Органы исполнительной власти в приморском крае

Информация проведении внеплановой проверки органа исполнительной власти Приморского края, уполномоченного области лесных отношений Департаментом лесного хозяйства по Дальневосточному федеральному округу период с 10 января по 17 января 2017 года проведена внеплановая документарная проверка департамента лесного хозяйства Приморского края, по вопросу исполнения Предписания Федерального агентства лесного хозяйства. Государственная власть Приморском крае осуществляется для общего блага, защиты и безопасности людей. Законодательное Собрание Приморского края обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать. Председатель и его заместитель заместители ведут заседания и ведают внутренним распорядком Законодательного Собрания Приморского края. В целях осуществления контроля за исполнением краевого бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Законодательным Собранием Приморского края создается контрольносчетная палата Законодательного Собрания Приморского края.

Губернатор Приморского края, осуществляя полномочия высшего должностного лица Приморского края 1 представляет Приморский край отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и при осуществлении внешнеэкономических связей, при этом вправе подписывать договоры и соглашения от имени Приморского края 2 обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Приморского края с иными органами государственной власти Приморского края и соответствии с законодательством Российской Федерации может организовывать взаимодействие органов исполнительной власти Приморского края с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями 3 определяет основные направления социальноэкономической политики Приморском крае 4 участвует законодательной деятельности, осуществляемой Приморском крае 5 формирует Администрацию Приморского края и принимает решение об ее отставке 6 определяет структуру исполнительных органов государственной власти Приморского края соответствии с настоящим Уставом. Участие работе Законодательного Собрания Приморского края с правом совещательного голоса может осуществляться Губернатором Приморского края лично либо через полномочного представителя Губернатора Приморского края Законодательном Собрании Приморского края. Губернатор Приморского края организует и возглавляет исполнительную власть Приморского края. В целях обеспечения своей деятельности Администрация Приморского края создает аппарат Администрации Приморского края. Администрация Приморского края разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социальноэкономического развития Приморского края, участвует проведении единой государственной политики области финансов, науки, образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения и экологии.

В федеративном государстве стороны должны договориться, прийти к общему согласию по основам разделения государственной власти. При этом определяющими должны стать принципы, нормы и основы обеспечения единства всех ветвей власти с целью решения общих задач социальноэкономического развития региона при обеспечении четкого разграничения компетенции, полномочий и ответственности органов власти. Губернатор Приморского края, один первый вицегубернатор края — по вопросам агропромышленного комплекса. Восемь вицегубернаторов края по рыбному хозяйству, торговле и бытовому обслуживанию населения по финансовой политике и планированию по строительству, жилищнокоммунальному хозяйству, транспорту, связи и информатизации по социальной политике по топливноэнергетическому комплексу и промышленности по внешнеэкономическим и региональным связям по перспективному социальноэкономическому развитию Приморского края вицегубернатор края — председатель комитета по управлению имуществом края. Государственную власть области составляют Законодательное Собрание администрация области суды. Целью взаимодействия является сочетание интересов Федерации и ее субъектов по предметам совместного ведения органов исполнительной власти. Каждая ветвь власти олицетворяется специальных органах — законодательных представительных, исполнительных, судебных.

Иностранные счетчики вызывают особенное беспокойство правительстве, так как на сайтах пользователи могут вносить свои персональные данные, и неясно какие из них передает за рубеж программасчетчик. Сайты исполнительной власти заставят использовать российский счетчик посещаемости Владивосток Популярные западные счетчики у российского правительства доверия не вызывают, 15 43. Отсутствие соответствующей охраны могло повлечь причинение значительного ущерба бюджету. Законодательное Собрание Приморского края является постоянно действующим Законодательным представительным органом государственной власти края. Заместителями Председателя Законодательного Собрания являются Масловский.

Войновская Наталья Александровна первый заместитель главы администрации. Осуществляет общее руководство мероприятиями по реализации стратегических направлений единой финансовой политики городе реализацией политики сфере защиты прав потребителей инвестиционной деятельностью администрации. Осуществляет общее руководство социальной сферой городе Владивостоке реализацией молодежной политики взаимодействием с общественными организациями. Н один из бывших сотрудников мэрии, уволившийся недавно по собственному желанию. Ушел из администрации без всякого сожаления, поскольку работать под руководством нового начальника было крайне трудно.

Владивостока является представительным органом, депутаты избираются населением города на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5. После формирования состава постоянных комитетов Дума утвердила председателей комитетов. Постоянный комитет по социальной политике и делам ветеранов возглавила. Полтора года назад администрация Приморья добилась добровольной отставки с этого поста Владимира Курилова. В вину секретарю политсовета было поставлено поражение кандидатовединороссов на состоявшихся марте выборах глав ряда муниципальных образований края. Уход Савчука декабре наблюдатели восприняли как разменную карту своей отставкой он взял на себя ответственность за политическую ситуацию регионе, связанную с акциями протеста автодилеров. За время партийной работы Веселов зарекомендовал себя как осторожный политик, не светившийся скандалах, которые периодически сотрясают местное отделение Единой России. Поэтому приморское отделение незамедлительно подало заявление во Фрунзенский районный суд Владивостока. Занимавший высший Приморье партийный пост, руководитель управления Федеральной службы по надзору сфере природопользования по Приморскому краю Владимир Войтовский июне 2008 года ушел отставку.

В конце концов, Миронов, видимо, чтобы никого не обижать, не назначил ни ту, ни другую. Как создать Совет дома?. Как избавиться от двойных квитанций?. Администрация Дальнереченского муниципального района Приморского края. Признать утратившими силу Положение краевой подсистеме Российской системы предупреждения и действий чрезвычайных условиях и Функции органов государственного управления края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденные постановлением главы администрации края. Доступ к полному содержанию данной страницы ограничен.

Сумма была маленькой порядка пятисот рублей, оплатив долг благополучно улетел. Оказалось что это просто ошибка базе и налог ко мне больше не придет. Материалы на сайте представлены исключительно справочных целях и получены из открытых источников или от представителей соответствующих организаций. Во многих регионах проектное управление применяется для реализации отдельных инициатив. А для чего необходимо проектное управление органах власти?. Нашим департаментом сейчас активно разрабатывается соответствующая нормативноправовая база. Мы отвечаем за методологию процесса целом, формирование команд проектов, выстраивание работы по подготовке проектной документации, контролируем соблюдение сроков и прохождение контрольных точек проекта. По сути, его руках сосредоточено оперативное управление с каждым участником проектной команды он должен наладить контакт, собрать всех воедино, поставить всем задачи и сроки и вести проект к тем результатам и той цели, которую обозначил заказчик. Как строится эта работа?.

Что такое программа проектном подходе?. Хочу отметить, что бизнес со своей стороны к этой работе относится тоже очень ответственно все приходят подготовленные к конструктивному диалогу, вносят важные и нужные предложения. Так, например, только ходе обсуждения первой дорожной карты Земельные ресурсы и недвижимость от предпринимателей поступило более 50 предложений. После того как дорожная карта доработана, ней учтено мнение бизнеса, она представляется губернатору. При этом у каждого участника команды двойное подчинение как руководителю собственного департамента, так и руководителю проекта. Кстати, многие руководители департаментов уже говорят том, что проектный подход позволил упорядочить текущую работу, сделав ее более прозрачной и закрепив за каждым персональную ответственность. Сущность мотивации труда госслужащих менеджерской модели управления. Для этого необходимо знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами, мотивы могут быть приведены действие.

В своих первичных биологических формах потребность есть состояние организма, выражающее его объективную нужду дополнении, которое лежит вне. Мотивация человеческого поведения является объектом изучения ряда наук социологии, психологии, социальной психологии, менеджмента и ряда других. Поэтому, основные аспекты мотивации человеческого поведения имеют более или менее выраженную трудовую направленность. Влияние мотивации на поведение человека зависит от множества факторов, во многом индивидуально и может меняться под воздействием обратной связи со стороны деятельности человека. Неэкономическая мотивация осуществляется с использованием нравственных, моральных, идеальных и дисциплинарных мотивов, опирающихся на соответствующие ценности и нормы. Этот тип мотивирования носит характер воспитательной и образовательной работы и часто не связан с какимито конкретными действиями или результатами, которые ожидается получить от человека виде итога его деятельности.

В практическом аспекте мотивация рассматривается с точки зрения возможностей управления человеческим поведением. В этом качестве она представляет базу и суть трудового потенциала работника, всей совокупности его свойств, воздействующих на производственную деятельность. Метод кнута и пряника Тейлор использовал сочетании с более эффективным применением специализации, стандартизации. В значительной мере фокус этих теорий сконцентрирован на анализе потребностей и их влиянии на мотивацию. Наиболее известными теориями мотивации этой группы являются теория иерархии потребностей, разработанная Маслоу теория, разработанная Альдерфером теория приобретенных потребностей МакКлелланда и теория двух факторов Герцберга. Вопервых, данные концепции очень наглядном виде, четко и ясно излагают определенный взгляд на мотивацию взгляд, подтвержденный эмпирическими исследованиями и уже достаточно продолжительное время, использовавшийся практике управления. Очевидно, что поведение человека зависит от того, какие потребности заставляют его действовать, к чему он стремится, что хочет получить и какие у него для этого есть возможности. Еще одна особенность этой власти проявляется том, что при всем желании её функции невозможно вместить даже такие обширные понятия, как исполнение законов и правоприменение. В России законы чаще принимаются по инициативе исполнительной власти, а не законодательной, как принято развитых странах, констатируют. В работе изучается развитие молодежного самоуправления, которое является одним из приоритетных направлений государственной молодежной политики.

Многие европейские студенческие союзы получают финансирование от своих правительств. Не представлены молодежные парламенты следующих субъектах Белгородская область, СанктПетербург, Республика Крым на стадии формирования, Севастополь на стадии формирования. Проблемы сохранения культурноисторического наследия территорий, охраны памятников истории и культуры, а также вопросы создания музеев обсудили участники круглого стола региональном исполкоме Общероссийского народного фронта Приморском крае. Распределение занятий и порядок действий управы и подчиненных ей органов устанавливались инструкцией, издаваемой Думой. Самыми главными из них историки и исследователи называют ограниченные финансовые возможности, организационные трудности и бюрократическую волокиту. Отныне избирательные права сохранили за собой только те жители города, которые имели имущество определенной цены. Хотя позже, 22 июля 1922 года Приморье даже был созван Земский собор. Гражданская война, интервенция во Владивостоке войск стран Антанты внесли хаос не только повседневную жизнь горожан, но и привнесли немало беспорядка работу представительных органов. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие связи с организацией и поддержкой учреждений культуры и искусства Приморском крае, по следующим направлениям абзац с изменениями на 28 июля 2009 года 1 выявление, изучение, охрана, реставрация и использование памятников истории и культуры 2 художественная литература, кинематография, сценическое, пластическое, музыкальное искусство, архитектура и дизайн, фотоискусство, другие виды и жанры искусства 3 народные художественные промыслы и ремесла, народная культура таких ее проявлениях, как языки, диалекты, говоры, фольклор, обычаи и обряды, исторические топонимы 6 книгоиздание, иная культурная деятельность, связанная с созданием произведений печати, их распространением и использованием, архивное дело 7 библиотечное дело, развитие, сохранение и использование библиотечных фондов, модернизация библиотек 8 эстетическое воспитание, художественное образование, педагогическая деятельность области культуры 11 иная деятельность, результате которой сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности. Компетенция органов государственной власти Приморского края области культуры Статья.

Компетенция Законодательного Собрания Приморского края области культуры К ведению Законодательного Собрания Приморского края области культуры относятся 1 осуществление законодательного регулирования культурной деятельности Приморском крае 4 контроль за исполнением принятых законов Приморского края области культуры 6 иные полномочия области культуры, отнесенные действующим законодательством к ведению Законодательного Собрания Приморского края. В целях сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов Приморском крае органы государственной власти Приморского края осуществляют их поддержку путем осуществления среди организаций народных художественных промыслов Приморском крае за исключением организаций народных художественных промыслов Приморском крае, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на выполнение проектов, предусмотренных соответствующими государственными программами Приморского края, предусматривающими мероприятия сфере развития культуры Приморского края, а также иных формах. К основным направлениям международного культурного сотрудничества Приморском крае относятся 4 создание и внедрение новых технологий, технических средств, оборудования для культурной деятельности 5 обмен методиками, технологиями, учебными программами и пособиями, выставочными программами области экологии, истории, культуры и искусства. Ответственность за нарушение настоящего Закона устанавливается законодательством Российской Федерации. В случае противоречия между Уставом Приморского края и указанными нормативными правовыми актами действуют нормы Устава Приморского края. Законы и иные нормативные правовые акты Приморского края, принятые соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, обязательны для исполнения всеми государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами, их объединениями и юридическими лицами, находящимися или осуществляющими свою деятельность на территории Приморского края. Система органов государственной власти Приморского края устанавливается им самостоятельно соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации, общими принципами организации законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, установленными федеральным законом. В Приморском крае гарантируется единство экономического пространства Российской Федерации, свободное перемещение товаров, предоставление услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции и свобода экономической деятельности. Административнотерриториальными единицами Приморском крае являются города краевого подчинения, административные районы, внутригородские районы. Органы государственной власти Приморского края и органы местного самоуправления содействуют всем проживающим на территории Приморского края национальным меньшинствам реализации прав на сохранение и развитие национальной самобытной культуры, традиций и обычаев, создание условий для сохранения, использования общении родного языка и его изучения.

Предметы ведения Приморского края и полномочия органов государственной власти Приморского края определяются исходя из разграничения предметов ведения между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации, установленного Конституцией Российской Федерации, Федеративным договором и иными договорами по разграничению предметов ведения и полномочий. Органы государственной власти Приморского края участвуют осуществлении федеральных полномочий пределах и формах, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Законодательное Собрание Приморского края избирает из своего состава председателя и его заместителя заместителей, образует комитеты и комиссии. В течение срока своих полномочий депутаты Законодательного Собрания Приморского края не вправе входить состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Ограничения, установленные положениями настоящей части, касающиеся замещения должностей федеральной государственной службы, не применяются случаях, установленных указами Президента Российской Федерации.

Гражданин Российской Федерации наделяется полномочиями Губернатора Приморского края Законодательным Собранием Приморского края по представлению Президента Российской Федерации порядке, предусмотренном федеральным законом и Уставом Приморского края, сроком на пять. Решение Законодательного Собрания Приморского края недоверии Губернатору Приморского края направляется на рассмотрение Президента Российской Федерации для решения вопроса об отрешении Губернатора Приморского края от должности. Временно исполняющий обязанности Губернатора Приморского края не имеет права распускать Законодательное Собрание Приморского края, вносить предложения об изменении Устава Приморского края. Распределение обязанностей между должностными лицами Администрации Приморского края осуществляется правовым актом Губернатора Приморского края. Решения Администрации Приморского края принимаются на заседании Администрации Приморского края. Законодательное Собрание Приморского края направляет Губернатору Приморского края планы законопроектной работы и проекты законов Приморского края. Кандидаты на соответствующие должности представляются на согласование Законодательному Собранию Приморского края Губернатором Приморского края. Официальные символы муниципальных образований подлежат государственной регистрации порядке, установленном федеральным законодательством. Условия и порядок владения, пользования и распоряжения землей и другими природными ресурсами, являющимися достоянием населения Приморского края, определяются федеральными законами и законами Приморского края. Средства краевого бюджета, а также иное имущество, находящееся собственности Приморского края, не закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями, составляют казну Приморского края.

Финансовые ресурсы Приморского края могут на договорной основе объединяться с финансовыми ресурсами других субъектов Российской Федерации, а также финансами юридических лиц и граждан, том числе иностранных, для финансирования совместных экономических, правоохранительных, природоохранных и социальных программ. Контрольносчетную палату Законодательного Собрания Приморского края возглавляет председатель Контрольносчетной палаты Законодательного Собрания Приморского края, назначаемый на должность Законодательным Собранием Приморского края по представлению председателя Законодательного Собрания Приморского края. Контроль за качеством и эффективностью деятельности учреждений образования, науки и культуры осуществляется соответствии с действующим законодательством. Кроме того, законопроектом предусмотрено установление запрета на уменьшение площади зоны традиционного экстенсивного природопользования, выделенной границах национального парка и предназначенной для обеспечения жизнедеятельности коренных малочисленных народов. Одним из наиболее значимых мероприятий для развития международного экологического сотрудничества является Международный экологический форум Природа без границ, который Администрация Приморского края проводит с 2006 года. На Форуме я как директор департамента предложил рассмотреть следующие направления для возможного развития сотрудничества между нашими регионами области охраны окружающей среды обмен информацией состоянии окружающей среды, сохранении биоразнообразия, осуществляемых мероприятиях по охране окружающей среды дальнейшая разработка и реализация совместных мероприятий и проектов по охране, изучению и мониторинг окружающей среды ознакомление с внедренными практическую деятельность наилучшими доступными технологиями области охраны окружающей среды, зеленые технологии и зеленая экономика сохранение биоразнообразия экологическое образование, воспитание, просвещение. Подготовка информации целом по краю и разрезе городских округов и муниципальных образований с учетом досчетов на полный круг организаций, неформальный сектор экономики и сокрытия по обороту розничной, общественного питания, объему платных услуг населению. Отдел возглавляет начальник Отдела, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Приморскстата. Начальник Отдела отвечает за успешное выполнение задач и функций, возложенных на Отдел, обеспечение режима защиты сведений, составляющих государственную тайну, служебную информацию Отделе.

Привлекает при необходимости установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Приморскстата, научные и иные организации, ученых и специалистов. Пострадали элементы автодорожной инфраструктуры зону подтопления попали автодорожные мосты и автодороги, результате чего с некоторыми сёлами прервано автомобильное сообщение. Повсеместно органами местного самоуправления недостаточное внимание уделяется проведению мероприятий, направленных на снижение аварийности, предупреждение детского дорожнотранспортного травматизма, а также информирование граждан правилах и требованиях области обеспечения безопасности дорожного движения. К примеру, ходе проведенной прокуратурой Анучинского района проверки установлено, что на территории Анучинского сельского поселения период вечерних сумерек не производится включение наружных осветительных установок, а также отсутствует наружное освещение ночное время суток. Образовательные учреждения, осуществляющие свою деятельность на территории Приморского края, при использовании образовательном процессе сети Интернет обеспечивают применение систем фильтрации, исключающих доступ обучающихся к информационным ресурсам, содержащим не рекомендуемую детям продукцию, не совместимую с задачами их обучения и воспитания. В случае обнаружения ребенка, находящегося нарушение установленных требований местах, указанных части 1 статьи 7 2 настоящего Закона, юридические и должностные лица, граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, граждане сообщают об этом родителям лицам, их заменяющим либо лицам, осуществляющим мероприятия с участием детей, и или органы внутренних дел по месту обнаружения ребенка.

Порядок его разработки, распространения, том числе опубликования, определяется Администрацией Приморского края. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы снизились на 1383755, 6. Увеличение акцизов произошло основном за счет роста поступлений, подлежащих распределению консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей на 4293, 9. Платежи при пользовании природными ресурсами поступили объеме 321478, 2. В связи с тем, что учет департаменте ведется не на должном уровне, точные данные по состоянию задолженности пени на 1 января 2010 года, начисленной за несвоевременную уплату аренды за земельные участки государственная собственность на которые не разграничена административном центре Приморского края, Контрольносчетной палате не представлены. В 2009 году проведены проверки поступления доходов от использования муниципальной собственности и доходов от продажи материальных и нематериальных активов Чугуевском и Хорольском муниципальных районах. Проверки показали, что, администрациями муниципальных образований не обеспечивается систематический и своевременный контроль за поступлением неналоговых доходов от использования муниципальной собственности. Безвозмездные поступления из федерального бюджета Законом предусмотрены сумме 40255647, 2. Администрацией Приморского края расходы исполнены сумме 17586, 5. По подразделу 0103 Функционирование законодательных представительных органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований расходы на обеспечение деятельности Законодательного Собрания Приморского края утверждены объеме 294608, 0. Согласно представленной бюджетной отчетности управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края не исполнены бюджетные назначения по причине уменьшения департаментом финансов Приморского края лимитов бюджетных обязательств на 600, 0. При проведении проверки целевого и эффективного использования средств краевого бюджета, выделенных на обеспечение деятельности Уполномоченного по правам человека Приморском крае выявлено нецелевое результате оплаты расходов 2008 года за счет лимитов бюджетных обязательств 2009 года и незаконное использование бюджетных средств излишне списаны бензин и дизельное топливо, выплачена единовременная денежная выплата при увольнении. Главный распорядитель средств краевого бюджета по данному подразделу управление государственной службы занятости населения Приморского края. Основная причина неосвоения средств отказ граждан на переезд и трудоустройство другой местности. По разделу 0410 Связь и информатика бюджетные ассигнования утверждены объеме 58448, 0. Причина отклонения показателя исполнения от плана не выполнение второго этапа работ исполнителем и расторжение государственного контракта. По подразделу 0412 Другие вопросы области национальной экономики бюджетные ассигнования утверждены объеме 8321551, 5. В данном разделе предусмотрено финансирование федеральной целевой программы Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года, на подпрограмму Развитие. Структура исполнения расходов краевого бюджета по разделу Охрана окружающей среды разрезе подразделов 2009 году приведена на следующей диаграмме.

Вышеуказанным федеральным законом предусмотрено, что порядок проезда данной категории детей должен определяться нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации пункт 10 статьи. Не исполнены расходы на дистанционное образование детейинвалидов при бюджетных назначениях сумме 19930, 3. В соответствии с ведомственной структурой расходов краевого бюджета на 2009 год расходы по разделу осуществляли 7 главных распорядителей бюджетных средств. Согласно сведениям главных распорядителей бюджетных средств основной причиной является невыполнение отдельных мероприятий, предусмотренных государственными контрактами не выполнены мероприятия патриотической направленности, посвященные Дню Конституции на сумму 685, 0. Бюджетные ассигнования на инвестиции, реализацию 2 федеральных программ, 8 краевых целевых программ по разделу Здравоохранение, физическая культура и спорт освоены сумме 1058085, 4. По подразделу 1003 Социальное обеспечение населения кассовое исполнение расходов составило 7658403, 8. По итогам 2009 года помощь оказана 543920 гражданам при планируемом количестве 551061 человек 5486, 8. Причина неисполнения обязательств средства, предусмотренные бюджете на 2009 год, были запланированы исходя из общего числа граждан, имеющих статус реабилитированных лиц 6729 человек, фактически воспользовались своим правом 4850 человек. Департаментом экономического развития Приморского края из плановых сумм 18536, 5. Согласно годовому отчету департамента образования и науки Приморского края средства сумме 46752, 0. Остаток средств перечислен по причине отсутствия потребности доход федерального бюджета. Таким образом, изначально суммы средств федерального бюджета являлись завышенными по сравнению с данными департамента и своевременно не скорректированы.

Общий объем дотаций бюджетам муниципальных образований края предусмотрен сумме 2896798, 0. На поощрение достижения наилучших показателей деятельности сумме 10000, 0. За счет поступлений из федерального бюджета бюджетам муниципальных образований сумме 1300778, 6. Законом краевом бюджете на 2009 год субсидии на софинансирование мероприятий программы предусмотрены сумме 70230, 0. Лимиты бюджетных обязательств не освоены связи с неполной комплектацией кадров медицинского персонала 3225137, 0. Долгосрочные краевые целевые программы являются одним из инструментов реализации целей и приоритетных направлений социальноэкономического развития, способствуют достижению высоких темпов экономического роста и улучшению качества жизни граждан Приморского края. Владивостока как центра международного сотрудничества АзиатскоТихоокеанском регионе на 20082012 годы почти 4 раза. Смена органов исполнительной власти Приморского края, уполномоченных осуществлять мероприятия, связанные со строительством спортивных комплексов городах Владивосток и Артем Смоляниново и Ольга, привела к тому, что бюджетные назначения виде субсидий местным бюджетам сумме 6000, 0. Учитывая наличие действующего государственного контракта, управлением направлено письмо адрес департамента финансов Приморского края целесообразности перераспределения бюджетных ассигнований департаменту градостроительства Приморского края для завершения начатых работ, однако ассигнования оставлены без изменения. В паспорте программы на момент внесения изменений стояла сумма 392022, 8. Кроме того, проверка показала, что государственные контракты на выполнение строительномонтажных работ части ввода эксплуатацию жилых домов выполняются ненадлежащим образом сроки сдачи эксплуатацию объектов. Проверка проводилась департаменте дорожного хозяйства Приморского края за 20072008 годы и 9 месяцев 2009 года. Владивостока 7 объектов 4728, 61 млн рублей Реконструкция и строительство автомобильных дорог Бюджетные инвестиции на реконструкцию и строительство автомобильных дорог на 2009 год предусмотрены сумме 19610, 25 млн рублей. Из этой суммы 13177, 67 млн рублей перечислены на выполнение строительномонтажных работ на 4х объектах. Остаток неиспользованных бюджетных инвестиций на конец года 5337, 22 млн рублей.

Бюджетные ассигнования направлены на оплату выполненных проектноизыскательских работ. Средства федерального бюджета полном объеме 369 млн рублей перечислены на выполнение строительномонтажных работ. На конец 2009 года остались неиспользованными средства краевого бюджета сумме 78, 34 млн рублей. Предусмотренные бюджетные инвестиции освоены сумме 17, 84 млн рублей или на. Главный распорядитель средств департамент дорожного хозяйства Приморского края. В соответствии с пунктом 146 также должен быть указан код главы по бюджетной классификации графе 2 департаментом по тарифам Приморского края и департаментом имущественных отношений Приморского края отражены объемы бюджетных назначений, которые не соответствуют утвержденным законом на 2009 год бюджетным назначениям графе 5 Законодательным Собранием Приморского края, управлением государственной службы занятости населения Приморского края, департаментом здравоохранения Приморского края и департаментом образования и науки Приморского края причины внесенных уточнений указаны без ссылки на правовые основания их внесения статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации и закон соответствующем бюджете.

За 2009 год значительно снижена кредиторская задолженность главными администраторами департаментом дорожного хозяйства Приморского края на 53962, 4. Экономия субвенций на реализацию дошкольного, общего и дополнительного образовании муниципальных общеобразовательных учреждениях по основным общеобразовательным программам сумме 314, 9 млн рублей сложилась связи с оптимизацией сети общеобразовательных учреждений и штатной численности школ, а именно реорганизацией сети малокомплектных общеобразовательных учреждений 15 муниципальных образованиях. Москва на создание Удостоверяющего центра департаментом подписан фиктивный акт на не установленное оборудование. Кроме того, департаментом произведена замена моделей ноутбуков и ксероксов без уведомления управления бухгалтерского учета Администрации Приморского края, результате чего, по бухгалтерскому учету отражены недостоверные данные по. В 2009 году сложившаяся ситуация рамках реализации мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей привела к тому, что из года год уменьшалось не только количество оздоровленных детей, но и число дней пребывания их оздоровительных лагерях. Из 19 программ, финансируемых из краевого бюджета, только по трем, а именно Электронное Приморье на 20052010 годы, Кардиохирургия на 20062010 годы и Здоровое поколение Приморского края на 20082011 годы, объемы бюджетных ассигнований не корректировались течение года и соответствуют паспорту программы. Справочно государственный контракт на строительство центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования изначально подписан от лица казенного предприятия Приморского края Единая дирекция по строительству объектов на территории Приморского края заказчика стройки. Анализ бюджетной отчетности главных администраторов показал, что ряд причин неисполнения расходов главными распорядителями, отмеченный и за 2008 год, имеет место отчетном году отсутствие нормативной базы по реализации расходов и механизма выплат к примеру, департамент сельского хозяйства и продовольствия Приморского края поздние сроки проведения конкурсов, несостоявшиеся конкурсы к примеру, департамент имущественных отношений Приморского края задержка сроков подготовки документации к примеру, департамент градостроительства Приморского края отсутствие заявленной потребности бюджетных ассигнованиях к примеру, департамент социальной защиты населения Приморского края.

Однако по сравнению с 2008 годом 11, 4 раза уменьшился объем нарушений бухгалтерского учета, допущенных главными распорядителями средств краевого бюджета, что подтверждается результатами проведенных проверок. Анализ исполнения краевого бюджета за 2009 год показал, что попрежнему остается актуальной проблема неравномерности исполнения расходов. Определенные Администрацией Приморского края специально отведенные места должны соответствовать требованиям федерального закона, при этом площадь специально отведенных мест не может быть менее 100. Использование участниками публичного мероприятия звукоусиливающих технических средств, светотехнических и иных устройств целях оформления транспортных средств, а также устанавливаемого на транспорт оборудования должно соответствовать требованиям безопасности дорожного движения. Тем не менее ряде субъектов Федерации структура высшего исполнительного органа попрежнему определяется актами высшего должностного лица, что не может быть признано правомерным. Такое понимание предлагается, например, законах Республики Саха Якутия О структуре Правительства Республики Саха Якутия от 5 февраля. Поскольку федеральный закон во многом предопределил понятие правительства как постоянно действующего высшего исполнительного органа, возглавляющего систему органов исполнительной власти, то лишь немногие субъекты постарались конкретизировать это понятие, например добавляя к названным признакам коллегиальный характер деятельности, указывая на основную цель его функционирования, общий характер его компетенции, устанавливая наименование руководителя высшего исполнительного органа. Напомним кратко основные правовые позиции при формировании высшим должностным лицом персонального состава высшего исполнительного органа допустимо участие законодательного органа законодательный орган вправе участвовать согласовании назначения на должность только ограниченного круга членов высшего исполнительного органа, установленного конституциями, уставами и законами субъектов Федерации законодательный орган не вправе участвовать процедуре освобождения от должности членов высшего исполнительного органа, том числе назначенных по согласованию с ним выражение недоверия законодательным органом отдельному членувысшего исполнительного органа не может влечь за собой обязательную егоотставку. В частности, необходимо определить, кто и какие кандидатуры вносит, какой срок рассматривается вопрос даче согласия, сколько раз можно представлять одну и ту же кандидатуру, порядок и форма принятия решения, а также механизмы разрешения разногласий.

Правда, пока еще не все субъекты строго соблюдают вышеназванные правоположения. Коллегиальность правительства выражается не только его организационном составе и структуре, но также институте отставки правительства, которая производится случае а добровольной отставки правительства, принятой высшим должностным лицом освобождения от должности председателя правительства, если высшее должностное лицо одновременно не замещает эту должность отставки по решению высшего должностного лица сложения полномочий перед вновь избранным высшим должностным лицом досрочного прекращения полномочий высшего должностного лица. В большинстве законов полномочия правительства разделены на две группы общие полномочия по руководству органами исполнительной власти и специальные полномочия отдельных сферах и областях, таких как экономическое развитие региона, финансовобюджетная сфера, управление государственной собственностью, сфера социальной защиты населения, науки, культуры, образования, здравоохранения, обеспечения безопасности, законности и правопорядка, природопользования и охраны окружающей природной среды, транспорта, связи, строительства и энергетики, межрегиональных и внешнеэкономических связей. Вряд ли соответствуют этому требованию те законы субъектов, которые наделили президента или губернатора, а не правительство полномочиями по назначению руководителей таких органов, утверждению их структуры и положений. В администрацию области входит Коллегия администрации Орловской области высший орган исполнительной власти и органы исполнительной государственной власти специальной компетенции. Использование категории администрация таком значении федеральному законодательству не противоречит, хотя требует каждый раз оговариваться, что речь не идет об обособленном исполнительном органе, наделенном самостоятельной компетенцией. Он предусмотрен законах Алтайского края, Калининградской области, Иркутской области.

Глава администрации, его заместители, аппарат администрации и структурные подразделения администрации, качестве которых выступают исполнительные органы специальной компетенции или их организованные комплексы. Введение должности члена администрации позволяет поиному подойти к институту отставки высшего исполнительного органа, организационным формам ее работы, например таким, как заседания администрации, а также решить ряд других вопросов служебной деятельности заместителей высшего должностного лица. Решением Приморского краевого суда заявление прокурора было удовлетворено. На такое переподчинение согласия федеральных органов получено не было. Даже том случае, когда закон закрепляет основные полномочия по руководству системой органов исполнительной власти не за главой администрации, а за самой администрацией, реальной практике публичного администрирования их реализация зависит именно от руководителя высшего исполнительного органа.

Тем не менее мы полагаем, что законодатель субъекта Федерации должен приложить максимум усилий для подчеркивания самостоятельной правосубъектности администрации, для отделения полномочий администрации от полномочий ее главы, для разведения организационных и правовых форм деятельности высшего должностного лица и высшего исполнительного органа. Конституционноправовые основы формирования и деятельности основ государственной власти субъектах Российской Федерации. Субъекты федерации имеют свои законодательные органы и свои органы исполнительной власти. Проблематика законотворчества органов представительной власти субъектов Российской Федерации представляется нам связи с этим одной из наиболее актуальных на современном этапе реформирования российской государственности. Слабо налажен информационный обмен законопроектными наработками, не всегда понятен подход субъектных законодателей к регулируемым ими вопросам. Не осознано еще по многим аспектам значение для законотворчества конституционного принципа разделения государственной власти, роль этого нормоустановления для организации государственной власти на уровне субъектов Российской Федерации. Государство может самоограничить свой суверенитет, передавая некоторые полномочия международному объединению например, Европейскому Союзу, но этом случае государство само решает поступить так, используя свое суверенное право, Суверенитет у государства сохраняется, оно передает полномочия, а не суверенитет. Речь шла периоде, когда накануне или во время крушения колониализма метрополии постепенно вводили так называемых самоуправляющихся колониях местные парламенты территориальные собрания и местные правительства из числа руководителей возникавших колониях партий прежний назначенный метрополией губернатор первоначально оставался.

Систему органов государственной власти субъекта Российской Федерации составляют законодательный представительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации иные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, образуемые соответствии с конституцией уставом субъекта. Развитие федеративных отношений России последнее время характеризуется активной реализацией Российской Федерацией своих полномочий сфере совместного ведения, даже вторжением предметы ведения субъектов Федерации. В качестве органов, имеющих право пересмотреть решение Конституционного Суда Российской Федерации, предлагались Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, Президиум Конституционного Суда, Конституционное присутствие при Президенте Российской Федерации либо орган, который входили бы Председатели Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, представители Президента Российской Федерации, палат Федерального Собрания, Правительства Российской Федерации Конституционном Суде. Приморский край имеет свой исторически сложившийся административный центр город Владивосток. Несоблюдение требований влечет за собой досрочное прекращение депутатских полномочий.

В случае привлечения депутата к уголовной или административной ответственности, его задержания, ареста, обыска, допроса, совершения иных уголовнопроцессуальных или административнопроцессуальных действий, проведения оперативнорозыскных мероприятий отношении депутата, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи и принадлежащих ему документов, а также при проведении оперативнорозыскных мероприятий занимаемых им жилом и служебном помещениях применяется особый порядок производства по уголовным или административным делам, установленный федеральными законами. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, том числе по истечении срока его полномочий. В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации водные объекты используются для массового отдыха, туризма и спорта местах, устанавливаемых органами местного самоуправления по согласованию с федеральным органом исполнительной власти области управления использованием и охраной водного фонда, федеральными органами исполнительной власти области охраны окружающей природной среды, федеральным органом исполнительной власти области санитарноэпидемиологического надзора, с соблюдением требований настоящих Правил.

Органы исполнительной власти в приморском крае
Решебники для школьников — University-full
525
Просмотров: 2