Органы исполнительной власти калужской

Региональные органы управления Яковлева Региональные органы управления, их иерархия, правовой статус на примере Калужской области Региональные органы государственной власти и управления занимаются непосредственной реализацией государственной федеральной социальноэкономической политики регионах, а также решением собственных социальноэкономических задач с учетом территориальных интересов. Динамичные процессы реформирования этой системы отражают тенденцию усиления исполнительных органов государственной власти при сохранении достаточно авторитетных региональных законодательных собраний. Министерство экономического развития Калужской области Структура министерства. Управления наделены функциями по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг. В Калужской области устанавливается система органов исполнительной власти во главе с высшим исполнительным органом государственной власти Калужской области Правительством Калужской области. Губернатор Калужской области является высшим должностным лицом Калужской области, руководителем Правительства Калужской области. Информация об изменениях Законом Калужской области от 4 июня.

Губернатором Калужской области может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие референдуме граждан Российской Федерации пассивным избирательным правом, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, и достигший возраста 30. Срок полномочий Губернатора Калужской области исчисляется со дня его вступления должность. При вступлении должность Губернатор Калужской области приносит присягу на верность народу и Конституции Российской Федерации, Уставу Калужской области следующего содержания Вступив должность Губернатора Калужской области, клянусь соблюдать Конституцию Российской Федерации и Устав Калужской области, честно и добросовестно служить во имя благополучия и процветания России и Калужской области, уважать законные права и свободы человека и гражданина и защищать их права по мере моих сил и возможностей. Полномочия Правительства Калужской области области государственного регулирования торговой деятельности Правительство Калужской области осуществляет следующие полномочия области государственного регулирования торговой деятельности 1 реализует государственную политику области торговой деятельности на территории Калужской области 2 разрабатывает и принимает нормативные правовые акты области государственного регулирования торговой деятельности 3 определяет органы исполнительной власти Калужской области, разрабатывающие и реализующие мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности на территории Калужской области, соответствии с законодательством 4 определяет орган исполнительной власти Калужской области, уполномоченный области регулирования отношений, связанных с организацией и осуществлением торговой деятельности 5 устанавливает порядок организации ярмарок и продажи товаров выполнения работ, оказания услуг на них на территории Калужской области. Вступление силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает силу через десять дней после его официального опубликования. Вопросы ведения Правительства Калужской области, определенные пунктом. Членами Правительства Калужской области являются губернатор Калужской области первый заместитель губернатора Калужской области заместители губернатора Калужской области заместитель губернатора Калужской области руководитель администрации губернатора Калужской области министры Калужской области. Содержание Общие полномочия Правительство Калужской области пределах своих полномочий осуществляет государственное управление и межотраслевую координацию экономической и социальной сферах жизнедеятельности области осуществляет меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина обеспечивает проведение области единой государственной политики по развитию местного самоуправления обеспечивает единство системы исполнительной власти области обеспечивает бесперебойное функционирование служб и объектов жизнеобеспечения на период чрезвычайных ситуаций организует работу по созданию и развитию системы информатизации области осуществляет иные полномочия, возложенные на него законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом области, законами области, указами и распоряжениями губернатора области. В конституциях одних республик … Энциклопедия права Правительство субъекта рф — англ исполнительный орган гос ной власти некоторых субъектах.

При заполнении реквизитов необходимо убедиться их достоверности сверив с официальными источниками. Со дня вступления силу настоящего Закона признать утратившими силу следующие нормативные акты положения нормативных актов Калужской области 1 Закон Калужской области от 20 октября. Министерством здравоохранения Калужской области создана рабочая группа для подготовки и организации деятельности общественного совета, по состоянию. Так, при министерстве тарифного регулирования Калужской области период. Деятельность общественных советов на территории Калужской области позволит укрепить государственнообщественное межсекторное партнерство и будет способствовать повышению качества управленческих решений, давая прогнозную оценку их исполнения.

Предложения проект решения координационного совещания Руководителям органов исполнительной власти Калужской области. Министр внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области. Не позднее чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года органы исполнительной власти Калужской области направляют порядке, определенном Правительством Калужской области, специально уполномоченному органу предложения приватизации областных унитарных предприятий, а также акций долей уставных складочных капиталах хозяйственных обществ товариществ, осуществляющих деятельность определенной отрасли экономики, и иного областного имущества. Информационное обеспечение приватизации областного имущества Прогнозный план на очередной финансовый год, отчет выполнении прогнозного плана за прошедший год, а также решения об условиях приватизации областного имущества подлежат опубликованию официальных изданиях установленном порядке. Правительство Калужской области рассматривает и утверждает отчет выполнении прогнозного плана за прошедший. Проекты решений об условиях приватизации областного имущества, для принятия Правительством Калужской области вносятся Правительство Калужской области установленном порядке специально уполномоченным органом. Предложения об отмене либо изменении решений об условиях приватизации областного имущества, принимаемых Правительством Калужской области, вносятся Правительство Калужской области специально уполномоченным органом двухмесячный срок со дня признания продажи областного имущества несостоявшейся. Распределение денежных средств, полученных результате сделок куплипродажи областного имущества Денежные средства, полученные от продажи областного имущества, подлежат перечислению областной бюджет.

В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательными и правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, приказами Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области и настоящим Положением. Координации административной практики органов внутренних дел целях предотвращения административных правонарушений и предупреждения преступлений. Разработке и реализации мер по исполнению постановлений должностных лиц органов внутренних дел и судей назначении административных наказаний по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органов внутренних. Участию соответствии с законом обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения случае их введения на территории Российской Федерации или отдельных ее местностях, а также проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотии. Охране, конвоированию и содержанию подозреваемых и обвиняемых, контролю деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых и конвойных подразделений, работы специального приемника для содержания лиц, арестованных административном порядке. Обеспечению исполнения судебных решений направлении несовершеннолетних, совершивших правонарушения, специальные учебновоспитательные учреждения закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением.

Изучает, обобщает и внедряет практику перспективные формы работы сфере обеспечения общественного порядка и безопасности. Полномочия государственной власти сфере местного самоуправления, институты формы непосредственной демократии, их полномочия и правовое регулирование, финансовоэкономические права. Оценка соблюдения и гарантированности прав человека на примере Калужской области. Различие между представительным правлением и непосредственным народовластием. Калужская область осуществляет государственную власть по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации пределах компетенции, установленной федеральными законами. Калужская область осуществляет полномочия Российской Федерации случае передачи их органам государственной власти субъекта Российской Федерации федеральными законами. Калужская область ведет свою историю с момента образования Калужской губернии по Указу Российской Императрицы Екатерины от 24 августа 1776 года. Калужская область на момент принятия настоящего Устава граничит с Брянской, Московской, Орловской, Смоленской, Тульской областями. В соответствии с Конституцией Российской Федерации Калужской области непосредственная демократия осуществляется гражданами следующих формах референдумы и свободные выборы собрания сходы граждан, митинги, шествия, демонстрации, пикетирование индивидуальные и коллективные обращения органы государственной власти и органы местного самоуправления обсуждение важных вопросов государственной и общественной жизни, законопроектов и иных нормативных правовых актов иных формах, предусмотренных действующим законодательством.

Граждане участвуют референдуме Калужской области, местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании. Понятие избирательной системы складывается из совокупности правовых норм, регулирующих порядок предоставления избирательных прав, проведения выборов и определения результатов голосования. Термин избирательная система имеет и усеченный смысл когда он употребляется применительно к порядку определения результатов голосования. Тайное голосование гарантируется право никому и никогда не сообщать своем выборе. Для проведения выборов Законодательное Собрание Калужской области и органы местного самоуправления образуются избирательные округа. При проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Калужской области и выборов органы местного самоуправления избирательные округа образуются при соблюдении следующих требований примерное равенство одномандатных избирательных округов по числу избирателей с допустимым отклонением от средней нормы представительства избирателей не более чем на 10 процентов. Избирательная комиссия Калужской области является государственным органом Калужской области, организующим подготовку и проведение выборов, референдумов Российской Федерации соответствии с компетенцией, установленной федеральными законами, а также законами Калужской области.

Избирательная комиссия Калужской области действует коллегиально, на постоянной основе и является юридическим лицом. Избирательная комиссия Калужской области пределах своей компетенции независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления. Председатель, заместитель председателя и секретарь Избирательной комиссии Калужской области избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов Избирательной комиссии области с правом решающего голоса. Председатель Избирательной комиссии Калужской области должен иметь высшее юридическое образование или ученую степень области права. Депутат может осуществлять депутатскую деятельность Законодательном Собрании Калужской области на профессиональной постоянной основе, или на профессиональной основе определенный период, или без отрыва от основной деятельности. Основанием для перехода депутата на профессиональную постоянную основу является его личное заявление. Число депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе, устанавливается законом Калужской области. Полномочия депутатов Законодательного Собрания Калужской области прекращаются досрочно следующих случаях А по собственному желанию депутата Б избрания или назначения депутата на должность, занятие которой несовместимо с выполнением полномочий депутата В признания гражданина, являющегося депутатом, недееспособным решением суда, вступившим законную силу Г вступления законную силу обвинительного приговора суда отношении лица, являющегося депутатом Д смерти депутата Е самороспуска или роспуска Законодательного Собрания Калужской области Ж вступления силу решения Калужского областного суда неправомочности данного состава депутатов Законодательного Собрания Калужской области, том числе связи со сложением депутатами своих полномочий.

Депутатом Законодательного Собрания Калужской области может быть избран гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, достигший ко дню выборов 21 года и обладающий соответствии с Федеральным законом избирательным правом. В случае, если деятельность депутата Законодательного Собрания Калужской области осуществляется на профессиональной постоянной основе, указанный депутат не может участвовать качестве защитника или представителя кроме случаев законного представительства по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении. Иные вопросы статуса и полномочий депутата Законодательного Собрания Калужской области регулируются законодательством Российской Федерации и законами Калужской области. Управление и или распоряжение Законодательным Собранием Калужской области или отдельными депутатами группами депутатов средствами областного бюджета какой бы то ни было форме процессе исполнения областного бюджета не допускаются, за исключением средств на обеспечение деятельности Законодательного Собрания Калужской области и или депутатов. Данное заключение представляется Законодательное Собрание Калужской области двадцатидневный срок со дня направления Губернатору Калужской области соответствующего законопроекта. Очередная сессия созывается Председателем Законодательного Собрания Калужской области. Решения Законодательного Собрания Калужской области оформляются виде законов, постановлений и иных нормативных правовых актов. Порядок обнародования Устава Калужской области, закона Калужской области устанавливается настоящим Уставом и законом Калужской области.

Право законодательной инициативы Законодательном Собрании Калужской области принадлежит депутату или группе депутатов Законодательного Собрания Калужской области комитетам и комиссиям Законодательного Собрания Калужской области фракциям Законодательном Собрании Калужской области Губернатору Калужской области Правительству Калужской области Прокуратуре Калужской области Калужскому областному суду Совету Ассоциации муниципальных образований Калужской области представительным органам местного самоуправления Избирательной комиссии Калужской области по вопросам выборов органы государственной власти Калужской области, органы местного самоуправления, по вопросам референдума Калужской области, местного референдума, а также по иным вопросам, входящим компетенцию Избирательной комиссии Калужской области Контрольносчетной палате Калужской области по вопросам бюджетного законодательства Калужской области Уполномоченному по правам ребенка Калужской области по вопросам своей компетенции Уполномоченному по правам человека Калужской области Молодежный парламент Калужской области. Порядок внесения законодательной инициативы Законодательное Собрание Калужской области определяется Регламентом Законодательного собрания Калужской области и законами Калужской области. В соответствии с Федеральным законом перед внесением Президентом Российской Федерации представления кандидатуре Губернатора Калужской области проводятся консультации по представляемой кандидатуре. Отдельные виды товаров, работ, услуг, не включенные обязательный перечень, подлежат включению ведомственный перечень при условии, если средняя арифметическая сумма значений следующих критериев превышает 20 процентов а доля расходов органа исполнительной власти Калужской области, иного государственного органа Калужской области и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Калужской области за отчетный финансовый год общем объеме расходов этого органа исполнительной власти Калужской области, иного государственного органа Калужской области и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений на приобретение товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год доля контрактов органа исполнительной власти Калужской области, иного государственного органа Калужской области и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Калужской области, заключенных отчетном финансовом году, общем количестве контрактов этого органа исполнительной власти Калужской области, иного государственного органа Калужской области и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений на приобретение товаров, работ, услуг, заключенных отчетном финансовом году. Ведомственный перечень формируется с учетом функционального назначения товара и должен содержать одну или несколько следующих характеристик отношении каждого отдельного вида товаров, работ, услуг а потребительские свойства том числе качество и иные характеристики иные характеристики свойства, не являющиеся потребительскими свойствами предельные цены товаров, работ, услуг. Соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина являются главной обязанностью органов государственной власти Калужской области и органов местного самоуправления. В целях защиты прав и свобод человека и гражданина, их соблюдения и уважения органами государственной власти Калужской области, органами местного самоуправления и должностными лицами Калужской области соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным конституционным законом, настоящим Уставом, законом Калужской области учреждаются должности Уполномоченного по правам человека Калужской области, Уполномоченного по правам ребенка Калужской области. Систему органов государственной власти Калужской области составляют Законодательное Собрание Калужской области законодательный представительный орган государственной власти Правительство Калужской области высший исполнительный орган государственной власти Калужской области, иные исполнительные органы государственной власти Калужской области настоящем Уставе термины исполнительные органы государственной власти Калужской области и органы исполнительной власти Калужской области используются одном значении иные органы государственной власти Калужской области, образуемые соответствии с настоящим Уставом. Никто не вправе оказывать на них воздействие с целью принудить к участию или неучастию выборах и референдумах, а также на их свободное волеизъявление. В структуру Законодательного Собрания Калужской области входят а Председатель Законодательного Собрания Калужской области первый заместитель Председателя Законодательного Собрания Калужской области заместитель Председателя Законодательного Собрания Калужской области секретарь Законодательного Собрания Калужской области депутаты Законодательного Собрания Калужской области постоянные комитеты Законодательного Собрания Калужской области постоянные комиссии Законодательного Собрания Калужской области фракции Законодательном Собрании Калужской области и аппарат Законодательного Собрания Калужской области.

На этом заседании депутаты Законодательного Собрания Калужской области приносят присягу следующего содержания Торжественно обещаю при осуществлении переданных мне избирателями полномочий соблюдать Конституцию Российской Федерации и Устав Калужской области, добросовестно выполнять обязанности депутата и действовать на благо России и Калужской области. Председатель Контрольносчетной палаты Калужской области назначается на должность Законодательным Собранием Калужской области. Законодательное Собрание Калужской области вправе обратиться к Губернатору Калужской области или органы исполнительной власти Калужской области с предложением внесении изменений и или дополнений акты, указанные пункте 2 настоящей статьи, либо об их отмене, а также вправе обжаловать указанные акты судебном порядке или установленном порядке обратиться Конституционный Суд Российской Федерации с запросом соответствии Конституции Российской Федерации указанных нормативных правовых актов. Пункт 1 статьи 20 настоящего Устава вступает силу со дня избрания депутатов Законодательного Собрания Калужской области нового созыва. Подготовка и оформление проектов постановлений и распоряжений Губернатора Калужской области производятся соответствии с настоящим Положением, а постановлений Правительства Калужской области соответствии с Регламентом Правительства Калужской области, утвержденным постановлением Правительства Калужской области.

Текст проекта постановления распоряжения Губернатора Калужской области состоит из констатирующей части преамбулы, содержащей обоснование необходимости принятия данного нормативного правового акта и или перечень нормативных актов, во исполнение которых принят данный нормативный правовой акт, и постановляющей части распоряжение может преамбулы не содержать. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора Калужской области, подготовленные с нарушением требований, предъявляемых к их составлению и оформлению, возвращаются на доработку должностным лицам, вносившим проекты постановлений распоряжений Губернатора Калужской области. Письма за подписью Губернатора Калужской области, первого заместителя Губернатора Калужской области, заместителя Губернатора Калужской области, заместителя Губернатора Калужской области руководителя администрации Губернатора Калужской области далее письмо готовятся по одному вопросу. Письмо может содержать несколько вопросов, если они взаимосвязаны и будут рассматриваться одном структурном подразделении организацииадресата. Письма зарубежным адресатам оформляются на бланках или на листах бумаги формата А4 210 297.

При оформлении письма на двух и более страницах вторая и последующие страницы нумеруются посередине верхнего поля листа арабскими цифрами. Документы, создаваемые исполнительном органе государственной власти Калужской области, оформляются на бланках, на листах бумаги формата А4 210 297 мм или А5 148 210 мм либо виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов, их расположение и оформление. При угловом варианте реквизиты бланка располагаются верхнем левом углу листа. Образцы бланков и электронные шаблоны бланков документов исполнительного органа государственной власти Калужской области утверждаются руководителем этого исполнительного органа государственной власти Калужской области. Данные количестве документов обобщаются, анализируются службой делопроизводства и представляются руководителю исполнительного органа государственной власти Калужской области установленном им порядке.

Заголовок дела четко, обобщенной форме отражает основное содержание и состав документов дела. Порядок расположения заголовков дел внутри разделов и подразделов номенклатуры дел определяется степенью важности документов, составляющих дела, и их взаимосвязью. Дела формируются соответствии с номенклатурой дел, а также с соблюдением принципов систематизации документов и их распределения группировки на дела постоянного, временного свыше 10 лет хранения, том числе на дела по личному составу, и на дела временного до 10 лет включительно хранения. Распорядительные документы группируются дела по видам и хронологии с относящимися к ним приложениями. Приказы по основной деятельности группируются отдельно от приказов по личному составу. Переписка группируется, как правило, за период календарного года и систематизируется хронологической последовательности документответ помещается за документомзапросом.

При проведении экспертизы ценности документов осуществляется отбор дел постоянного и временного свыше 10 лет хранения для передачи архив исполнительного органа государственной власти Калужской области отбор дел с временными сроками хранения до 10 лет и с пометкой До минования надобности, подлежащих дальнейшему хранению подразделениях, а также выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли. Оформление дел проводится работниками службы делопроизводства и работниками, ответственными за делопроизводство подразделениях исполнительного органа государственной власти Калужской области, при методической помощи и под контролем архива исполнительного органа государственной власти Калужской области. В делах постоянного хранения подлежат изъятию дублетные экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и не относящиеся к вопросу документы с временными сроками хранения. Если дело ходе его формирования были подшиты документы с различными сроками хранения, то дело расшивается и формируются новые дела исходя из сроков хранения документов. В архив исполнительного органа государственной власти Калужской области передаются дела постоянного, временного свыше 10 лет хранения, включая дела по личному составу. Для подписания электронных документов исполнительного органа государственной власти Калужской области используется. Электронные документы после их исполнения подлежат хранению базе данных исполнительного органа государственной власти Калужской области течение сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Документы, направляемые сторонним организациям, подписываются на бумажном носителе Губернатором Калужской области, заместителем Губернатора Калужской области соответствии с распределением обязанностей. Службе делопроизводства исполнительного органа государственной власти Калужской области при представлении проекта распорядительного документа на подпись должностному лицу определен следующий порядок работы при параллельном способе электронного согласования на основании согласований, внесенных проект распорядительного документа электронном виде, распечатывается проект распорядительного документа и на листе согласований проставляется согласование руководителя службы делопроизводства исполнительного органа государственной власти Калужской области, подтверждающее, что проект документа имеет все необходимые согласования при последовательном способе согласования на основании согласований, внесенных проект распорядительного документа электронном виде, распечатываются карточка документа лист согласований и сам проект документа распечатанный проект распорядительного документа передается руководителю исполнительного органа государственной власти Калужской области на подпись вместе с распечатанным листом согласований службой делопроизводства исполнительного органа государственной власти Калужской области выпускаемому подписанному документу присваивается регистрационный номер порядковый номер пределах календарного года информация подписании распорядительного документа и присвоении ему регистрационного номера заносится службой делопроизводства исполнительного органа государственной власти Калужской области историю прохождения проекта электронного документа.

Организация движения электронных документов между исполнительными органами государственной власти. Контроль качества подготовки документов, направляемых электронном виде, осуществляют сотрудники службы делопроизводства исполнительного органа государственной власти Калужской области. При вступлении должность Уполномоченный по правам ребенка Калужской области приносит присягу следующего содержания Клянусь защищать права и свободы ребенка, добросовестно исполнять свои обязанности, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Калужской области, справедливостью и голосом совести. Правовое положение, основные задачи, компетенция и иные вопросы деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей Калужской области определяются федеральным законодательством и законами Калужской области. Систему органов государственной власти Калужской области составляют Законодательное Собрание Калужской области — законодательный представительный орган государственной власти Правительство Калужской области высший исполнительный орган государственной власти Калужской области, иные исполнительные органы государственной власти Калужской области настоящем Уставе термины исполнительные органы государственной власти Калужской области и органы исполнительной власти Калужской области используются одном значении иные органы государственной власти Калужской области, образуемые соответствии с настоящим Уставом. Постановлением Законодательного Собрания Калужской области а принимается Регламент Законодательного Собрания Калужской области и решаются вопросы внутреннего распорядка его деятельности. В случае досрочного прекращения полномочий Законодательного Собрания Калужской области соответствии с законодательством назначаются внеочередные выборы депутатов Законодательного Собрания Калужской области. Указанные выборы проводятся сроки, установленные Федеральным законом Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие референдуме граждан Российской Федерации. Для непосредственного исполнения полномочий Губернатора Калужской области, как высшего должностного лица Калужской области, устанавливаются государственные должности Калужской области первый заместитель Губернатора Калужской области, заместители Губернатора Калужской области, заместитель Губернатора Калужской области — руководитель администрации Губернатора Калужской области далее — заместители Губернатора Калужской области.

Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности органов местного самоуправления определяются уставом муниципального образования. К должностным лицам Ростехнадзора теперь не относится большая часть прав должностных лиц уполномоченного органа, указанных статье 16 Закона. Государственные должности субъектов Российской Федерации введена Федеральным законом. Порядок реализации указанных прав устанавливается законом субъекта Российской Федерации и или регламентом либо иным актом законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Законы субъекта Российской Федерации, принятые законодательным представительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, направляются указанным органом для обнародования высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации срок, который устанавливается конституцией уставом и законом субъекта Российской Федерации. Решение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации досрочном прекращении полномочий законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации принимается форме указа постановления. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный составе списка кандидатов соответствующей политической партии, указанной пункте. В случае, если деятельность депутата осуществляется на профессиональной постоянной основе, указанный депутат не может участвовать качестве защитника или представителя кроме случаев законного представительства по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

Гарантии депутатской деятельности и неприкосновенности депутата. Истечение срока полномочий законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или его роспуск не влечет прекращения полномочий уполномоченного по правам человека субъекте Российской Федерации. Уполномоченный по правам человека субъекте Российской Федерации не вправе разглашать ставшие ему известными процессе рассмотрения жалобы сведения частной жизни лица, подавшего жалобу, и других лиц без их письменного согласия. Порядок проведения таких консультаций определяется Президентом Российской Федерации. Выдвижение кандидата политической партией и выдвижение кандидата порядке самовыдвижения должны поддержать от 5 до 10 процентов депутатов представительных органов муниципальных образований и или избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований субъекта Российской Федерации. Порядок сбора указанных подписей и порядок их проверки устанавливаются законом субъекта Российской Федерации соответствии с Федеральным законом Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие референдуме граждан Российской Федерации. По итогам повторного голосования избранным считается кандидат, получивший при голосовании большее число голосов депутатов по отношению к числу голосов, полученных другим кандидатом. Днем голосования по избранию высшего должностного лица автономного округа руководителя высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа, избираемого соответствии с положениями настоящего пункта, является второе воскресенье сентября года, котором истекает срок полномочий высшего должностного лица автономного округа руководителя высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа, а если срок полномочий высшего должностного лица автономного округа руководителя высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа истекает год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, день голосования на указанных выборах. Если голосование по избранию высшего должностного лица автономного округа руководителя высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа соответствии с настоящим абзацем должно состояться год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, то оно проводится день голосования на указанных выборах.

До внесения предложений кандидатурах региональное отделение политической партии обязано провести консультации с региональными отделениями политических партий соответствующем автономном округе, не имеющих права соответствии с положениями настоящего пункта предлагать высшему должностному лицу области руководителю высшего исполнительного органа государственной власти области, состав которой входит автономный округ, кандидатуры на должность высшего должностного лица автономного округа руководителя высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа, порядке, предусмотренном пунктом 17 статьи. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении своих полномочий обязано соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, конституцию устав и законы субъекта Российской Федерации, а также исполнять указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации. В двухпалатном законодательном представительном органе государственной власти субъекта Российской Федерации решение недоверии высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации принимается двумя третями голосов от установленного числа депутатов каждой из палат по инициативе одной трети от установленного числа депутатов палаты, наделенной конституцией уставом субъекта Российской Федерации правом инициирования вопроса выражении недоверия высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Решение назначении голосования по отзыву подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. Президент Российской Федерации назначает временно исполняющего обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации на период до вступления должность избранного высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации случае. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации вправе обратиться законодательный представительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации с предложением внесении изменений и или дополнений постановления законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации либо об их отмене, а также вправе обжаловать указанные постановления судебном порядке. Законодательный представительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации может принимать участие формировании высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, утверждении или согласовании назначения на должность отдельных должностных лиц высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также согласовании назначения на должность руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти случаях, предусмотренных федеральным законом. Полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, установленным Конституцией Российской Федерации, указанные пункте 2 настоящей статьи, осуществляются данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации за исключением субвенций из федерального бюджета. Сроки принятия нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, предусматривающих передачу осуществления полномочий федеральных органов исполнительной власти, финансовое обеспечение осуществления указанных полномочий, а также возникающие при этом имущественные отношения определяются с соблюдением условий, установленных абзацами вторым, седьмым, шестнадцатым, семнадцатым и двадцатым пункта 7, пунктами 8 и 9 настоящей статьи.

Участие органов государственной власти субъектов Российской Федерации осуществлении полномочий по предметам ведения Российской Федерации, а также полномочий по предметам совместного ведения введена Федеральным законом. Перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждается Президентом Российской Федерации. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации далее оценка регулирующего воздействия проводится целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджетов субъектов Российской Федерации. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения, принятые Государственной Думой первом чтении, направляются законодательные представительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для представления Государственную Думу поправок к указанным законопроектам тридцатидневный срок. Разграничение полномочий между органами государственной власти края, области и органами государственной власти входящего их состав автономного округа.

Проект договора разграничении полномочий, подготовленный и согласованный установленном соответствии с настоящей статьей порядке, представляется законодательный представительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации для одобрения. В случае, если соглашением предусматривается реорганизация территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, передающих соответствии с соглашением осуществление части своих полномочий исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации, такая реорганизация осуществляется соответствии с формами и особенностями, указанными пункте 9 статьи. В случае, указанном подпункте пункта 1 настоящей статьи, субъекте Российской Федерации на срок до одного года по ходатайству Правительства Российской Федерации решением Верховного Суда Российской Федерации соответствии с федеральным законом вводится временная финансовая администрация. Доходы бюджета субъекта Российской Федерации от федеральных налогов и сборов. Законом субъекта Российской Федерации порядке, предусмотренном федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления Российской Федерации, могут быть установлены нормативы отчислений местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению бюджет субъекта Российской Федерации. Руководитель финансового органа субъекта Российской Федерации назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Кассовое обслуживание исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется порядке и на условиях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Президент Российской Федерации вправе обращаться законодательный представительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации с представлением приведении соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами конституции устава, закона субъекта Российской Федерации или иного нормативного правового акта законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. В случае, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации вправе обратиться соответствующий суд для решения вопроса соответствии изданного им или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации акта Конституции Российской Федерации, федеральным законам и международным обязательствам Российской Федерации. Президент Российской Федерации порядке, установленном уголовнопроцессуальным законодательством Российской Федерации, вправе по представлению Генерального прокурора Российской Федерации временно отстранить высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации от исполнения обязанностей случае предъявления указанному лицу обвинения совершении преступления. Органы государственного контроля надзора направляют прокуратуру субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъекта Российской Федерации далее проекты ежегодных планов проверок не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок. Проекты ежегодных планов проверок рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения них объектов государственного контроля надзора с внесением предложений руководителям органов государственного контроля надзора проведении совместных плановых проверок.

Положения настоящей статьи не применяются случаях, если федеральными законами установлен иной порядок организации и проведения контроля надзора за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также к мероприятиям по контролю надзору, проводимым должностными лицами органов федеральной службы безопасности.

Органы исполнительной власти калужской
Решебники для школьников — University-full
525
Просмотров: 2