Органы исполнительной власти ставропольского

Ерещенко на заседании совета по информатизации и защите информации по вопросу О внедрении межведомственного электронного документооборота органах исполнительной власти Ставропольского края Главной целью данного проекта является создание целостной информационной инфраструктуры, охватывающей все органы исполнительной власти Ставропольского края том числе территориально обособленные и организация взаимодействия между ними с использованием современных информационных и коммуникационных технологий. Бунятян Рена Самсонова замечательный, очень хороший специалист, отличный профессионал своего дела, поистине руководитель, команде у которой хороший персонал!. Между этими видами систем существует организационноуправленческое и функциональноправовое взаимодействие, выражающееся том, что, вопервых, многие территориальные органы действуют по вопросам совместного ведения и находятся совместном двойном подчинении федерального органа и органа исполнительной власти субъекта Федерации вовторых, некоторые исполнительные органы специальной компетенции субъектов Федерации наделяются правами и функциями территориальных органов, но при этом остаются структурными подразделениями республиканской или областной администрации втретьих, территориальным федеральным органам, органами исполнительной власти субъектов Федерации могут быть делегированы отдельные полномочия, связанные с их административной деятельностью. Его правовой статус закрепляется уставе субъекта Федерации, законах о системе органов государственной власти или специальных законах о главе исполнительной власти например, Закон Калининградской области О главе администрации губернаторе Калининградской области. Правительство может иметь статус высшего органа исполнительной власти. В краях и областях выделяется два вида организационноправового статуса правительства вопервых, правительство может являться самостоятельным исполнительным органом государственной власти, обладать собственной компетенцией, быть организационно обособленным от главы исполнительной власти Свердловская область, Ярославская область вовторых, правительство может быть организационно включено структуру администрации субъекта Федерации, и, не обладая функциональноправовой самостоятельностью, реализовывать часть компетенции администрации. В этом случае первый заместитель главы администрации губернатора возглавляет правительство, а другие члены правительства являются должностными лицами администрации Краснодарский край, Мурманская область.

В большинстве областей качестве органа исполнительной власти общей компетенции действует администрация области края. При этом первостепенное значение имеет установленная уставом или иным законодательным актом система органов исполнительной власти. Следует иметь виду, что под администрацией некоторых субъектах Федерации понимается не орган общей компетенции, а совокупность органов, образующих систему органов исполнительной власти. Специальноотраслевые функции и полномочия связаны с исполнительной деятельностью различных сферах общественной жизни экономической, социальнокультурной, охраны окружающей природной среды, охраны правопорядка и общественной безопасности. Они действуют на основании положений, которые утверждает глава исполнительной власти, правительство субъекта Федерации или соответствующий федеральный орган. Структура органов специальной компетенции предопределяется, вопервых, составом и структурой федеральных органов исполнительной власти и создаваемых ими территориальных органов, вовторых, статусом субъекта Федерации, втретьих, социальноэкономическим развитием субъекта Федерации и его финансовобюджетными возможностями.

К ним относятся органы, осуществляющие исполнительную власть сфере образования, здравоохранения, культуры, экономики, строительства и архитектуры, спорта и туризма. Некоторые из отраслевых межотраслевых органов специальной компетенции имеют свои территориальные органы городах и районах. Государственную исполнительную власть городах и районах осуществляют только территориальные органы специальной компетенции Республика Карелия, Краснодарский край. Вовторых, качестве местных органов выступают администрации управленческих административных округов, префектур, осуществляющие исполнительную власть на территории нескольких административнотерриториальных единиц районов и городов, районов городе и являющиеся территориальными органами общей компетенции, непосредственно подчиняющиеся главе исполнительной власти и правительству субъекта Федерации Свердловская область. Тем не менее организация местной государственной исполнительной власти республиках и областях не может быть однотипной, поскольку они имеют различную структуру административнотерриториального устройства, различные по масштабам и объему задачи государственноуправленческого характера, разный уровень социальноэкономического развития. В некоторых субъектах Федерации наблюдается неправомерное включение органов местного самоуправления систему государственной исполнительной власти. Втретьих, отраслевая структура органов исполнительной власти учитывает особенности городской жизни и предполагает объединение и дифференциацию этих органов, том числе по признаку их функционирования системе городского хозяйства. В настоящее время правовое регулирование организации исполнительной власти крае не соответствует требованиям жизни. В обсуждаемом Законе Ставропольского края сделана попытка классифицировать органы исполнительной власти на органы общей компетенции Правительство Ставропольского края, отраслевые и межотраслевые.

Предлагается принять Закон Ставропольского края О системе исполнительных органов государственной власти Ставропольского края или соответствующим образом дополнить Закон Ставропольского края О системе органов государственной власти Ставропольского края, так как наличия только Закона О Правительстве Ставропольского края недостаточно. В Законе О системе исполнительных органов государственной власти Ставропольского края необходимо закрепить понятие органа исполнительной власти Ставропольского края, принципы организации и деятельности исполнительных органов государственной власти Ставропольского края, понятие и классификацию функций органов исполнительной власти Ставропольского края, а также основанную на ней и предметной сфере компетенции классификацию органов исполнительной власти Ставропольского края. Осуществлять реализацию настоящего постановления пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда работников. В течение месяца со дня вступления силу настоящего постановления принять правовые акты, необходимые для реализации Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления. О проведении публичных консультаций по проекту акта разработчик проекта акта течение двух рабочих дней со дня размещения на официальном сайте документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, извещает органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления и организации, указав сведения о месте размещения проекта акта полный электронный адрес официального сайта срок проведения публичных консультаций по проекту акта, течение которого разработчиком проекта акта принимаются замечания и предложения, и способ их предоставления. Срок проведения публичных консультаций по проекту акта может быть продлен по решению разработчика проекта акта. Отчет о проведении оценки регулирующего воздействия подлежит размещению разработчиком проекта акта на официальном сайте течение одного рабочего дня со дня составления такого отчета. Разработчик проекта акта по результатам анализа замечаний, указанных заключении, течение 10 рабочих дней после дня поступления заключения к разработчику проекта акта дорабатывает проект акта и направляет его Минэкономразвития края для проставления отметки о прохождении процедуры оценки регулирующего воздействия соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, либо течение двух рабочих дней после дня поступления заключения к разработчику проекта акта принимает решение об отказе от дальнейшей подготовки проекта акта, о чем течение одного рабочего дня после дня принятия такого решения письменном виде уведомляет Минэкономразвития края. Проекты актов, являющиеся проектами правовых актов разработчика проекта акта, получившие отметку о прохождении процедуры оценки регулирующего воздействия, подлежат проведению лингвистической и юридической экспертизы установленном разработчиком проекта акта порядке.

Реализация этом году нового этапа инвестиционной программы компании, том числе на территории Ставрополья, призвана довести этот объём до 67 миллионов тонн. После подписания соглашения Владимир Владимиров и Николай Горбань вручили руководителям образовательных учреждений ключи от автобусов, закупленных компанией для региона прошлом году. На этот год мы планируем, помимо прочего, ряд совместных мероприятий рамках Года экологии, сказал губернатор. Порядок разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных надзорных функций. Блоксхема исполнения государственной функции приводится приложении к административному регламенту. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами инициативном порядке за счет собственных средств. Соответствие структуры и содержания проекта административного регламента предоставления государственной услуги требованиям Федерального закона, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, утверждаемого Правительством Ставропольского края. Соответствие структуры и содержания проекта административного регламента исполнения государственной контрольной надзорной функции требованиям Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных надзорных функций, утверждаемого Правительством Ставропольского края.

К проектам административных регламентов предоставления государственных услуг и проектам административных регламентов исполнения государственных контрольных надзорных функций, направляемым на экспертизу, прилагаются проекты нормативных правовых актов органов исполнительной власти края об утверждении соответствующих административных регламентов, блоксхемы предоставления государственной услуги и исполнения государственной контрольной надзорной функции, пояснительные записки к. Органы исполнительной власти края, ответственные за утверждение административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных контрольных надзорных функций, обеспечивают учет замечаний и предложений, содержащихся заключениях министерства экономического развития Ставропольского края на проекты соответствующих административных регламентов. Повторного направления доработанных проектов соответствующих административных регламентов министерство экономического развития Ставропольского края на экспертизу не требуется. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных надзорных функции Действующая редакцияНедействующая редакция Адрес 355025, город Ставрополь, площадь Ленина, 1 Телефон 8652 351172, 350660 факс Телефон справочной службы Правительства Ставропольского края 8652 350386 Отправить письмо 355025 Ставрополь, площадь Ленина, 1, 1й этаж, вход с западной стороны, отдел по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края. Правительство Ставропольского края является постоянно действующим органом исполнительной власти Ставропольского края. Органы исполнительной власти Ставропольского края подотчетны и подконтрольны Правительству Ставропольского края. В случае досрочной отставки Правительства Ставропольского края оно продолжает действовать вплоть до сформирования нового состава Правительства Ставропольского края. Принципы организации системы органов государственной власти Ставропольского края Система органов государственной власти Ставропольского края организуется на основе следующих принципов верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов на всей территории Российской Федерации разделения государственной власти Ставропольского края на законодательную, исполнительную и судебную разделения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации самостоятельного осуществления органами государственной власти Ставропольского края принадлежащих им полномочий самостоятельного осуществления своих полномочий органами местного самоуправления.

Органы местного самоуправления систему органов государственной власти не входят, но участвуют осуществлении государственной власти при наделении их федеральными законами и законами Ставропольского края отдельными государственными полномочиями. Порядок формирования отраслевых и межотраслевых органов исполнительной власти Ставропольского края и осуществления ими своих полномочий регулируется нормативными правовыми актами Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края, издаваемыми соответствии с Конституцией Российской Федерации. В соответствии с Уставом Основным Законом Ставропольского края Дума Ставропольского края является законодательным представительным органом государственной власти Ставропольского края. Дума Ставропольского края пределах своих полномочий осуществляет законодательное регулирование по вопросам ведения Ставропольского края, а также по вопросам совместного ведения Российской Федерации и Ставропольского края. Правительство Ставропольского края соответствии с Уставом Основным Законом Ставропольского края и Законом Ставропольского края О Правительстве Ставропольского края является высшим исполнительным органом государственной власти Ставропольского края. Руководство деятельностью Правительства Ставропольского края, определение основных направлений его деятельности и принятие мер для эффективного исполнения им своих полномочий осуществляются Губернатором Ставропольского края. Деятельность отраслевых и межотраслевых органов исполнительной власти Ставропольского края распространяется на всю территорию Ставропольского края. Конституцией Российской Федерации установлено, что единственным источником власти Российской Федерации является ее многонациональный народ, который осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления обладают своей компетенцией.

В качестве публичной власти, наиболее приближенной к населению, местное самоуправление обеспечивает защиту тех интересов граждан, которые основаны на совместном их проживании на определенной территории, на неизбежном взаимодействии жителей этой территории. Поэтому местное самоуправление является одной из фундаментальных основ российской системы народовластия. Принятая 1993 году Конституция Российской Федерации создала необходимую конституционноправовую основу для самостоятельного решения местными сообществами вопросов местного значения, а также для реализации коллективных интересов граждан, связанных с местом их проживания. Самое большое распространение практика делегирования государственных полномочий органам местного самоуправления получила Швеции, Нидерландах, Германии, Испании. Опыт зарубежных государств показывает, что такая передача полномочий муниципальным органам является одним из средств решения и самой большой проблемы местного самоуправления финансовой, так как муниципальные органы обеспечивают большую эффективность использования финансовых ресурсов. Местное самоуправление Ставропольском крае осуществляется соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Основным Законом Ставропольского края, законами Ставропольского края, уставами муниципальных образований.

Органы местного самоуправления наделяются соответствии с уставами муниципальных образований собственной компетенцией решении вопросов местного значения. Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация исполнительнораспорядительный орган муниципального образования, контрольный орган муниципального образования, иные органы местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Наличие структуре органов местного самоуправления представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации исполнительнораспорядительного органа муниципального образования является обязательным, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом. Представительные органы вновь образованных Ставропольском крае муниципальных районов первого созыва формируются соответствии с Законом Ставропольского края О некоторых вопросах организации местного самоуправления на территориях районов Ставропольского края. Порядок формирования представительных органов муниципальных районов последующих созывов определяется уставами муниципальных районов. При этом число депутатов, избираемых от одного поселения, не может превышать две пятые от установленной численности представительного органа муниципального района. Председатель принимает меры по учету интересов населения и обеспечению гласности работе представительного органа. Территориальные депутатские группы изучают общественное мнение, ведут прием избирателей и решают иные вопросы. Заседания представительного органа, как правило, проводятся не реже одного раза месяц.

Наименование главы муниципального образования и сроки полномочий определяются уставом муниципального образования соответствии с законами субъектов Российской Федерации. Глава муниципального образования соответствии с уставом муниципального образования подотчетен населению непосредственно и представительному органу местного самоуправления. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Глава государственной администрации по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает постановления, распоряжения и приказы. В различных субъектах Федерации при формировании местной администрации используются несколько механизмов.

Территориальная администрация создается границах административного района и города краевого значения, являющегося краевым центром данного района, для осуществления на данной территории государственных полномочий, находящихся совместном ведении Российской Федерации и Ставропольского края и непосредственном ведении Ставропольского края. Государственная администрация подотчетна и подконтрольна Губернатору Ставропольского края и правительству Ставропольского края, а по вопросам, входящим компетенцию краевых отраслевых и межотраслевых органов исполнительной власти, подконтрольна этим органам. Они создаются соответствии со схемой управления данным муниципальным образованием, обладают полномочиями, предусмотренными законодательством о местном самоуправлении, уставом муниципального образования, и осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность определенной сфере местного самоуправления и состоят на местном бюджете соответствии со сметой расходов на управленческий аппарат, могут обладать правами юридического лица. Для этого потребуется разработать типовые нормативы определения и оценки параметров качества жизни населения. Краснодарским краем, Калмыкией, Дагестаном, Чеченской, Кабардино Балкарской, Северной ОсетиейАланией, КарачаевоЧеркесской республиками. Край входит состав СевероКавказского экономического района, СевероКавказского федерального округа.

Для формирования её правовой основы на региональном уровне было принято более ста законов, а также сотни других нормативных правовых актов. Граничит с Ростовской областью, Краснодарским краем, Калмыкией, Дагестаном, Чеченской, КабардиноБалкарской, Северной ОсетиейАланией, КарачаевоЧеркесской республиками. Губернатор Владимир Владимиров совершил рабочую поездку Невинномысск. Она полностью соответствовала одному из ведущих проявлений государственной власти, а именно государственноуправленческой или исполнительнораспорядительной деятельности, осуществляемой наряду с законодательной и судебной. Иначе говоря, государственное управление как самостоятельный вид деятельности государства по реализации своих задач и функций имело специального, конституционно закреплённого субъекта. В уставах краёв, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов также закрепляются соответствующие звенья системы исполнительных органов. В силу этого, говоря об органах исполнительной власти, мы подразумеваем несмотря на их новое название органы государства, осуществляющие от его имени государственноуправленческую деятельность. Значит, есть все необходимые основания для того, чтобы не забывать о том, что они являются органами государственного управления. Таким образом, итоговые позиции, относящиеся к выяснению понятия и признаков органов исполнительной власти исполнительных органов, выражаются следующем.

Это даёт основания рассматривать их качестве любые организационноправовые формы проявления государственноуправленческой деятельности Исполнительные органы представляют собой составную часть государственного аппарата с особой функциональной нагрузкой, суть которой заключается практической реализации задач и функций исполнительной власти процессе управления или регулирования сферах экономической, социальной и административнополитической жизни. С одной стороны они подзаконны, ибо предназначены для исполнения требований, содержащихся законах. Их чисто внутриорганизационные полномочия выводят их из числа органов исполнительной власти их государственноправовом понимании. Исполнительные органы также представляют собой определённые трудовые коллективы, формируемые государством соответствии с их целевым назначением на базе определённой организационной структуры. В этом смысле наиболее показательны различные варианты нормотворческой установление правил поведения, правоисполнительной обеспечение реализации законодательных и подзаконных правил поведения и правоохранительной наблюдение за правильностью проведения жизнь правовых норм деятельности. Характеризуя исполнительные органы целом, необходимо учитывать, что практически от их имени действуют и, соответственно, представляют их конкретных управленческих отношениях должностные лица, сами по себе, естественно, исполнительными органами не являющиеся. Территориальный масштаб деятельности имеет и ряд иных организационноправовых выражений как применительно к федеральным органам исполнительной власти, так и к аналогичным органам субъектов Федерации. Кроме того, отдельные федеральные органы создают межтерриториальные исполнительные органы, действующие на территории нескольких субъектов Федерации например, органы военного управления. Однако, учитывая, что составе этих субъектов есть государства республики и административнотерриториальные единицы. Даже территориальные органы, которые образуются федеральными органами исполнительной власти субъектах Федерации, подобным образом не характеризуются.

Статья 108 Конституции Республики Башкортостан предусматривает два вида местной власти местное государственное управление районах и городах и местное самоуправление. Однозначного решения вопроса о судьбе такого рода органов пока не предложено, силу чего ряде случаев систему органов исполнительной власти включаются исполнительные органы системы местного самоуправления. На федеральном уровне все основные вопросы образования органов исполнительной власти сконцентрированы руках Президента. Во многих случаях на территориальном и региональном уровнях ими руководят губернаторы органы исполнительной власти отраслевой компетенции, которые осуществляют свои функции отношении полученных им сфер отраслевой деятельности. Здесь довольно много различных модификаций, очень часто происходят изменения, силу чего устойчивым данный вид классификации признать не представляется возможным. Данный принцип выражается прежде всего том, что органы исполнительной власти не находятся организационном подчинении у органов законодательной власти, имеют собственное функциональнокомпетенционное выражение, позволяющее им действовать, выражая исполнительство качестве своей особой функции, вторжение которую для других государственных органов недопустимо.

На подобной же основе формируется и аппарат федеральной исполнительной власти. Оно связывает воедино по целевому назначению и по соотношению с иными органами государственной власти федеральные органы исполнительной власти с исполнительными органами любого иного внутригосударственного уровня. Практика пока ещё даёт примеры отхода от требований данного принципа, выражающиеся известной самостийности мест, что следует оценивать первую очередь как неумение правильно использовать широкую оперативную самостоятельность, каковая предоставлена каждому звену единой по своей сути системы исполнительных органов, равно как и следствие незавершённости законодательного процесса. По Уставу Архангельской области вне пределов ведения федеральных органов, а также совместного ведения этих органов и органов области исполнительные органы государственной власти области обладают на своей территории всей полнотой власти. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по соглашению с федеральными органами исполнительной власти могут передавать им осуществление части своих полномочий. Федеративное устройство Российской Федерации основано на её государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Федерации, равноправии и самоопределении членов Российской Федерации. Книги государственной регистрации актов гражданского состояния актовые книги, собранные из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, прошитые, пронумерованные и скрепленные печатью, хранятся по месту государственной регистрации данных актов гражданского состояния отделе уполномоченного органа исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющего государственное управление сфере организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Ставропольского края, расположенном на территории муниципального района Ставропольского края по местонахождению органа местного самоуправления далее соответственно уполномоченный орган, отдел уполномоченного органа по муниципальному району. Книги государственной регистрации актов гражданского состояния актовые книги, собранные из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, прошитые, пронумерованные и скрепленные печатью, хранятся уполномоченном органе. Права и обязанности органов государственной власти Ставропольского края при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Органы государственной власти Ставропольского края при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий имеют иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

Материальные ресурсы, необходимые органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, передаются Правительством Ставропольского края или уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края по управлению и распоряжению объектами государственной краевой собственности пользование органам местного самоуправления по договору на безвозмездной основе. Перечень материальных ресурсов, передаваемых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется акте приемапередачи таких материальных ресурсов отдельно по каждому органу местного самоуправления. Не позднее второго числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления представляют отдел уполномоченного органа по муниципальному району ежемесячные, квартальные, полугодовые и годовые отчеты об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий по форме, устанавливаемой уполномоченным органом. Порядок осуществления органами государственной власти Ставропольского края контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Правительство Ставропольского края осуществляет контроль за использованием органами местного самоуправления материальных ресурсов, переданных им для осуществления отдельных государственных полномочий, через уполномоченный орган исполнительной власти Ставропольского края по управлению и распоряжению объектами государственной краевой собственности. Правительство Ставропольского края через уполномоченные органы исполнительной власти Ставропольского края, указанные частях 35 статьи 12 настоящего Закона, осуществляет организационное, методическое руководство и контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, использованием выделенных на эти цели финансовых средств и переданных материальных ресурсов. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий может быть прекращено или приостановлено законом Ставропольского края по инициативе Губернатора Ставропольского края отношении одного или нескольких муниципальных образований Ставропольского края 1 случае неосуществления, ненадлежащего осуществления или невозможности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 2 случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, и настоящего Закона 3 случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 4 по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. История становления Думы Ставропольского края как органа государственной власти.

Понятие и основы конституционноправового статуса органа законодательной власти Российской Федерации. Особенности функционирования органов законодательной, исполнительной и судебной власти. Федеративные основы системы государственной власти Российской Федерации. Вместе с органами государственной власти Федерации они осуществляют правовое регулирование и управление по предметам совместного ведения. Субъекты Федерации обладают своей территорией, которая является частью территории Российской Федерации. Статья 11 определила, что государственную власть субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти. Поскольку закона до 1999 года не было, положение это сводилось к самостоятельно соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации. А к этим основам можно отнести только положения статей 3 и 10 Конституции.

Конец этому спору положил федеральный закон Об общих принципах организации законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Закон предусматривает возможность создания системы органов исполнительной власти во главе с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, возглавляемым руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Но это все полномочия, не дающие законодательному органу реальной власти. Правительство Ставропольского края обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных правовых актов Российской Федерации. Законопроекты, внесенные Государственную Думу Ставропольского края Губернатором Ставропольского края, рассматриваются по его предложению первоочередном порядке. Законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Ставропольского края, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета Ставропольского края, рассматриваются Государственной Думой Ставропольского края по представлению Губернатора Ставропольского края либо при наличии заключения Губернатора Ставропольского края. Законы Ставропольского края принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов. Полномочия Государственной Думы Ставропольского края прекращаются с момента начала работы Государственной Думы Ставропольского края нового созыва.

С таким большим количеством регионов невозможно полностью управлять страной из одного центра. Изучив структуру и функции органов власти Ставропольского края, можно сделать вывод, что нашем регионе решаются те же самые вопросы, теми же инструментами, что и на высшем уровне, только меньших масштабах. Будем надеяться, что политика нашего президента, направленная на укрупнение регионов и отмену выборов глав регионов приведёт нашу страну к лучшему положению, чем сейчас. В общем плане его цель можно понимать как обеспечение определенной социальной потребности, а положениях, уставах и иных правовых актах цель конкретизируется перечне задач, выполняемых функций. Компетенция является третьей и основной частью правового статуса государственных коллективных субъектов права и состоит из совокупности властных полномочий относительно определенных предметов ведения. А компетенцию органов общей компетенции необходимо рассматривать еще отраслевом разрезе, сфере обороны, образования, здравоохранения, транспорта. В зависимости от правовой основы образования можно различать органы, создаваемые на основе конституций, текущего законодательства, подзаконных актов. По порядку решения вопросов органы исполнительной власти делятся на единоначальные и коллегиальные.

В процессе административной реформы единоначалие системе исполнительной власти расширялось. Названными выше критериями не исчерпываются возможности группировок органов исполнительной власти. Председатель назначается Президентом с согласия Государственной Думы, которая должна течение недели рассмотреть предложение о кандидатуре. Правительство само определяет, кто может быть его постоянным членом с правом совещательного голоса. После избрания Президента Правительство слагает свои полномочия, но по его поручению продолжает действовать, пока не будет создано новое. Нетрудно заметить, что речь идет об общих принципах деятельности исполнительной власти К сожалению, законе не назван принцип целесообразности, эффективности деятельности. На него возложена ответственность за обеспечение прав и свобод граждан, состояние экономики, реализацию социальной политики, обеспечение безопасности граждан, общества, государства, состояние международных связей России. На него возложены руководство связями России с иностранными государствами и международными организациями, обеспечение внешнеэкономической деятельности, научнотехнического и культурного сотрудничества. Большую работу Правительство России осуществляет по предметам совместного ведения Федерации и субъектов Федерации, названным. Правительство осуществляет контроль за деятельностью федеральных органов исполнительной власти, оно может отменить принятые ими акты.

Особенно широки полномочия Президента как Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами. В него входят Председатель Правительства, его заместители, министры финансов, экономики, иностранных дел, обороны, внутренних дел, руководитель аппарата Правительства и другие лица. Председатель организует работу Правительства формирует Правительство, предлагает Президенту кандидатуры на должности своих заместителей и федеральных министерств, распределяет обязанности между своими заместителями, определяет основные направления деятельности Правительства, планирует его работу, созывает и руководит заседаниями Правительства и его Президиума, ставит перед Президентом вопросы об освобождении отдельных членов Правительства от должности. Постановления и распоряжения Правительства подлежат официальному опубликованию Собрании законодательства Российской Федерации. В заключение необходимо отметить, что руководстве исполнительной властью Президенту принадлежат самые важные полномочия. Как правило, центральные органы наделены специальной компетенцией и являются отраслевыми или межотраслевыми функциональными. Как правило, каждый центральный орган федеральной исполнительной власти возглавляет определенное ведомство, выполняет функции его центра, штаба, обеспечивает выполнение всех производственных и наряду с ними экономикоэкологических, социальных задач, состоящих перед ведомством.

К совместным федеральным ведомствам относятся, например, министерства финансов, культуры, юстиции, госимущества. Это Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, Управление делами Президента, Главное управление специальных программ Президента и некоторые другие. Иными словами, они могут быть межрегиональными, региональными, местными. Финансирование деятельности территориальных органов осуществляется, как правило, за счет средств бюджета Российской Федерации. Основные задачи и функции территориальных органов определяются исходя из задач и функций соответствующих ведомств Федерации с учетом конкретных особенностей регионов, которых они осуществляют свою деятельность. Главой исполнительной власти краях и областях является глава администрации или губернатор.

Они имеют много общего, одновременно выражая известную специфику, оказывающую определённое влияние на те звенья системы органов государственной власти республик, которые олицетворять исполнительную власть. При этом обнаруживаются следующие варианты Президентская республика. Так, Президент Республики Бурятия одновременно является Главой Республики, её исполнительной власти и Председателем республиканского Правительства. Впрочем, высшим органом исполнительной власти Республики Мордовия Президента здесь сейчас нет также является её Правительство. Республика, которой исполнительная власть принадлежит особому органу государственной власти. Исполнительнораспорядительные функции Республике Карелия осуществляются главой исполнительной власти. В Республике Хакасия исполнительную власть осуществляет Председатель Правительства, возглавляемое им Правительство, органы исполнительной власти районов и городов республиканского значения. Установлено, что руководители министерств, государственных комитетов и других республиканских органов государственного управления несут ответственность за состояние и развитие порученных им сфер управления. В некоторых случаях предусматривается образование Президиума Правительства республики качестве его постоянно действующего органа. По вопросам своей компетенции глава администрации принимает постановления и распоряжения.

В составе правительства премьер, его первые заместители и заместители, управляющий делами мэрии Москвы, министры правительства Москвы из числа руководителей отраслевых, функциональных органов городской администрации, префекты административных округов. Премьером правительства является мэр Москвы или, по его решению, вицемэр, а также иное лицо, назначенное мэром и утверждённое должности постановлением Московской городской Думы. Правительство издаёт постановления, а премьер вправе издавать распоряжения. Их реконструкция, реставрация и строительство, изыскание необходимых инвестиций, предоставление зданий и сооружений аренду федеральным органам государственной власти, установление ставок арендной платы управление и распоряжение земельными участками. Порядок формирования органов государственной власти Ставропольского края и осуществления ими своих полномочий Законом Ставропольского края. Органы исполнительной власти играют главную роль системе административного права. Однако следует выделить некоторые особенности, дополняющие эту общую характеристику и способные служить основой для отграничения административноправовых отношений от других видов правоотношений.

Признак подчинения является таких отношениях доминирующим, поскольку он предопределен важнейшими приоритетами государственноуправленческой деятельности. Так впервые появляется конституционное упоминание об органах исполнительной власти. Сейчас предполагается ещё более чётко разграничить функции собственно управления и функции оказания государственных услуг, которыми должны заниматься не органы исполнительной власти, а государственные учреждения, работающие, как правило, на началах самоокупаемости. Критерии, соответствии с которыми действующие органы исполнительной власти могут быть разбиты на определённые классификационные группы, различны. Так, наиболее важные вопросы глава администрации Архангельской области выносит на рассмотрение на возглавляемого им консультативного органа совета администрации области. Заместители Председателя Правительства и федеральные министры назначаются ни должности и освобождаются от должности Президентом по предложению Председателя Правительства. Об основах государственной службы Российской Федерации и Федеральным Конституционным законом от 17 декабря. В соответствии с Федеральным конституционным законом Правительство пределах своих полномочий организует реализацию внутренней и внешней политики осуществляет регулирование социальноэкономической сфере обеспечивает единство системы исполнительной власти Российской Федерации, направляет и контролирует деятельность ее органов реализует предоставленное ему право законодательной инициативы. Данная задача предопределяет содержание и характер его полномочий, подзаконность его решений принятие их на основе и во исполнение Конституции, федеральных законов и указов Президента. Он взаимодействует с Администрацией Президента и аппаратами палат Федерального Собрания.

Он имеет центральный аппарат, реализующий функции данного органа пределах определенной компетенции по предметной области государственного управления, которая входит его ведение. Согласно определению к этому виду органов относятся федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие на коллегиальной основе межотраслевую координацию по вопросам, отнесенным к их ведению, а также функциональное регулирование определенной сфере деятельности. Федеральные комиссии это коллегиальные органы, учреждаемые Президентом. Это наиболее подвижная и изменяемая часть структуры исполнительной власти. Комиссии создаются и ликвидируются, их статус часто меняется или обновляется. Эти органы призваны восполнять недостаток координационных функций основных структур исполнительной власти. В основном они имеют координационное назначение, некоторые выполняют аналитические и консультативные функции. В этом документе именно глава администрации характеризуется качестве высшего должностного лица, руководящего соответствующими органами исполнительной власти. Городская администрация как исполнительный орган самоуправления имеет территориальные отделения районах города районные управления. Нельзя забывать о том, что прежде всего она является подсистемой государственной власти, ее ветвью структуре разделения власти как единого целого организационноправового механизма государственной организации общества и ведения его.

Такая сложная структура обладает рядом недостатков, связанных прежде всего с дублированием функций и отсутствием четкого разграничения предметов ведения. Правовой статус председателя Контрольносчетной палаты, заместителя председателя Контрольносчетной палаты и аудиторов Контрольносчетной палаты регулируется настоящим Законом и Законом Ставропольского края от 29 декабря. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольносчетной палаты определяются Федеральным законом, законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и законодательством Ставропольского края о государственной гражданской службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Штатное расписание Контрольносчетной палаты утверждается председателем Контрольносчетной палаты с учетом требований, установленных настоящей статьей, исходя из возложенных на Контрольносчетную палату полномочий. Предложения о кандидатурах на должность аудитора Контрольносчетной палаты вносятся Думу Ставропольского края не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего аудитора Контрольносчетной палаты. Председатель Контрольносчетной палаты, заместитель председателя Контрольносчетной палаты и аудиторы Контрольносчетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Решение о досрочном освобождении от должности председателя Контрольносчетной палаты, заместителя председателя Контрольносчетной палаты и аудиторов Контрольносчетной палаты по основаниям, установленным частью 5 статьи 8 Федерального закона, принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Думы Ставропольского края и оформляется постановлением Думы Ставропольского края, котором определяется день освобождения их от должности.

Органы исполнительной власти ставропольского
Решебники для школьников — University-full
535
Просмотров: 3