Система принципы государственной службы рф

Система государственной службы включает себя виды и уровни государственной службы. Принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина означает их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты. Именно по этому критерию, прежде всего, оцениваются достоинства кандидатов. Принципы обусловливают значимость, законность и социальную ценность отношений, имеющи место системе государственной службы. Принципы добросовестной администрации нормативно не устанавливаются, однако они представляют собой высокие требования, предъявляемые к современным государственным и муниципальным служащим. Принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина, и непосредственного действия обязательность их признания, соблюдения и защиты. Сущность принципа приоритета прав и свобод человека и гражданина состоит создании условий для активного участия самого населения государственном управлении и организации такой деятельности государственного аппарата, которая гарантировала бы права и законные интересы каждого гражданина социальной, экономической и все други сфера жизни. Государственные служащие все органов государственной власти, осуществляя правоприменение и исполняя соответствующие полномочия, руководствуются прежде всего неободимостью признания, обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина. Принцип равного доступа к государственной службе означает равное право граждан на занятие любой государственной должности соответствии со своими способностями и профессиональной подготовкой, без какойлибо дискриминации. Надзорные органы должны также обеспечивать законность деятельности государственны служащи.

Например, гражданский служащий обязан исполнять поручения соответствующих руководителей, данные пределах их полномочий, установленных законодательством. Рассматриваемый принцип заключается, вопервы, том, что государственный служащий исполняет должностные обязанности на профессиональной основе выполняет основную работу, за которую он получает денежное содержание должностной оклад, заработную плату. Обеспечению принципа защиты государственных служащих служат установленные законами государственные гарантии служащих. Таким образом, государственная служба осуществляется только таких организациях, которые называются государственными органами или службами, формированиями и учреждениями, реализующими функции государственных органов. Вопрос о принципах государственной службы является важнейшим структуре института государственной службы, правовой системы не только Российской Федерации, но и других стран мира. Она будет идти по некоторым важным направлениям, например совершенствование законодательства о правоохранительной службе, конкретизация многих институтов государственной службы, упрочение законности деятельности государственных служащих и установление административных процедур реализации ими своих полномочий. Государственный служащий должен соответствовать выполняемым функциям государственной службы по уровню образования, стажу и знаниям. Как следствие, должности государственной службы учреждаются государственных органах и аппаратах, обеспечивающих деятельность лиц, замещающих государственные должности, причем эти аппараты также признаются государственными органами или входят их состав. Принципы современной государственной службы закрепляются нескольких федеральных законах, главные из которых — О системе государственной службы Российской Федерации и О государственной гражданской службе Российской Федерации.

Задачи и функции государства становятся, при их практической реализации, задачами и функциями набранных государством служащих. Это большая область отношений, связанная с кадрами и имеющая подготовительные цели для практической деятельности. В настоящее время данная тема весьма актуальна широко обсуждается научных кругах, на страницах монографий, учебных пособий, выходит масса законов и подзаконных нормативных правовых актов на эту тему. Данный Федеральный закон соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом О системе государственной службы Российской Федерации устанавливает правовые, организационные и экономические основы федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации. Правоохранительная служба вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Таким образом, соответствии с действующим законодательством практически функциональном смысле государственная служба представляет собой основанную на законе деятельность персонала государственных органов представительной, исполнительной и судебной власти, состоящую реализации государственной власти различных сферах общественной жизни целях выполнения задач и функций государства. Принципы государственной службы это основополагающие идеи, установления, выражающие объективные закономерности и определяющие научно обоснованные направления реализации компетенции, задач и функций государственных органов, полномочий государственных служащих, действующих системе государственной службы. Таким образом, конституционные принципы организации и функционирования государственной службы отражают устройство государства и главные условия его существования федерализм, законность, приоритет прав и свобод человека и гражданина, равный доступ граждан к государственной службе. Проводимые реформы привели к изменению роли и самого государственного аппарата и государственных служащих. Согласно Федеральному закону Об основах государственной службы Российской Федерации от 31 июля. Под профессиональной деятельностью понимается деятельность, осуществляемая на основе специальных навыков и знаний.

Государственная служба как вид профессиональной деятельности означает непрерывное, преемственное и компетентное обеспечение полномочий государственных органов лицами, находящимися на государственных должностях. Служба государству неразрывно связана с самим государством, его ролью жизни общества. Такое определение государственной службы позволяет отграничить государственноуправленческую деятельность от деятельности специалистов народном хозяйстве, социальнокультурной сфере, а также отграничить государственную службу и другие виды службы. Государственные должности, включенные данный Реестр, подразделяются на группы высшие, главные, ведущие, старшие и младшие. Следовательно, президента и других лиц, отнесенных к категории А действующим Федеральным Законом, никак нельзя отнести к обычным государственным служащим. Государственная служба имеет и процессуальный аспект, который включает себя порядок поступления на службу, прохождение ее то есть продвижение по должности, получение соответствующих квалификационных разрядов, увольнение со службы. Направленность деятельности служащих на обслуживание населения порождают не только административные, но и гражданские правоотношения.

Следовательно, государственная служба является комплексным правовым институтом и регулируется не только нормами административного права, но и нормами ряда других отраслей трудового, финансового, социального. Поэтому фундаментальное значение для каждой отрасли права или его института имеет совокупность принципов, игнорирование которых не допустимо при решении вопросов, касающихся той или иной отрасли или ее института. Иначе система взглядов на вещи, явления потеряет свою структуру и, следовательно, их сущность и цели свое реальное значение. Принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина, непосредственного их действия. Принцип обязательности для государственных служащих решений, принятых вышестоящими государственными органами и руководителями пределах их полномочий и соответствии с законодательством, является одним из краеугольных устоев российской государственности. Принцип стабильности кадров государственных органах означает относительное постоянство кадров, минимизацию их текучести при стабильном штатном составе. Сейчас же идет активный процесс формирования этой базы, формируются и внедряются новые подходы к различным аспектам государственной службы. И этой связи нужно учитывать, что без установления четких, строго определенных принципов и норм организации, функционирования всей системы государственной службы, без законодательного обеспечения защиты прав и интересов индивидуальных государственных служащих невозможно нормальное, эффективное функционирование данного важнейшего звена системы государственного управления. Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации. Основными принципами построения и функционирования системы государственной службы являются федерализм, обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации далее государственные органы законность приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты равный доступ граждан к государственной службе единство правовых и организационных основ государственной службы, предполагающее законодательное закрепление единого подхода к организации государственной службы взаимосвязь государственной службы и муниципальной службы открытость государственной службы и ее доступность общественному контролю, объективное информирование общества о деятельности государственных служащих профессионализм и компетентность государственных служащих защита государственных служащих от неправомерного вмешательства их профессиональную служебную деятельность как государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических. Государственная гражданская служба вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.

Должности государственной службы учреждаются федеральным законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации, законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Должности государственной службы распределяются по группам и или категориям соответствии с федеральными законами о видах государственной службы и законами субъектов Российской Федерации о государственной гражданской службе субъектов Российской Федерации. Соотношение должностей федеральной государственной гражданской службы и типовых должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации определяется федеральным законом или указом Президента Российской Федерации. Персональные данные государственных служащих, сведения об их профессиональной служебной деятельности и о стаже об общей продолжительности государственной службы вносятся личные дела и документы учета государственных служащих. Реестр федеральных государственных служащих и реестры государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации составляют Сводный реестр государственных служащих Российской Федерации. Для замещения должностей государственной службы создаются федеральный кадровый резерв, кадровый резерв федеральном государственном органе, кадровый резерв субъекта Российской Федерации и кадровый резерв государственном органе субъекта Российской Федерации. Настоящий Федеральный закон вступает силу со дня его официального опубликования. Программой реформирования государственной службы предусмотрено принятие ряда новых федеральных законов и иных нормативных правовых актов, состыкованных с финансовыми возможностями государства. Государственная гражданская служба регулируется Федеральным законом О государственной гражданской службе Российской Федерации от 27 июля. Гражданин должен быть надежно защищен от произвола органов государства и его работников. Возможность доступа к государственной службе обусловлена владением государственным языком Российской Федерации, возрастом и другими требованиями, установленными федеральным законом о виде государственной службы. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

Защита государственных служащих от неправомерного вмешательства их профессиональную служебную деятельность как государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических лиц крайне необходима для обеспечения нормальной деятельности государственных органов, исключения фактов коррупции и принятия незаконных решений. Закон о дипломатической службе должен будет дать определение основным понятиям, устанавливать порядок организации дипломатической службы, дать четкую классификацию должностей дипломатической службы и дипломатических рангов, сформулировать квалификационные требования, предъявляемые к дипломатам, закрепить основы правового положения дипломатического служащего, особенно указать на ограничения, связанные с дипломатической службой, а также установить соответствие каждого дипломатического ранга классному чину федерального государственного служащего. Высокопрофессиональная и хорошо организованная диплома тическая служба как неотъемлемая составляющая государственной службы Российской Федерации важнейшее условие успешного выполнения государством своих функций, решения стратегических и тактических задач политики Российского государства на между народной арене. Особая сфера, которой осуществляется служба, определяется государственным управлением области обеспечения суверенитета и международной безопасности страны, защиты интересов, прав и свобод граждан и юридических лиц Российской Федерации за рубежом. На это важно обратить внимание потому, что государственной службе, как и любой управленческой системе свойственно стремле ние к концентрации власти, независимости и автономии, закры тости и корпоративизму, к своеобразной монополии на свой сек тор администрирования. Этот вид социальной деятельности носит государственновластный характер и осуществляется гражданами, которые именуются государственными служащими лицами, замещающими установленном порядке ту или иную должность государственном органе, на предприятии, учреждении и иной государственной организации.

Государственная служба выступает качестве связующего звена между государством и гражданами. Федеральная служба осуществляется соответствии с Конституцией, законодательными иными нормативными актами Российской Федерации на государственных должностях Администрации Президента Российской Федерации, Аппарате Правительства Российской Федерации, аппаратах палат Федерального собрания Российской Федерации, Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего арбитражного суда Российской Федерации, федеральных государственных органах, подведомственных Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации, а также на иных должностях соответствии с законодательством России. Статьей 15 Конституции установлено, что законы подлежат обязательному опубликованию, неопубликованные законы не применяются. Должности категории обеспечивающие специалисты подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей гражданской службы. Государственному служащему, какую бы должность он ни замещал, запрещается быть депутатом и работать системе органов местного самоуправления, принимать участие забастовках и политической пропаганде. Здесь не допустимы покровительство, беспринципный конформизм, круговая порука. В целом процесс формирования системы управления государственной службой требует более серьезной и предметной проработки. Принцип федерализма — конституционный он требует единства государственной власти и государственной службы, особенно исполнительной ветви власти. Из этого следует, что и государственная служба строится и функционирует соответствии с этими разграничениями предметов ведения. Поэтому государственная служба основывается на сочетании социальной гласности и служебной конфиденциальности. Рассматриваемый принцип обязывает государственных служащих отлично знать свои права и обязанности, совершенстве владеть технологией деятельности органов государственной власти.

В структуру принципа законности входят принцип верности1 государственных служащих государству при осуществлении служебных обязанностей и принцип доверия служащим со стороны, как государства, так и граждан. Принцип внепартийности государственной службы отделения религиозных объединений от государства. Принцип внепартийности государственной службы политического нейтралитета государственных служащих означает, с одной стороны, запрет отбора кадров для государственной службы по их политическим взглядам, а с другой — обязанность государственных служащих рамках своих полномочий оставаться вне политических пристрастий и убеждений. Это означает открытость государственной службы и ее доступность общественному контролю, объективное информирование общества о деятельности государственных служащих транспарентность государственной службы. В условиях непрерывно происходящих изменений российской политической ситуации, самой политической власти, реформирования системы и структуры органов государственной власти государственная служба должна функционировать, соблюдая только действующие законы, а государственные служащие должны осуществлять свои полномочия, соблюдая нормативно установленные административные процедуры, способы и формы управления. Формулировка и установление законодателями принципов государственной службы зависят от избранной функционирующей стране модели государственной службы, от адекватности понимания внутренних закономерностей общественных отношений и правового регулирования. Федеральный закон О системе государственной службы Российской Федерации от 27 мая. Можно выделить из всего комплекса принципов те, которые относятся только или основном к службе целом те, которые адресуются служащим и, наконец, принципы, касающиеся граждан, когда они соприкасаются с государственной службой. К сожалению, законодательстве не уточнено, какие именно вакантные государственные должности государственной службы замещаются по конкурсу. Подготовка или принятие некачественного решения является частным случаем ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, образует состав должностного проступка и влечет применение дисциплинарных взысканий.

М Сперанский составил записку Настоящее положение дел и средства его исправления. Так, полностью были военизированы ведомства горное, лесное, путей сообщения. Производство за выслугу лет предполагалось заменить прибавкой к жалованью. В них говорилось, что чины есть орудие столь могущественное, что доколе оно останется руках властителей, едва ли чтолибо может поколебать самодержавную власть ее основаниях. С 1874 года условием поступления на государственную службу стало отбывание воинской повинности При вступлении на службу чиновник приносил устную присягу, затем он подписывал ее печатный текст. При этом он должен был представить свидетельство своего добропорядочного поведения.

Другие виды федеральной государственной службы устанавливаются путем внесения изменений и дополнений настоящий Федеральный закон. Правоохранительная служба вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Конституционные принципы государственной службы можно различать и по их нормативному закреплению по источникам правового регулирования. При этом специальные законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие государственную службу, определяют особые отношения государственнослужебного характера, и их основополагающие положения также могут претендовать на статус принципов государственной службы. Принцип законности предполагает, что организация и деятельность аппарата государственного управления и самой государственной службы регулируются правовыми нормами и проводятся целях реализации предписаний закона при неукоснительном соблюдении прав и свобод граждан, прав и законных интересов всех участников управленческих отношений. Профессионализм государственных служащих необходимо регулярно поддерживать на требуемом для практики уровне при помощи проведения различных мероприятий, например, таких как повышение квалификации, переобучение и получение дополнительного образования. В отраслевых органах государственного управления действуют специальные учебные заведения. Так, чиновники европейских государств принимаются на публичную службу пожизненно и могут быть уволены только на основании судебного решения либо по другим, строго оговоренным законе основаниям.

Следует, однако, отметить, что законодатель неудачно сформулировал принцип стабильности кадров государственных служащих государственных органах. Втретьих, последняя часть данного принципа — государственных органах — вообще не нужна, ибо сам же законодатель закрепил положения, что государственной службы негосударственных органах не бывает Принцип стабильности кадров государственных служащих государственных органах завершает перечень принципов государственной службы, указанных. Совершенствуя законодательство о государственной службе, важно помнить о том, что принципы государственной службы способствуют зарождению демократической системы работы с кадрами, являются важнейшей основой разработки и реализации государственной кадровой политики. Отмечается, что этот принцип позволит привлечь управление не только предпринимателей и других с практическим опытом людей, но и вести специализированную подготовку для работы администрации государства. Неразрывность объективного и субъективного составляет весь гносеологический и методологический секрет проблемы принципов государственного управления. В средствах массовой информации должны освещаться практика их деятельности, успехи и недостатки. Вместе с тем совершенно недопустимы надуманные, огульные обвинения государственных служащих печати, по радио и телевидению, оскорбляющих достоинство многих работников государственной службы. Рациональное и действенное применение принципов государственного управления предусматривает поэтому достижение определенного единства, согласованности, надежной связи между объективной закономерностью, отношением и взаимосвязью государственного управления, познанной и закрепленной принципом, и конкретной деятельностью субъективного фактора, главным образом, органов государственной власти и местного самоуправления. Не надо только думать, что достаточно взять тот или иной принцип, приложить его к определенной управленческой проблеме — и проблема решена. Кроме того, законом допускается возможность установления и других видов федеральной государственной службы.

Наименование должности гражданской службы представляет собой краткую и точную формулировку, отражает ее индивидуальный характер и общность системе функций государственного органа. Так, не подлежат аттестации гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы категорий руководители и помощники советники. Решение о проведении внеочередной аттестации этом случае должно приниматься на основе результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего. Бахрах разделяет принципы по трем основным критериям законность демократизм профессионализм. Выделяется три основных концепции правового регулирования государственной службы политически подконтрольной. В таких законах необходимо определить особенности государственной службы правовой статус государственного служащего условия и порядок прохождения специальной государственной службы систему государственных должностей, уровней государственной службы, которые могут быть отличны от общегражданской государственной службы орган управления специальной государственной службой и его компетенцию соотношение специальной и общей государственной служб.

В основу нынешнего федеративного устройства России положены национальнотерриториальный и административнотерриториальный принципы. Это понятие означает часть государственной власти, переданной тому лицу, которое занимает эту должность. Административные должности и публичная государственная или муниципальная служба по ним должны категорироваться соответствии со статусом учредившего их ведомства, государственного органа или органа местного самоуправления. Административные должности государственных органах и органах местного самоуправления подразделяются по характеру полномочий производства юридических действий по делам на категории общеадминистративных и специальноадминистративных должностей. Определение этой инстанционной группы качестве решающей инстанции выражает порядок, по которому проект решения по делу завершенном виде подготавливается должностными лицами, исполняющими административные функции по должностям этой группы, что выражает собой факт развитого и достаточного профессионализма и высокой, исчерпывающей квалификации государственных служащих относительно административных дел, соответствующих полномочиям исполняемой должности. Формальное единство исполнительной власти определенной мере обусловлено целостностью экономического пространства России свободным перемещением товаров, услуг и финансовых средств, рыночной конкуренцией, свободой экономической деятельности на всей территории страны. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина обязанность государства.

У нас, к сожалению, не проведено пока социологических исследований по выявлению первенства приоритета коррупционных нарушениях этих двух частей государственной власти. В этих условиях принцип стабильности должен стать гарантией для гражданских служащих от незаконного увольнения со службы. Интерес представляют лишь два новых принципа, которые, очевидно, имеют отношение к гражданскому обществу. С учётом сложившейся стране ситуации, новизны и трудностей текущих и стратегических задач, их изменения, следует рассматривать как первостепенные и приоритетные проблемы кадрового обеспечения государственной службы Российской Федерации, управления её персоналом. Государственная служба обеспечивает управление общественными делами, регулирование общественных проблем. Компетентность отражает объем знаний и опыт работника защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства их профессиональную служебную деятельность. Правоограничения государственных служащих вытекают из факта осуществления ими властных полномочий по руководству деятельностью людей и специфики конкретных служебных функций, характерных для тех или иных категорий государственных служащих. Ответственности государственных служащих за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. Персональный состав Президиума Государственного совета, который входят семь глав исполнительной власти субъектов федерации, представляющих федеральные округа, определяется Президентом, периодически обновляется, сохроняя преемственность и единые принципы работы. Государственная Дума формируется ходе специальных выборов на основе мажоритарной и пропорциональной избирательных систем.

Высший исполнительный орган является постоянно действующим органом исполнительной власти субъекта. Его наименование, структура, порядок формирования устанавливается конституцией уставом и законами субъекта. Руководителем администрации является глава администрации Алтайского края. Поэтому потребовался новый этап административной реформы, важнейшей составной частью которой стало дальнейшее реформирование государственной службы. Задачи проанализировать проблемы функционирования государственной службы, раскрыть проблемы поступления, прохождения и прекращения государственной службы. Об уничтожении сословий и гражданских чинов Декреты Советской власти.

Система должностей и чинов была заменена партийно государственной номенклатурой, просуществовавший весь советский период до начала перестройки. Только проведя реформу государственной службы, эти страны приступили к экономическим реформам. Через государственных служащих реализуются полномочия государственных органов во всех сферах жизни общества. Органы исполнительной власти осуществляют организационнораспорядительную деятельность, обеспечивающую бесперебойное функционирование государства и его аппарата. Классификация государственных служащих может производиться и по иным критериям. Эти и другие показатели служат ориентирами для устранения негативных явлений и тенденций и выработки предложений по совершенствованию нормативной правовой базы системы государственной службы, отвечающей современным задачам и функциям государства. Развитие государственной службы Российской империи и ее законодательного регулирования дореволюционной России неоднократно становились предметом научного исследования правоведов государственной юридической школы. После 1917 года вопросы государственной службы не вписывались коммунистическую идеологию, и, по мнению одного из административистов 20х. Княжескую дружину же нельзя причислять к государственной службе, так как князь считался дружине первым среди равных и данном военном образовании присутствовали отношения отличающиеся от отношений службы. Создатели концепции административной реформы, с нашей точки зрения, меньшей степени согласовывали ее направления и этапы проведения с потребностями развития административного права. О государственной гражданской службе Российской Федерации на три с минусом и приводит соответствующие обоснования. Указ Президента Российской Федерации О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации от 1 февраля 2005 года.

Именно это порождает особые требования, предъявляемые к возрасту, состоянию здоровья, моральнопсихологическим качествам лиц, зачисляемых на такую службу состав служебных обязанностей входят, при необходимости, участие боевых действиях, несение боевого дежурства боевой службы, защита жизни и здоровья людей, обеспечение безопасности граждан, материальных ценностей наличие особых требований к дисциплине, оформленных виде дисциплинарных уставов особые условия и порядок поступления на службу, ее прохождения. Самостоятельность муниципальной власти находит свое выражение отделенности, обособленности местного самоуправления от государства и его структур, что прямо закреплено. В процессе реформирования государственной службы была сформирована государственная гражданская служба как вид государственной службы, выстроена система федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, закреплены принципы взаимосвязи государственной гражданской службы и муниципальной службы, начато преобразование военной службы, разработаны предложения по формированию правовых основ правоохранительной службы. Проведение экспериментов, разработка должностных регламентов, применение новых кадровых технологий на государственной службе не имеют системного характера. Ряд направлений реформирования государственной службы остался нереализованным, том числе положения Концепции и законодательства Российской Федерации о формировании системы управления государственной службой. Как уже отмечалось, он во многом противоположен менеджеральному принципу, на котором основном развивалась государственная служба предыдущие годы. В результате реформирования государственной госслужбы не все поставленные цели и задачи были достигнуты. Программой реформирования государственной службы предусмотрено принятие ряда новых федеральных законов и иных нормативных правовых актов, состыкованных с финансовыми возможностями государства. Об основах государственной службы Российской Федерации ныне утратившем силу, где под государственной службой понималась профессиональная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и государственные должности субъектов Федерации.

В связи с этим большую актуальность приобрела подготовка кадров, специализирующихся по вопросам государственной и муниципальной службы. Служение государству при таком подходе низводится до служения государственному органу, вследствие чего стороне остаются проблемы использования государственными службами прерогатив государственной власти, реализации законов государства, а также социальные задачи государственной службы. Цели государственной службы можно рассматривать как форму осознания и закрепления государственными органами соответствующих нормативных правовых актах социально значимых актуальных проблем. Она причастна к формированию общественном сознании уважительного отношения к человеческой личности, институтам государства и права. В истории отечественной государственной службы можно выделить четыре крупных этапа. Русские монархи опирались на базисное положение библейского Нового завета, что нет власти не от Бога, и противящийся власти противится Богу.

Закон определял порядок приема на службу и ее прохождение от низших чинов к высшим. Возникла необходимость подпитывать его способными выходцами из других сословий. В июле 1995 года принят Закон Об основах государственной службы Российской Федерации. В указанном законе впервые были юридически закреплены определения понятий государственной службы как профессиональной деятельности по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, определены принципы государственной службы. В разные исторические эпохи данный институт видоизменялся и эволюционировал зависимости от значения, которое ему придавали, и целей, которые ставились перед. Особенности статуса военнослужащих, проходящих военную службу военное время, период мобилизации, во время исполнения обязанностей военной службы условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, регулируются федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В перечисленных и других нормативных правовых актах содержатся общие правила прохождения государственной службы, том числе касающиеся сотрудников правоохранительной службы.

Размеры окладов по другим нетиповым должностям сотрудников правоохранительной службы устанавливаются руководителем государственного органа, котором предусмотрена правоохранительная служба, применительно к размерам окладов по типовым должностям. За время получения сотрудниками питания натуральной форме выплаты компенсации не производятся. К числу источников законодательства о государственной службе относятся и нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, которые закрепляют особенности прохождения государственной службы федеральных органах государственной власти. Законодательство субъектов Российской федерации о государственной гражданской службе довольно обширно и содержится как конституциях и уставах, так и законах и иных нормативных актах. Что нового внес Федеральный закон О государственной гражданской службе Российской Федерации регулирование организационных и финансовоэкономических вопросов государственной гражданской службы?. Должности федеральной гражданской службы учреждаются федеральным законом или указом Президента Российской Федерации. Особенность этой категории должностей гражданской службы состоит том, что хотя их унифицированные наименования и предусмотрены Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы, но учреждаются и ликвидируются государственными органами они самостоятельно, также как и включаются штатные расписания. Для замещения такой должности нет обязательной необходимости иметь стаж государственной службы. Учреждение названных четырех новых категорий должностей позволяет более детально выработать требования к ним, уточнять должностные обязанности, заработную плату и социальные гарантии. В странах с развитой демократией недемократических тоже результате выборов или революций к власти всегда приходят представители победивших политических.

Таким гражданам присваиваются воинские звания, а их административноправовой статус регламентирован Федеральным законом О воинской обязанности и военной службе. Так, на милитаризованную службу принимают с 18, а ряде случаев с 20 лет особые правила привлечения к юридической ответственности. Это возможно случаях нахождения распоряжении определенного ведомственного органа, командования нахождения за штатом во время организационноштатных мероприятий прикомандирования к органам государственной власти. Для военной службы главная цель защита страны от посягательств других государств на конституционный строй. Они имеют специальные удостоверения, знаки отличия, форменную одежду, а во многих случаях и огнестрельное оружие. Соответственно государственной службой считалось не любое выполнение непроизводственных функций той или иной государственной организации, а только деятельность людей, входящих аппарат государственных органов, состав администрации государственных предприятий и учреждений. Принцип единства правовых и организационных основ государственной службы. Цель реформирования состоит том, чтобы создать государственный аппарат нового типа, способный работать современных и будущих политических и экономических условиях, аппарат высокопрофессиональный, компетентный, экономичный и дисциплинированный. Государственные должности государственных органах разделены на категории А, Б и В зависимости от целей их учреждения.

Отсюда вытекает и отличие наименовании видов должностей если должности категории А называются просто государственными должностями, то должности категорий Б и В государственными должностями государственной службы. Принцип верховенства Конституции России и федеральных законов над иными нормативными правовыми актами. Это предполагает, с одной стороны, последовательное раскрытие текущем федеральном законодательстве единства основ организации государственной службы. Принцип разделения властей законодательной, исполнительной и судебной, закрепленный. Предпочтение отдается наиболее достойному, имеющему лучшую подготовку, больший стаж работы по специальности, показавшему на деле свои организаторские способности. По ряду вопросов государственной службы имеются Указы Президента О государственных должностях Российской Федерации от 11 января. Об утверждении Положения о проведении аттестации федерального государственного служащего от 9 марта. Таким образом, речь идет не о принципах самой государственной службы. Принципы добросовестной администрации нормативно не устанавливаются, однако они представляют собой высокие требования, предъявляемые к современным государственным и муниципальным служащим. В системе государственной службы должны работать механизмы контроля за деятельностью чиновников, ибо контроль одна из основных функций государственного управления.

В настоящее время можно говорить и о таком принципе государственной службы. Правовое установление принципов государственной службы обусловливает функционирование государственных органов, деятельность государственных служащих, устойчивость государственноправового регулирования государственнослужебных отношений, а также обоснование тенденций развития законодательства о государственной службе. Втретьих, принципы являют собой активное, динамичное начало, ибо они должны обусловливать устанавливаемую законодателем модель государственной службы. Принадлежность к российскому гражданству кандидата на должность государственного служащего не создает никаких неоправданных ограничений для иностранцев и лиц без гражданства, поскольку государственная служба Российской Федерации представляет собой профессиональную деятельность по выполнению государственных задач и функций 31. Исходя из равенства возможностей, данный возрастной ценз нельзя рассматривать как дискриминационный, тем более что он присутствует и для избирателей как субъектов управления государством. Именно поэтому ему необходимы знания сфере управления, экономики, права, то есть он должен иметь высшее профессиональное образование по специальности 32. Думается, что принцип равного доступа к государственной службе можно отнести к такого рода конституционным принципам. При этом устанавливаются возрастные и иные ограничения, включая состояние здоровья, судимость, родственные связи и другие ограничения на занятие тех или иных должностей, особый порядок назначения сотрудников на руководящие должности. Дело том, что первоначально этот орган может быть создан виде матричной структуры органа управления модернизацией. При классификации принципов госслужбы целесообразно выделить три группы принципов конституционные, организационные и вспомогательные. Значительное обновление кадров органах государственной власти, которое произошло за последние пять лет, по мнению респондентов служащих, ряде мест лишь ухудшило качество государственной службы.

Федеральным законом о видах государственной службы и иными нормативными правовыми актами, учитывая созданные возможности отбора кандидата и другие условия, установлены два способа замещения должностей государственной службы 1 на конкурсной основе и 2 без проведения конкурса путем назначения на должность по решению соответствующего должностного лица или государственного органа пределах установленной для них номенклатуры должностей государственной службы. Конкурс очень важный атрибут эффективной государственной службы, поскольку позволяет конкурсной комиссии отобрать из числа лиц, изъявивших желание участвовать конкурсе, наиболее достойных кандидатов после тщательной оценки кандидата на основании документов и или результатов экзаменов, испытаний. Используются различные методы изучение документов о прежней служебной деятельности кандидата, отчетов, справок, материалов средств массовой информации, отзывов сослуживцев, актов ревизий и инспектирований. Ведь о людях судят не по словам, а по делам, которые многим очень известны. При характеристике того или иного принципа приходится учитывать его взаимосвязь с другими принципами, дополняемость ими и зависимость от них Манохин. Бахрах разделяет принципы по трем основным критериям законность демократизм профессионализм Бахрах. Главное здесь понимание диалектичности принципов государственного управления. Определение военной службы как вида федеральной государственной службы, содержащееся статье 6 настоящего Федерального закона, применяется со дня вступления силу федерального закона о внесении соответствующих изменений и дополнений федеральные законы, регулирующие вопросы прохождения военной службы. Это неотъемлемая, органическая часть, один из фундаментальных элементов российской государственности, один из ведущих институтов административного права. Лицо, занимающее должность за вознаграждение, осуществляет различные должностные функции управленческие. Анализирует конституционные и законодательные основы принципиальных положений статуса государственной службы, основы правового статуса государственных служащих. Конституционные нормы находят свое отражение действующем законодательстве, которое строится как двухуровневая система. Оно состоит из законодательных актов федерального уровня и аналогичных актов уровня субъектов Российской Федерации.

Одним из наиболее важных является Федеральный закон от 27 июля. Государственная служба основывается на принципе единства системы государственной власти, разграничения предметов ведения между Российской Федерацией и ее субъектами. В законе ничего не говорится о физических и моральных качествах государственных служащих. В данном положении следует различать два аспекта обязательности решений. Вместе с тем государственный служащий обязан хранить государственную и иную охраняемую законом тайну и не разглашать служебные секреты. Однако ущерб, причиненный неправомерными решениями и действиями государственных служащих, возмещается государственным органом, котором состоит служащий, на основании решения суда или арбитражного суда. Государственные служащие за ущерб, причиненный при исполнении служебных обязанностей, привлекаются к ответственности порядке, предусмотренном трудовым законодательством Российской Федерации. Под стабильностью данном случае имеется виду постоянство государственно служебных отношений. Гражданин должен быть надежно защищен от усмотрений органов государства и его работников. Иностранные граждане могут приниматься на военную службу по контракту на должности солдат, матросов, сержантов и старшин. Конечно, субъекты Федерации, действуя рамках своей компетенции, вправе сами определять структуру своих органов власти, органов по вопросам государственной гражданской службы и кадров и самостоятельно осуществлять кадровую политику. Эти и другие показатели служат ориентирами для устранения негативных явлений и тенденций и выработки предложений по совершенствованию нормативной правовой базы системы государственной службы, отвечающей современным задачам и функциям государства.

Из вышеизложенного следует, что это самостоятельный вид трудовой деятельности, которую осуществляют люди государственные служащие. В законах о государственной службе подтверждается единство системы органов государственной власти Российской Федерации. Кадры для новой А между тем финансовая система страны претерпевала существенные изменения. В России этот период приходится на время Классификация налогов. Все это придает государственной службе параметры крупнейшего публичноправового института, имеющею решающее знамение для формирования государственности, осуществления государственной власти и воплощения социальной роли государства обществе. Государство это экономическая и политическая организация населения, нем проживающего. Специалисты государственного управления государственные служащие появляются на стадии цивилизации. Теоретические и нормативные определения понятия государственная служба вытекают из политикоадминистративного и социальноправового представления рассматриваемого термина. Встречаются и другие, менее обоснованные определения, частности работа государственных органах, работа аппаратах государственных органов. Деятельность правоохранительной службы государственных органах регулируют законы соответствующих ведомств, например, Федеральный закон.

С другой стороны государственная служба, если смотреть на нее изнутри, это практическая деятельность государственных служащих по реализации порученных им полномочий. Как правовой институт государственная служба объединяет нормы различных отраслей права административного, трудового, финансового права, частично некоторых других отраслей уголовного, гражданского и потому относится к сложным правовым институтам. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления пределах своих бюджетных средств разработать и утвердить программы развития государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы. Государственная служба как профессиональная служебная деятельность. Например, они отражают такие возникающие внутри государственного управления связи, как 5 разделение полномочий и компетенции между центральными и региональными государственными органами. В общественных науках под принципами обычно понимаются исходные положения и теоретические идеи, отражающие объективные закономерности развития общества и государства. Они формулируются человеком законодателем исходя из конкретного правового опыта и правовой культуры стране и базируются на основных положениях правовой системы с учетом достигнутого уровня развития отраслевого законодательства. Таким образом, государственная служба прокуратуре организуется и функционирует на определенных началах, содержании которых получают наиболее четкое воплощение ее природа и сущность. В целях совершенствования государственнослужебных отношений представляется необходимым уточнение общей характеристики принципов государственной службы, а также определение той роли, которую они играют процессе организации службы государственных органах. Представляется возможным классифицировать указанные принципы на общие и специальные. С другой стороны, практике организации управления кадрами прокуратуры принцип централизации постоянно подвергается проверке на прочность. Порядок приема на службу органы и учреждения прокуратуры, процедуры поощрения, привлечения к дисциплинарной и иной ответственности, присвоения классных чинов, увольнения законодательно закреплены, все юридически значимые отношения, возникшие процессе прохождения службы данных органах современный период, получили то или иное законодательное закрепление. Служащие органов и учреждений прокуратуры, выполняя свои обязанности, должны оказывать всяческое содействие гражданам реализации их прав и законных интересов.

Государственный служащий, несмотря на наличие специального образования, навыков и умений, не может реализовать свой профессиональный потенциал, для его реализации необходимы полномочия, закрепленные соответствующем нормативном правовом акте. Керимов, активное участие людей обсуждении вопросов общественного развития не только является условием правильного решения и реализации этих вопросов, но и означает вместе с тем образование единства общей воли народа 133 Освещение законодательных требований, связанных с прохождением службы прокурорских структурах, трудностей и проблем, с которыми сталкиваются работники прокуратуры, информирование населения о вакантных местах том или ином структурном подразделении, предание гласности сведений о работе и жизни служащих прокуратуры демократизирует государственную службу органах прокуратуры. Государственный служащий обязан строго соблюдать правовые акты, права граждан, делать все необходимое для их реализации и защиты. Профессиональные начала позволяют обеспечить более высокий уровень дисциплины, так как служащий за работу получает заработную плату, с нею связывает карьеру.

Система принципы государственной службы рф
Решебники для школьников — University-full
585
Просмотров: 8