Основные понятия государственной службы муниципальной

В зависимости от форм собственности, на которой базируются органы, объединения, учреждения и организации, где люди осуществляют служебную деятельность, а также характера выполняемых работниками функций служба может быть государственной, муниципальной служба органах местного самоуправления и служба негосударственных объединениях хозяйственных товариществах и обществах, акционерных обществах, кооперативах, общественных объединениях. Исследуя понятие государственной службы, прежде всего следует рассмотреть определение службы общем розуминни. Надо отметить, что понятие государственный орган с принятием Конституции потеряло свою законность использования. В функциональном смысле государственную службу можно понимать как конкретный вид деятельности государства, делегирован персонала органов государственной власти и местного самоврядування. Законодательство Украины определяет содержание деятельности государственного служащего, права, обязанности, ограничения, гарантии, ответственность. Ему присваиваются установленном порядке соответствующие категория и ранг. Понятие государственный служащий можно анализировать с трех точек зрения государственноправового государственный служащий это слуга государства, наделен им полномочиями различного характера и значения. Он представитель власти, который принимает юрисдикционные меры и полномочия и применяет административноправовые санкции уголовноправового государственный служащий это особый субъект уголовной и административной видповидальности. В частности, государственные служащие осуществляют функции нормопроектного, организационнораспорядительной и консультативного характера, реализуют полномочия, следовательно, государственная служба это выполнение и или обеспечения выполнения задач и функций государства от его имени лицом, находящийся на должности органах государственной власти или местного самоуправления выполняют юридически властные предписания для различных субъектов права системе управленческой иерархии готовят и издают приказы и распоряжения, дают указания. Деятельность государственных служащих имеет важные правовые последствия, поскольку она образует, укрепляет и прекращает правоотношения. В процессе такой управленческой деятельности обычно материальные ценности непосредственно не создаются. Труд служащих является интеллектуальной, умственной, психологически насыщенной, ответственной, связанной, главным образом, с влиянием на сознание людей, на поведение и воспитание, с осмыслением и производством сложной социальной информации.

Статус государственного служащего особый вид специально определенных и гарантированных государством норм, характеризующих место государственного служащего суспильстви. При этом следует различать общие права, обязанности и ограничения, установленные для всех государственных служащих, от должностных прав, обязанностей и ограничений, определенных для конкретных посад. Есть должность один из признаков организационного и правового положения государственного службовця. При этом наименование должностей должно максимально точно отражать содержание и характер выполняемой працивником. Должность является частью структуры органа, проявлением его компетенции виде властных полномочий, которыми наделяется именно должность, а не конкретный службовець. Политическую должность занимает политический деятель для реализации своей политической программы, которая была косвенно или прямо одобрена путем избрания этого лица на занятие должности или назначения на должность для реализации признанной государством программы деятельности органа государственной влади. Необходимо отметить, что действующее законодательство Украины о государственной службе не предусматривает наличия категории государственная должность. Основным элементом государственной службы и государственного управления является должность, на которой государственный служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность. Необходимость определять и сравнивать должности по такому признаку возникает, когда решается вопрос о назначении впервые на должность и о перемещении по службе государственного служащего.

Важным фактором прохождения государственной службы является создание условий для должностного карьерного роста служащих. Более узко смысл анализируемого явления сводится к правовому основанию прохождения государственной службы. Процесс прохождения государственной службы осуществляется на следующих его принципах, которые условно можно разделить на три группы а принципы отбора лиц на государственную службу принципы собственно прохождения государственной службы принципы прекращения государственной службы. Дополнительные гарантии устанавливаются с учетом особенностей вида государственной службы. Гарантии предоставляются преимущественно денежной форме 7 принцип реализации служащими предоставленных им прав и служебных обязанностей, что и лежит основе их деятельности по обеспечению исполнения полномочий государственных органов. Логичен вывод о допустимости расширения их перечня, но не его сужение. При наличии общности гражданская служба органах законодательной власти, исполнительной власти, правосудия, прокуратуры. Однако федеральном законодательстве не представлены системном виде правовые нормы, четко разграничивающие полномочия Российской Федерации и ее субъектов области государственной гражданской службы. Этот принцип является всеобщим и не может иметь каких либо исключений для кого бы то ни было.

Как государственная, так и муниципальная служба являются публичными институтами. К конституционным принципам государственной службы относятся принципы федерализма, законности, приоритета прав и свобод человека и гражданина, равного доступа к государственной службе. Принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина означает их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты. Организационнофункциональные принципы государственной службы включают принципы единства правовых и организационных основ государственной службы, взаимосвязи государственной службы и муниципальной службы, открытости государственной службы и ее доступности общественному контролю, профессионализма и компетентности государственных служащих, защиты государственных служащих от неправомерного вмешательства их профессиональную служебную деятельность. В развитие этого принципа законодательство предусматривает право обжалования неправомерных действий, механизм разрешения индивидуальных служебных споров, право государственных служащих на создание профсоюзов, а также внепартийность государственной службы и отделение религиозных объединений от государства. Основные категории, группы, разряды государственных гражданских служащих. Проблемы, возникающие процессе организации государственной гражданской службы. Критерии эффективности функционирования системы государственной службы. Контроль, технология контроля, административный контроль, политический контроль, судебный контроль, общественный контроль, эффективность, критерии эффективности.

Государственная кадровая политика системе государственной гражданской службе. Борьба с бюрократизмом как составной компонент Административной реформы. Основные принципы, цели и задачи реформы государственной службы России. Проблемы и трудности процесса реализации реформ государственной службы. Основные понятия занятости населения, основные задачи государственной службы занятости — реферат Источником рабочей силы является человек. Поэтому численность трудовых ресурсов стране всегда меньше численности населения. Рынок труда сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу. Через рынок труда осуществляется продажа рабочей силы на определенный срок. Государственная служба это одновременно и система правил работы по выполнению частных функций государства, и персонал, способный качественно выполнять эти правила. Граждане, работающие государственных учреждениях по трудовым договорами, контрактам или гражданскоправовым договорам, не являются государственными служащими.

Например, должность депутата члена представительного органа является постоянной государственной должностью, однако сам он является временным государственным служащим. Государственный служащий, находящийся на определенной государственной должности, является называется государственным должностным лицом вне зависимости от того, являются ли он сам или занимаемая им должность постоянными или временными. Органы государственной службы государственные учреждения или подразделения государственных учреждений, задачей которых является обеспечение и развитие соответствии с общественной динамикой системы государственной службы. В их число входят органы обеспечения государственной службы и органы управления Орган обеспечения государственной службы государственное учреждение или, как правило, подразделение государственного учреждения, задачами которого являются исполнение или организация исполнения. Стоило только рухнуть господству коммунистической партии, как сразу же обнаружилось действительности система государственной власти стране как самостоятельная сущность крайне слаба, не имеет того остова, каким должна быть государственная служба. Ясно и то, что те нормативные обрывки, которые остались от службы партийнономенклатурной, основном не годятся качестве основы формирования эффективной государственной службы.

Представляется, что такой конституирующей основой становления системы государственной службы мог бы стать Закон об общих началах государственной службы, дополненный еще одним государственным актом нормативного характера Единой государственной политикой области структур и персонала государственной службы, проводимой посредством других законов и подзаконных актов. Такая постановка закон об общих началах вызвана соображениями принципиального характера. В этом смысле введение новой нормы это не более чем расширение масштабов ее применения. А у нас пока сфере государственной службы больше неясностей проблем, чем конкретных образцов и форм. Это еще только идущие у нас сейчас процессы становления настоящей федерации и местного самоуправления. Следовательно, субъекты федерации и местные власти будут значительной степени свободны определении того, как надо строить систему служебных отношений внутри своих аппаратов управления. К сожалению, мы сейчас этом вопросе наблюдаем известное легкомыслие, попытки решить эту, как было принято выражаться еще недавно, судьбоносную проблему походя или даже вовсе отмахнуться от нее, подменив ее решением частных проблем виды отрасли государственной службы, понятие государственного служащего, категории государственных служащих и, что особенно трогательно и забавно, их ранжирование.

Для современного общества характерны две основные формы включения индивида общественное производство. Допуская известную вольность речи, эту вторую форму можно было бы назвать предпринимательством. С одной стороны, он отдает свои трудовые способности комуто другому, и этом смысле служба напоминает наемный труд. Ясно, что при этом между служащим и тем, кому он служит, возникают отношения личной зависимости и взаимной ответственности, рамках которых большинство практически важных плане организации кадровой работы вопросов оплата, опенка, карьера. А поскольку создание государственной службы идет на фоне формирования нормального рынка труда и других компонентов рыночной экономики, мы можем либо подорвать конкурентоспособность государственной службы на рынке труда, либо взвалить на бюджет непомерную нагрузку, не говоря уже о последствиях социальнополитического порядка. Если не обеспечить интерес чиновника результатах экономической реформы, чтобы он почувствовал преимущества нового состоят, то государственная службы неизбежно будет заражена и очень сильно коррупцией. Первая группа включает себя вопросы, связанные с формированием новой российской государственности на основе положений Федеративного договора. Более того, если уровень квалификации персонала будет зависеть от условий государственной службы конкретном регионе и сомнения высоком уровне профессионализма будут подтверждаться на практике, это поставит под угрозу само существование целостной системы государственной службы Российской Федерации. Лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если после совершения преступления добровольно явилось с повинной, способс Освобождение от уголовной ответственности связи с истечением сроков давности. Согласно уголовному зако Освобождения от наказания Основанием освобождения от наказания выступает утрата или существенное уменьшение общественной опасности деяния или лица, совершившего преступление, которое означает нецелесообразно Условное осуждение. Под изменен Отсрочка отбывания наказания беременным женщинам и женщинам, имеющим малолетних детей. В определении понятия государственной и муниципальной службы качестве ведущего признака выделяется профессиональная деятельность первом случае государственных органах управления, во втором органах местного самоуправления. Институт муниципальной службы тесно связан с институтом государственной службы время работы на должностях органах местного самоуправления засчитывается стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий соответствии с законодательством о государственной службе.

Этот институт представляет собой систему правовых норм, регламентирующих государственнослужебные отношения права, обязанности, ограничения, запреты, стимулирование, ответственность служащих, прохождение государственной службы, порядок возникновения и прекращения служебных отношений. В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда государственный служащий отсутствовал на службе по уважительным причинам. Однако сами неписаные правила, регулирующие внешние проявления взаимоотношений людей, воспитывающие привычку согласовывать свои поступки с представлениями об уважительности, доброжелательности и доверии, были выработаны гораздо раньше. Уклонение может быть гласным, публичным, с выставлением определённых условий руководителю. В этих ситуациях подчинённый для окружения часто может представляться страдающей стороной, а реакция на него руководителя неадекватной. В организации госслужбы и её функционировании есть много специфических моментов, которые действуют противоречии с требуемыми от госслужащего моральными качествами.

Очевидно, что любовь к Родине не может сочетаться с пренебрежительным отношениям к другим странам, другим народам. Понятие и классификация государственного служащего, ответственность и права. Копия акта о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания с указанием оснований его применения вручается гражданскому служащему под расписку течение пяти дней со дня издания соответствующего акта. Сведения о наличии персональных данных должны быть предоставлены субъекту персональных данных оператором доступной форме, и них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных. В основном, такое сращивание моральных норм происходит сфере практической нравственности и этикетных формах. Фактически названный Закон является Законом об основах гражданской государственной службы и, конечно, жаль, что об этом прямо Законе на сказано. В феврале 1996 года соответствующий Закон был принят и Тюменской области. Служба государственных органах, государственных и общественных организациях является одним из видов социальной деятельности людей. Это запрет заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме научной, преподавательской, иной творческой, быть депутатом областного, муниципального уровней, заниматься предпринимательством, принимать участие забастовках и так далее. В том же русле изложена и глава 6 законопроекта Читинской области и главы. Во1, это государственная деятельность, деятельность государственной организации, ибо она осуществляется от имени государства. Статья 22 Закона определяет общие ограничения, связанные с государственной службой. Госслужащие первую очередь наделяются обязанностями для осуществления своей деятельности.

Их использование допустимо только целях осуществления служебной деятельности государственной службы. Не исключается, что законодательными актами могут быть установлены иные ограничения, связанные с государственной службой. Предварительное испытание дает возможность руководителю государственного органа проверить соответствие гражданина, поступающего на государственную службу, поручаемой ему работе. Цель работы рассмотрение государственной и муниципальной службы, их взаимосвязь и различия. Предметом исследования является деятельность государственной и муниципальной службы. В качестве примера милитаризованной государственной службы можно привести службу милиции. Если применить такой подход, то это будет означать изучение лишь управленческой деятельности администрации муниципального образования. В этом случае субъект управления действует как власть, применяя власть определенных целях. Публичное управление это воздействие субъекта, обладающего публичной властью, на объект целях какихлибо общественных интересов.

Это, частности, означает, что общество и муниципальное образование управляется структурнобесструктурным способом. Показано, что знания о государственном управлении носят не аксиоматический характер. Методологическая обусловленность многозначности интерпретаций государственного управления частнонаучными дисциплинами. Институционализированные и неинституционализированные элементы политического механизма государственного управления. Координация составе функций государственного управления и специфика координирующих государственных органов формы и методы деятельности. Оптимальная сложность управленческих структур Проблемы теории и практики управления. Сравнительное государственное управление Теория, реформы, эффективность. Таким образом, эффективность управления один из основных показателей совершенствования управления, определяемый сопоставлением результатов управления и ресурсов, затраченных на их достижение. Основные направления совершенствования управления субъектами федерации. Оно состоит из территорий субъектов федерации и является союзным государством. Факультативными признаками федерализма являются наличие у субъектов федерации собственной учредительной власти, собственного гражданства, ограниченной международной правосубъектности, двухпалатная структура федерального парламента, а также недопустимость изменения территориальных границ образующих Федерацию субъектов без их согласия. Таким образом, пределах федерации действуют федеральные общесоюзные, общереспубликанские, общеземельные.

Формула о делегировании полномочий сопровождается появлением практике федерализма понятия и статуса ассоциированного члена субъекта федерации, отличающегося по своему статусу от других субъектов федерации прежде всего большой самостоятельностью, добровольной делегированностью полномочий, а не их централизованным распределением. В современных условиях социальная цена за реализацию принципа права наций на самоопределение федеративном государстве становится столь большой разрыв хозяйственных связей возникающие проблемы этнических меньшинств, конфликты, том числе вооруженные, беженцы, нарушение прав человека, спад производства и, что сторонникам приоритета права нации над правами человека всегда необходимо задумываться, во что же могут обойтись народу, нации мифические идеалы и утопии сепаратизма, обособления, отделения, выхода из федерации, образования самостоятельного государства. Государственная служба России сущность, виды, правовое регулирование, современное состояние и перспективы реформирования. Указ Президента Российской Федерации О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации от 1 февраля 2005 года. Функционирование государственной службы осуществляется качестве службы отдельном государственном органе как на федеральном уровне, так и на уровне субъекта. Ухудшается профессиональный состав государственных служащих связи с низкой средней заработной платой и ее существенной дифференциацией по государственным органам. Во многих случаях качество подготавливаемых документов является неудовлетворительным. Статьи закона не заменяют и личного морального выбора, позиции и убеждений человека, его совести. В федеральном государственном органе могут быть учреждены должности государственной службы различных видов. Очевидно, что верхней границей государственной службы являются государственные должности, имеющие политический характер России это государственные должности категории А, а нижней рабочие места государственных органах, связанные с техническим обеспечением их деятельности. К тому же следует учитывать, что некоторых странах Запада, имеющих стабильную систему служебного законодательства, отсутствует строгое нормативное определение государственной службы.

Статус государственных служащих во Франции распространяется на гражданских и военных служащих государства служащих органов самоуправления регионов, областей, населенных пунктов служащих государственных учреждений здравоохранения, судей. Атаманчук полагает, что государственная служба как институт состоит из двух системно организованных частей а норм, правил, стандартов, процедур, структур и других элементов, диктующих порядок осуществления государственной власти, а также требований, предъявляемых к тем, кто непосредственно участвует во властеотношениях, государственном управлении общественными процессами правовая составляющая граждан, профессионально подготовленных и постоянно участвующих исполнении компетенции различных государственных органов социальная составляющая. Об установлении классных чинов для прокурорскоследственных работников органах прокуратуры. Очевидно, что будущем станет необходимостью принятие законов договоров, соглашений и, регулирующих межгосударственный аспект государственнослужебных отношений. Финансовая деятельность государства является деятельностью управленческой, где нормы, регламентирующие эту деятельность, будучи нормами финансового права, относятся к государствоведческим отраслям права, которые обеспечивают реальное осуществление публичной государственной власти как Российской Федерации, так и ее субъектов. Среди основных правовых отраслей, входящих систему публичного права, административное право является важнейшей профилирующей отраслью регулятивного типа и использует при этом специфический метод централизованного, властного регулирования. Все перечисленные составные части института государственной службы реформировались последние годы либо претерпевают существенные изменения настоящее время.

Юсупов, правовые институты, обеспечивающие и закрепляющие принципы государственной службы, порядок ее прохождения, должностные права и обязанности служащих, аттестацию работников, характеризуются двумя признаками 1 однородностью регулируемых ими общественных отношений 2 специфическим проявлением административноправового метода воздействия на эту группу социальных связей. Нормы трудового законодательства постепенно отомрут сфере гражданской службы и будут регулировать трудовые отношения лишь частном секторе это будет касаться только служащих негосударственных организаций и, кроме того, находящихся на государственной службе работников, которые выполняют менее важные и значимые с правовой точки зрения не характеризующиеся важными правовыми последствиями полномочия некоторые категории специалистов, технический персонал. Об уничтожении сословий и гражданских чинов установил Всякие. На определенном этапе развития мирового практического опыта и теоретических положений стала считаться государственная служба. Органы дознания и предварительного следствия обязаны двухнедельный срок информировать военные комиссариаты о возбуждении или прекращении уголовных дел отношении граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, либо о направлении указанных уголовных дел суд, а федеральные суды двухнедельный срок сообщают военные комиссариаты о возбуждении или прекращении ими уголовных дел отношении граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете о вступивших законную силу приговорах отношении граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, с направлением военные комиссариаты воинских документов граждан, осужденных к обязательным работам. Правоохранительная служба это также один из видов федеральной государственной службы. Государственный орган представляет собой учрежденное системе государственной администрации структурное организационноправовое образование, имеющее специальные цели и задачи, а также наделенное нормативном порядке функциями, задачами и специальной компетенцией. Федеральный закон О системе государственной службы Российской Федерации классифицирует государственную службу на следующие виды, составляющие ее единую систему государственная гражданская служба военная служба правоохранительная служба. В соответствии с действующим законодательством о государственной службе. Следующее ограничение понятия государственной службы связано с тем, что для того, чтобы быть признанным качестве государственного служащего, необходимо занимать государственную должность. Правовую основу рассматриваемого института составляют следующие законы. При этом государственными служащими считались все служащие любой государственной организации. Лица, находящиеся на должностях категории Б помощники, советники, консультанты, референты и др, призваны непосредственно обеспечивать исполнение полномочий лиц, замещающих должности категории А, пока те замещают свои должности.

Его сущность заключается том, что при приеме на государственную службу не допускаются какие бы то ни было прямые или косвенные ограничения зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. Благодаря этому создаются реальные условия для исполнительской дисциплины во всех звеньях государственного механизма. Успех кадровой политики прямо зависит от качества государственного аппарата, от исполнения им законодательства, от его исполнительской дисциплины. Статья 3 Федерального закона о системе государственной службы регламентирует лишь основные принципы, указывая при этом, что федеральные законы о видах государственной службы могут предусматривать также другие принципы построения и функционирования государственной службы. В структуру принципа законности входят принцип верности1 государственных служащих государству при осуществлении служебных обязанностей и принцип доверия служащим со стороны как государства, так и граждан. Принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия обязательность их признания, соблюдения и защиты.

Этот принцип не определяется действующих федеральных законах О системе государственной службы Российской Федерации и О государственной гражданской службе Российской Федерации. Анализируемый принцип государственной службы содержит своем составе положение об отделении религиозных организаций от государства, которое является одним из признаков современного правового государства. Принцип обязательности для государственных служащих решений, принятых вышестоящими государственными органами и руководителями пределах их полномочий и соответствии с законодательством. Принцип защиты государственных служащих от неправомерного вмешательства их профессиональную служебную деятельность как государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических. В настоящее время можно говорить и о таком принципе государственной службы. Вместе с тем российский законодатель устанавливает запрет на забастовку и для лиц, не являющихся государственными служащими. Материальная ответственность обязанность государственного служащего, причинившего ущерб, возместить его размере и порядке, установленных законодательством.

Вместе с тем с момента замещения государственной должности он становится субъектом государственнослужебных отношений наделяется особыми правами и обязанностями, на него возлагается ответственность за исполнение этих обязанностей. Основными формами и средствами реализации антикоррупционной политики являются правозащитная, правотворческая, правоприменительная формы, правовое обеспечение функционирования субъектов антикоррупционной деятельности, организация деятельности правоохранительных органов, развитие специального направления криминологии, выработка антикоррупционной доктрины. Виталий Чевист Административное право целом может быть охарактеризовано как своеобразная комплексная по своему составу и структуре отрасль российского права. Изменились сами подход, методика и методология анализа проблем государственной службы от догматического, партийнокоммунистического подхода обозначился переход к современному, цивилизованному исследованию и освещению этой проблематики. Государственная служба это комплексный социальноправовой институт, соприкасающийся с названными и другими отраслями права, но его сердцевина, главное поле реального проявления и воплощения — это административное право. Персональные данные гражданского служащего и ведение личного дела гражданского служащего.

В случае, если такой отпуск не предоставляется, с письменного согласия гражданского служащего исполнение им должностных обязанностей за пределами нормальной продолжительности служебного времени оплачивается как сверхурочная работа. Порядок и условия предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска федеральным гражданским служащим, имеющим ненормированный служебный день, устанавливаются Правительством Российской Федерации, а гражданским служащим субъектов Российской Федерации нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Дополнительные отпуска за ненормированный рабочий день, а также связи с тяжелыми, вредными и или опасными условиями гражданской службы предоставляются сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, предусмотренного настоящей частью. Выплата денежного содержания гражданскому служащему за период ежегодного оплачиваемого отпуска должна производиться не позднее чем за 10 календарных дней до начала указанного отпуска. В этом случае днем освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы также считается последний день отпуска. Фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа. При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты расчете на год 1 оклада за классный чин размере четырех должностных окладов 2 ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе размере трех должностных окладов 3 ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы размере четырнадцати должностных окладов 4 ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, размере полутора должностных окладов 5 премий за выполнение особо важных и сложных заданий размере двух окладов денежного содержания 6 ежемесячного денежного поощрения размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации 7 единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи размере трех окладов денежного содержания. Порядок вступления силу статьи 55 отношении гражданских служащих субъектов Российской Федерации определяется законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений статьи 71 данного документа часть 4 статьи 71 данного документа. Порядок рассмотрения служебных споров органах по рассмотрению служебных споров регулируется настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, а порядок рассмотрения дел по служебным спорам судах определяется также гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Представители выборного профсоюзного органа данного государственного органа избираются комиссию по служебным спорам на конференции гражданских служащих государственного органа. Реализация принципов построения и функционирования системы государственной службы обеспечивается федеральными законами о видах государственной службы. Федеральным законом о виде государственной службы или законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к гражданам при поступлении на государственную службу по контракту.

В частности, муниципальный служащий имеет право на ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности, получение информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, защиту своих персональных данных, повышение квалификации за счет средств местного бюджета, пенсионное обеспечение и прочее. Теперь же частью 2 статьи 11 Закона муниципальным служащим за исключением служащих, замещающих должность главы местной администрации по контракту при предварительном письменном уведомлении работодателя предоставлено право выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов. Определение военной службы как вида федеральной государственной службы, содержащееся статье 6, применяется со дня вступления силу федерального закона о военной службе статья 19 данного документа. При переводе государственного служащего с государственной службы одного вида на государственную службу другого вида ранее присвоенный классный чин, дипломатический ранг, воинское и специальное звание, а также период пребывания соответствующем классном чине, дипломатическом ранге, воинском и специальном звании учитывается при присвоении классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания по новому виду государственной службы соответствии с федеральными законами о видах государственной службы и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Совершенствование системы государственной службы осуществляется путем реализации федеральных программ реформирования и развития федеральной государственной службы и соответствующих программ субъектов Российской Федерации. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы старшей группы, присваивается классный чин гражданской службы референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3го класса.

Гражданский служащий Гражданский служащий гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе случае 1 признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим законную силу 2 осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы гражданской службы, по приговору суда, вступившему законную силу, а также случае наличия не снятой или не погашенной установленном федеральным законом порядке судимости 3 отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений 4 наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Служебный контракт заключается на основе акта государственного органа о назначении на должность гражданской службы. Гражданскому служащему, который по состоянию здоровья соответствии с медицинским заключением не может исполнять должностные обязанности по замещаемой должности гражданской службы, предоставляется соответствующая его квалификации и не противопоказанная по состоянию здоровья иная должность гражданской службы. При ликвидации государственного органа государственнослужебные отношения с гражданским служащим могут быть продолжены случае 1 предоставления гражданскому служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы или работы службы по специальности возможности замещения иной должности гражданской службы государственном органе, которому переданы функции ликвидированного государственного органа, либо другом государственном органе 2 направления гражданского служащего на профессиональную переподготовку или повышение квалификации. Расторжение служебного контракта по инициативе гражданского служащего. Осуществляемые России реформы требуют научного подхода к государственному и муниципальному управлению, который должен обосновываться объективными законами и принципами управления. Служение государству при таком подходе низводится до служения государственному органу, вследствие чего стороне остаются проблемы использования государственными службами прерогатив государственной власти, реализации законов государства, а также социальные задачи государственной службы. Цели государственной службы можно рассматривать как форму осознания и закрепления государственными органами соответствующих нормативных правовых актах социально значимых актуальных проблем. Выясняя задачи государственной службы, необходимо учитывать, что государственные служащие активно участвуют разработке проектов законов, программ, выражающих внутреннюю и внешнюю политику страны, предложений об изменениях структуре государственных органов, текущих решений органов государственной власти, предоставлении государственных услуг. Таким образом, каждый вид государственной службы выполняет свои установленные нормативных правовых актах задачи.

Это принятые заранее решения о том, что делать, когда делать и кто будет делать. Функции государственной службы осуществляются с помощью правовых, экономических, организационнораспорядительных, социальнопсихологических методов. Данный принцип немыслим без гарантий защиты граждан, критикующих деятельность государственных служащих, и без обеспечения средствам массовой информации возможностей для освещения вопросов организации и функционирования государственной службы. Вторая группа объединяла государственных служащих, не включенных список должностей Табели о рангах. Большевики, придя к власти, сумели довольно короткий срок создать дееспособную систему государственного управления. Именно они на подведомственной территории занимались отбором, подготовкой, расстановкой руководящих административных, хозяйственных и других кадров. Выделите положительные и отрицательные черты советской государственной службы.

Таким образом, каждый вид государственной службы имеет свое правовое оформление, характеризуется особыми признаками и специальным правовым статусом. Новый контракт о прохождении военной службы может заключаться с военнослужащим, являющимся гражданином, на срок три года, пять лет, десять лет или на время обучения военном учреждении профессионального образования и пять лет после его окончания. Права и обязанности военнослужащих, возникающие связи с прохождением военной службы, основном такие же, как и у государственных гражданских служащих. При переводе военнослужащихконтрактников на новое место службы другой населенный пункт им выплачиваются подъемное пособие и суточные на военнослужащего и каждого члена семьи, переехавшего с. Однако представленная дефиниция настоящее время не применяется, поскольку до сих пор не принят и не введен действие отдельный федеральный закон о правоохранительной службе. На должности среднего и старшего начальствующего состава принимаются граждане, имеющие соответствующее среднее специальное или высшее образование. Перечень руководителей, имеющих право заключения контрактов от имени Российской Федерации, определяется руководителем уполномоченного государственного органа. Положением о правоохранительной службе органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ предусмотрено, что аттестация сотрудников проводится не чаще одного раза два года, но не реже одного раза четыре года. Однако условия оплаты труда, предусмотренные соответствии с законодательством Российской Федерации для государственных служащих гражданской службы отношении сотрудников правоохранительной службы не применяются. Жилищное, социальнобытовое и иное обеспечение сотрудника правоохранительной службы и членов его семьи осуществляется по нормам и порядке, которые предусмотрены жилищным законодательством Российской Федерации. В нем отражены правовые проблемы реформирования государственной гражданской службы, ее принципы, правовое положение федерального гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта федерации, дается классификация должностей государственной гражданской службы и квалификационные требования к должностям гражданской службы, порядок поступления на эту службу и ее прохождения, основные условия труда служащих, механизм урегулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе и ряд других вопросов. Отдельного внимания заслуживает должностной служебный регламент государственного служащего.

Так, Конституция Республики Татарстан устанавливает, что каждому гражданину соответствии с законом гарантируется равное право доступа к государственной и муниципальной службе. В сфере регулирования отношений, связанных с государственной службой, повышается роль законов и иных нормативных правовых актов субъектов федерации, которыми учреждаются должности государственной гражданской службы субъекта федерации, утверждается реестр должностей государственной гражданской службы субъекта, исходя из структуры государственных органов, наименований, категорий и групп должностей государственной гражданской службы Российской Федерации, установленных реестром должностей федеральной государственной гражданской службы. Приведите ряд нормативных правовых актов Республики Татарстан по вопросам государственной службы. Положением о порядке присвоения и сохранения классных чинов установлены сроки, которые служащий обязан прослужить определенной должности, прежде чем сможет претендовать на более высокую. Однако политический характер деятельности на государственной должности очевидная закономерность. В период государственной службы к государственным служащим применяются поощрения и взыскания, установленные. Для отдельных категорий устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительность более 30 дней. Несоблюдение обязанностей и ограничений установленных для государственнного служащего Предельный возраст государственных служащих 60. Юридический аспект юридическое установление военнослужебных отношений сфере безопасности обороны. Проведение конкурса на замещение вакантных должностей и включение муниципальных служащих кадровый резерв. Отбор граждан на государственную службу осуществляется с учетом ряда критериев.

К числу основных способов замещения должностей следует отнести конкурс, избрание, выбор, выборы. Выборы на должность это определение из числа претендентов на должность одного путем голосования членами коллектива, выборщиками, избирателями. Достижение поставленных перед работодателем целей и решение больших и малых задач трудовом коллективе во многом зависит от совершенствования стиля и методов работы с кадрами. В Квалификационном справочнике должностей служащих указывается должностные обязанности, необходимые знания, квалификационные требования. Аттестационная комиссия двухнедельный срок выносит решение о правомерности поданной апелляции и принимает решение о возможности ее рассмотрения. Для этого должны быть созданы все условия для формирования и свободного выражения независимого мнения каждого участника процедуры аттестации.

С принятием приказа о формировании аттестационной комиссии она приступает к своей работе. Эта работа, как правило, возлагается на секретаря аттестационной комиссии. Такой положение будет способствовать решению важнейших задач аттестации, каковыми являются совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, создание резерва на выдвижение. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух человек третей ее членов. Рядовой гражданин тоже совершает нехорошие поступки, затрагивающие сферу государственного или муниципального управления грубит милиционеру, который делает ему справедливое замечание, бросает бытовые отходы во дворе. Неправомерные поступки могут исходить от разных управляющих субъектов, органов государства и местного самоуправления, служащих должностных лиц, действующих по службе и несущих за свои действия ответственность. Они отличаются прежде всего своеобразием объекта преступного посягательства и спецификой его субъекта. Эти общественные правовые отношения предполагают законное, справедливое, эффективное осуществление государственной муниципальной службы. Соответственно муниципальный служащий это лицо, выполняющее возложенные на него обязанности за вознаграждение из средств бюджета органа местного самоуправления. В целом можно сказать, что институт государственной службы постоянно развивается и совершенствуется, вносятся изменения и дополнения действующее законодательство и принимаются новые законы этой области. В обязанности муниципального служащего входит соблюдение прав и законных интересов граждан и организаций, правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции и порядка работы со служебной информацией. Лишение присвоенного классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания возможно по решению суда. Финансирование государственной службы и программы ее реформирования и развития.

Взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов Взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы Российской Федерации и принципов ее построения и функционирования, а также посредством 1 соотносительности основных условий и размеров оплаты труда, основных государственных социальных гарантий 2 установления ограничений и обязательств при прохождении государственной службы Российской Федерации различных видов 3 учета стажа государственной службы Российской Федерации иных видов при исчислении стажа гражданской службы 4 соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших государственную службу Российской Федерации. При неудовлетворительном результате испытания представитель нанимателя имеет право 1 предоставить гражданскому служащему ранее замещаемую должность гражданской службы 2 до истечения срока испытания расторгнуть служебный контракт с гражданским служащим, предупредив его об этом письменной форме не позднее чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого гражданского служащего не выдержавшим испытание. При сокращении должностей гражданской службы государственнослужебные отношения с гражданским служащим, замещающим сокращаемую должность гражданской службы, продолжаются случае 1 предоставления гражданскому служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы или работы службы по специальности возможности замещения иной должности гражданской службы том же государственном органе либо другом государственном органе 2 направления гражданского служащего на профессиональную переподготовку или повышение квалификации. Служебный контракт прекращается вследствие нарушения установленных настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами обязательных правил его заключения, если нарушение этих правил исключает возможность продолжения замещения гражданским служащим должности гражданской службы и прохождения гражданской службы случае 1 заключения служебного контракта нарушение вступившего законную силу приговора суда о лишении лица права занимать определенные должности гражданской службы или заниматься определенной деятельностью 2 заключения служебного контракта на исполнение должностных обязанностей, противопоказанных лицу по состоянию здоровья соответствии с медицинским заключением 3 отсутствия у лица соответствующего документа об образовании, если исполнение должностных обязанностей требует специальных знаний соответствии с настоящим Федеральным законом или иным нормативным правовым актом. Персональные данные гражданского служащего и ведение личного дела гражданского служащего. Положения статьи 50 вступают силу отношении федеральных гражданских служащих одновременно с вступлением силу указа Президента Российской Федерации о денежном содержании федеральных гражданских служащих часть 3 статьи 71 данного документа. Государственная служба это комплексный социальноправовой институт, соприкасающийся с названными и другими отраслями права, но его сердцевина, главное поле реального проявления и воплощения это административное право.

Служба состоит управлении, осуществлении государственной деятельности, обеспечении самого управления, социальнокультурном обслуживании людей. Таким образом, соответствии с действующим законодательством практически функциональном смысле государственная служба представляет собой основанную на законе деятельность персонала государственных органов представительной, исполнительной и судебной власти, состоящую реализации государственной власти различных сферах общественной жизни целях выполнения задач и функций государства. Принципы государственной службы, установленные федеральных законах О системе государственной службы Российской Федерации и Об основах государственной службы Российской Федерации, являются моделью для всех других законодательных и иных нормативных правовых актов, которые также определяют систему принципов публичной службы. Особенности организации муниципальной службы и статуса муниципальных служащих. Недаром долгое время под службой вообще понималась сфера умственного труда. Однако настоящее время такой тезис отвергается качестве критерия для отграничения службы от других видов социальной деятельности. Однако, несмотря на многие позитивные изменения, эта действи тельно центральная проблема полной мере не решена. Чтобы наглядно представить природу и предназначение государственной службы системе государственной власти необходимо определить ее сущность. С их помощью государственная служба проводит жизнь принятые органами государственной власти решения, программы, законы, указы, нормы, правила, запреты, предписания. Поэтому государственный служащий, представляя глазах общественности государство, рамках его полномочий по замещаемой должности всегда выступает от имени я по поручению государства. Автор выделяет три группы функций информацион ную, организационную и технологическую. В сфере экономики и социальнокультурного строительства необходимо выделить следующие специфические функции государственной службы повышение народного благосостояния социальная защита населения, имеющего доходы ниже прожиточного минимума обеспечение рационального, полного и комплексного использования природных ресурсов охрана природной среды обеспечение конверсии оборонной промышленности с использование наукоемкого производства для выпуска высококачественных и конкурентоспособных на мировом рынке товаров. Идеология государственной службы Государственная служба, 2006 Информационноаналитические материалы по результатам социологических исследований, проведенных кафедрой государственной службы и кадровой политики Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации 20012006 годах.

Государственная служба это профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, а также лиц, замещающих государственные должности. В современной России проблема модернизации государственного управления становится одной из приоритетных, учитывая ту большую роль, которую здесь всегда играло государство обществе, а также особый характер российской бюрократии. Особую группу исследований составили нормативные акты Кыргызской Республики сфере госслужбы период 1991 2007. Таким образом, определении государственной службы можно выделить следующие аспекты государственная служба представляет собой профессиональную деятельность деятельность являющуюся для государственного служащего профессией и, как правило, она связанна с выполнением им качестве основного вида деятельности специальных полномочий рамках осуществляемой деятельности происходит реализация компетенции государственных органов эта деятельность направлена на обеспечение функционирования государственных органов такая деятельность представляет собой исполнение должностных обязанностей данном случае очевиден личностный аспект понятия государственной службы, так как обязанности принадлежат не государственной службе, не должности, а самому государственному служащему обязательным требованием для государственного служащего является гражданство Российской Федерации. Устанавливается единый порядок государственной военной службы, когда независимости от формы землевладения обязывалось выставлять одинаковое число вооруженных людей. И лишь конце 80х годов была признана необходимость принятия союзного Закона о государственной службе.

О государственной гражданской службе Российской Федерации на три с минусом и приводит соответствующие обоснования. Органы местного самоуправления не входят систему органов государственной власти. Самостоятельный характер местной власти выражается наличии собственных предметов ведения местного самоуправления и полномочий, которыми обладают органы местной власти. Если будет регулировать Правительственными актами вторжение исполнительной власти. Лазарев определяет государственную службу как служение государству, те выполнение по его поручению и за плату от него деятельности по реализации задач и функций государства государственных органах. Естественно, мы не найдем ней конкретного регламента госслужбы, но увидим целый ряд положений, закладывающих ее основы как, впрочем, и основы многих других сторон нашей жизни. Государственная служба предстает здесь как цельное нерасчлененное явление, как один из множества других аспектов общественной жизни, которые подлежат конституционному регулированию. Думаю, что для того чтобы читатель получил начальное представление о нем, достаточно будет перечислить названия его глав, кратко прокомментировав. Указ издан по горячим следам Закона о госслужбе, выделяется среди прочих многосторонностью, системностью подхода и утверждает обширный план мероприятий по организации госслужбы. Уж коли речь зашла об обучении, то уместно будет сказать, что Правительство заботится о квалификации и своих работников. Они на слуху, средствах массовой информации, научной и учебной литературе, различных устных и письменных сообщениях.

Мы не будем здесь останавливаться на принципе разделения власти и поговорим об этом ниже, но, конечно, он широко порой слишком применяется законодателями субъектов. Закон о госслужбе не устанавливает приоритет законодательства о госслужбе перед трудовым законодательством, а лишь упоминает об особенностях трудовых отношений госслужбе. Федеральная государственная служба осуществляется федеральных государственных органах законодательной, исполнительной и судебной власти, функционирующих пределах ведения и полномочий Российской Федерации, том числе по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов. Большей части правовых актов, к которым содержатся отсылки Законе от 31 июля. В Великобритании понятия государственная служба и гражданская служба используются как равнозначные. К ним относятся не только сотрудники органов управления, но и учителя, работники дошкольных учреждений, профессора и преподаватели государственных университетов, судьи, министры, члены дирекции Федерального банка, а также полицейские, военнослужащие, служащие железных дорог, почтовых учреждений. Избранные лица, государственные служащие, осуществляющие функции по ведению государственных дел, реализуют не свои собственные субъективные права, а совокупное право всех граждан государства, выступающих качестве доверителей своего публичного права. Она является превосходящей юридической реальностью и не исчерпывается полномочиями руководителя государственного органа или всех служащих вместе взятых.

Установлены четкие границы для государственных должностей, которые соответствии с законом, могут образовываться исключительно государственных органах, имея виду органах государственной власти и территориальных государственных органах. Как понятие местное самоуправление отражает многообразное общественное явление, возникающее социальной организации под влиянием целого комплекса исторических, географических, политических, экономических, этнонациональных и других особенностей. Для существования местного самоуправления нужны определенные условия общность местных интересов и осознание необходимости их согласования с решением региональных и общегосударственных проблем при строгом разграничении собственности, компетенции и полномочий между государственными органами и органами местного самоуправления наличие достаточной инфраструктуры, финансовоэкономические возможности и иные ресурсы территории, позволяющие проживающему на ней населению самостоятельно и под свою ответственность решать вопросы местного значения инициативная деятельность и желание жителей заниматься делами самообеспечения и управления. Однако, несмотря на унифицирующее влияние Европейской хартии, продолжается и развитие и функционирование национальных систем местного самоуправления. Романогерманская континентальная система местного самоуправления предполагает что пределах одной административнотерриториальной единицы функционируют как система местного самоуправления, так и система прямого государственного управления предполагается разграничение полномочий между несколькими органами местного самоуправления представительными и исполнительными компетенция территориального сообщества определяется на основе юридической презумпции разрешено все, что не запрещено деятельность органов местного самоуправления, как правило, контролирует назначаемый на места представитель центральной власти. Община возникает раньше государства и уже поэтому должна иметь неотчуждаемые права.

До перехода к организации местной власти на началах самоуправления и становления местного самоуправления качестве самостоятельной формы осуществления власти народа понятие муниципальная служба законодательстве не использовалось, ибо служащие местных органов государственной власти местных Советов и их исполнительных комитетов являлись государственными служащими. Вопрос о службе органах местного самоуправления решается зависимости от того, какое место государство отводит муниципальным органам общей системе управления, какие задачи и функции признает за местным самоуправлением. Конституция Российской Федерации, стремясь обеспечить самостоятельность местного самоуправления решении вопросов местного значения, установила. К ним относится Вопервых, обеспечение самостоятельного решения населением вопросов местного значения. Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации, уже четвертый нашей стране, посвященный регулированию основ организации и функционирования местной власти. Ранее действовавшие законы предполагали одноуровневый характер местного самоуправления, при этом какой то из уровней административнотерриториального деления оказывался не занят, находился вне действия законодательства о местном самоуправлении. Общепризнано, что государственная служба является самостоятельным социальным институтом, отвечающим всем требованиям и имеющим все характерологические признаки. Институт предстает как тип организации общества, обеспечивающих устойчивость жизни и обновление стереотипов поведения людей. Модель поведения государства по отношению к государственным служащим ситуациях а установления изменения должностных обязанностей государственного служащего осуществления действий, связанных с прохождением государственным служащим государственной службы правильного соответствующего модели поведения государственного служащего а государственных служащих о себе как носителях государственной власти, призванных обеспечивать исполнение государством своих обязанностей по отношению к гражданам. Организация корпуса государственных служащих как социальной общности, которая за счет своих внутренних свойств обеспечивает формирование правильных коллективных представлений государственных служащих. Нынешнему нормативноправовому закреплению государственной службы качестве службы только государственных органах способствует сложившееся теории мнение о ее публичности. Старилова Профессиональное чиновничество, организованное и функционирующее соответствии с действующим законодательством как целостной системой нормативных актов о правовом положении чиновников, есть непременный атрибут правового государства. Необходимость урегулирования вопросов государственной службы на уровне федерального закона и законов субъектов Российской Федерации проистекает из требований.

Продолжить Особое место регулировании института государственной службы занимают принципы. Нормыпринципы … отражают определенные закономерности развития… общества и нормативнообязательной форме фиксируют требования к функционированию социальных институтов и деятельности государственных органов, общественных организаций, трудовых коллективов и граждан. Соотношение принципов государственной и государственной гражданской службы Российской Федерации При сравнении принципов, установленных действующим законодательством, и принципов закона. Сейчас идея присяги выпала из законодательства Российской Федерации о государственной службе. Право на оплату труда и другие выплаты соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом. Право на ознакомление с отзывами о профессиональной служебной деятельности государственного служащего и другими документами до внесения их его личное дело, с материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов. Обязанность государственного служащего соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены настоящим федеральным законом и другими федеральными законами. Запрет выезжать связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических. Запрет принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания за исключением научных иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениям. Особенно стоит выделить основные принципы профессиональной этики государственного служащего.

Прежде всего, исходным для профессиональной этики государственного служащего является принцип гуманизма. С принципом гуманизма пересекается принцип оптимизма профессионального. В противном случае никакие изысканные манеры, никакая утончённая речь.

Основные понятия государственной службы муниципальной
Решебники для школьников — University-full
555
Просмотров: 5