Муниципальная служба на постоянной основе

Муниципальная служба это профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе, на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора или контракта. Больше значение становлении местного самоуправления нашей стране имеют реформы Александра. Граждане Российской Федерации имеют равный к муниципальной службе независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединения. Служба органах местного самоуправления понималась как элемент государственной службы. В то же время принципиальным положением, отличающим статус муниципальных служащих от статуса государственных гражданских служащих, заключается том, что должности. В муниципальных образованиях соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местных бюджетов. Лица, осуществляющие службу на должностях органах местного самоуправления, являются муниципальными служащими. Общие принципы организации муниципальной службы определяются Федеральным законом Об основах муниципальной службы Российской Федерации. Однако минимально необходимые расходы муниципальных образований на муниципальную службу учитываются федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации при определении минимальных местных бюджетов.

Основными отличительными особенностями муниципальной службы от других видов деятельности являются 1 муниципальная служба осуществляется органах местного самоуправления. Структура муниципальных должностей органов местного самоуправления представлена двумя видами выборные должности и должности муниципальной службы. Лица, осуществляющие деятельность на выборных должностях, не состоят на муниципальной службе и не являются муниципальными служащими. Публичность муниципальной службы это важнейшая составная часть публичного права, выражающая право народа как суверена демократического государства на профессиональное ведение дел от лица всего народа. Социальные цели муниципальной службы обусловлены характером задач муниципального образования, связанных с необходимостью удовлетворения общих материальных и духовных потребностей сфере образования, здравоохранения, занятости, социальными приоритетами повседневной деятельности 6 муниципальная служба является правовым институтом. Местное самоуправление является одной из форм народовластия предусмотренной Конституцией Российской Федерации.

Такой подход соответствовал общественнохозяйственной теории местного самоуправления, под влиянием которой производились реформы. Однако само понятие муниципальная служба впервые было раскрыто Федеральном законе. Таким образом, исходя из определения муниципальной службы, можно сделать следующий вывод. Принципы муниципальной службы должны объективно отражать сущность муниципальной службы, ее наиболее важные черты, они раскрывают общий характер управленческой, исполнительнораспорядительной и другой административной деятельности муниципальных служащих, закрепляют их нормах, входящих правовой институт муниципальной службы. Под стабильность можно рассматривать постоянство муниципальнослужебных отношений, а также определенный уровень социальноправовой защищенности муниципальных служащих. Можно считать, что это понятие объединяет всех служащих, занятых исполнением различных функций органах местного самоуправления. Думается, что муниципальные служащие по своему правово му статусу его основным составляющим, идеологии службы не отличаются от государственных служащих, так как со статус нофункциональной точки зрения одинаковы их права, обязан ности, ответственность, круг полномочий, виды службы, посту пление на службу и прекращение служебных отношений. Постоянная основа дея тельности муниципальных служащих будет обеспечивать про фессионализм муниципальной службы, ее стабильность, и определенном смысле она сравнима с принципом несменяемо сти чиновников европейских странах. Они различаются главным образом по способу замещения должностей и характе ру административных полномочий. К муниципальным должностям муниципальной службы от носятся все муниципальные должности, не являющиеся выбор ными. Следовательно, главы муниципальных образований, де путаты и иные выборные должностные лица местного само управления не относятся к муниципальным служащим. Данное определение было весьма … нем узко была отражена цель МуС, связанная лишь с исполнением полномочий.

Приоритета прав и свобод человека и гражданина Важной особенностью МуС является готовность следовать данному принципу и соблюдать права граждан. Д епутаты представительного органа муниципального образования осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. В подтверждение сказанного коллегой приведу еще один документ, принятый Калужской области если не ошибаюсь, вы тоже из Калужской области Приложение 5 к Закону Калужской области от 3 декабря. Основные признаки муниципальной службы 1 это особый вид публичной службы. Только крупных муниципальных образованиях крупных городах, районных центрах и существует целесообразность создания аппаратов представительных органов. Должность муниципальной службы должность органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Впятых, муниципальная служба представляет собой эффективную структуру социального обслуживания потребностей местного сообщества. Разделяя их на две, практически независимые друг от друга, системы, законодатель не дал ответа об их соотношении, материальных основаниях для дифференциации и перспективах дальнейшего разделения или, наоборот, возможном слиянии правового регулирования данных видов служебной деятельности 89 Данная проблема сохраняется настоящее время, порождая множество неясностей организации муниципальной службы. Практика показывает, что организация такого взаимодействия актуальна особенно решении вопросов социального обеспечения граждан.

Вшестых, должность муниципальной службы замещается путем заключения трудового договора контракта. Муниципальная служба имеет свои специфические задачи, связанные с обеспечением полномочий местного самоуправления. Решение вступает силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие. Обязанность представлять сведения расходах соответствии с федеральными законами, возлагается на лиц, замещающих муниципальную должность, должности муниципальной службы сельского поселения Зареченск, предусмотренных перечнем должностей, утверждённым решением Совета депутатов сельского поселения Зареченск. Гражданин, замещающий муниципальную должность, должность муниципальной службы может представить уточненные сведения течение трех месяцев после окончания срока, указанного пункте 3 настоящего Положения. Гражданин, замещающий муниципальную должность, должность муниципальной службы вправе подать заявление невозможности по объективным причинам представить сведения расходах супруги супруга и несовершеннолетних детей. Слайд 22 В порядке назначения На конкурсной основе а конкурс документов конкурс испытание. Слайд 23 Ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы. Слайд 26 Условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей Денежное содержание и иные выплаты Ежегодный оплачиваемый отпуск Медицинское обслуживание его и членов его семьи, том числе после выхода на пенсию Пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего случае его смерти, наступившей связи с исполнением им должностных обязанностей Обязательное государственное страхование Обязательное государственное социальное страхование Защита его и членов его семьи порядке, установленном законами, от насилия, угроз, других неправомерных действий связи с исполнением им должностных обязанностей. Если речь идет муниципальных служащих, ими являются лица, которые занимают должности муниципальной службы.

Только наличие всех перечисленных условий совокупности позволяет считать лицо муниципальным служащим и отличать его по статусу от лиц, занимающих муниципальную должность например, член избирательной комиссии с правом решающего голоса находится на муниципальной должности, но не по контракту трудовому договору, а силу решения представительного органа об утверждении состава комиссии депутат, перешедший на работу представительный орган на постоянной основе, делает это также не по контракту, трудовому договору, а на основании решения представительного органа то же время работник аппарата избирательной комиссии или аппарата представительного органа занимает свою должность по трудовому договору и является муниципальным служащим. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя работодатель. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя работодателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено данным Федеральным законом. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию на информационном стенде администрации Дмитриевского сельского поселения и вступает силу. Увольнение с муниципальной службы по следующим основания а соглашение сторон истечение срока трудового договора расторжение трудового договора по инициативе муниципального служащего ликвидация органа муниципального образования сокращение численности или штата муниципальных служащих органа местного самоуправления перевод муниципального служащего по его просьбе и с его согласия на работу к другому работодателю или перехода на выборную работу должность отказ муниципального служащего от продолжения работы связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора отказ муниципального служащего от перевода на другую работу. Размер пенсии за выслугу лет составляет 75 процентов среднемесячной заработной платы соответствии с замещаемыми ими должностями за вычетом базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости инвалидности общая сумма пенсии за выслугу лет и указанных частей пенсии по старости инвалидности не может превышать 75 процентов среднемесячного заработка.

Размер пенсии за выслугу лет лиц, занимавших муниципальные должности муниципальной службы. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет могут быть включены иные периоды службы работы на отдельных должностях руководителей. Аналогичные положения взаимосвязи муниципальной службы и гражданской службы закреплены. Гражданам Российской Федерации гарантируется равный доступ к муниципальной службе независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. Данная позиция находит полное одобрение юридической литературе по исследуемой проблеме, например Местное самоуправление как форма публичной власти не только не исключает, но, наоборот, предполагает наличие и функционирование системе организации различных видов оплачиваемых чиновников и служащих, обеспечивающих решение всех вопросов местного значения. Пенсия за выслугу лет устанавливается и выплачивается к трудовой пенсии по старости инвалидности. Общая сумма пенсии за выслугу лет с учетом фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости инвалидности не может превышать 75 процентов денежного вознаграждения по соответствующей должности без учета дополнительных выплат, установленных соответствующим муниципальным правовым актом городской Думы городского округа Тейково системе оплаты труда указанных. Размер пенсии за выслугу лет, подлежащий к выплате, не может быть менее 3000 рублей. Пенсия за выслугу лет, установленная к трудовой пенсии по старости, назначается пожизненно. Орган, осуществляющий назначение и выплату пенсии за выслугу лет, вправе требовать от физических лиц, а также от всех органов и организаций независимо от форм собственности представления документов, необходимых для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет, а также проверять обоснованность их выдачи соответствии с законодательством. Лица, получающие пенсию за выслугу лет, при наступлении событий, указанных пункте. Заключение специального контракта предусмотрено только с гражданином, поступающим на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных служебных обязанностей установленном порядке, и или отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

Это сделано для того, чтобы избавиться от практики, довольно распространенной муниципальных образованиях, когда органы местного самоуправления устанавливали себе высокие должностные оклады, несмотря на то, что бюджетных денег не хватало на оказание самых необходимых услуг населению. Принцип защищенности муниципальных служащих предполагает обеспечение возможностей успешного прохождения муниципальной службы, предоставление необходимых гарантий и прав, связанных с исполнение должностных обязанностей. Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации Под. Описание Органы местного самоуправления являются самостоятельной частью властного аппарата страны. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск До недавнего времени российском законодательстве отсутствовало понятие муниципальной службы. Кроме вышеперечисленных функций, у муниципальной службы есть присущие только определенным ее подразделениям специфические функции.

Граждане, владеющие русским языком, имеют равный доступ к муниципальной службе. Входить состав попечительских, наблюдательных советов или состав органов управления, а также состав иных органов иностранных неправительственных организаций. Цель работы всестороннее изучение понятия муниципальной службы и порядка ее прохождения. Государственный служащий и муниципальный служащий рассматривались как равнозначные понятия. Права и обязанности муниципальных служащих Права и обязанности муниципального служащего устанавливаются уставом муниципального образования или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается 1 состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если порядке, установленном муниципальным правовым актом соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать управлении этой организацией а избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также случае назначения на должность государственной службы избрания на оплачиваемую выборную должность органе профессионального союза, том числе выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования 4 быть поверенным или представителем по делам третьих лиц органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами 5 получать связи с должностным положением или связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной службы государственного служащего. На основе анализа существующих подходов к пониманию служебной деятельности предлагается следующее определение службы как вида профессиональной деятельности. Конституция Российской Федерации принята на всенародном голосовании 12 декабря. Правовые основания, условия и порядок поступления на муниципальную службу. В 90е годы активно велись поиски способов формирования и деятельности местной власти. Отправным пунктом регулировании отношений муниципальной службы является Федеральный закон от 8 января.

Служба органах местного самоуправления трактовалась первоначально как часть государственной службы. Он требует от муниципальных служащих знать свои права и обязанности, повышать уровень своих профессиональных знаний и навыков 5 принцип ответственности муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащие исполнение своих должностных обязанностей, призванный обеспечить дисциплину деятельности муниципальных служащих, формирование чувства их личной ответственности за порученное дело 6 принцип равного доступа граждан к муниципальной службе соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой. Этот стаж необходимо перевести стаж государственной службы, исходя из заранее веденных критериев. Должности категории А муниципальные должности устанавливаются для непосредственного исполнения полномочий органов местного самоуправления. С уходом прежнего главы истекает и срок полномочий служащих на должностях категории. Руководители это должностные лица местного самоуправления, выполняющие организационнораспорядительные функции органах местного самоуправления.

Аттестация муниципального служащего проводится целях определения уровня профессиональной подготовки и соответствия аттестуемого занимаемой должности либо должности, на которую он претендует, а также включения муниципального служащего резерв для замещения вышестоящей должности муниципальной службы. По старшим муниципальным должностям это обладание высшим профессиональным образованием по профилю муниципальной должности или равноценным образованием. Данные критерии позволяют с наибольшей эффективностью установить структуру и штатную численность местного самоуправления. За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх 15 лет пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного денежного содержания. При отсутствии 12 полных месяцев замещения муниципальной должности муниципальной службы перед увольнением связи с ликвидацией органов местного самоуправления, образованных соответствии с Уставом Ильинского муниципального района и законами Ивановской области, а также с сокращением штата муниципальных служащих органов местного самоуправления Ильинского муниципального района размер пенсии за выслугу лет исчисляется путем деления общей суммы среднемесячного денежного содержания за фактически проработанные полные месяцы муниципальной службы на количество этих месяцев. Пенсия за выслугу лет лицам, ранее замещавшим руководящие должности органах, указанных подпунктах а и пункта 2 статьи 2 настоящего Положения, назначается таком размере, чтобы сумма фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости инвалидности и пенсии за выслугу лет составляла при стаже муниципальной службы не менее одного года 45 процентов, от одного года до трех 55 процентов, свыше трех лет 75 процентов минимального размера должностного оклада, исчисленного соответствии с правовыми актами системе оплаты труда муниципальных служащих Ильинского муниципального района по соответствующим замещаемым руководящим должностям на день приобретения права на пенсию по старости инвалидности, с учетом применения коэффициента.

Лицо, получающее пенсию за выслугу лет, при наступлении событий, указанных пунктах 2, 3 части пятой статьи 9 настоящего Положения, обязано безотлагательно сообщить об этом администрацию Ильинского муниципального района. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации далее государственная гражданская служба обеспечивается посредством 1 единства основных квалификационных требований к должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы 2 единства ограничений и обязательств при прохождении муниципальной службы и государственной гражданской службы 3 единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих 4 учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа государственной гражданской службы и учета стажа государственной гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы 5 соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих 6 соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу, а также членов их семей случае потери кормильца. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий порядке, определенном муниципальными правовыми актами соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его должности по результатам данной аттестации не допускается. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих день увольнения. Утвердить Положение пенсионном обеспечении лиц, замещавших выборные муниципальные должности на постоянной основе и муниципальные должности муниципальной службы Комсомольского муниципального района Ивановской области прилагается. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя работодателя случаях, предусмотренных статьей 22 О муниципальной службе Республике Крым, том числе 1 достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы 2 прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе При расторжении трудового договора по указанным основаниям, трудовую книжку вносится запись расторжении трудового договора со ссылкой на соответствующую часть указанной статьи.

Сведения, полученные результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации. Служба управления персоналом государственного органа, органа местного самоуправления далее служба управления персоналом образуется целях формирования, развития и профессионального совершенствования кадрового потенциала государственного органа, органа местного самоуправления. Классные чины инспектора государственной гражданской службы 1, 2 и 3 класса, инспектора муниципальной службы 1, 2 и 3 класса присваиваются служащим, занимающим старшие должности. Подарки, полученные связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и другими официальными мероприятиями, признаются собственностью соответственно государственных органов или органов местного самоуправления и передаются соответствующий государственный орган или орган местного самоуправления порядке, определяемом Правительством 7 создавать, участвовать или содействовать какойлибо форме деятельности политических партий, общественных объединений и религиозных организаций связи со своей служебной деятельностью и служебное время подчинение служебной деятельности партийным программам и решениям 8 находиться на службе, связанной с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью лицам, находящимся с ним близких родственных отношениях 9 брать на себя обязательства и давать обещания, связанные с его службой, на которые он не уполномочен 10 использовать свое служебное положение целях решения вопросов, которые непосредственно затрагивают личные интересы самого служащего и его близких родственников 11 организовывать забастовки, митинги, манифестации и другие мероприятия, которые препятствуют функционированию государственных органов и органов местного самоуправления, или участвовать них 12 разглашать или использовать целях, не связанных с выполнением служебных обязанностей, сведения, отнесенные соответствии с законом к информации ограниченного доступа, ставшие ему известными связи с выполнением служебных обязанностей 13 заниматься предвыборной агитацией период референдумов и избирательных кампаний служебное время 14 входить состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих организаций и действующих на территории Кыргызской Республики их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международными договорами и законодательством 15 выезжать служебные командировки за пределы Кыргызской Республики за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых соответствии с законодательством и международными договорами 16 публично осуждать действия вышестоящего органа или должностного лица, за исключением доказанных случаев причинения ими ущерба государственным, местным или общественным интересам. Установление факта несоблюдения предусмотренных настоящей статьей ограничений является основанием для применения к служащему мер дисциплинарной ответственности, вплоть до освобождения от занимаемой должности. Порядок поступления на государственную гражданскую службу и муниципальную службу. Конкурс на замещение вакантной должности должен обеспечить равный доступ граждан Кыргызской Республики к государственной гражданской службе и муниципальной службе. Повышение квалификации проводится рамках одной группы должностей не реже одного раза 3 года. Оценка деятельности служащих представляет собой определение степени результативности выполнения должностных обязанностей соответствии с целями и задачами государственного органа, органа местного самоуправления и перспектив карьерного роста. Ротация проводится на равнозначные должности либо нижестоящие должности. Мотивация деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, дисциплинарная ответственность Статья.

С целью дополнительного стимулирования служащих государственный орган, орган местного самоуправления применяет систему нематериальной мотивации. Решение применении дисциплинарного взыскания может быть обжаловано служащим уполномоченном государственном органе, а случае несогласия с решением уполномоченного государственного органа суде, течение 2 месяцев со дня ознакомления с решением. В случае отсутствия вакансии и при согласии освобождаемого служащего ему предоставляется другая должность нижестоящей категории с сохранением средней заработной платы по прежнему месту работы на весь период работы на новой нижестоящей должности или с более низкой базовой ставкой. Реестр лиц, освобожденных с государственной гражданской службы и муниципальной службы по отрицательным основаниям, содержит персональные сведения служащих, освобожденных от занимаемых должностей по основаниям, предусмотренным пунктами 68 части 1 статьи 47 настоящего Закона. По истечении срока, указанного заявлении, служащий вправе прекратить работу, а государственный орган, орган местного самоуправления последний день службы обязан выдать освобождаемому трудовую книжку и произвести выплаты причитающихся ему сумм. Заявление назначении пенсии за выслугу лет подается заявителем Администрацию города Иванова на имя Главы города Иванова и регистрируется день подачи заявления. Приложение 1 к Порядку назначения пенсии за выслугу лет, перерасчета размера пенсии, выплаты и организации доставки пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной штатной основе редакции Постановления администрации. Правовая регламентация муниципальной службы, включающая требования к должностям, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, управление службой, определяется уставом муниципального образования соответствии с законами субъектов Российской Федерации и федеральным законом. Согласно порядку, урегулированному законами субъектов Федерации на основе федеральных законов, муниципальным служащим присваиваются квалификационные разряды по результатам квалификационного экзамена или аттестации. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу или занимать должность муниципальной службы случаях признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим законную силу лишения его права занимать должности муниципальной службы течение определенного срока решением суда, вступившим законную силу наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей близкого родства или свойства с муниципальным служащим, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок, на срок полномочий депутата представительного органа местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления или на иной срок, предусмотренный уставом муниципального образования соответствии с законами субъекта Российской Федерации. Эти должности замещаются путем заключения трудового договора на срок полномочий указанных лиц помощники, советники и пресссекретарь.

В список для аттестации не могут быть включены замещающие должность менее 1 года достигшие предельного возраста 60 лет беременные женщины находящиеся отпуске по уходу за ребенком женщины, имеющие детей от 3 лет лица, у которых не прошел год с момента повышения прохождения квалификации. Органы местного самоуправления, к ведению которых не относится решение вопросов обращающихся такие решения 5дневный срок должны быть отправлены по принадлежности с обязательным письменным извещением обращающемуся. Собрание считается правомочным, если нем принимает участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших 16. Настоящее Положение ежемесячной доплате к государственной пенсии лицам, замещавшим на постоянной основе муниципальные должности и должности муниципальной службы Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области далее Положение, разработано соответствии со статьей 24 Федерального закона. Лица, уволенные с муниципальной службы до истечения 12 полных месяцев по основаниям, предусмотренным подпунктом а настоящего пункта, а также лица, уволенные с муниципальной службы до истечения 12 полных месяцев со дня введения муниципальной службы органах местного самоуправления поселения по основаниям, указанным настоящем пункте, при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет имеют право на ежемесячную доплату к пенсии. Решение комиссии об установлении ежемесячной доплаты к пенсии вместе с заявлением муниципального служащего назначении ему вышеуказанной доплаты к пенсии и всеми необходимыми документами для её назначения направляются главе Шолоховского сельского поселения для издания соответствующего распоряжения. Законодательство субъектов Российской Федерации характеризуется особым подходом.

О предельных нормативах размера оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений. Особенность регламентации муниципальных должностей состоит том, что хотя они учреждаются муниципальным органом самостоятельно режиме усмотрения, однако само наименование должности не может быть изменено, поскольку оно установлено Реестром муниципальных служащих субъектов. Обеспечивающие специалисты Данное деление основано на функциональных различиях деятельности муниципальных служащих, что не может быть отражено указанной выше пятичастной группировке высшие, главные, ведущие, старшие, младшие. Хотелось бы подчеркнуть многоаспектность данного явления, что делает определение прохождения муниципальной службы делом далеко не простым. Право муниципального служащего на продвижение по службе закреплено краевом законе О муниципальной службе Краснодарском крае. Право муниципального служащего на продвижение по службе возлагает на органы местного самоуправления обязанность по обеспечению продвижения такого рода. Руководитель направляет служебную деятельность служащего, способствует его профессиональному развитию и служебному росту, применяет установленные законом санкции, несет определенную ответственность за деятельность подчиненного.

Законом определяется перечень документов, необходимых для поступления на муниципальную службу. Форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек, а также порядок изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей устанавливаются Правительством Российской Федерации. Военнообязанные граждане и лица, подлежащие призыву на военную службу, обязаны представлять при поступлении на муниципальную службу документы воинского учета. Условия контракта для главы местной администрации утверждаются представительным органом. В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности работника и другие периоды, когда он фактически отсутствовал на работе. Классные чины муниципальных служащих присваиваются муниципальным служащим персонально, с соблюдением последовательности, соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы пределах группы должностей муниципальной службы, а также с учетом профессионального уровня, продолжительности муниципальной службы предыдущем классном чине и замещаемой должности муниципальной службы. При этом аттестация обычно проводится не чаще одного раза два года, но не реже одного раза четыре года. О назначении служебного расследования муниципальный служащий уведомляется письменном виде. К таким дисциплинарным взысканиям относятся 1 замечание 2 выговор 3 увольнение по соответствующим основаниям. Раннее Краснодарском крае действовал закон О предельных нормативах оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений, который устанавливал структуру денежного содержания, размеры окладов и надбавок.

Член комиссии, который не согласен с общим решением, вправе изложить особое мнение протоколе. Федеральный закон О муниципальной службе Российской Федерации гарантирует муниципальным служащим ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 30 календарных дней. В научной литературе эффективность управленческой деятельности принято классифицировать по специфике достигаемых процессе этой деятельности результатов на три вида экономическая эффективность, техническая управленческая, организационная, функциональная и социальная эффективность В общем виде эффективность можно определить как соотношение достигнутых результатов и затраченных на это ресурсов. Дать оценку всей проанализированной работе информации, сделать на её основе адекватные выводы. Данные требования могут касаться уровня профессионального образования, стажу муниципальной или гражданской службы. Невыполнение каждой из этих запрещающих норм является основанием для досрочного прекращения исполнения муниципальным служащим своих обязанностей. Согласно статье 16 федерального закона муниципальной службе, для поступления на службу гражданин обязан предоставить паспорт, заявление с просьбой поступлении на муниципальную службу, документ об образовании, заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и другие документы. Что же касается поощрения муниципальных служащих, то законом Иркутской Области муниципальной службе установлен открытый перечень таких поощрений, среди которых 2 награждение почетной грамотой органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования области с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка 3 выплата единовременного поощрения связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет 41 В конечном итоге, следует сказать, что прохождение муниципальной службы урегулировано законодательстве довольно подробно, но не без неопределённостей, которые касаются предельного возраста служащих, а также мер ответственности. Нет сомнений, что высокие требования, предъявляемые федеральным законом к служащим муниципальных органах способствуют повышению качества кадров этих органах, но повышению качественного кадрового состава муниципальных органов вполне могло бы поспособствовать и введение обязательного заключения трудового договора с муниципальными служащими на конкурсной основе. Работникам, уволившимся с работы без уважительных причин до окончания отчетного периода, премии не выплачиваются. Распоряжение премировании и размерах премии принимается руководителем органа местного самоуправления. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную мандатную комиссию Совета депутатов городского поселения Междуреченский.

Лица, замещавшие муниципальные должности на постоянной основе могут обращаться за назначением пенсии за выслугу лет любое время после возникновения права путем подачи соответствующего заявления. Минимальный размер пенсии за выслугу лет устанавливается сумме, равной сумме минимального размера пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности гражданской службы ХантыМансийского автономного округа Югры, установленной Законом ХантыМансийского автономного округа Югры О государственной гражданской службе ХантыМансийского автономного округа Югры. Пенсия за выслугу лет за исключением пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, установленной к трудовой пенсии по инвалидности назначается бессрочно. В целях предупреждения переплаты пенсии за выслугу лет один раз год до 1 апреля проводится регистрация перерегистрация лиц, замещавших должность муниципальной службы, получающих пенсии за выслугу. Перерасчет пенсии за выслугу лет производится со дня обращения за ее перерасчетом и при условии оставления должности муниципальной службы, с учетом всего стажа муниципальной службы на момент перерасчета. Понятие муниципальной службы сравнительно новое для нашего законодательства. Каждый отдельности принцип муниципальной службы отражает не все объективные закономерности деятельности муниципальных служащих, а лишь некоторые из.

Самоуправление городе самостоятельная и под свою ответственность деятельность жителей города по решению, непосредственно или через органы местного самоуправления, вопросов местного значения, исходя из интересов жителей, его исторических и иных местных традиций, гарантируемая Конституцией Российской Федерации. Управления, отделы и приравненные к ним органы администрации города возглавляются единоличными руководителями начальниками управлений, отделов. В нем говорится, что на муниципального служащего за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на его должностных обязанностей могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания замечание выговор строгий выговор увольнение. Указанные решения принимаются срок не позднее двух месяцев со дня аттестации муниципального служащего. Учитывая это замечание можно отметить, что муниципальной службе Российской Федерации предоставляется самостоятельный статус и полномочия, которые исключают ее из системы государственной службы. Выборным лицам должно быть гарантированно также соответствующее социальное обеспечение. В земле БаденВюртемберг, согласно параграфу 16 Положения об общинах земли БаденВюртемберг число оснований отказа от общественной обязанности этой земле также входит такое основание, как исполнение течение десяти лет почетной обязанности муниципальном или поселковом совете. Персонал является категорией муниципальных служащих и состоит из муниципальных чиновников, служащих и рабочих, осуществляющих свои служебные обязанности на штатной профессиональной основе. Прием сотрудников осуществляется рамках штатного расписания приложение к бюджетному плану и поэтому находится компетенции органа представительной власти коммуны.

В советах создаются специальные комитеты по вопросам кадров, которые разрабатывают схемы классификации служащих, схемы должностных окладов, правила отбора кандидатур, рассматривают трудовые конфликты. Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации так же как и Федеральный Закон от28 августа. На муниципальных служащих соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 2 марта. Однако по прошествии шести месяцев с момента проведения конкурса акт представителя нанимателя назначении. В соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона О государственной гражданской службе Российской Федерации срочный служебный контракт заключается случаях, когда отношения, связанные с гражданской службой, не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом категории замещаемой должности гражданской службы или условий прохождения гражданской службы, если иное не предусмотрено данным федеральным законом и другими федеральными законами. Отказывая удовлетворении заявленных истцом требований, суд правомерно исходил из того, что служебный контракт, заключенный. Согласно пункту 7 части 1 статьи 37 указанного федерального закона служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы случае предоставления гражданским служащим представителю нанимателя подложных документов или заведомо ложных сведений при заключении служебного контракта. По материалам апелляционной практики Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации. Согласно части 2 статьи 37 указанного федерального закона допускается увольнение с гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 1 данной статьи несоответствие гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы по состоянию здоровья соответствии с медицинским заключением или вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации, если невозможно перевести гражданского служащего с его согласия на иную должность гражданской службы. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него данной местности. По материалам апелляционной практики Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации. Исходя из указанной нормы у ответчика отсутствовала обязанность предлагать. По материалам апелляционной практики Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации.

Аналогичные квалификационные требования к замещению ведущих должностей муниципальной службы администрации Петрозаводского городского округа установлены муниципальными правовыми актами постановлениями Главы Петрозаводского городского округа. В силу данных положений Федерального закона О муниципальной службе Российской Федерации, а также закона субъекта Российской Федерации и муниципального нормативного правового акта наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности является обязательным для замещения ведущих должностей муниципальной службы администрации городского округа. В соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона О государственной гражданской службе Российской Федерации гражданскому служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания. Процентная надбавка к должностному окладу тарифной ставке за стаж работы структурных подразделениях по защите государственной тайны выплачивается только сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны то есть созданных соответствии с законодательством Российской Федерации специальных подразделений или замещающим отдельные должности специалистам, основной функцией которых является обеспечение защиты государственной тайны. Суд пришел к выводу об обоснованности заявленного истцом требования взыскании его пользу с ответчика задолженности по выплате ежемесячной надбавки к должностному окладу за стаж работы подразделениях по защите государственной тайны за период с 1 августа. Истцу также выплачивается установленная пунктом 1 Правил ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу как лицу, допущенному к государственной тайне на постоянной основе. Поскольку пенсии за выслугу лет муниципальным служащим выплачиваются дополнительно к установленным этим лицам рамках системы обязательного пенсионного страхования трудовым пенсиям, то само по себе определение с учетом бюджетных возможностей органами местного самоуправления правил исчисления таких пенсий и их размера, отличное от правил пенсионного обеспечения государственных служащих, установленных областным законодательством, не может рассматриваться как нарушающее право на пенсионное обеспечение и ухудшающее положение муниципальных служащих Поназыревского муниципального района Костромской области по сравнению с государственными гражданскими служащими Костромской области. Данные ограничения обусловлены статусом муниципального служащего и необходимы для того, чтобы избежать предпосылок для создания личной заинтересованности муниципальных служащих принятии того или иного решения. В случае невыполнения этих требований назначение соответствующим судебным решением теряет законную силу, вследствие чего лицо, назначенное на соответствующую должность, более таковым не считается. Любой муниципальный служащий, обладающий категорией должностных кадров, при соблюдении всех необходимых условий может определенный местным органом власти срок выдвинуть свою кандидатуру на занятие должности. Если течение срока, установленного местным органом власти должность не замещена, она замещается конкурсном порядке. Соответствующее решение принимается органом местного самоуправления соответствии с процедурой повышения по службе пределах средств, предусмотренных бюджетом. Помимо стандартных социальных льгот и гарантий муниципальному служащему гарантируются ряд льгот, связанных с его статусом — пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего случае его смерти, наступившей связи с исполнением им должностных обязанностей — обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу связи с исполнением им должностных обязанностей — защита его и членов его семьи порядке, установленном законами, от насилия, угроз, других неправомерных действий связи с исполнением им должностных обязанностей.

Муниципальный служащий может привлекаться к ответственности по отношению как к третьим лицам, так и к административному органу. Административный орган также может требовать от чиновника возвратить незаконно полученные им средства. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы выборного органа местного самоуправления нового состава. Вопросы отзыва населением депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления регулируются уставами муниципальных образований соответствии с законами субъектов Российской Федерации. Сведения доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются гражданами, замещающими должности муниципальной службы, предусмотренные Реестром, указанным. Право на пенсию за выслугу лет имеют лица, замещавшие выборные муниципальные должности на постоянной основе, должности муниципальной службы органов местного самоуправления Михайловского сельского поселения Юрьевецкого муниципального района на постоянной штатной основе, при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Положением для каждой категории. Размеры пенсий за выслугу лет лиц, замещавших выборные муниципальные должности. Контроль за соблюдением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Няндомский муниципальный район. Они включают себя, том числе сведения а счетах вкладах и наличных денежных средствах иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации государственных ценных бумагах иностранных государств, облигациях и акциях иных иностранных эмитентов недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации. Сведения доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые соответствии с настоящим Положением гражданином и муниципальным служащим, относятся к информации ограниченного доступа. Установить, что случае изменения структуры и штатного расписания Администрации Кружилинского сельского поселения, влекущего за собой изменение наименования должности, указанной приложении к настоящему постановлению, специалист по кадровой работе месячный срок со дня утверждения структуры и штатного расписания вносит установленном порядке проект постановления Администрации Кружилинского сельского поселения внесении изменений настоящее постановление.

Согласно Федеральному закону 1998 года Об основах муниципальной службы Российской Федерации первому законодательному акту федерального уровня, специально посвященному вопросам организации и прохождения муниципальной службы к муниципальной службе была отнесена лишь профессиональная деятельность, осуществляемая на постоянной основе, на невыборных муниципальных должностях. Так, например, служащий может заниматься обработкой обращений граждан государственный орган, однако непосредственно с гражданами при этом не общаться. Бахрахом, находится определение формы собственности, на которой основаны те или иные организации В принципе такой же подход был использован. В научной литературе, связанной с исследованием управления, также нет единства понимании функций управления и их классификации. Конечный смысл целевого подхода заключается возможности определения на его основе всех функций, необходимых для выполнения целей и задач организации как системы. Является ли она произвольной, осуществляемой всецело по усмотрению людей или объективно обусловленной?. Афанасьев функциями называет операции и действия, составляющие стадии управления, которые совокупности своей представляют содержание управленческого процесса. Козлов, функции управления вытекают непосредственно из его целей и определяются ими 49 Следовательно, функции государственного управления непосредственно связаны и определяются целями, а значит и функциями государства. Аверьянов считает следующие 1 функция обеспечения надлежащей организационной оформленности объекта 2 функция обеспечения объекта целеполагающей ориентирующей информацией 3 функция обеспечения объекта ресурсами и условиями, необходимыми для его нормальной деятельности 4 функция обеспечения постоянной согласованности деятельности объекта.

Эти вопросы местного значения и будут являться функциями органов местного самоуправления, а, опосредованно и функциями муниципальной службы. Исходя из этого, аппарат государственного управления понимается как целостное формирование, все части которого связаны между собой, определенным образом упорядочены своих отношениях и постоянно взаимодействуют друг с другом 68 Как мы видим, при исследовании любой системы можно выделить два объекта 1 элементы и подсистемы 2 связи между ними. Вряд ли можно говорить об общности муниципальной службы с военной или правоохранительной. В данном законе могли бы найти отражение такие вопросы, как разграничение предметов ведения регулировании государственной муниципальной службы принципы построения и функционирования публичной службы основы права на равный доступ к публичной службе соотношение между классными чинами, квалификационными разрядами, воинскими и специальными званиями, дипломатическими рангами правила исчисления стажа государственной и муниципальной службы общие принципы оплаты труда государственно и муниципальных служащих и др 78 Публичная служба, с нашей точки зрения, должна базироваться целом на тех же принципах, что государственная, которые сформулированы Федеральном законе от 27 мая. Закрепление права граждан на службу коммерческих, да и вообще негосударственных организациях не способствует реализации этой цели. Здесь нужно отметить, что вообще принятых за последние годы многочисленных законах Российской Федерации том числе Федеральных законах Об общих принципах организации законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации важное значение придается правовым принципам. Принципы, закрепленные законодательно, отличие от сформулированных учеными, но не указанных напрямую законе, являются нормами, общеобязательными для применения. В то же время Конституция Российской Федерации прямо не закрепляет права на равный доступ граждан к муниципальной службе отличие от аналогичного права на равный доступ к государственной службе, которое закреплено. В связи с этим представляется, что ограничение пребывания абсолютно всех государственных и муниципальных служащих на службе одинаковым для всех возрастом вряд ли обоснованно. Практика показывает, что во многих муниципальных образованиях первую очередь, сельских поселениях наблюдается острый дефицит квалифицированных кадров. На это и направлен принцип взаимодействия с общественными объединениями и гражданами. При этом двухстороннее взаимодействие служащих с общественными объединениями и гражданами на муниципальном уровне еще более важно, чем на государственном. Конституция Российской Федерации прямо не регулирует вопросы, связанные с организацией муниципальной службой, сам термин муниципальная служба ней даже не употребляется.

Можно отметить, что ходе обсуждения проекта закона муниципальной службе Государственной Думе Российской Федерации вносились предложения закреплении нем нормы, предусматривающей обязательное присвоение муниципальным служащим уже не квалификационных разрядов, а классных чинов по аналогии с законодательством государственной гражданской службе, причем качестве главной цели указывалось именно сохранение существующей системы оплаты труда, 105 однако оно принято не было. Разумеется, первую очередь это касается муниципальных служащих высшего звена. Вопросы выплаты муниципальным служащим причитающегося им денежного содержания регулируются, основном, трудовым законодательством. Нужно сказать, что заработная плата может выплачиваться виде аванса и собственно заработной платы. Однако этом случае размер такого аванса не может быть ниже оплаты труда за фактически проработанное время. Таким образом, по его мнению, действующее законодательство не содержит запрета муниципальному служащему приостанавливать исполнение служебных обязанностей связи с невыплатой денежного содержания 109 Как представляется, данная ситуация является недоработкой законодателя.

В случае наступления временной нетрудоспособности работника или имеющегося вакантного места должностные обязанности отсутствующих выполняются другими работниками, но, как показывает практика, доплат за совмещение профессий и выполнение дополнительных обязанностей, как правило Принцип ответственности муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Однако, по мнению многих юристов, понятие ответственности не исчерпывается лишь ее негативным аспектом. Признание одного и того же объекта для многих правонарушений нивелировало бы различие между ними. Суть его заключается том, что муниципальная служба, как публичная организация, должна быть свободна от контроля отдельных политических организаций и движений. Муниципальным служащим запрещено использовать свое должностное положение интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям качестве муниципального служащего. Каждый муниципальный служащий имеет право придерживаться любых взглядов, быть членом политической партии, но не использовать статус служащего внеслужебных целях. Следует сказать, что эти понятия по прежнему являются дискуссионными российской правовой науке. Существуют различные точки зрения по поводу соотношения самих терминов правовой статус и правовое положение, их содержания и структуры. Объясняется это, вопервых, различием, существующим между многочисленными правовыми модусами и отражающим объективное многообразие социальных, профессиональных и иных ролей личности вовторых, наличием разрешительных норм, предоставляющих субъектам права гражданам возможность совершать определенные юридически значимые действия. Вряд ли обоснованно выделение качестве отдельного элемента статуса свобод граждан.

Так, его можно встретить, частности, федеральных законах от 22 апреля. Решить этот вопрос путем регионального или муниципального правотворчества невозможно, так как он связан с ограничением прав муниципальных служащих, это же допускается соответствии. При этом указанные виды деятельности должны осуществляться муниципальным служащим свободное от выполнения обязанностей по службе время 155 Однако действительности, как уже указывалось выше, муниципальные служащие имеют право заниматься другой оплачиваемой деятельностью. Обратим внимание на то, что, вопервых, он запрещает муниципальным служащим кроме тех, у кого это входит их должностные обязанности высказывать любые а значит и позитивного характера мнения деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, вовторых под публичными высказываниями понимаются сообщения не только средствах массовой информации. Размеры ежемесячной надбавки муниципальным служащим к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе составляют Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет выплачивается муниципальному служащему со дня возникновения права на назначение или изменение размера этой надбавки. Размер материальной помощи, выплачиваемой за счет средств экономии по фонду оплаты труда, определяется индивидуально каждой конкретной ситуации.

Муниципальная служба на постоянной основе
Решебники для школьников — University-full
575
Просмотров: 7