Управление муниципальной службы московской области

Таким образом, общее количество выданных 2016 году ключей составило. Московская область, 02 июня 2016 года, С 1 января 2017 года вступает силу федеральный закон, который предусматривает создание Единого реестра недвижимости и единой учетнорегистрационной системы. Утвердить должностные инструкции сотрудников отдела муниципальной службы и кадров администрации Красногорского муниципального района новой редакции начальник отдела, консультант, ведущий специалист2 прилагаются разместить положение об отделе муниципальной службы и кадров администрации Красногорского муниципального района на официальном сайте администрации Красногорского муниципального района. При полном копировании материала сохранение его оригинального заголовка, текста и подписи обязательно. Обнаруженные неточности, замечания, предложения и пожелания присылайте, пожалуйста Адрес Россия, 143800, Московская область, посёлок Лотошино, улица Центральная, дом. Икша, Московская область, 141800 Дежурная часть 84959939400 Адрес для обращений 141800, Московская область 495 9939514 факс, 495 9939129, 495 9939103, 49622 7 4360, 49622 7 4296 Приемные дни для физических и юридических лиц вторник, четверг с 1000 до 1700, обедс 1300 до. Организация аукционов по продаже права аренды на объекты муниципальной собственности, заключение договоров аренды муниципального имущества и земельных участков, на которых расположено это имущество Учет муниципального имущества, переданного аренду Контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, сдаваемого аренду Контроль за исполнением арендаторами условий договора аренды муниципального имущества Контроль за своевременным поступлением арендных платежей Заключение договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом Подготовка согласия собственника муниципального имущества на передачу аренду безвозмездное пользование закрепленного оперативное управление или хозяйственное ведение имущества муниципального учреждения, предприятия. Прием граждан и юридических лиц по вопросам предоставления и переоформления прав на земельные участки, расположенные на территории Дмитровского муниципального района Подготовка договоров куплипродажи и аренды земельных участков Организация торгов по продаже земельных участков Организация заседания земельной комиссии при Администрации Дмитровского муниципального района, ведение протокола и подготовка выписок из протокола. В состав Дмитровского филиала вошли Талдомский и Дубненский отделы бывший Северный филиал. Аттестованные кадастровые инженеры Дмитровского филиала осуществляют подготовку документов, необходимых для предоставления органы кадастрового учета и регистрации прав собственности на объекты недвижимости межевой план земельного участка, технический план объекта капитального строительства и акт обследования. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя работодатель и муниципальный служащий. При замещении должности муниципальной службы муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Общее число членов конкурсной комиссии муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет 1 заявление с просьбой поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы 2 собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти 3 паспорт 4 трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор контракт заключается впервые 5 документ об образовании 6 страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор контракт заключается впервые 7 свидетельство постановке физического лица на учет налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации 8 документы воинского учета для граждан, пребывающих запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу 9 заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу 10 сведения доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера 11 иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы Статьей 7 Закона Московской области. В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы категории специалисты младшей группы должностей входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности. Рассмотрение проекта закона Московской области третьем чтении Постановление Московской областной Думы. Опубликование Закона Московской области Интернетпортал Правительства Московской области. В стаж общую продолжительность муниципальной службы включаются периоды замещения 1 должностей муниципальной службы 2 муниципальных должностей 3 государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации 4 должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов 5 иных должностей соответствии с федеральными законами. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются засчитываются помимо периодов замещения должностей, указанных части 1 настоящей статьи, иные периоды соответствии с законодательством Московской области и муниципальными правовыми актами. Прием корреспонденции том числе обращений граждан, направляемой Правительство Московской области, производится по адресу Московская область Режим работы понедельникчетверг с 9 30 до 17 30, пятница с 9 30 до 16 15, перерыв на обед с 13 00 до.

По организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных. Проведение аттестации должностных лиц государственной ветеринарной службы Московской области случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Участие пределах своей компетенции проведении государственной политики сфере обеспечения биологической безопасности. Производство по делам об административных правонарушениях пределах своей компетенции. Обеспечение мероприятий мобилизационной подготовки и мобилизации экономики Московской области по вопросам, находящимся компетенции Главного управления. Обеспечение пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну. Обеспечение объективного, всестороннего, своевременного и полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим компетенцию Главного управления, и направление заявителям письменных ответов на них порядке, установленном законодательством.

Участие установленном порядке выполнении мероприятий Главном управлении по противодействию терроризму и экстремизму. Организация работы по технической защите информации, осуществление контроля за ходом работ по технической защите информации подведомственных учреждениях. Разработка порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, отраслевого перечня минимума необходимых работ услуг, выполняемых период проведения забастовки работников организаций, осуществляющих деятельность подведомственной отрасли. Участие расследовании несчастных случаев со смертельным исходом, происшедших подведомственных учреждениях. Разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ по вопросам, находящимся компетенции Главного управления. Главное управление дорожного хозяйства Московской области далее Главное управление является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительнораспорядительную деятельность на территории Московской области сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения далее автомобильные дороги Московской области, проводящим единую государственную политику и осуществляющим управление указанной сфере. Обеспечение дорожной деятельности отношении автомобильных дорог Московской области.

Организация использования автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке соответствии с законодательством Российской Федерации. Выдача разрешений на строительство случае, если строительство, реконструкцию автомобильных дорог Московской области планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований муниципальных районов, городских округов Московской области. Выдача разрешений на строительство случаях строительства, реконструкции пересечений и примыканий к автомобильным дорогам Московской области. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки отношении автомобильных дорог Московской области. Принятие актов введении временных ограничения или прекращения движения при реконструкции, капитальном ремонте ремонте автомобильных дорог Московской области, иных случаях целях обеспечения безопасности дорожного движения, период повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих праздничных и выходных дней, нерабочие праздничные и выходные дни, а также часы максимальной загрузки автомобильных дорог Московской области. Осуществление функций главного распорядителя соответствующих средств бюджета Московской области, поступающих виде субсидий из федерального бюджета на осуществление дорожной деятельности отношении автомобильных дорог общего пользования за исключением автомобильных дорог федерального значения. Участие разработке порядка резервирования земель или земельных участков для строительства и реконструкции автомобильных дорог Московской области. Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, находящимся собственности Московской области и расположенным границах полос отвода автомобильных дорог Московской области.

Участие разработке нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, при осуществлении дорожной деятельности отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, применяемых при формировании прогноза консолидированного бюджета Московской области на очередной финансовый. Формирование и ведение сводного реестра хозяйствующих субъектов, необходимого для осуществления Главным управлением своих полномочий. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, принятие участия российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах. Проведение мониторинга состояния и условий охраны труда организациях дорожного хозяйства Московской области, разработка мероприятий по улучшению условий и охраны труда, определение источников финансирования мероприятий, организация контроля за их выполнением. Заключение областных отраслевых соглашений по регулированию социальнотрудовых отношений сфере дорожного хозяйства Московской области и контроль за их выполнением. Разработка порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, регионального отраслевого перечня минимума необходимых работ услуг, выполняемых период проведения забастовки работниками организаций, осуществляющих деятельность сфере дорожного хозяйства Московской области.

Разработка системы оплаты труда работников подведомственных государственных учреждений Московской области. Участие подготовке сводного доклада результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области пределах сферы деятельности Главного управления. Главное управление осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством. Настоящим Законом не определяется статус лиц, замещающих муниципальные должности депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления, члены избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса, председатели контрольносчетных органов муниципальных образований, учреждаемые уставом муниципального образования Московской области соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, целях осуществления собственных полномочий по решению вопросов местного значения, целях непосредственного осуществления полномочий органов местного самоуправления и муниципальных органов на постоянной основе, замещаемые результате муниципальных выборов, а также замещаемые на основании решений представительного, иного выборного органа местного самоуправления или муниципального органа. Муниципальная служба Московской области далее муниципальная служба профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора контракта. Реестр должностей муниципальной службы Московской области утверждается настоящим Законом и представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований Московской области, категориям и группам должностей. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к 1 уровню профессионального образования с учетом группы должностей муниципальной службы 3 профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы категорий руководители, помощники советники, а также категории специалисты ведущей и старшей группы должностей входит наличие высшего образования. Типовые квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности определяются по группам должностей 1 высшие должности муниципальной службы не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности 2 главные должности муниципальной службы не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности 3 ведущие должности муниципальной службы не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, течение трех лет со дня выдачи диплома не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности 4 старшие и младшие должности муниципальной службы без предъявления требований к стажу.

Представление сведений доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими Московской области. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной соответствующий перечень, установленный муниципальным правовым актом, представляет представителю нанимателя работодателю сведения своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершеннолетних детей. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную соответствующий перечень, установленный муниципальным правовым актом, ежегодно сроки, установленные для представления сведений доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляет представителю нанимателя сведения своих расходах, а также расходах своих супруги супруга и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций долей участия, паев уставных складочных капиталах организаций, совершенной им, его супругой супругом и или несовершеннолетними детьми течение календарного года, предшествовавшего году предоставления сведений далее отчетный период, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги супруга за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки далее сведения расходах. Сведения доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются порядке и по форме, которые установлены для предоставления данных сведений государственными гражданскими служащими Московской области. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования порядке, определяемом постановлением Губернатора Московской области и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов. Правовыми актами муниципальных образований могут быть предусмотрены и другие виды поощрений муниципальных служащих. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, принимаемыми Советом депутатов муниципального образования Московской области соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет далее отпуск за выслугу лет, продолжительность которого исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы, но не более 15 календарных дней. При отсутствии у муниципального служащего права на ежегодный основной оплачиваемый отпуск текущем календарном году отпуск за выслугу лет этом году не предоставляется.

Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и отпуска за выслугу лет не может превышать 45 календарных дней. Право на отпуск за ненормированный день возникает у муниципального служащего независимо от продолжительности службы условиях ненормированного. Отпуск за выслугу лет и отпуск за ненормированный день муниципальному служащему может быть перенесен на следующий календарный год 1 по заявлению муниципального служащего с согласия соответствующего руководителя 2 по инициативе соответствующего руководителя с согласия муниципального служащего. Запрещается непредоставление муниципальному служащему отпуска за выслугу лет и отпуска за ненормированный день течение двух лет подряд. По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя работодателя может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. Реестр муниципальных служащих муниципального образования и Реестр сведений составе муниципальных служащих Московской области. В муниципальном образовании ведется Реестр муниципальных служащих муниципального образования далее Реестр муниципальных служащих. В случае смерти гибели муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра муниципальных служащих день, следующий за днем смерти гибели или днем вступления законную силу решения суда. Заключение договора целевом обучении осуществляется на конкурсной основе. Гражданин, участвующий указанном конкурсе, должен на момент поступления на муниципальную службу, а также течение всего срока, предусмотренного частью 14 настоящей статьи, соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Законом для замещения должностей муниципальной службы. Договор целевом обучении с гражданином, осваивающим программы бакалавриата и программы специалитета, заключается не ранее чем через два года после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения образовательной организации. Договор целевом обучении с гражданином, осваивающим программы магистратуры или образовательные программы среднего профессионального образования на базе среднего общего образования, заключается не ранее чем через шесть месяцев после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения образовательной организации. Договор целевом обучении с гражданином, осваивающим образовательные программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования, заключается не ранее чем через полтора года после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения образовательной организации.

В объявлении проведении конкурса на заключение договора целевом обучении, предусмотренном частью 6 настоящей статьи, могут содержаться также иные информационные материалы. Конкурсные процедуры по решению органа местного самоуправления могут предусматривать индивидуальное собеседование, анкетирование, тестирование, подготовку реферата и другие процедуры, не противоречащие федеральным законам и иным нормативным правовым актам. Порядок проведения конкурсных процедур и критерии оценки претендентов определяются муниципальным правовым актом. Конкурсная комиссия проводит заседание и принимает решение заключении договора целевом обучении порядке, установленном муниципальным правовым актом для проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы. Перед заключением договора целевом обучении по решению руководителя органа местного самоуправления может быть осуществлена проверка достоверности и полноты персональных данных и иных сведений, включенных документы, представленные гражданином соответствии с частью 8 настоящей статьи, соблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области. Гражданам, участвовавшим конкурсе на заключение договора целевом обучении, сообщается его результатах письменной форме течение одного месяца со дня его завершения. Договор целевом обучении между органом местного самоуправления и победителем конкурса на заключение договора целевом обучении заключается письменной форме не позднее чем через 45 дней со дня принятия решения по итогам конкурса. В договоре целевом обучении должно быть предусмотрено обязательство гражданина проходить муниципальную службу органе местного самоуправления после получения им документа установленного образца среднем профессиональном образовании или высшем образовании течение срока, установленного договором целевом обучении. Условия предоставлении мер социальной поддержки гражданину включаются договор целевом обучении соответствии с нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Обеспечение взаимосвязи государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы Московской области. В целях координации взаимосвязи государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы Московской области формируется совещательный орган Совет по вопросам государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы Московской области. Приведение муниципальных правовых актов муниципальных образований соответствие с настоящим Законом Муниципальные правовые акты муниципальных образований Московской области должны быть приведены соответствие с настоящим Законом течение трех месяцев со дня вступления его силу. Для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, учреждается следующие должности муниципальной службы Категория помощники советники, замещаемые на определенный срок полномочий помощник главы муниципального образования. Для профессионального обеспечения исполнения полномочий Совета депутатов муниципального образования, а также для организационного, информационного, документационного, финансовоэкономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности Совета депутатов муниципального образования учреждаются следующие должности муниципальной службы специалист. Для профессионального обеспечения исполнения полномочий администрации муниципального образования, а также для организационного, информационного, документационного, финансовоэкономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности администрации муниципального образования учреждаются следующие должности муниципальной службы специалист. Перечень должностей муниципальной службы, учреждаемых органах местного самоуправления, образуемых соответствии с уставом муниципального образования Для обеспечения исполнения полномочий органов местного самоуправления, образуемых соответствии с уставом муниципального образования, учреждаются следующие должности муниципальной службы Категория руководители, замещаемые без ограничения срока полномочий специалист. Должности начальник отдела составе комитета, управления учреждаются случае, если штатная численность отдела составе комитета, управления составляет не менее 3 единиц. Должности начальник сектора, начальник сектора составе комитета, управления, отдела учреждаются случае, если штатная численность сектора составляет не менее 3 единиц, а случае наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации или отдельными государственными полномочиями Московской области не менее 2 единиц. Соотношение стажа муниципальной службы и размера надбавки устанавливается процентах к должностному окладу соответствующим нормативным правовым актом главы муниципального образования. Премия по результатам труда устанавливается по конечным результатам труда каждого лица, замещающего должность муниципальной службы размере до 50 процентов должностного оклада.

В муниципальных образованиях целях повышения эффективности и качества труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, исполняемого на профессиональной платной основе, могут приниматься нормативные правовые акты, устанавливающие дополнительные выплаты стимулирующего характера разовые премии, премии за выполнение особых заданий и другие. Выплата материальной помощи не зависит от итогов оценки результатов труда указанных. Как государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Московский областной учебный центр Нахабино существует с 1994 года. Особенности государственной службы субъекте Федерации на примере Московской области 57 Развитию законодательства государственной службе уделяется настоящее время особое внимание как на федеральном, так и на региональном уровнях. Это обусловлено прежде всего теми изменениями, которые произошли и происходят нашем обществе и государстве. Сейчас же идет активный процесс формирования этой базы, формируются и внедряются новые подходы к различным аспектам государственной службы.

Главная функция государственной службы, и этом ее суть, служить обществу ради этого она и создается, обеспечивать устойчивую связь государства и общества, государства и его граждан, своей деятельности практически реализовывать демократические принципы, расширять условия для создания гражданского общества, мотивировать развитие его самоуправленческой деятельности средствами профессиональной управленческой работы, максимально делегировать функции управления общественным институтам, гражданам, словом, развивать и поддерживать их свободную жизнедеятельность на основе не только права, но и тех духовнонравственных принципов, ценностей, которые являются определяющими для народного самосознания. Ключевым исполнении государстве иной должности является не только высокий профессионализм государственного служащего, но его личностные качества, гражданская позиция, высокая нравственность и умение служить своему отечеству. Поэтому, государственную службу следует рассматривать не только как управленческий социальноправовой институт, но и как духовнонравственный, интеллектуальный генератор общества, направленный на саморазвитие его внутренних сил, интеграцию усилий его граждан целях самореализации сущностных потребностей, интересов, том числе духовнокультурных, экономических, политических, научнотехнических и других. Отсутствие единой научной концепции государственного управления обществом переходный период существенно затрудняет развитие российской государственности на новых правовых принципах и формирование государственной службы как важнейшего инструмента преобразований соответствии с современным требованиями. Этого же требуют научная организация и научное сопровождение кадровой работы государственной службе, как целом, так и на каждом рабочем месте. Необходимость решения этих проблем и определила выбор темы данного исследования. Государственная служба, являясь важным социальноправовым явлением, может быть исследована с различных точек зрения политической, социальной, организационной, психологической, этической, социологической. Предметом исследования являются проблемы государственной службы Московской области, с точки зрения их правовой природы, на примере, кадровых процессов системе органов исполнительной власти Московской области. В последние годы идеи формирования современной государственной службы получили более полное развитие. Вторая глава работы посвящена изучению той нормативноправовой базы государственной службы, которая существует данный момент, как на федеральном, так и на региональном уровне, а также выявлению недостатков. Методологические подходы к построению правовой модели государственной службы России Россия имеет многовековую традицию развития государственного управления. Глубокое изучение проблем государственной службы и ее правового регулирования практически начинается настоящее время.

Свои задачи государство решает через государственную службу, являющуюся комплексным правовым и социальным институтом, функционирующим посредством осуществления людьми профессиональной деятельности по реализации компетенции государственных органов и государственных должностей. Смыслом и содержанием государственной службы должно быть служение государству, укрепление государственности, развитие общества. В настоящее время координация деятельности по реализации задач, вытекающих из положений рассматриваемого Федерального закона, осуществляется Советом по вопросам государственной службы при Президенте Российской федерации. К сожалению, Совет, хотя и при Президенте Российской Федерации, к федеральным органам отнести невозможно. Совет существует для того, чтобы оказывать консультационную помощь, или вносить те или иные рекомендации определенным должностным Лицам, что, недостаточно, необходимо поднять его статус, Если государственную службу рассматривать как некое организационноправовое образование, то необходим соответствующий федеральный орган виде федерального министерства или комитета государственной службы, имеющего соответствующие функции, задачи и структуру. Это позволяет проводить формирование государственного аппарата на качественно новой основе и повысить эффективность его функционирования. Принятие Закона способствует развитию законодательной, нормативной базы государственной службы. Одной из важных проблем сегодняшнего дня является налаживание взаимодействия, с одной стороны, между федеральной государственной службой и государственной службой субъектов Федерации, а с другой между государственной и муниципальной службами.

Следует помнить, что как бы ни совершенствовалась и ни реконструировалась пирамида государственной власти, ее основании всегда будут находиться структуры самоуправления и самоорганизации. Важно отметить, что государственную службу закон связывает с исполнением полномочий, а, следовательно, с осуществлением исполнительной власти, которое основано на соблюдении ряда принципов. Из этого правила есть ряд исключений, которые, однако, не искажают, а, наоборот, подтверждают его ценность. Общие ограничения связаны с возрастом поступления на службу, совместной службой родственников, совместительством, применением такого уголовного наказания, как лишение права занимать должности. Сюда можно отнести установление более высокого возраста для занятия должности, предельного срока пребывания на ней, требование определенного стажа, образования, здоровья гласность осуществлении государственной службы. Гласность должна быть и отношениях с различными организациями, и рамках самого государственного аппарата. Втретьих, оперативный, повседневный, созидательный характер управленческой деятельности предполагает, что ею должны заниматься непрерывно, уделяя ей значительное время, а значит, за плату, профессионально. Поэтому государственные служащие аппаратах органов представительной и исполнительной власти выполняют одну из главных функций обществе именно они обеспечивают эффективность функционирования государственного аппарата и конституционные гарантии гражданам своей страны. Выполнение такой задачи под силу только высокопрофессиональному государственному аппарату.

Государственная служба призвана выполнять как общие для всех структурных элементов функции, так и специфические, характерные для конкретных их видов и направлений. Государственная служба стала важной составляющей экономической и социальной инфраструктуры. Институт государственной службы включает себя правовые нормы, которые устанавливают формирование государственнослужебного правоотношения государственные должности, которые занимают служащие, осуществляющие от имени государства а также от имени органов местного самоуправления его функции правовой статус служащего прохождение службы прекращение государственнослужебного отношения. Включаемые институт государственной службы пединституты могут быть поняты только тогда, когда четко определено их положение структуре института государственной службы. Таким образом, правовой статус правовое положение государственных служащих это содержание государственнослужебных правоотношений С изменением государственнослужебных правоотношений изменяется и правовой статус государственных служащих, например увольнение, отставка служащего, утрата российского гражданства, выход на пенсию. Горизонтальное деление указывает на множество специальных направлений государственной службе архивная служба, служба безопасности, военная служба, дипломатическая. Правовой статус государственных служащих зависит также от условий, которых протекает государственная служба.

Поэтому особенности статуса государственных служащих могут определяться и объективно возникшей общественнополитической либо государственноправовой ситуацией например, введение режима чрезвычайного положения или военного положения объявление мобилизации другие установленные специальными законами административно правовые режимы. Так, для некоторых видов государственных служащих законодателем могут быть установлены особые правила прохождения государственной службы, специальные права и обязанности, ограничения по службе, порядок проведения аттестации оценки, привлечения к дисциплинарной ответственности, возможность или, наоборот, запрет привлечения к уголовной и административной ответственности. Особенности правового статуса различных категорий служащих обусловлены возложенными на них обязанностями и характером служебных полномочий, спецификой деятельности государственных органов, которых они проходят службу. В административноправовой научной и учебной литературе государственная служба государственные служащие рассматривается традиционно связи с анализом вопроса субъектах административного права. Между этими двумя системами главное различие состоит то, что лица, находящиеся на государственной службе, отличие от лиц, состоящий обычных трудовых отношениях, имеют особый публичноправовой статус и пользуются преимущественными правами специальные обязанности, запреты, ограничения. Квалификационные разряд присваиваются последовательно от более низких к более высоким соответствии с уровнем его общего и профессионального образования, оценкой работы по последней и ранее занимаемым должностям.

Квалификационный разряд дает право быть кандидатом на соответствующую должность. В последнее время статус государственного служащего пополнился новыми установлениями, ранее являвшимися предметом изучения и регулирования других отраслей права и отраслевого законодательства, например трудового или финансового. Новейший правовой материал отличается от того, который был до начала 90х годов тем, что он 1 состоит из актов Российской Федерации и ее субъектов 2 более полно регламентирует организацию государственной службы и правовое положение служащих 3 институте государственной службы повышена роль Закона 4 воплощены многие идеи правового государства разделение государственной власти, плюрализм экономике и политике и др 5 поновому решены вопросы понятии государственной службы, круге государственных служащих, и их защите классификационных разрядов государственных служащих, ограничениях их прав, об их отношении к политическим партиям 6 усовершенствована система руководства государственной службой. Задачи государственных служащих системе органов исполнительной власти многообразны. Здесь находит свое проявление один из наиболее существенных признаков службы состыковка информации и данных, или, иными словами. Помимо того, нормы поведения государственных служащих должны носить отчетливо социальный характер, что предполагает чувство высокой ответственности и готовность взять на себя выполнение сложных обязанностей. В управленческой организации ответственный исполнитель вместе с другими отвечает за эффективность и бесперебойный режим работы. Он должен заботиться об обеспечении оптимальной и вместе с тем экономичной организационной структуры и последовательности операций процессе выполнения управленческих задач и постоянно стремиться адаптировать их к изменяющимся условиям. Поэтому государственный служащий обязан постоянно следить за развитием современных технических средств цепях применения их на соответствующих участках работы. В области автоматизация и обработки информации Служащие обязаны критически продумывать вопрос том, насколько те или иные операции управления поддаются автоматизации, и только затем должны следовать планирование организационной стороны процесса автоматизации, написание пользовательских программ и их адаптация к изменяющимся условиям. Для этого руководители наделены соответствующими полномочиями оперативной самостоятельности. Исходя из этого, предъявляются особые требования к общим, личным и специфическим качествам руководителя.

Нужно учитывать, что практически все развитые экономикоправовом отношении государства всегда стремятся формировать государственный аппарат так, чтобы он и его служащие были бы свободны от политического влияния какихлибо партий, движений 15 лояльность, независимо от партийных и иных пристрастий государственный служащий должен держаться рамках законности, служебного долга, быть корректным, внимательным к людям, ко всем, кто зависит от него, обращается к нему ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, за качество подготавливаемых и принимаемых решений. За свою деятельность служащие могут нести дисциплинарную, административную, уголовную, материальную ответственность. Без цивилизованной, контролируемой, законопослушной, ответственной номенклатуры демократия как система управления невозможна. Описание рабочего места содержит общие данные рабочем месте, сотруднике, занимающем рабочее место, а также перечень отдельных видов работ, выполняемых на этом рабочем месте, определение их доли общей продолжительности рабочего времени. Поэтому значительная часть рациональных положений, содержащихся законе, уже не могли существенно повлиять на российскую политическую и управленческую практику. Необходимость подготовки и принятия данного законопроекта обусловлена следующими основными обстоятельствами. Об основах государственной службы Российской Федерации является рамочным законом, он содержит значительное число отсылочных норм. И если субъекты Российской Федерации большинстве своем приняли законы государственной службе, то федеральная государственная служба не имеет соответствующего федерального закона, хотя необходимость его принятия вытекает. Основными задачами данного законопроекта являются 1 создание законодательной базы федеральной государственной службы, укрепление законности ее функционировании 2 повышение эффективности федеральной государственной службы, ее роли решении экономических, политических и социальных задач российского государства 3 усиление ответственности федеральных государственных служащих перед государством и обществом 4 усиление правовой и социальной защищенности федеральных государственных служащих 5 укрепление организационных и управленческих начал федеральной государственной службы 6 повышение требований к профессиональному уровню федеральных государственных служащих 7 оптимизация взаимодействия федеральной государственной службы с институтами гражданского общества, с государственной службой субъектов Российской Федерации и муниципальной службой. Вместе с тем предлагаемое расположение нормативного материала проекте федерального закона О федеральной государственной службе отличается, большей последовательностью, логичностью и простотой.

Вовторых, региональные элиты стремятся дополнить внеинституциональные методы воздействия на региональную бюрократию формально закреплёнными. Избирательное правоприменение позволяет региональным элитам решать кадровые вопросы собственных интересах. Однако, как известно, законодательство государственной службе — это часть административного, а некоторых вопросах и трудового права. Особенности государственной службы субъекте Федерации на примере Московской области В настоящей главе исследования речь пойдет становлении и развитии государственной службы субъекте Федерации Московской области. К ним относятся согласно Конституции республика, край, область, город федерального значения, автономии двух видов Термин субъекты Федерации законодательстве России впервые введен Конституционное право вместе с принятием Конституции 1993 года. Неизвестная ранее форма субъект федерации охватывала государственные образования, основанные на национальнотерриториальном принципе республики, автономии и иные, основанные на территориальном принципе края, области. Однако следует иметь виду, что соответствии с субъектом данного исследования все элементы государственной службы рассматриваются нами с точки зрения правового регулирования закрепления соответствующих нормативных правовых актах субъекта Федерации, а не с позиции организационного строения и взаимодействия, этических норм, нравственных установок. Но именно исполнительная власть непосредственно управляет государственной службой. Ведение Реестра государственных должностей государственной службы органах государственной власти Московской области, формирование и ведение сводного Реестра государственных служащих Московской области. Организация проведения аттестаций и государственных квалификационных экзаменов, конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы органах государственной власти Московской области. Контроль за деятельностью и оказание помощи учебному центру Нахабино. Информирование граждан проведении конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы. Рассмотрение обращений и заявлений граждан по вопросам государственной службы Московской области и принятие соответствующих.

Контроль за реализацией закона Московской области муниципальной службе муниципальных образованиях. Разработка проектов нормативно правовых актов по вопросам муниципальной службы. А функции государственной службы это основное воздействие государственной службы на развитие государства обеспечение благосостояния общества. За период 19972000 год 243 руководителя среднего звена и специалистов прошли переподготовку, 416 повысили свою квалификацию. Каждый десятый получил значимый опыт управленческой деятельности прежних советских структурах исполнительной власти. К положительным относятся опыт хозяйственной работы понимание практических задач и потребностей. Среди отрицательных можно назвать вольная или невольная приверженность старым методам сложности приспособления к изменяющейся ситуации. Как показали результаты качественного анализа, основной проблемой для государственной службы области является профессионализм, особенности это касается руководителей среднего звена, а также специалистов всех уровней.

Иными словами, профессионализм государственных служащих определяется управляемой сферой. Требования, предъявляемые современных условиях к уровню профессиональной подготовки государственных служащих, весьма высоки. Профессионализм государственных служащих необходимо регулярно поддерживать на требуемом для практики уровне при помощи проведения различных мероприятий, например, таких как повышение квалификации, переобучение и получение дополнительного образования. Реализация принципа профессионализма и компетентности государственных служащих обеспечивается множеством законодательных и иных нормативных актов. Таким образом, даже достаточно краткий анализ показал, что основной проблемой, стоящей перед органом управления государственной службой является проблема подбора кадров, связанная с одной стороны с сохранением позитивного опыта и преемственности, а с другой с обеспечением новых подходов к проблемам государственного управления, повышения уровня профессионализма государственных служащих. Отсутствуют навыки правильного толкования норм действующего законодательства, которые часто противоречат друг другу. Также ощущается острый дефицит знаний области экономики, финансов, государственного управления. Процесс приема на работу состоит сопоставлении требований, предъявляемых работодателем и квалификации кандидата, поскольку Администрация предлагает место, гарантирующее определенное материальное вознаграждение, то необходимо, чтобы кандидат отвечал определенным требованиям. Процесс приема на работу обычно требует уступок требованиях со стороны Администрации и кандидата. Это обусловлено тем, что работодатель предъявляет обычно весьма высокие требования к кандидату, у кандидата, свою очередь, могут быть завышенные требования относительно уровня заработной платы или условий труда. В органах государственной службы области решение по отбору принимает руководитель отраслевого или территориального органа Администрации Проблема формулируется исходя из качеств работника, необходимых для соответствующего вида деятельности.

Однако эти характеристики должны быть увязаны с успехами на работе, и критерий образованности должен непременно сравниваться с требованиями выполняемой работы. Второй основной критерий отбора опыт, руководители часто отождествляют с возможностями работника и с его отношением к работе, связи с этим отдается предпочтение работникам с опытом. Одним из способов измерения опыта работы Администрации является установление рейтинга трудового стажа, отражающего время, на протяжении которого человек работал данной организации. Единство основных требований, предъявляемых к государственной службе, обеспечивает государственному служащему равные возможности для осуществления должностных обязанностей, способствует укреплению справедливости и хорошего морального климата органах исполнительной власти качественному исполнению служебных функций. Для сохранения, развития и повышения профессионализма корпуса государственной службы Администрации необходимо разработать стратегическую концепцию развития кадрового потенциала, включая принципы совершенствования методов отбора, подготовки и переподготовки специалистов с учетом современных управленческих технологий. В результате этого происходит массовое высвобождение государственных служащих Администрации области, этой связи появляется проблема трудоустройства высококвалифицированных кадров. Это также заставляет ставить вопрос переподготовке и переквалификации государственных служащих. Совершенствование и упорядочение прохождения государственной службы невозможно без периодической аттестации служащих. В целях обеспечения защиты социальных прав лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и должности федеральных государственных служащих нормативными актами утверждены некоторые социальные гарантии для указанных лиц, а также рекомендовано субъектам Российской Федерации установить соответствующие социальные гарантии за счет собственных средств. Руководители и специалисты государственной службы Московской области не относятся к категории низкооплачиваемых.

Однако уровень денежного содержания государственных служащих ограничен соответствующими законодательными актами, где зафиксирован определенный максимальный уровень уровень заработной платы ограничен, а возможность дополнительного заработка исключена соответствующими законодательными актами, кроме научной и преподавательской деятельности. Поэтому за исключением некоторых социальных гарантий Московской области закон Об основах государственной службы Российской Федерации действует лишь рамках ограничений. Оно закрепило основные принципы государственной службы, перечень государственных должностей, обязанности и права государственных служащих, порядок прохождения государственной службы. В июле 1995 года принимается закон, устанавливающий основы государственной службы. В таком субъекте Федерации, как Московская область, современная кадровая политика должна быть деятельностно ориентированной. Необходимо перенести центр тяжести с процедур, правил и предписаний на конкретные действия с людьми, ориентированные на конечный практический результат. Все это результате послужит достижению стабилизации и дальнейшего развития экономики одного из крупнейших субъектов Российской Федерации. Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации. Указ Президента Российской Федерации 33 О Реестре государственных должностей федеральных государственных служащих от 11 января.

Указ Президента Российской Федерации О первоочередных мерах по организации системы государственной службы Российской Федерации от 3 июня. Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. О Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации Указ Президента Российской Федерации от 6 июня. О первоочередных мерах по улучшению работы с кадрами системе государственной службы и реализации Федерального закона Об основах государственной службы Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации. Административная власть как вид государственной власти Государство и право. Направления реформирования и концепция программы специального учебного курса Государство и право. Концепция формирования государственной службы субъектах Российской Федерации.

Концепция формирования государственной службы субъектах Российской Федерации. Управление существует для того, чтобы оказывать консультационную помощь, или вносить те или иные рекомендации определенным должностным лицам, что, недостаточно, необходимо поднять его статус, Необходим соответствующий федеральный орган виде федерального министерства или комитета государственной службы, имеющего соответствующие функции, задачи и структуру. Поздравляем вас с профессиональным праздником Днем строителя!. Посади своё дерево В соответствии с поручением Губернатора Московской области Андрея Воробьёва, 17 сентября 2016 года на территории Воскресенского муниципального района Московской области планируется проведение традиционной акции по посадке леса Наш. Революции, 4 Показать на карте Телефон 8 495 9945443, Факс 8 495 9945085. Адреса органов Администрации района, находящиеся на территории Истринского муниципального района Управление архитектуры и градостроительства Адрес. Показать на карте Управление здравоохранения Адрес 143500, Московская область 83 Показать на карте Управление социального развития и трудовых отношений Адрес 143500, Московская область Морозова Показать на карте Управление по координации отношений сфере территориальных ресурсов Адрес 143500, Московская область, Показать на карте Управление по связям с общественностью и информационноаналитическим вопросам Адрес 143530, Московская область 1 Показать на карте Архивный отдел Администрации Истринского муниципального района Адрес 143500, Московская область Босова Показать на карте Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Адрес 143500, Московская область 42 Показать на карте Официальный печатный орган районная газета Истринские вести печатный орган муниципального района, учрежденный соответствии. Перечень муниципального имущества городского округа Котельники Московской области свободного от прав третьих лиц за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства. Сводный реестр земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества. Ведение мониторинга земель городском округе, том числе создание цифровой картографической основы земельного кадастра и кадастровой карты, создание и актуализация кадастровой базы данных, ведение дежурной и оперативной кадастровых карт, создание специальных карт по ведению мониторинга земель. Землеустроительное обеспечение реализации местных программ по рациональному использованию земель. Представление интересов Администрации городского округа специализированных предприятиях и организациях, осуществляющих гражданскоправовые сделки с земельными участками.

Подготовка данных налоговые органы для своевременного поступления бюджет земельных платежей. Оформление на основании распорядительных актов Главы городского округа, выдача и хранение правоустанавливающих документов на землю. Контроль и приемка работ по государственному землеустройству, топографогеодезическим, картографическим и другим работам и изысканиям. Полное наименование Отдела Отдел по физической культуре и спорту администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области Отдел является отраслевым органом администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области муниципальным казенным учреждением и наделено правом юридического лица. Должности категории помощники советники подразделяются на ведущую группу должностей муниципальной службы. В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы категории специалисты младшей группы должностей входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

Типовые квалификационные требования к стажу муниципальной службы государственной службы или стажу работы по специальности определяются по группам должностей 1 высшие должности муниципальной службы не менее четырех лет стажа муниципальной службы государственной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности 2 главные должности муниципальной службы не менее четырех лет стажа муниципальной службы государственной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности 3 ведущие должности муниципальной службы не менее двух лет стажа муниципальной службы государственной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности 4 старшие и младшие должности муниципальной службы без предъявления требований к стажу. Муниципальному служащему, кроме гарантий, предусмотренных Федеральным законом и Трудовым кодексом Российской Федерации, дополнительно предоставляются единовременная выплата средней месячной заработной платы по замещаемой должности при увольнении муниципального служащего связи с ликвидацией органа местного самоуправления, сокращением численности или штата. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных пунктах 15 настоящей статьи устанавливается законом Московской области. Объявление проведении конкурса на заключение договора целевом обучении публикуется органом местного самоуправления печатном средстве массовой информации, котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, а также размещается на официальном сайте органа местного самоуправления информационнотелекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за один месяц до даты проведения указанного конкурса. Для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, учреждается следующие должности муниципальной службы Должности учреждаются случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя Совета депутатов муниципального образования. Для профессионального обеспечения исполнения полномочий администрации муниципального образования, а также для организационного, информационного, документационного, финансовоэкономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности администрации муниципального образования учреждаются следующие должности муниципальной службы Допускается двойное наименование должности муниципальной службы случае, если лицо, замещающее эту должность, является главным бухгалтером или его заместителем. Допускается двойное наименование должности муниципальной службы случае, если лицо, замещающее эту должность, является главным бухгалтером или его заместителем. Перечень должностей муниципальной службы, учреждаемых аппарате избирательной комиссии муниципального образования Для обеспечения исполнения полномочий избирательной комиссии муниципального образования учреждаются следующие должности муниципальной службы Допускается двойное наименование должности муниципальной службы случае, если лицо, замещающее эту должность, является главным бухгалтером или его заместителем. Каширское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области Каширское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области является территориальным структурным подразделением Министерства социального развития Московской области и реализует функции государственной политики и государственного регулирования сфере социальной защиты населения Московской области на территории городского округа Кашира. Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса. Исполняющий обязанности руководителя администрации городского поселения Андреевка. Макарова Хромова Олега Михайловича исполняющего обязанности начальника отдела имущественных отношений и муниципального заказа Федотову Валерию Валентиновну начальника отдела градостроительства и землепользования Козлову Ольгу Владимировну главного специалиста отдела градостроительства и землепользования Чепкасова Дениса Викторовича главного специалиста по вопросам безопасности и мобилизационной подготовке Хлудова Сергея Юрьевича главного специалиста отдела благоустройства территории и организации жилищнокоммунального хозяйства Начальнику организационного отдела Букиной.

Отделу социальноправовой работы опубликовать настоящее постановление средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации. Рекомендовать собственникам земельных участков и индивидуальных жилых домов, расположенных по улицам Новоафонская, Новоиерусалимская, СергиевоПосадская, внести изменения правоудостоверяющие документы на объекты недвижимости. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя главы администрации городского поселения Андреевка. Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом. Итоговый документ по обсуждению проекта Генерального плана и проекта правил землепользования и застройки городского поселения Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области. Изменилось место размещения экспозиционных материалов по проекту Генерального плана и проекту правил землепользования и застройки на территории. Об организации и проведении публичных слушаний по проекту Генерального плана и проекту правил землепользования и застройки городского поселения Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области Проектное решение Генерального плана развития территории городского поселения Андреевка Представляем Вам проектное решение Генерального плана развития территории городского поселения Андреевка для предварительного ознакомления. Письменные рекомендации, предложения и замечания принимаются по адресу Московская область, Солнечногорский район Андреевка, дом 47, отдел градостроительства и землепользования, телефон 8 495 5360644 По изменению вида разрешенного использования земельного участка с категорией земель земли населенных пунктов, кадастровый номер 50 09 0070102 0094, площадью 800. Да, можно записаться на психологическую консультацию на платной основе подробнее разделе платные услуги. Какие документы необходимо иметь с собой, чтобы записаться на консультацию к психологу?. Да, службе проводятся детские психологические консультации для детей и их родителей при возникновении проблем поведении, эмоциональной сфере и консультации по детскородительским отношениям. Посещение лекций, семинаров, клубов повысят вашу психологическую культуру и возможность самостоятельного предупреждения и разрешения психологических проблем. Читать далее Управление вневедомственной охраны приглашает на работу на должности Полицейских группы задержания Полицейских водителей группы задержания Старших полицейских группы задержания.

Телефоны для справок 8 495 3510060, 8 495 3511580, 8 499. В настоящее время появились организации, осуществляющие охранный мониторинг объектов и квартир граждан, а также обеспечивающие выезды нарядов полиции подразделений вневедомственной охраны. Данные организации используют на своих Интернетсайтах изображения, схожие с символикой подразделений полиции, что вводит заблуждение граждан и клиентов вневедомственной охраны. Подразделения вневедомственной охраны заключают договоры на охрану имущества только с собственниками и их законными представителями. При переходе на указанную технологию дальнейшее предоставление услуг централизованной охраны будет возможным при условии замены оконечного абонентского оборудования на современные системы, обеспечивающие передачу тревожных сообщений по каналам связи, с организацией резервного канала связи. Муниципальный служащий гражданин, исполняющий порядке, определённом муниципальными правовыми актами соответствии с Федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы. Муниципальная служба администрации городского округа Коломна регламентируется следующими нормативными правовыми актами Федеральный закон. Более подробные разъяснения порядке поступления на муниципальную службу Вы можете получить у специалиста по кадрам администрации по телефону 7 496 6121658, либо на приёме. Муниципальная служба Московской области далее муниципальная служба профессиональная деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления Московской области. Должность муниципальной службы Московской области далее должность муниципальной службы штатная должность с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления Московской области и денежным содержанием за счет средств местного бюджета, замещаемая на постоянной профессиональной основе путем заключения трудового договора и ответственностью за выполнение этих обязанностей.

Единый реестр муниципальных должностей и должностей муниципальной службы Московской области является приложением к настоящему Закону. Муниципальная служба на должности муниципальной службы категории Б, учреждаемой для непосредственного обеспечения полномочий лиц, занимающих выборные муниципальные должности, ограничена сроком, на который избираются указанные лица. Муниципальный служащий Московской области далее муниципальный служащий гражданин Российской Федерации, осуществляющий профессиональную деятельность на постоянной основе по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления Московской области на должности муниципальной службы. Перечень должностей, не относящихся к должностям муниципальной службы, включаемых штатное расписание органов местного самоуправления, и условия оплаты их труда устанавливаются Губернатором Московской области. Правовую основу муниципальной службы Московской области составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации, Федеральный закон Об основах муниципальной службы Российской Федерации, Устав Московской области, Закон Московской области О местном самоуправлении Московской области, настоящий Закон, другие законы Московской области и принимаемые соответствии с ними иные нормативные правовые акты Московской области, уставы, иные нормативные правовые акты муниципальных образований. На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации труде с особенностями, предусмотренными настоящим Законом, иными законами Московской области. Финансирование денежного содержания лиц, занимающих муниципальные должности, и органов местного самоуправления за счет внебюджетных средств не допускается, кроме случаев, установленных законами. Расходы на финансирование деятельности лиц, занимающих муниципальные должности, а также финансирование муниципальной службы включаются состав затрат на содержание органов местного самоуправления формируются на основе норматива минимальной бюджетной обеспеченности по содержанию органов местного самоуправления из расчета рублях на одного жителя муниципального образования обеспечиваются процессе межбюджетного регулирования соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области являются отдельными строками бюджетной классификации доходных и расходных статей нормативного правового акта местном бюджете на текущий календарный. Для рассмотрения вопроса постановке на учет, к заявлению необходимо приложить следующие документы копии паспортов родителей страницы, удостоверяющие личность гражданина, регистрацию по месту жительства, семейное положение, дети копию свидетельства браке если есть копию свидетельства расторжении брака если есть копию решения об усыновлении если такое принималось копии свидетельств рождении детей с отметкой гражданстве Российской Федерации а также копии паспортов детей старше 14 лет все заполненные страницы копию удостоверения многодетной матери многодетного отца выписку из домовой книги, содержащую сведения количестве членов семьи, их регистрации, а также дата, с которой члены семьи зарегистрированы по месту проживания. Документы должны быть предоставлены Администрацию Мытищинского муниципального района по адресу. Обеспечение сохранности и учет архивных документов, подлежащих постоянному и долговременному хранению, том числе хранение и учет документов, принятых Архивное управление представление установленном порядке учетных данных Главное архивное управление Московской области проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению сохранности подготовка, представление администрации и реализация предложений по обеспечению сохранности документов, хранящихся Архивном управлении.

Организационнометодическое руководство деятельностью ведомственных архивов, содействие организациям других форм собственности порядке реализации отдельных государственных полномочий администрации Ногинского муниципального района сохранении, комплектовании и использовании их архивов, включая проведение проверок состояния делопроизводства и ведомственного хранения документов по личному составу ведение установленном порядке учета документов, хранящихся организациях источниках комплектования. Свирская, 14, телефоны 8 496 5660925, 8 496 5668027, 8 496 5628179 детские пособия. Информация по вопросу О социальной поддержке многодетных семей повестки дня постоянных комиссий Совета депутатов Щёлковского муниципального района 7 июня. Если ваш вопрос связан с выдачей разрешений на строительство и вводом объектов эксплуатацию по предварительной записи на портале государственных услуг Московской области проводится консультация физических и юридических лиц по вопросам оказания государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, продлению разрешений на строительство, выдаче разрешений на ввод объекта эксплуатацию по адресу Московская область 00 по выданным уведомлениям об отказе предоставлении услуг необходимо позвонить по тел 8 916 0724734 также Министерстве для Вашего удобства работает электронная почта. Информация по прохождению служебной корреспонденции и письменным обращениям граждан 7 498 6028310 7024 7321 Справочная личном приеме граждан 7 498 6263311 56066 Приём служебной корреспонденции и обращений граждан и организаций производится по рабочим дням пнчт.

Управление муниципальной службы московской области
Решебники для школьников — University-full
555
Просмотров: 5