Понятие признаки государственной службы

Должности государственной службы Понятие, признаки и виды государственных служащих. Ограничения по видам деятельности для государственных служащих призваны обеспечить высокое качество исполнения обязанностей государственной службы. Права и обязанности госго служащего комбинируются различных сочетаниях зависимости от занимаемой должности. Система виды государственной службы Федеральный закон О системе государственной службы Российской Федерации классифицирует государственную службу на следующие виды, составляющие ее единую систему 1 государственная гражданская служба 2 военная служба 3 правоохранительная служба. В соответствии с действующим законодательством государственной службе, основанном на конституционноправовом принципе федерализма зависимости от федеративного устройства Российской Федерации, выделяются следующие виды государственной службы 1 федеральная государственная служба и 2 государственная служба субъектов. Федеральная государственная служба представляет собой профессиональную служебную деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации. Военная служба и правоохранительная служба являются видами федеральной государственной службы. Согласно этому определению государственная служба Российской Федерации профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов субъектов Российской Федерации органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации.

Эффективность системы государственной службы лежит основе эффективности государства. Понятие, признаки и принципы государственной службы Государственная служба традиционно понимается широком и узком смысле. Однако не всякое выполнение служащими своих обязанностей государственных органах органах государственной власти является государственной службой. В данном акте указывается, что федеральные законы видах государственной службы могут предусматривать также другие принципы построения и функционирования соответствующего вида государственной службы, которые будут учитывать их особенности. Государственный служащий это физическое лицо, осуществляющее государственную службу деятельность. Приоритет имеет публичноправовое регулирование, а нормы трудового законодательства применяются субсидиарно, если соотв.

Название работы Понятие и признаки государственной службы Предметная область Государство и право, юриспруденция и процессуальное право Описание Противодействие коррупции на государственной и муниципальной службе. Важнейшим вопросом является реализация компетенции Российской Федерации и компетенции ее субъектов сфере установления и правового регулирования государственнослужебных отношений. Например, каждая область принимает собственный закон государственной службе. Законодательная власть активно воздействует на исполнительную власть, свою очередь исполнительная власть взаимодействует на законодательную. Это значит, что она олицетворяется деятельности специальных субъектов, наделенных исполнительной компетенцией. Соответственно исполнительная власть представлена государственновластном механизме органами исполнительной власти. Организация, следовательно, обеспечивает упорядоченность управленческой работы. Однако далеко не все такого рода звенья могут быть субъектами исполнительной власти ее конституционном смысле. Отношение конституций и уставов соответствующих субъектов Российской Федерации к вопросам их государственной службы отличается пестротой. С этой точки зрения можно сгруппировать Конституции и уставы, которые а содержат отдельные главы, посвященные государственной службе данного субъекта.

Судья на основании ходатайства лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридического лица досрочно прекращает исполнение административного наказания виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, указанные части 1 настоящей статьи, послужившие основанием для назначения данного административного наказания. Общественные отношения сфере государственного управления, а также управленческие отношения, возникающие иных сферах жизнедеятельности общества, составляют предмет административного права. Уголовное право как отрасль и наука понятие, предмет, метод, система Объект и предмет преступления понятие, виды, значение. Государственный служащий не просто профессионально работает этой сфере, он служит. Она имеет официальный, открытый характер и обеспечивает общий, совокупный интерес государства и общества.

Одновременно на государственной гражданской службе действуют определенные ограничения, связанные с сохранением государственной тайны и неразглашением служебной информации. Поэтому на практике гражданской службы действует сочетание гласности и конфиденциальности, что не всегда способствует необходимой осведомленности граждан. На реализацию данного принципа направлена не только система отбора кандидатов на госслужбу, но и система подготовки, переподготовки и повышения квалификации госслужащих, а также стимулирование их стремления к достижению максимально высокого уровня своей профессиональной деятельности. Правоохранительная служба вид федеральной госслужбы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Государственную службу можно исследовать с двух точек зрения как теоретическую конструкцию и как практику законодательного нормативноправового регулирования государственнослужебных правоотношений. Этот институт представляет собой систему правовых норм, регламентирующих государственнослужебные отношения права, обязанности, ограничения, запреты, стимулирование, ответственность служащих, прохождение государственной службы, порядок возникновения и прекращения служебных отношений. Он писал Деятельность, составляющая содержание государственной службы есть всегда юридическая обязанность, хотя бы и добровольно принятая, но всегда обязанность 1. Коркунов определял государственную службу как особое публичноправовое отношение служащего к государству, основанное на подчинении и имеющее своим содержанием обязательную деятельность, совершаемую от лица государства и направленную к осуществлению определенной задачи государственной деятельности 2. В то время содержание служебного отношения составляли обязанности и права служащих.

Манохиным государственная служба представляет собой одну из сторон частей деятельности государства по организации и правовому регулированию личного состава государственных органов и других государственных организаций, а также саму деятельность этого личного состава — государственных служащих по практическому и непосредственному осуществлению задач и функций государства 1. Лазарев выделял нем следующие недостатки 1 государственная служба определяется через термин государственный служащий, что является необоснованным 2 не учитывается, что государственные служащие не только выполняют функции государства, но и решают другие социально необходимые задачи врачи, научные работники, преподаватели, артисты и 3 данное определение объединяет два различных явления — государственную службу и деятельность по ее организации и правовому регулированию 2. Таким образом, государственная служба осуществляется с момента принятия. Государственный орган представляет собой учрежденное системе государственной администрации структурное организационноправовое образование, имеющее специальные цели и задачи, а также наделенное нормативном порядке функциями, задачами и специальной компетенцией. Персонал государственных органов реализует соответствующих правовых формах и при помощи определенных методов управления государственную власть различных сферах общественной жизни. Все формы деятельности государственных служащих являются необходимыми элементами государственного руководства и неразрывно связаны с осуществлением государственной власти. Служащие выполняют большей мере административные функции широком понимании этого термина, например, управление, организацию, контроль, планирование, учет, руководство. Общими признаками государственной службы являются 1 замещение служащим государственной должности государственной службы, предусмотренной штатным расписанием государственного органа 2 исполнение полномочий государственного органа, специфических должностных обязанностей с установлением служащему денежного содержания.

Таким гражданам присваиваются воинские звания, а их административноправовой статус регламентирован Федеральным законом О воинской обязанности и военной службе 4. Таким образом, государственная служба осуществляется только таких организациях, которые называются государственными органами или службами, формированиями и учреждениями, реализующими функции государственных органов. По действующему законодательству государственной службой считается исполнение государственным служащим своих полномочий и 1 Коркунов. В отличие от других организаций государственные органы наделены государственновластными полномочиями как внешнего, так и внутреннего характера они могут принимать нормативные правовые акты, а также осуществлять правоприменительную, правоохранительную, административноюрисдикционную деятельность. По государственнослужебным вопросам стала появляться также судебная практика судов общей юрисдикции, например по проблемам рассмотрения дел восстановлении должности государственных служащих, уволенных при ликвидации государственного органа, сокращении его штата либо численности. Многие авторы расширительно трактуют эту норму и обоснованно полагают, что граждане имеют и равный доступ к муниципальной службе. Если речь идет муниципальных служащих, ими являются лица, которые занимают должности муниципальной службы. Таким образом, муниципальная служба, вопервых, профессиональная деятельность соответствующего лица, вовторых, осуществляется на постоянной основе, втретьих, предполагает занятие одной из должностей муниципальной службы, вчетвертых, замещается лишь на основании договора контракта. Законом введено требование учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа государственной гражданской службы и учета стажа государственной гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы. В трудах ученых различного времени встречаются разные определения и признаки государственного служащего.

Гражданин приобретает статус государственного гражданского служащего соответствии с приказом назначении на должность и со служебным контрактом. Ожегова дано понятие службы как какойлибо специальной области работы например, служба связи. Любой из этих подвидов службы имеет свои особенности и свою правовую регламентацию. С другой стороны, существуют и критерии, по которым их следует разграничивать, а знать и уметь выделять такие особенности тоже немаловажно. Что же такое государственный орган?.

Все они статусом государственного служащего не пользуются, их деятельность государственной службой не является и законодательством государственной службе не регулируется. На этом основании некоторые ошибочно считают, что функции государственной службы аналогичны функциям государства. Необходимость создания государственной службы и её правового регулирования обусловлена самим существованием государства с его задачами и функциями, а также потребностью организации кадрового потенциала государственных органов законодательной, исполнительной и судебной власти. Таким образом, соответствии с действующим законодательством практически функциональном смысле государственная служба представляет собой основанную на законе деятельность персонала государственных органов представительной, исполнительной и судебной власти, состоящую реализации государственной власти различных сферах общественной жизни целях выполнения задач и функций государства. Государственная гражданская служба субъекта Российской Федерации профессиональная служебная деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий субъекта Российской Федерации, а также полномочий государственных органов субъекта Российской Федерации и лиц, замещающих государственные должности субъекта Российской Федерации. Организационные принципы отражают механизм построения и функционирования государственной службы, государственного аппарата и его звеньев, разделения управленческого труда, обеспечения эффективной деятельности государственных органах. Перечисление проблем государственной службы России свидетельствует том, что этой области будущем должны произойти важнейшие изменения.

Шпаргалка Органы государства понятие признаки виды Органы государства понятие, признаки, виды по дисциплине История государства и права России. Государственная власть — эта обусловленная объективными условиями жизни общества способность официальных структур подчинять поведение людей воли всего общества или его части при помощи государственного принуждения. Органы государственной власти взаимосвязаны общими правовыми принципами. В средствах массовой информации должна освещаться деятельность государственных органов и государственных служащих, их успехи и недостатки. Целостность обеспечивается едиными принципами организации и деятельности, едиными задачами и целями 2 первичные структурные звенья механизма составляют государственные органы и учреждения 3 механизм служит средством осуществления государственной власти и функций государства 4 для обеспечения государственновластных велений механизм имеет непосредственные орудия принуждения тюрьмы, вооруженные силы. Государственная служба органически связана с государством, его местом и ролью жизни общества.

Под государственным служащим он понимал лицо, которое постоянно или временно, по назначению или по выбору занимает должность госаппарате, выполняя за определенное вознаграждение государственные служебные обязанно. Государственная служба как социальноправовой институт состоит из двух крупных элементов а из системы правовых, организационных и процессуальных институтов норм, правил, стандартов, процедур, требований, определяющих порядок формирования и реализации целей и функций государства и осуществления государственной власти правовая составная из граждан, профессионально подготовленных и практически участвующих во властеотношениях, государственном управлении общественными процессами социальная составная. Принимая присягу, гражданин совершает переход из одного качества другое из статуса частного лица статус служителя Отечества. В частности, ими были глубо ко исследованы и вопросы, связанные с понятием и классификацией должностей. Подвергнув детальному рассмотрению и критическому анализу определения должности, данные.

Бахрах отмечает, что с одной стороны, должность есть первичный компонент управленческой структуры, определенной степени обособленный. Организация предполагает деятельность этих людей, направленную на достижение определенных целей и решение конкретных задач. Первое понятие является первичным по отношению ко второму, так как представляет собой выражение правового статуса ее учредителя применительно к ее исполнителю38. Профессиональная деятельность государственных служащих является выражением публичной власти, а не власти лица, замещающего государственную должность категории. Государственный служащий, исполняя обязанности по должности, участвует осуществлении части полномочий того государственного органа, котором он занимает должность категории. К примеру, не имели статуса государственного служащего и не состояли на государственной службе лица, которые замещали государственные должности депутатов Государственной Думы, членов Государственного Совета, Председателя Совета Министров и некоторые другие. Они колеблются границах от 200 рублей для референта государственной службы 3 класса до 800 рублей для действительного государственного советника Российской Федерации 1 класса. Завершая рассмотрение вопросов определения понятия и правовых признаков государственного служащего правовой доктрине и законодательстве Российской Федерации, отметим следующие основные моменты 1 юридической науке сформировалось два основных подхода а широкое определение понятия государственного служащего как лица, осуществляющего задачи и функции государства не только государственных органах, но и иных государственных организациях государственных учреждениях и предприятиях, а также других государственных организациях узкое определение понятия государственного служащего как лица, осуществляющего задачи и функции государства только государственных органах 2 российский законодатель пошел по пути нормативного закрепления узкого подхода к пониманию государственной службы и государственного служащего, под которым ныне понимается лицо, занимающее государственном органе государственную должность государственной службы 3 необходимо, с нашей точки зрения, дать более точное и правильное законодательное определение государственного служащего, изложив его следующей редакции Государственный служащий это гражданин, профессионально участвующий осуществлении задач и функций государства посредством исполнения государственной должности государственной службы, учрежденной государственном органе 4 анализ буквы и духа Федерального закона Об основах государственной службы Российской Федерации позволяет сделать вывод том, что основными признаками государственного служащего являются следующие а государственный служащий это гражданин Российской Федерации государственный служащий замещает должность государственном органе государственный служащий исполняет государственном органе государственную должность государственной службы государственный служащий внесен Реестр государственных служащих Российской Федера ции государственный служащий имеет квалификационный разряд, присваиваемый установленном законом порядке государственный служащий получает за выполнение обязанностей по государственной должности государственной службы денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств федерального бюджета или средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации 5 необходимо законодательно установить институт присяги государственного служащего принесение присяги должно выступать качестве юридического факта, влекущего возникновение служебных правоотношений. Вызывает, на мой взгляд, недоумение и то, что законодательном определении государственной службы отсутствует слово государство, ничего не сказано его целях и функциях, во имя которых и существует государственная служба. В отношении понятия государственный служащий существуют такие же различия.

Однако этом случае законодатель указывает специфические признаки государственного служащего, которые отличают его от других категорий работников. Правовой институт государственной службы это система правовых норм, которая регулирует отношения, складывающиеся процессе организации самой системы государственной службы, статуса государственных служащих, гарантий и процедур его реализации, а также механизма прохождения государственной службы. Наконец, государственную службу можно отнести к политическим институтам. Государственная служба является наиболее важным административноправовой науке понятием административноправовой категорией, отражающей свойства и характерные черты административноправовой действительности. В юридическом режиме системе государственной службы выделяются особые средства и приемы регулирования, существует специфика регулятивных свойств государственной службы. По моему мнению, вопрос об институте государственной службы целесообразно рассматривать с двух сторон 1 регулирование, относящееся к государственной службе, это сфера государственного и административного права 2 все другие вопросы должны устанавливаться трудовым законодательством.

Очевидно, будущем предстоит развитие всех подинститутов, включенных институт государственной службы. Очевидно, что эти и многие другие вопросы связаны с институтом государственной службы, так как конкретные законодательные и иные нормативные акты устанавливают правовой статус сотрудников органов налоговой полиции, налоговых инспекций, процессуальные вопросы их деятельности. Эти лица также заняты определенным трудом на государственной службе, однако они не должны выполнять специфические государственные задачи и функции, которые находятся компетенции только высшей категории служащих. Он установлен Положении федеральной государственной службе и Федеральном законе Об основах государственной службы. Стабильность государственной службы, по нашем мнению, означает пожизненность выполнения государственных публичных функций и задач этот принцип особо выделен законодательстве публичной службе западноевропейских государствах. Их положение, как правило, не характеризуется признаком стабильности, ибо они могут быть любое время уволены со службы, хотя некоторые гарантии всетаки существуют, например, если лицо, не являющееся публичным государственным служащим, прослужило на определенной должности свыше 15 лет и находится возрасте старше 40 лет, то его увольнение запрещается. И от того, какое место занимает государственная служба системе власти, и какую роль она ней играет, зависит очень многое стране и обществе.

Государственная служба рассматривается как объект теоретического исследования, с одной стороны, и плане нормативноправового понимания, с другой. Сформулированное законом определение государственной службы указывает, прежде всего, на его сущность. Государственная служба это обеспечение исполнения полномочия государственных органов, а не само исполнение таковых. Одной из целей этой области является обеспечение социальных гарантий для работников государственного аппарата и членов их семей. Для выполнения социальных целей государственная служба взаимодействует с важнейшими институтами общества и во многом воспринимает их влияние через уточнение целей и задач, а также условий своей деятельности. Государственная служба представляет собой один из правовых институтов, нормы которого регулируют обе стороны государственной службы организацию государственной службы и осуществление государственными служащими практических полномочий. Перечень специальных функций государственной службы установить чрезвычайно трудно, так как государственный орган имеет множество направлений деятельности, обеспечивающей выполнение основных задач этого государственного органа. Административная компетенция должностных лиц сфере военной обязанности заключается основном во взаимодействии органов исполнительной власти и граждан.

В целях правовой регламентации исторически сложившейся общности людей данным Законом регламентировано понятие казачье общество это добровольное объединение граждан Российской Федерации форме некоммерческой организации. Однако практическая организация региональной государственной гражданской службы находится ведении соответствующего субъекта. Он направлен не только на повышение требований к государственным служащим, их обязанностям, но и на обеспечение их правовой и социальной защищенности. Федеральный закон О системе государственной службы Российской Федерации определяет этот принцип как принцип федерализма, обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов. Этот принцип не определяется действующих федеральных законах О системе государственной службы Российской Федерации и О государственной гражданской службе Российской Федерации.

Государственный служащий несет ответственность за правомерность своих действий. Принцип социальноправовой защиты государственных служащих означает создание необходимых условий для нормальной деятельности управленческого персонала, том числе установку государственных органах компьютеров, других средств, ускоряющих управленческие процессы, повышающих производительность и результативность управленческого труда повышение престижа труда государственных служащих и самой государственной службы установление достаточно высокой заработной платы, использование системы премиальных выплат, медицинского обслуживания, государственного страхования. Проще бы нужно Было дело, совесть 40 лет у народа по пустыне гоняя вытравили под корень. Протестанская церковь секта или нет?. Объясните женскому народу что такое дедовщина?. А чем вы весь учебный год занимались?. Если России Православное христианство станет государственной религией, то что с православием случится?.

Что это, если не политика геноцида и замещения населения чистом виде?. Вот сначала и предлагаю провести чистку власти и представителей во всех уровнях. Можно ли счиать Россию страной где людей преследуют по национальному признаку как Гермении 30х годов прошлого века?. Это уже идёт из семей, видимо, родители либо подают дурной пример, либо не прививают с детства что такое хорошо, а что такое плохо. И все же они имеют некоторые черты, которые большей или меньшей степени присущи каждому из них, хотя у современных государств, подверженных. Почему татаромонголы никакой архитектуры и памятников послесебя не оставили?.

Почему же не оставили?. Получение должностным лицом лично или через посредника взятки виде денег, ценных бумаг, иного имущества или выгод имущественного характера за действия бездействие пользу взяткодателя. А вот статистика разводов начиная с периода так называемой сексуальной революции говорит многом. Нет, не евреев, конечно, боится самого себя, боится своей совести и своих инстинктов, боится свободы и ответственности, боится одиночества и боится перемен, боится общества и боится мира, он боится. Индивидуум согласно Марксу сам должен ограничивать свою свободу, исходя. Как вы относитесь к холокосту еврейской нации?.

Холокост трагедия человеческая такая же как и другие страшные геноциды, и если евреи чувствуя себя общностью этот вопрос подняли раньше всех, то не за себя, а за то, чтобы осудив все режимы и выведя на свет всех массовых убийц, раз. В течение месяца после проведения аттестации по ее результатам издается акт государственного органа том, что гражданский служащий 1 подлежит включению установленном порядке кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы порядке должностного роста 2 направляется на профессиональную переподготовку или повышение квалификации 3 понижается должности гражданской службы. По правилам внутреннего трудового распорядка могут быть объявлены замечание, выговор, строгий выговор, осуществлены перевод на нижеоплачиваемую работу на срок до трех месяцев или на нижестоящую должность на тот же срок, увольнение. Некоторые категории государственных служащих обладают иммунитетом и не подлежат административной ответственности судьи, депутаты. Общие черты форм государственного управления 1 являются способом внешнего выражения деятельности органов государственного управления и их должностных лиц 2 зависят от содержания деятельности органов государственного управления и их должностных лиц 3 оказывают влияние на содержание деятельности органов государственного управления и их должностных лиц 4 обусловлены реализацией задач и функций субъектов государственного управления рамках их компетенций 5 требуют юридической регламентации большинстве случаев 6 выбор форм управленческой деятельности обусловлен спецификой стоящей цели, предопределяет наиболее эффективный вариант деятельности 7 влекут за собой определенные последствия. К ним относят проведение совещаний, семинаров, круглых столов, распространение передового опыта, разработку прогнозов, программ, организацию взаимодействия, координацию действий, инструктирование, проведение проверок, контроль за деятельностью, исполнение, инспектирование объектов. Содержание административноправовых режимов Элементы содержания административноправовых режимов 1 целевое назначение 2 принципы административноправовых режимов 3 общественные отношения объект, регулируемые режимом 4 административноправовой статус субъектов режима 5 средства обеспечения режима. Приостановление действия лицензии производится лицензирующим органом случае выявления неоднократных нарушений или грубого нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий.

Особенности экстраординарных режимов 1 использование мер, ограничивающих конституционные права и свободы граждан и организаций 2 введение дополнительных административноправовых обязанностей и запретов 3 предоставление чрезвычайных полномочий органами власти для поддержания режима 4 введение форм особого управления территорией, на которой установлен экстраординарный режим, включая создание временных специальных органов, перераспределение компетенции, приостановление деятельности отдельных органов государственной власти и местного самоуправления. Прибывшие пункты пропуска через Государственную границу граждане Российской Федерации, утратившие период пребывания за границей документы на право въезда на территорию Российской Федерации, оставляются пунктах пропуска на время, необходимое для установления их личности, но не более 30 суток. По характеру воздействия бывают прямые административные и косвенные неадминистративные методы государственного управления. Административные правовосстановительные меры Административные правовосстановительные меры это вид мер административного принуждения, применяемых целях восстановления нарушенного правового состояния путем понуждения субъекта к исполнению ранее возложенной, но не исполненной юридической обязанности. В зависимости от особенной законодательной конституции, связанной с определением момента окончания правонарушения, состав делится на материальный считается оконченным с момента наступления установленных законе последствий и формальный считается оконченным с момента совершения деяния и не требует наступления конкретных последствий. По действующему законодательству субъектами административных правонарушений признаются индивидуальные субъекты и юридические лица. Индивидуальные субъекты административных правонарушений делятся на общие достигшие 16летнего возраста, вменяемые и специальные отражающие особенности трудового, служебного положения прошлое противоправное поведение, иные особенности правового статуса граждан. В зависимости от наступивших последствий могут применяться материальные, психологические или организационные лишения.

Административноюрисдикционный процесс понятие, черты, структура Административноюрисдикционный процесс совокупность административнопроцессуальных норм и основанная на них юрисдикционная деятельность органов исполнительной власти и их должностных лиц по разрешению конфликтов сфере государственного управления и применению мер административного принуждения. Изъятие вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении и обнаруженных при осуществлении осмотра принадлежащих юридическому лицу территорий, помещений и находящихся у него товаров, транспортных средств и иного имущества, а также соответствующих документов, осуществляется лицами, полномочными составлять протокол об административном правонарушении. В случае увольнения физического лица, привлеченного к административной ответственности, либо невозможности взыскания суммы штрафа из его заработной платы или из иных доходов администрация организации трехдневный срок со дня увольнения указанного лица или наступления события, влекущего невозможность взыскания суммы штрафа, возвращает копию постановления наложении штрафа судье, органу, должностному лицу, вынесшим постановление. Течение срока лишения специального права начинается со дня вступления силу постановления назначении наказания виде лишения соответствующего специального права. В случае уклонения лица, лишенного специального права, от сдачи соответствующего удостоверения специального разрешения или иных документов срок лишения специального права прерывается.

Вызывает, на мой взгляд, недоумение и то, что законодательном определении государственной службы отсутствует слово государство, ничего не сказано его целях и функциях. Особенностью здесь является то, что, вопервых, государственные служащие сами реализуют специфические административ ноправовые средства, а вовторых, они же и устанавливают специфические методы и формы административного правового режима. Должностные лица осуществляют установленный различных правовых доку ментах порядок конкретных действий, например совершение последовательных дей ствий по рассмотрению дел нарушениях таможенных правил контроль и надзор, лицензирование. Многие положения международноправовых документов и договоров также яв ляются источником государственной службы как правового института, например, принятая 17 декабря. Очевидно, что эти и многие другие вопросы связаны с институтом государственной службы, так как конкретные законодательные и иные нормативные акты устанавливают правовой ста тус сотрудников органов налоговой полиции, налоговых инспекций, процессуальные вопросы их деятельности. Современные проблемы реформы института государственной службы расширение сферы публичноправового регулирования Как было отмечено, государственная служба представляет комплексный пра вовой институт, который включает себя правовые нормы различных отраслей пра ва. На наш взгляд, организация и функционирование государственной службы оп ределяются большей степени при помощи норм публичного права. Вместе с тем, этот Закон содержит множество неясностей и недоработок, нем не учтены и многие логичес ки необходимые для выбранной системы и модели государственной службы фунда ментальные положения публичной службы странах Запада.

Думается, что на его основе России можно обеспечить разработку и принятие ряда законодательных актов, качественно и эф фективно регламентирующих государственнослужебные отношения. Безвольное, рыхлое, не имеющее стратегической линии государство не способно выполнять свои задачи и функции. При этом принципиально важным является качество распоряжения ресурсами, что предстает собой наиболее надежный показатель учета общенациональных интересов процессе государственного управления. В свою очередь, параметрами этого показателя является соразмерность объективных мер и имеющихся ресурсов, социальноприоритетное, целевое и подконтрольное их использование. Само управление может анализироваться и оцениваться нравственных или моральных категориях. Он должен управлять прежде всего, беспристрастно, причем данное требование применимо даже к политическим управленческим чиновникам без гнева и пристрастия он должен вершить дела. В работах Вебера, Вильсона, Гуднау были высказаны и разработаны две основополагающие идеи научной теории государственного управления для того, чтобы реформировать аппарат управления, надо его хорошо знать, а, следовательно, изучать с научных позиций аппарат государственноадминистративного управления должен быть отделен от сферы политики. Германская научная школа государственного управления Особенностью теории государственного управления Германии выступают фундаментальные теоретические исследования философского характера.

Свои взгляды на эту проблему он изложил трудах Французская демократия, которой он предлагает собственную концепцию социального государства, а также основные принципы государственного управления. Основными принципами искусства государственного управления он считал специализацию, единство распоряжений, сокращение числа подчиненных, делегирование ответственности, централизацию, корпоративных дух гармонию персонала. Концепция государственного управления американской школе на современном этапе 50егг. Как и государственную службу, службу муниципальную можно подразделить по различным основаниям, например соответствии с принципом разделения властей муниципальная служба исполнительных муниципальных органах муниципальная служба представительных муниципальных органах или зависимости от сферы деятельности. Финансовая сфера это разработка проекта местного бюджета, отчёт об его исполнение, непосредственное обеспечение местного бюджета. Аттестация муниципальных служащих Оценка Контроль Информирование.

Специфических названий должностей, включающих сферу деятельности, на гражданской государственной службе не существует. Савостьянов свидетельствовал Возглавив направление кадровой работы Администрации Президента, я сформировал для своих сотрудников задачу дополнить профессиональноведомственную оценку изучаемого служащего общественной оценкой. В период государственной службы к государственным служащим применяются поощрения и взыскания, установленные. Для отдельных категорий устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительность более 30 дней. Достижение им предельного возраста установленного для замещения государственной должности государственной службы. В случае смерти связанной с исполнением государственным служащим должностных обязанностей том числе наступившей при его увольнение с государственной службы члены семьи имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца. Понятие аттестация очень многогранно и каждый ученый понимает его поразному. Основанием такой аттестации является личное заявление работника с указанием квалификационной категории, на которую он претендует с обоснованием.

В графике указываются дата и время проведения аттестации дата представления аттестационную комиссию необходимых документов. Эта деятельность основывается на общественных отношениях, определяющих цели, задачи, содержание государственной и муниципальной службы. Должностные же лица могут нести ответственность по любой статье рассматриваемой главы. Лица же работающие коммерческих и некоммерческих хозяйствующих организациях и предприятиях, том числе государственной, муниципальной или смешанной форм собственности, несут аналогичных случаях ответственность по статьям. Помимо государственного аппарата военная служба протекает государственных организациях, целенаправленно созданных для этих целей. Для военной деятельности государства на современном этапе характерны следующие обстоятельства.

Лица, которые занимают должности государственной службы являются государственными служащими и отношении них действует законодательство государственной службе. Алехина, государственная служба широком смысле слова сводится к выполнению служащими своих обязанностей работы государственных организациях органах государственной власти, на предприятиях, учреждениях, иных организациях узком смысле это выполнение служащими своих обязанностей государственных органах. Вовторых, государственная служба сводится лишь к обеспечению исполнения полномочий государственных органов. Наряду с деятельностным подходом к определению понятия государственная служба, когда оно трактуется как профессиональная деятельность, нередко используется институциональный подход к государственной службе, рассматривающий ее качестве социального института или системы социальных институтов. Большинство российских ученыхправоведов справедливо полагает, что правовой институт государственной службы имеет публичную природу так как основан на общих, а не на частных и личных интересах. Если же государственная служба урегулирована исключительно как институт гражданскоправовых отношений, на основе контрактов и трудовых договоров между руководителями государственных органов и гражданами, поступившими на службу, то и само государство перестает быть публичноправовым институтом, становится своего рода частной корпорацией, принадлежащей по очереди то одним, то другим всенародно избранным политикам течение срока их полномочий, поворачивающих государственный руль до упора то влево, то вправо. Государственные служащие могут преследовать свои корпоративные интересы отношении государственной политики и располагают огромными возможностями и ресурсами по влиянию на характер политических решений, например, информируя политиков и тем самым формируя их мнения.

Сторонники данного направления считают, что повысить эффективность и действенность государственной службы современных условиях можно за счет ее коммерциализации создания такой экономической, правовой и нравственной обстановки на службе, которая вынуждала бы государственных служащих бороться за снижение стоимости и улучшение обслуживания населения по прямой аналогии с бизнесом. Права и обязанности лица, замещающего государственную должность, обусловлены функциями самого государственного органа. Отметим, что государственная служба существует неразрывной связи с государственной политикой, которая находит отражение правовых статусах, решениях, практике законодательной, исполнительной и судебной властей как формы подчинения государства общенациональным интересам. Исследователи отмечают формы влияния государственной службы на законодательную и исполнительную политику. В современных условиях особую значимость приобретают функции социальной коммуникации и информации. Понятие принцип государственной службы раскрывает основополагающие черты, существенные характеристики, важнейшее содержание и значение самой государственной службы. Кроме того, принципы государственной службы, установленные Федеральном законе О системе государственной службы Российской Федерации, являются исходной моделью для всех других законодательных и иных нормативных правовых актов, которые конкретизируют и развивают систему принципов государственной службы. Но все принципы взаимосвязаны соблюдение одних способствует реализации других, и, напротив, нарушение какоголибо одного принципа отрицательно сказывается на выполнении всех остальных. В конечном счете, данный принцип определяет главный смысл и сущность деятельности государственных служащих.

Однако государственный служащий обязан хранить государственную и иную охраняемую законом тайну и не разглашать служебную информацию. Подготовка или принятие некачественного решения является частным случаем ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, образует состав должностного проступка и влечет за собой применение дисциплинарных взысканий. Эффективная организация сразу приступает к делу, то время как чиновник государственного учреждения анализирует, советуется, но не принимает решения, пока его не вынудят к этому. Одно из решений проблемы может быть таким учреждение является ведущим по определенным направлениям, но может по контрактам с частным сектором заниматься и иными видами деятельности. При этом концепция административного государства стала замещаться концепцией эффективного государства.

Структурно эти агентства образуют периферию вокруг стратегического центра. Реформирование государственной службы охватывает следующие области систему оплаты труда и стимулирования государственных служащих систему обучения, повышения квалификации и развития персонала методы отбора и найма работников формы аттестации и оценки выполнения обязанностей пенсионную политику политику равных возможностей для женщин и национальных меньшинств формирование службы высших руководителей. Улучшение мониторинговой деятельности государственных организаций, их способности оценивать результаты своей деятельности, следуя принципам экономии ресурсов, продуктивности и политической эффективности. В целом стратегия этих реформ направлена на замену традиционной бюрократической машины гибкими автономными организационными структурами, на изменение характера и стиля управленческой деятельности соответствии с проблемами неустойчивого развития, конкурентных отношений, рыночных ориентиров и оценок. Государственный менеджмент не решил проблемы контроля за соответствием деятельности государства общественным потребностям и ценностям. Более целесообразно сравнивать их организационные аспекты размер, процесс принятия решений, структуры, управленческий стиль, не сосредотачивая внимание на том, какой конкретной деятельностью они занимаются. При этом следует учитывать такие факторы, как адаптируемость к российским условиям и существующей организационной культуре, эффективность и результативность, инновационный потенциал, степень соответствия интересам и ценностям отдельных социальных слоев и общества целом. Внедрение современных информационных технологий деятельность государственного аппарата, переход на преимущественно электронный документооборот, упрощение процедур согласования. Политикотерриториальная организация государства форма государственного устройства понятие, виды. Для унитарного государства характерны единые для всей страны высшие органы государственной власти законодательные, исполнительные, судебные.

Договорные образуются результате объединения ранее независимых государств, существовавших, как правило, рамках конфедерации.

Понятие признаки государственной службы
Решебники для школьников — University-full
535
Просмотров: 3