Прохождение государственной гражданской и муниципальной службы

Это система юридических правил, вследствие которых возникает, изменяется и прекращается рассматриваемая профессиональная деятельность. При этом расторжение договора возможно при наличии дисциплинарного взыскания. В случае нарушения установленных предписаний предусматривается дисциплинарная ответственность. Она направлена на обеспечение соблюдения дисциплины преимущественно пределах служебного подчинения. Как правило, санкции применяются не надведомственными структурами инспекциями, судами и проч, а непосредственно органом, котором работает нарушитель, или вышестоящей организацией. Необходимо сказать, что правовой литературе отмечается, что дисциплинарная ответственность специального характера отличается от общей по кругу субъектов, на которых распространяется действие соответствующих положений, мерам взыскания, категории лиц и структур, наделенных полномочиями их применять, а также по правилам обжалования вмененных санкций. В качестве отличительных признаков дисциплинарной ответственности, применяемой отношении госслужащих, выступают Наличие трех оснований процессуального, фактического и нормативного. Дисциплинарные взыскания вменяются субъектами линейной власти пределах служебного подчинения. В этой связи сотрудники должны обладать определенным уровнем профподготовки, навыками и опытом. Аттестация позволяет оценить компетентность сотрудников, их отношение к профессиональной деятельности. Особенно актуально межведомственное взаимодействие для правоохранительных органов и военных структур. Право поступления на государственную гражданскую службу, как правило, имеют граждане, достигшие 18. Конкурс как способ замещения государственных должностей состоит оценке профессиональных качеств среди подавших заявление об участии.

Решение дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну. При поступлении на государственную службу гражданин представляет личное заявление, паспорт, трудовую книжку, документ об образовании, медицинское заключение состоянии здоровья, справку из органов налоговой службы его доходах и сведений об имущественном положении. Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданского служащего состоит из основного и дополнительного оплачиваемых отпусков. По согласованию с представителем нанимателя гражданскому служащему может предоставляться часть отпуска иной продолжительности. Прекращение гражданской службы связано, как правило, с прекращением служебного контракта и регламентируется. Гражданский служащий день освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения обязан сдать служебное удостоверение подразделение государственного органа по вопросам государственной службы и кадров. Назначение наставника оформляется приказом Управления не позднее 14 дней со дня назначения сотрудника на должность. Не позднее десяти рабочих дней со дня окончания периода наставничества наставник информирует начальника Управления результатах наставничества по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению. Участники семинара приняли активное участие обсуждении предложенных. Осуществляет иные полномочия и функции установленной сфере деятельности, если такие полномочия определены законодательством Российской Федерации и автономного округа. В научнометодическом пособии рассмотрены правовые основы государственной гражданской и муниципальной службы, типичные нарушения законодательства указанной сфере правового регулирования, личность правонарушителя, причины и условия, способствующие совершению таких правонарушений. Государственная гражданская и муниципальная служба представляет собой трудовую деятельность, которая состоит практическом осуществлении государственных и муниципальных функций работниками, занимающими определенные должности органах государственной или муниципальной власти и получающими вознаграждение за свой труд.

При подготовке пособия было проведено программированное изучение материалов нарушениях законов государственной гражданской и муниципальной службе, сочетавшееся с опросом прокурорских работников. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими. К мотивированному отзыву прилагаются сведения выполненных гражданским служащим за аттестационный период поручениях и подготовленных им проектах документов, содержащиеся годовых отчетах профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, а при необходимости пояснительная записка гражданского служащего на отзыв непосредственного руководителя. Ранее срока, указанного части 4 настоящей статьи, внеочередная аттестация гражданского служащего может проводиться после принятия установленном порядке решения. Гражданский служащий, находящийся отпуске по беременности и родам или отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, проходит аттестацию не ранее чем через один год после выхода из отпуска. Для проведения аттестации гражданских служащих правовым актом государственного органа формируется аттестационная комиссия. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии. На время аттестации гражданского служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство этой комиссии приостанавливается.

По результатам аттестации гражданского служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений Федеральным законом от 7 июня. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается правовой акт государственного органа том, что гражданский служащий Федеральным законом от 7 июня. Квалификационный экзамен сдают гражданские служащие, указанные части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона. Порядок сдачи квалификационного экзамена гражданскими служащими определяется указом Президента Российской Федерации. Гражданский служащий, сдавший подарок, полученный им связи с протокольным мероприятием, служебной командировкой или другим официальным мероприятием, может его выкупить порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации 7 выезжать связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых соответствии с законодательством Российской Федерации, по договоренности государственных органов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями 8 использовать целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материальнотехнического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам 9 разглашать или использовать целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей 10 допускать публичные высказывания, суждения и оценки, том числе средствах массовой информации, отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит его должностные обязанности 11 принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания за исключением научных иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями 12 использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума 13 использовать должностные полномочия интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям качестве гражданского служащего, если это не входит его должностные обязанности 14 создавать государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур 15 прекращать исполнение должностных обязанностей целях урегулирования служебного спора 16 входить состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации 17 заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Гражданскому служащему, его супруге супругу и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета вклады, хранить наличные денежные средства и ценности иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и или пользоваться иностранными финансовыми инструментами случаях, предусмотренных Федеральным законом О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета вклады, хранить наличные денежные средства и ценности иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и или пользоваться иностранными финансовыми инструментами. Согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов дается порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Характеристика понятия и нормативноправового регулирования государственной службы. Порядок приема поступления на государственную службу, продвижение по службе, ее прекращение.

Аттестация служащих и присвоение им квалификационных разрядов чинов, рангов, званий. Анализ режима поступления на гражданскую службу и ее прохождения, взаимосвязь видов государственной службы. Конституционные основы правового обеспечения правоохранительной службы. Актуальность темы заключается том, что любом государственноорганизованном обществе невозможно обойтись без государственного управления, а значит и без государственных служащих. Именно поэтому реформу государственной службы следует рассматривать важнейшим ресурсом модернизации системы государственного управления. Ключевым же направлением реформирования данной сферы является создание эффективного законодательства. Предмет работы нормативные правовые акты Российской Федерации, а также акты уполномоченных органов и должностных лиц, теории, концепции, взгляды ученых относительно порядка осуществления государственной гражданской службы Российской Федерации, а также порядок прохождения государственной гражданской службы. Конституции Российской Федерации, которая утвердила продолжение государственного строительства на основе принципов федерализма и закрепила положение том, что единственным источником власти стране является ее многонациональный народ, осуществляющий свою власть непосредственно и через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Остро встал вопрос необходимости проведения как административной реформы, так и реформы государственной службы, а также реформы муниципальной службы. Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации, предусматривает систему мер по организации взаимодействия государственной службы и структур гражданского общества. Таким образом, России постепенно создается комплексная нормативная правовая основа регулирования государственной службы соответствии с установленной системой. Профессионализм обусловлен необходимостью компетентного и преемственного осуществления деятельности государственных органов и иных структур.

Вместе с тем, существует ряд случаев, которых конкурс не проводится, а именно 1 при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий руководители помощники советники 2 при назначении на должности гражданской службы категории руководители, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации 5 при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего гражданина, состоящего кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе. До истечения срока испытания гражданский служащий вправе расторгнуть служебный контракт по собственному желанию, предупредив об этом представителя нанимателя письменной форме не позднее, чем за три. Судом было отказано истцу его требованиях силу того, что он не принял достаточных мер к реализации своего права поступления на государственную гражданскую службу и не представила необходимые документы к своему заявлению. Другими словами, переводом законодатель признает изменение не только трудовой функции работника, но и иных существенных условий трудового договора например, режима рабочего времени и времени отдыха, оплаты труда. Если гражданский служащий не согласен с переводом, а также при невозможности предоставить ему другую должность, не противопоказанную по состоянию здоровья, служебный контракт с ним прекращается по соответствующему основанию. Таким образом, при невозможности перевода гражданского служащего на иную, не противопоказанную ему по состоянию здоровья должность связи с отсутствием такой должности государственном органе служебный контракт с ним расторгается. В англосаксонских странах важнейшей задачей традиционно было создание системы защиты интересов частных лиц от произвола сфере публичного управления. По отдельным должностям гражданской службы может устанавливаться особый порядок оплаты труда, при котором оплата труда производится зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, определяемых срочном служебном контракте. Недостатки продвижение не зависит от стажа опыта работы, отсутствует плавный должностной рост на конкурсной основе, повышение и понижение зависят большей степени не от компетентности, а от начальства, личных связей. Все проблемы повышения эффективности государственной и муниципальной службы упираются основном профессионализм работников госаппарата, который зависит от качества обучения. Гражданскому служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания. Общими основаниями прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы являются перевод гражданского служащего по его просьбе или с его согласия другой государственный орган или на государственную службу иного вида отказ гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы либо от профессиональной переподготовки или повышения квалификации связи с сокращением должностей гражданской службы, а также при непредоставлении ему этих случаях иной должности гражданской службы отказ гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы связи с изменением существенных условий служебного контракта отказ гражданского служащего от перевода на иную должность гражданской службы по состоянию здоровья соответствии с медицинским заключением либо отсутствие такой должности том же государственном органе отказ гражданского служащего от перевода другую местность вместе с государственным органом нарушение установленных настоящим федеральным законом или другими федеральными законами обязательных правил заключения служебного контракта, если это нарушение исключает возможность замещения должности гражданской службы несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных Федеральным законом О государственной гражданской службе и другими федеральными законами 15 отказ гражданского служащего от замещения прежней должности гражданской службы при неудовлетворительном результате испытания. В стаж общую продолжительность муниципальной службы включаются периоды работы на 1 должностях муниципальной службы муниципальных должностях муниципальной службы 2 муниципальных должностях 3 государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации 4 должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы государственных должностях государственной службы 5 иных должностях соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы соответствии с актом назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации. Согласно статье 3 данного Закона, государственный орган по управлению государственной гражданской службой формируется на паритетных равных основах Законодательным Собранием Ивановской области и Губернатором. Список использованных нормативноправовых актов и литературы Нормативноправовые акты 1. Курсовая работа состоит из введения, двух глав пяти параграфов, заключения, списка нормативных правовых актов и литературы. Вплоть до века продолжают развиваться и укрепляться все эти отношения. Для дворян, иных служивых сословий государственная служба была обязательна. Таким образом, после Петра идет постепенное ослабление, а затем отмена обязательности государственной службы для основного служивого сословия дворянства, она стала их привилегией. Ее развитие связано с именем выдающегося государственного деятеля России Сперанского Михаила Михайловича. В 1809 году он подготавливает Указ обязательном экзамене для занятия государственной должности. Согласно этому определению государственная служба Российской Федерации профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий 2 федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов 4 органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации 5 лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов 6 лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации. При чем федеральная государственная служба находится ведении Российской Федерации, следовательно власти субъектов России обязаны координировать свою деятельность рамках федерального законодательства.

Административная ответственность государственных служащих наступает за совершение административных проступков. Существенными условиями служебного контракта являются 1 наименование замещаемой должности гражданской службы с указанием подразделения государственного органа 2 дата начала исполнения должностных обязанностей 3 права и обязанности гражданского служащего, должностной регламент 4 виды и условия медицинского страхования гражданского служащего и иные виды его страхования 5 права и обязанности представителя нанимателя 6 условия профессиональной служебной деятельности, компенсации и льготы, предусмотренные за профессиональную служебную деятельность тяжелых, вредных и или опасных условиях 7 режим служебного времени и времени отдыха случае, если он для гражданского служащего отличается от служебного распорядка государственного органа 8 условия оплаты труда размер должностного оклада гражданского служащего, надбавки и другие выплаты, том числе связанные с результативностью его профессиональной служебной деятельности 9 виды и условия социального страхования, связанные с профессиональной служебной деятельностью. В акте государственного органа назначении на должность гражданской службы и служебном контракте сторонами может быть предусмотрено испытание гражданского служащего целях проверки его соответствия замещаемой должности гражданской службы. Отсутствие акте государственного органа назначении на должность гражданской службы и служебном контракте условия об испытании означает, что гражданский служащий принят без испытания. Если срок испытания истек, а гражданский служащий продолжает замещать должность гражданской службы, то он считается выдержавшим испытание. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу. Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы далее должностной оклад и месячного оклада гражданского служащего соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы далее оклад за классный чин, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего далее оклад денежного содержания, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат далее дополнительные выплаты. Квалификационный экзамен проводится при решении вопроса присвоении классного чина гражданской службы гражданскому служащему по замещаемой должности гражданской службы по мере необходимости, но не чаще одного раза год и не реже одного раза три года. Не допускается использование сведений доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора прямой или косвенной форме пожертвований взносов фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Законами субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца порядке, определяемом федеральными законами. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно но не более чем на один месяц, до решения вопроса его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и бюджетов субъектов Российской Федерации. Но, несмотря на это, важную роль управлении регионами играет и низший уровень системы государственной гражданской службы, к которой относится государственная гражданская служба субъектов. Вышеуказанные и иные имеющиеся проблемы, обуславливают актуальность изучения темы государственной гражданской службы России. Советская власть своими первыми декретами разрушила дореволюционную правовую базу государственной службы.

Закон на момент его принятия был несовершенный, но давал основу для дальнейшей нормотворческой деятельности области государственной службы. Тем самым, реформирование сможет повлиять на открытость, профессионализм и эффективность государственной гражданской службы. Уровень профессионального образования, необходимый для поступления на государственную гражданскую службу, зависит от государственной должности, на которую претендует гражданин. Отказ государственного гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности государственной гражданской службы связи с изменением существенных условий служебного контракта. Государственный гражданский служащий освобождается от замещаемой должности и увольняется с государственной гражданской службы по решению представителя нанимателя со дня приобретения гражданства другого государства. Уполномоченный государственный орган возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом.

Руководитель уполномоченного государственного органа имеет право участвовать заседаниях Жогорку Кенеша, Правительства и других государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам, входящим компетенцию уполномоченного государственного органа. Лицам, имеющим воинские или специальные звания, специальные классные чины, дипломатические ранги, при поступлении на государственную гражданскую и муниципальную службу присваивается классный чин, соответствующий этому воинскому или специальному званию, специальному классному чину, дипломатическому рангу, без проведения оценки. Организация карьерного планирования обеспечивается функционированием резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы, соблюдением процедуры проведения конкурсного отбора, системы ротации, повышения потенциала служащего, оценки деятельности служащего, материальной и нематериальной мотивации служащего. Права государственного гражданского служащего и муниципального служащего 1 на уважение личного достоинства, справедливого и уважительного отношения к себе со стороны руководителей, коллег и граждан 2 объеме установленных полномочий требовать исполнения соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами, физическими и юридическими лицами Конституции и иных нормативных правовых актов, а также решений, принятых служащим пределах своих должностных полномочий 4 на продвижение по службе с учетом результатов служебной деятельности, уровня образования, компетентности, профессиональной квалификации и опыта 5 на своевременную и полном объеме выплату заработной платы соответствии с результатами труда 6 получать установленном порядке информацию, документы и другие материалы, необходимые для исполнения должностных полномочий 7 на отдых, обеспечиваемый установлением предельной продолжительности рабочего времени, перерывами течение рабочего дня для отдыха и питания, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых отпусков 12 защищать свои права и законные интересы, а также обжаловать неправомерные действия должностных лиц установленном законодательством порядке 13 требовать проведения служебных расследований с целью снятия безосновательных, по мнению служащего, обвинений или подозрений 14 на пенсионное обеспечение, социальную и правовую защиту со стороны государства, том числе и членов его семьи, случаях, предусмотренных законодательством 15 на освобождение от занимаемой должности по собственному желанию установленном законодательством порядке 16 требовать письменного подтверждения устного распоряжения руководителя случаях возникновения сомнения законности данного распоряжения 18 на обращение установленном порядке суд, профсоюзные и другие органы с целью защиты своих прав, социальноэкономических и профессиональных интересов, разрешения споров, связанных со службой 19 на занятие образовательной, экспертной, научной и иной творческой деятельностью соответствующей профессиональной сфере, дополнительно оплачиваемой из средств, не запрещенных законодательством, по согласованию с руководителем. Подарки, полученные связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и другими официальными мероприятиями, признаются собственностью соответственно государственных органов или органов местного самоуправления и передаются соответствующий государственный орган или орган местного самоуправления порядке, определяемом Правительством 7 создавать, участвовать или содействовать какойлибо форме деятельности политических партий, общественных объединений и религиозных организаций связи со своей служебной деятельностью и служебное время подчинение служебной деятельности партийным программам и решениям 8 находиться на службе, связанной с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью лицам, находящимся с ним близких родственных отношениях 9 брать на себя обязательства и давать обещания, связанные с его службой, на которые он не уполномочен 10 использовать свое служебное положение целях решения вопросов, которые непосредственно затрагивают личные интересы самого служащего и его близких родственников 11 организовывать забастовки, митинги, манифестации и другие мероприятия, которые препятствуют функционированию государственных органов и органов местного самоуправления, или участвовать них 12 разглашать или использовать целях, не связанных с выполнением служебных обязанностей, сведения, отнесенные соответствии с законом к информации ограниченного доступа, ставшие ему известными связи с выполнением служебных обязанностей 13 заниматься предвыборной агитацией период референдумов и избирательных кампаний служебное время 14 входить состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих организаций и действующих на территории Кыргызской Республики их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международными договорами и законодательством 15 выезжать служебные командировки за пределы Кыргызской Республики за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых соответствии с законодательством и международными договорами 16 публично осуждать действия вышестоящего органа или должностного лица, за исключением доказанных случаев причинения ими ущерба государственным, местным или общественным интересам. Если конкурс не состоялся либо лицо, прошедшее по конкурсу, не было назначено на должность, то объявляется открытый конкурс.

Порядок проведения конкурса и процедуры служебного продвижения разрабатывается Советом и утверждается Правительством. В период прохождения испытательного срока на служащего, замещающего должность, распространяется действие настоящего Закона. Государственный заказ включает себя все программы для различных категорий служащих, курсы повышения квалификации, научные исследования и учебнометодические разработки. Для проведения обучения по общим направлениям из бюджета уполномоченного государственного органа выделяются финансовые средства отдельной строкой бюджетной классификации расходов соответствии с потребностями обучении, а также для финансирования кадрового, научного и учебнометодического обеспечения системы обучения. По рекомендации и предложению комиссии по оценке руководитель государственного органа, органа местного самоуправления принимает соответствующее решение. Запрещается ротация служащего на должность, противопоказанную ему по состоянию здоровья.

Размер должностного оклада исчисляется на основе применения единой минимальной базовой ставки и коэффициента, устанавливаемого по итогам оценки. При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться все обстоятельства служебной деятельности до совершения проступка. Материальная ответственность государственных гражданских служащих и муниципальных служащих. Социальные гарантии государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Статья. В отдельных случаях служащему, по его письменному заявлению, соответствии с трудовым законодательством руководителем государственного органа, органа местного самоуправления может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между служащим и руководителем государственного органа, органа местного самоуправления. Этика государственного гражданского служащего и муниципального служащего это система норм, устанавливающих и регулирующих правила поведения служащего. Ведение Реестра лиц, освобожденных с государственной гражданской службы и муниципальной службы по отрицательным основаниям, осуществляется уполномоченным государственным органом. Подготовка граждан для прохождения государственной службы осуществляется формах, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. При аттестации учитываются соблюдение гражданским служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных федеральным законом. Он проводится не чаще одного раза год и не реже одного раза три года. Органам прокуратуры следует особо обращать внимание на эффективность формирования правовых основ осуществления государственной службы субъектах Российской Федерации, а также осуществлять надзор за законностью нормативных актов этой сфере. По результатам конкурса должен быть издан акт государственного органа назначении на должность гражданской службы, на основании которого заключается служебный контракт. Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта.

В случае освобождения гражданского служащего от замещаемой должности связи с избранием или назначением на государственную должность, избранием на выборную должность органе местного самоуправления, избранием делегированием на оплачиваемую выборную должность органе профессионального союза, том числе выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной государственном органе, условия пенсионного обеспечения данного гражданского служащего устанавливаются по его выбору. Гражданским служащим предоставляются также иные гарантии, установленные федеральными законами. Составы комиссий по урегулированию конфликтов интересов формируются таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссиями решения. Обращает на себя внимание незначительная доля нарушений правил урегулирования конфликта интересов, что, повидимому, связано с тем, что практика применения этого сравнительно нового правового института еще только нарабатывается. Среди нарушителей преобладают лица, относящиеся к средней ведущей группе должностей гражданской службы. Значительная часть их получила образование, овладела профессией, иным образом состоялась социальноролевом плане уже постсоветское время. Наряду с прямым упоминанием законности законодательных определениях предмета прокурорского надзора статусном законе употребляются понятия соблюдение Конституции Российской Федерации, исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации. Проверки могут быть сугубо целевыми предметными, когда проверяется, например, исполнение норм законов, устанавливающих только ограничения и запреты, связанные с гражданской или муниципальной службой.

Разумеется, при этом прокурорская проверка не может превращаться ревизию, когда сплошным методом проверяется, как говорится, от а до я вся служебная деятельность и отражающие ее документы. При необходимости, например при проверке фактов непредставления представления ложных сведений доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, занятия незаконной предпринимательской деятельностью проводятся так называемые встречные проверки с ознакомлением с документами истребованием их из налоговых инспекций, из коммерческих структур, других организаций. В литературе обоснованно отмечается, что хотя сфера применения протеста законом ограничена только правовыми актами, по смыслу. В ситуациях надзора за исполнением законов государственной гражданской и муниципальной службе это могут быть наниматели работодатели, их полномочные представители, управления отделы госслужбы и кадров органов исполнительной власти субъектов. Для этого они вызываются прокуратуру, где данный акт прокурорского надзора, облеченный письменную форму, объявляется им под расписку. Рассмотреть что такое публичная власть государственном и муниципальном управлении дать понятие структурности и бесструктурности государственном и муниципальном управлении. Государственный служащий и муниципальный служащий рассматривались как равнозначные понятия. В нравственном аспекте рассматривает этические основы муниципальной службы. Они обуславливают значимость, законность, социальную ценность отношений, возникающих системе муниципальной службы. Но все принципы взаимосвязаны соблюдение одних способствует реализации других и, напротив, нарушение какоголибо из принципов отрицательно сказывается на выполнение остальных принципов. Гражданская служба может быть обще функциональной это осуществление общих традиционных для всякой сферы деятельности государственнослужебных функций, не отличающихся отраслевой спецификой например деятельность персонала администрации края, её отделах и департаментах, министерствах, государственных комитетах и специальной это реализация особо установленных нормативных правовых актах полномочий служащих, занимающих должности государственных органах, имеющих ярко выраженную отраслевую компетенцию, которая налагает отпечаток на практическую деятельность персонала например судейская, дипломатическая, служба на железнодорожном транспорте. Принципы государственной службы можно подразделить на конституционные и организационные. Многие полномочия, которые принадлежат государственной власти, ее органам вопросы гражданства, преступления и наказания, иностранные дела, прокуратура, суды и др, никогда не могут по своей природе осуществляться на уровне муниципалитета, каким бы крупным он ни был за рубежом некоторые большие города, например НьюЙорк или Токио, имеющие статус муниципального образования, превосходят по численности населения многие государства.

Различия государственной и муниципальной публичной власти находят свое продолжение различиях государственного и муниципального управления. Это свою очередь предполагает соответствующее профессиональное образование, специализацию, квалификацию и стаж работы. Государственная служба, выступая как информационнокоммуникационная система, представляет собой разветвленную сеть линий коммуникаций и баз данных, обеспечивающих движение информации, поступление ее во все структуры, подразделения органов государственной власти и органов местного самоуправления. Впятых, государственная служба не только правовая, но и нравственная система. За совершение разного рода правонарушений государственные служащие подлежат определенным видам юридической ответственности уголовной, административной, дисциплинарной, гражданскоправовой. Основанием для направления гражданского служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку являются 1 назначение гражданского служащего на иную должность гражданской службы порядке должностного роста на конкурсной основе Повышение квалификации гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза три года, Профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданского служащего осуществляются имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования соответствии с федеральными государственными требованиями. Классные чины присваиваются соответствии с замещаемой должностью пределах группы должностей гражданской службы.

Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, то применяются правила международного договора. Должности категории обеспечивающие специалисты подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей гражданской службы. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы субъекта Российской Федерации младшей группы, присваивается классный чин гражданской службы секретарь государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации 1, 2 или 3го класса. В иных федеральных государственных органах указанный классный чин присваивается руководителем федерального государственного органа. Порядок присвоения и сохранения классных чинов федеральной гражданской службы, соотношение классных чинов федеральной гражданской службы и воинских и специальных званий, классных чинов правоохранительной службы определяются указом Президента Российской Федерации. Поступление на гражданскую службу и замещение должности гражданской службы по конкурсу. По окончании установленного срока испытания при отсутствии у гражданского служащего соответствующего замещаемой должности гражданской службы классного чина проводится квалификационный экзамен, по результатам которого гражданскому служащему присваивается классный чин соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. Отношения, связанные с гражданской службой, при реорганизации или ликвидации государственного органа либо сокращении должностей гражданской службы. Представитель нанимателя с письменного согласия гражданского служащего вправе расторгнуть с ним служебный контракт без предупреждения об освобождении от замещаемой должности гражданской службы за два месяца.

Гражданский служащий не может быть освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы по инициативе представителя нанимателя период временной нетрудоспособности гражданского служащего и период его пребывания отпуске. Гражданский служащий день освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы обязан сдать служебное удостоверение подразделение государственного органа по вопросам государственной службы и кадров. Право на отдых реализуется предоставлением гражданскому служащему свободного от исполнения должностных обязанностей времени свободного времени вне пределов установленной настоящим Федеральным законом нормальной продолжительности служебного времени. Аттестации не подлежат гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы категорий руководители и помощники советники. Порядок выплаты материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих определяется соответствующим положением, утверждаемым представителем нанимателя. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, представитель нанимателя имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания 5 увольнение с гражданской службы по основаниям, установленным пунктом. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно после обнаружения дисциплинарного проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, а также времени проведения служебной проверки. Перечень должностей гражданской службы, по которым предусматривается ротация гражданских служащих, и порядок ротации гражданских служащих утверждаются Президентом Российской Федерации.

Профессиональная подготовка кадров для гражданской службы осуществляется образовательных учреждениях высшего профессионального и среднего профессионального образования соответствии с федеральным законом. С учетом поступивших заявлений гражданских служащих граждан формируются на конкурсной основе для замещения должностей гражданской службы федеральный кадровый резерв, кадровый резерв федерального государственного органа, кадровый резерв субъекта Российской Федерации и кадровый резерв государственного органа субъекта Российской Федерации далее также кадровый резерв. Развитие федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации обеспечивается соответственно федеральными программами развития федеральной гражданской службы и программами развития гражданской службы субъектов Российской Федерации. Участники семинара приняли активное участие обсуждении тем, связанных с ведением личного дела гражданского и муниципального служащего, использованием сервиса Банка данных исполнительных производств, а также с основными требованиями к построению, содержанию и изложению должностного регламента и должностной инструкции, с учетом внедрения, по рекомендации Минтруда России, на государственной гражданской и муниципальной службе детализованных квалификационных требований, условно подразделяющихся на базовые и функциональные квалификационные требования. Экономические, правовые, социальнополитические и нравственнопсихологические источники бюрократизма на государственной и муниципальной службе. Ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой. Предмет и субъекты кадровой политики на государственной гражданской и муниципальной службе. Коррупция и противодействие коррупции Понятие, виды и последствия коррупции.

Эффективность деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных служащих Понятие эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, государственных гражданских и муниципальных служащих. Организация, правовое регулирование и реформирование государственной службы Японии. Проблемы адаптации рациональных элементов зарубежного опыта организации, правового регулирования и реформирования государственной службы российских условиях. Что представляет собой методология изучения государственной и муниципальной службы?. Вопросы правового регулирования трудовых отношений государственных и муниципальных служащих рассматривались трудах. Признание большинством ученых законодательного оформления понятия государственной службы, содержащегося законе, взято как основа для дальнейшего развития научных взглядов на проблему государственной службы. Это разрушило целостность государственной службы и превратило ее некую абстрактную сумму обслуживающих аппаратов локализованных и отдельных друг от друга государственных органов. Путина работа над укреплением вертикали власти была выведена на более высокий качественный уровень, включая деятельность по созданию нового законодательства государственной службе. Муниципальная служба органически связана с местными органами, их целями и задачами местных сообществах. Развитие трудовых отношений муниципальных служащих берет свое начало с появления особого слоя служилых людей конце го века при Иване и создания городовых приказчиков, историки связывают начало формирования государственной службы. Развитие воеводскоприказного управления начале го века привело к резкому росту подьяческих штатов и усилению роли приказных людей.

В результате реформ Александра служащие земских и городских органов самоуправления не являлись государственными. Со временем, связи с развитием трудовых отношений появилась необходимость регулирования труда отдельных категорий работников, частности, таких как государственные и муниципальные служащих. И если рассматривать власть публичную как сложное понятие, которое входит и муниципальная и государственная власть, то, безусловно, последняя занимала значительно более весомые позиции, не только, не спеша делиться своими функциями, но и стараясь распространить свое влияние на сферу муниципальной власти. Таким образом, становление и развитие трудовых отношений государственных и муниципальных служащих можно разделить на следующие этапы 1 этап. С развитием государственной службы получила свое развитие и муниципальная служба. Тем самым, поступающие на службу государственные служащие начинают свои трудовые отношения с заключения трудового договора, соглашения, служебного контракта.

Так, к примеру, отношении государственного гражданского служащего был издан приказ прекращении допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, после чего он был уволен. Установление особенностей правовом регулировании труда касаются практически всех вопросов регламентации трудовых правоотношений государственных служащих, том числе возникающих связи с поступлением на государственную службу, ее прохождением и прекращением. Первый этап это дореволюционный период, второй этап это советский период и третий этап это современный период. Возможны и другие виды дисциплинарных взысканий, однако подобные взыскания должны носить материальный, а не моральный или служебный характер. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание. Возможно применение к нарушителю служебной дисциплины и неформальных социальнопсихологических санкций устные замечания, разъяснения, внушение и Ряд авторов предлагает внести некоторые виды дисциплинарных взысканий существенные различия. Другие авторы подчеркивают значимость служебного контракта не только как одного из юридических фактов, влекущих возникновение трудового служебного правоотношения, но и как договора, определяющего условия трудовой деятельности на гражданской службе. По его мнению, вполне понятной будет ситуация, когда работник увольняется по собственному желанию. Федеральный закон О государственной гражданской службе не содержит перечня уважительных причин, освобождающих работника от обязанности по возмещению затрат на его обучение. Наймушина указывает, что, при представлении подложных документов или ложных сведений, которые касаются возраста, наличия гражданства Российской Федерации, квалификационных требований отказ поступлении на государственную гражданскую службу должен, первую очередь, основываться на несоответствии квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, на наличии ограничений, установленных законодательством Российской Федерации государственной гражданской службе, объективно препятствующих поступлению на службу или нахождению на ней Кроме того, предоставление подложных документов является основанием для расторжения трудового договора силу. Под обязанностью муниципального служащего понимается мера его должного поведения. Сведения доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемые муниципальным служащим соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

Отдельного внимания заслуживает применение законодательстве субъектов Российской Федерации и нормативных правовых актах органов местного самоуправления понятия отставка. Под отставкой муниципального служащего, как правило, понимается сложение им своих полномочий связи с достижением предельного возраста нахождения на муниципальной службе, по достижении пенсионного возраста, по личному желанию. Приостановление функционирования органа местного самоуправления связи с прекращением исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей влечет за собой приостановление нормальной деятельности муниципального образования и по своим последствиям вполне сопоставимо с приостановкой деятельности органов государственного управления. Соответственно муниципальные служащие, как и государственные, также не вправе приостанавливать работу случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней. Информация ограниченного доступа деятельности государственных служащих понятие, виды, способы защиты, ответственность за незаконные действия. Особенности правоохранительной службы как вида государственной службы. Порядок привлечения к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих. Подарки, полученные связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются собственностью соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования и передаются по акту соответствующий государственный или муниципальный орган. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения гражданским служащим при исполнении должностных обязанностей 1 доходов денежной либо натуральной форме, 2 выгода для членов семьи, 3 выгода для граждан или организаций, которых служащий связан какимилибо обязанностями. Служебная проверка проводится по решению представителя нанимателя или по письменному заявлению гражданского служащего.

Представителем нанимателя работодателем может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя работодателя. Конституция Российской Федерации, законодательство, установленное кодифицированными нормативными актами Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и города Севастополя государственной гражданской службе, противодействии коррупции, Устав города Севастополя, законы города Севастополя О Правительстве Севастополя, О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя, федеральные законы, законы города Севастополя, акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые и организационноправовые акты, регламентирующие вопросы по направлению профессиональной служебной деятельности национальные стандарты, государственные программы сфере туризма нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление инвестиционной, финансовой, предпринимательской деятельности методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов методы оценки инвестиций стандарты финансового учета и отчетности правила работы со служебной информацией порядок подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов основы государственного управления основы управления персоналом правила и нормы делового общения Положение Департаменте приоритетных проектов развития города Севастополя служебный распорядок Департамента приоритетных проектов развития города Севастополя Инструкция по делопроизводству Правительстве Севастополя правила охраны труда и противопожарной защиты. Правовое значение приказа распоряжения приеме на работу заключается том, что на его основании трудовую книжку работника вносится соответствующая запись. Таким образом, именно акт назначении на должность является основанием для заключения служебного контракта, сам же служебный контракт играет второстепенную роль. В случае, если стороны не выполняют предусмотренные служебным контрактом обязательства, то они могут быть привлечены к ответственности соответствии с федеральным законом. Первые три случая имеют императивный характер, последние два — диспозитивный, при котором конкурс может как проводиться, так и не проводиться. Решение аттестационной комиссии принимается отсутствие аттестуемого государственного гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. В указанный период не включаются время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска государственного гражданского служащего. Государственный гражданский служащий вправе обжаловать принятые отношении него решения аттестационной комиссии или соответствующих должностных лиц государственного органа как во внутрислужебном порядке, так и судебном порядке. Квалификационный экзамен, проводимый по инициативе государственного гражданского служащего, считается внеочередным и проводится не позднее чем через три месяца после дня подачи служащим письменного заявления присвоении классного чина.

Результаты квалификационного экзамена направляются представителю нанимателя не позднее чем через семь дней после его проведения. Поощрения и дисциплинарная ответственность — это стимулирующие средства воздействия на государственного гражданского служащего. Дисциплинарная ответственность государственного гражданского служащего представляет собой применение к нему принудительных мер негативного воздействия материального и нематериального характера дисциплинарных взысканий с целью побуждения его к эффективному исполнению должностных обязанностей, соблюдению запретов и ограничений, установленных на государственной гражданской службе, соблюдению правил внутреннего трудового распорядка и должностного регламента. Премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента максимальный размер не ограничивается. Повышение квалификации государственного гражданского служащего осуществляется соответствии с вышеуказанными основаниями по мере необходимости, определяемой представителем нанимателя, но не реже одного раза три года. Особенности ограничений и запретов на муниципальной службе Российской Федерации. Ответственность государственных гражданских и муниципальных служащих Российской Федерации понятие, виды, проблемы. Квалификационные требования к государственным должностям гражданской службы. Поступление на гражданскую службу и замещение должности гражданской службы по конкурсу.

Государственный и общественный контроль за государственной гражданской службы Российской Федерации. Государственная гражданская служба субъектов Российской Федерации на примере Тюменской области, ХантыМансийского и ЯмалоНенецкого автономных округов. Состояние современной государственной службы и объективная необходимость ее реформирования. Экономические, социальнополитические и нравственнопсихологические источники бюрократизма государственной службе. Проблемы равного доступа к муниципальной службе, повышения компетентности муниципальных служащих, обеспечения оптимальной численности муниципальных служащих. Не назначение не только том, чтобы способствовать формированию кадрового состава гражданской службы, повышению профессионального уровня гражданских служащих, но и решению вопросов, связанных с сокращением должностей гражданской службы государственном органе и изменением условий оплаты труда гражданских служащих. Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности гражданской службы, его участия решении поставленных перед соответствующим подразделением государственным органом задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности. Отказ гражданского служащего от профессиональной переподготовки, повышения квалификации или перевода на другую должность гражданской службы является основанием для освобождения гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы и увольнения его с гражданской службы по инициативе представителя нанимателя.

Должности категорий руководители и помощники советники подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей гражданской службы. Часть 3 статьи 10 утратила силу согласно Федеральному закону от 13 декабря. Комиссия по урегулированию конфликтов интересов образуется правовым актом государственного органа порядке, определяемом Президентом Российской Федерации. Непредставление гражданским служащим или представление им неполных или недостоверных сведений своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо непредставление или представление заведомо неполных или недостоверных сведений доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи случае, если представление таких сведений обязательно, является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с гражданской службы. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и или уполномоченные им гражданские служащие том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического правового подразделения и подразделения, котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы, представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя качестве независимых экспертов специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Часть 6 статьи 25 утратила силу согласно Федеральному закону от 29 ноября. При расторжении срочного служебного контракта замещении гражданским служащим должности гражданской службы порядке ротации, освобождении его от замещаемой должности и увольнении с гражданской службы случаях, указанных части 9 статьи. В случае расторжения служебного контракта по основаниям, предусмотренным пунктами. Возмещение расходов, предусмотренных настоящим пунктом, производится порядке и на условиях, которые установлены для возмещения расходов, связанных с переездом гражданского служащего и членов его семьи другую местность пределах Российской Федерации при переводе гражданского служащего другой государственный орган. Ротация федеральных гражданских служащих проводится территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контрольные и надзорные функции.

Ротация гражданских служащих проводится пределах одной группы должностей гражданской службы, по которым установлены должностные оклады размерах не ниже размеров должностных окладов по ранее замещаемым должностям гражданской службы, с учетом уровня квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы или работы службы по специальности, направлению подготовки гражданских служащих. Назначение гражданского служащего с его согласия на иную должность гражданской службы порядке ротации должно быть произведено день, следующий за днем прекращения срочного служебного контракта и освобождения от замещаемой должности гражданской службы. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего включает себя профессиональную переподготовку и повышение квалификации.

Прохождение государственной гражданской и муниципальной службы
Решебники для школьников — University-full
555
Просмотров: 5