перед Президентом Украины и Кабинетом Министров подотчетны и подконтрольны Кабинету Министров. Председатели областных государственных администраций имеют право отменять распоряжения председателей районных государственных администраций, противоречащие Конституции и законам Украины, решением Конституционного Суда Украины, актам Президента Украины, Кабинета Министров Украины, председателей областных государственных администраций, а также министерств, других центральных органов исполнительной власти. Руководители управлений, отделов и других структурных подразделений облгосадминистрации вправе отменять приказы руководителей соответствующих управлений, отделов и других структурных подразделений районной государственной администрации, противоречащие законодательству Украины и актам органов исполнительной власти высшего уровня.

Вопервых, местная государственная администрация пределах своих полномочий осуществляет исполнительную власть на территории соответствующей административнотерриториальной единицы вовторых, реализует полномочия, делегированные ей соответствующим советом. Местным государственным администрациям запрещается использовать объекты государственной собственности, собственности территориальных общин, находящихся их управлении, как залог или другие виды обеспечения, а также осуществлять операции уступки требования, перевода долга, принятия перевода долга, дарения, пожертвования. Но если речь идет самоуправлении, то происходит воздействие управляющей системы на саму себя. Таким другим, есть не две системы управляющая и управляемая, а одна самоуправляемая. Так, реализация функций государства осуществляется через специальный аппарат органов государственной власти и управления, имеют определенный порядок формирования, организации и деятельности. Законодательство Украины местном самоуправлении актуальные вопросы реализации Сборник научных трудов Академии государственного управления.

Местные органы исполнительной власти в украине
Решебники для школьников — University-full
555
Просмотров: 5