Устанавливаются федеральным органом исполнительной власти

Следует различать понятия система и структура органов исполнительной власти. Федеральные органы исполнительной власти могут также разрабатывать и утверждать собственные регламенты. Федеральное агентство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору, оно может иметь статус коллегиального органа. Предмет и метод административного права Публичное право и административное право Административное право и частное право Предмет административного права Метод административноправового регулирования Система административного права Взаимосвязь и разграничение административного права и иных отраслей права Наука административного права Наука об управлении Административное право как наука Административноправовая политика История развития административноправовой науки Полицейское право Административноправовая наука конце — начале. Проекты приказов разрабатываются структурными подразделениями ведомств по поручению руководства или по собственной инициативе. Текст приказа состоит, как правило, из констатирующей и распорядительной частей.

Распоряжения подписывает руководитель органа исполнительной власти или по его указанию поручению его заместитель. Правила — документ, котором определяется порядок процедура осуществления специального вида управленческой деятельности, частности контрольной деятельности. Положение — документ, котором органами федеральной исполнительной власти устанавливаются статус органа исполнительной власти, его полномочия, компетенция, функции, задачи, права, обязанности, ответственность, взаимоотношения с другими органами, а также порядок осуществления как позитивной управленческой деятельности, так и юрисдикционного принуждения. Важным процессуальным документом системе публичного управления является протокол. В подготовке проекта нормативного правового акта участвует юридическая служба федерального органа исполнительной власти. Для подготовки проектов наиболее важных и сложных нормативных правовых актов, а также актов, издаваемых совместно несколькими федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы. На эти часто задаваемые вопросы мы ответим нашем материале. Исполнительная власть один из трех видов власти странах с ее разделением. Исполнительная власть одна из самостоятельных и независимых публичных властей государстве. При этом при создании структурных подразделений региональных органов исполнительной власти и согласовании их состава учитываются особенности конкретного региона. Типовые функции этих органов определяются этим Указом соответствии с их видом. Федеральная служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору установленной сфере деятельности, а также специальные функции области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности. Вместе с тем федеральное агентство не вправе осуществлять нормативноправовое регулирование установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации.

Ведущая роль принадлежит федеральным министерствам, которые осуществляют координацию и контроль деятельности находящихся их ведении федеральных служб и федеральных агентств. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству. Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков федеральная служба. Данный регламент включает себя такие вопросы, как структура и штатное расписание федерального органа исполнительной власти и территориального органа федерального органа исполнительной власти, полномочия руководителей федеральном органе исполнительной власти, порядок планирования и организации работы, порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся Правительство для федеральных органов исполнительной власти, наделенных соответствующими полномочиями. Этим регламентом были определены структура и штатное расписание этого органа и его территориальных органов, полномочия его руководителей, порядок планирования и организации его работы, порядок взаимодействия Федерального агентства и Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, правила организации деятельности территориальных органов Федерального агентства, а также ряд других вопросов. В систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства. Проекты приказов разрабатыва ются структурными подразделениями ведомств по поручению руководства или по собственной инициативе. Текст приказа со стоит, как правило, из констатирующей и распорядительной частей. Правила — документ, котором определяется порядок процедура осуществления специального вида управленческой деятельности, частности контрольной деятельности. Подготовка проекта нормативного правового акта возлагает ся на одно или несколько структурных подразделений феде рального органа исполнительной власти с учетом их функций и компетенции. В подготовке проекта нормативного правового ак та участвует юридическая служба федерального органа испол нительной власти. Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия нормативно го правового акта, то проекте дается вступительная часть — преамбула. Государственная регистрация указанных актов осу ществляется Министерством финансов.

Тем самым ограничивается ведомственный произвол, пресекается бесконтрольность осуществлении органами ис полнительной власти своих нормотворческих функций. Государственной регистрации подлежат нормативные право вые акты затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина устанавливающие правовой статус организаций имеющие межведомственный характер содержащие правовые нормы, обязательные для других федеральных органов исполнительной власти и или организаций, не входящих систему федерального органа исполнительной власти, утвер лившего двух или более федеральных органов исполнительной власти, совместно утвердивших нормативный правовой акт независимо от срока их действия постоянно действую щие или временные принятые на определенный срок содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера. Иностранному гражданину, сведения котором как высококвалифицированном специалисте размещены на официальном сайте федерального органа исполнительной власти сфере миграции, целях проведения переговоров с работодателем или заказчиком работ услуг и заключения трудового договора или гражданскоправового договора на выполнение работ оказание услуг может быть оформлена обыкновенная деловая виза для въезда Российскую Федерацию сроком действия до тридцати суток. Работодатель или заказчик работ услуг, по собственной вине не исполнившие принятых на себя обязательств перед высококвалифицированным специалистом, установленных соответствии федеральным законом, а равно обязательных условий трудового договора или существенных условий гражданскоправового договора на выполнение работ оказание услуг, заключенных с высококвалифицированным специалистом, вправе вновь привлекать высококвалифицированных специалистов на условиях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, не ранее чем через два года со дня, когда соответствующие обстоятельства стали известны федеральному органу исполнительной власти сфере миграции. Отказ оформлении вида на жительство указанным лицам допускается при наличии обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1 7 пункта 1 и пунктом 2 статьи 9 рассматриваемого федерального закона. Указанная информация используется федеральным органом исполнительной власти сфере миграции исключительно целях контроля за соблюдением работодателями или заказчиками работ услуг условий привлечения и использования высококвалифицированных специалистов, предусмотренных настоящей статьей, и не подлежит разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Порядок предоставления такой информации, том числе электронной форме, определяется федеральным органом исполнительной власти сфере миграции по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по контролю и надзору сфере налогов и сборов. В случае непредставления указанной квитанции федеральный орган исполнительной власти сфере миграции проверяет факт уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на работу с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся Государственной информационной системе государственных и муниципальных платежах. Отказ приеме заявления продлении срока действия разрешения на работу не допускается, за исключением случаев непредставления какоголибо из документов. В случае обращения филиала, представительства или дочерней организации иностранной коммерческой организации с заявлением продлении срока действия разрешения на работу либо ходатайством выдаче разрешения на работу филиал, представительство или дочернюю организацию иностранной коммерческой организации до истечения срока, федеральный орган исполнительной власти сфере миграции без рассмотрения указанного заявления либо ходатайства по существу уведомляет письменной форме работодателя дате, начиная с которой он сможет обращаться с указанным заявлением либо ходатайством.

Разрешение на работу выдается иностранному гражданину, федеральным органом исполнительной власти сфере миграции или его территориальным органом на основании заявления данного иностранного гражданина выдаче ему разрешения на работу. Перечень сведений об иностранном гражданине, содержащихся разрешении на работу, порядок внесения изменений указанные сведения том числе при выдаче указанного разрешения или продлении срока его действия и форма бланка указанного разрешения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти сфере миграции. Разрешение на работу выдается данному иностранному гражданину лично по предъявлении им документа, удостоверяющего его личность и признаваемого Российской Федерацией этом качестве. Отказ приеме от иностранного гражданина, заявления продлении срока действия разрешения на работу не допускается, за исключением случаев непредставления данным иностранным гражданином необходимых документов. Решение продлении срока действия разрешения на работу иностранному гражданину, принимается течение трех рабочих дней со дня представления данным иностранным гражданином требуемых документов. Работодатели или заказчики работ услуг, привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти сфере миграции и орган исполнительной власти, ведающий вопросами занятости населения соответствующем субъекте Российской Федерации, заключении и расторжении трудовых договоров или гражданскоправовых договоров на выполнение работ оказание услуг с данными иностранными гражданами, а также предоставлении им отпусков без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца течение года. Форма и порядок подачи уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти сфере миграции устанавливаются федеральным органом исполнительной власти сфере миграции. Приглашающая сторона принимает меры по реализации гарантий материального, медицинского и жилищного обеспечения приглашенного иностранного гражданина период его пребывания.

При этом контроль соответствия цен, примененных контролируемых сделках, рыночным ценам не может быть предметом выездных и камеральных проверок. Проверка проводится должностными лицами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору области налогов и сборов, на основании решения его руководителя заместителя руководителя проведении проверки. В случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации, которой сумма налога, исчисленная соответствии с пунктом 6 статьи. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору области налогов и сборов, вправе проводить отношении одной контролируемой сделки группы однородных сделок повторные проверки случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации, которой отражена сумма налога меньшем размере сумма убытка большем размере, чем ранее заявленная налоговой декларации, представленной соответствии с пунктом 6 статьи. В случае, если у налогоплательщика, являющегося стороной контролируемой сделки группы однородных сделок, отношении указанной сделки группы однородных сделок за календарный год была осуществлена проверка соответствии с настоящей статьей и по результатам такой проверки было установлено соответствие условий контролируемой сделки группы однородных сделок условиям сделок между лицами, не являющимися взаимозависимыми, отношении указанной сделки группы однородных сделок не могут быть осуществлены проверки у налогоплательщиков, являющихся другими сторонами указанной сделки группы однородных сделок. В рамках проверки могут быть проверены контролируемые сделки, совершенные период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, котором вынесено решение проведении проверки. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору области налогов и сборов, вправе направить налогоплательщику порядке, предусмотренном пунктами 1, 2 и 5 статьи 93 настоящего Кодекса, требование представлении документации, предусмотренной статьей. Лицо, отношении которого проводилась проверка, или его представитель случае несогласия с фактами, изложенными акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих вправе течение 20 дней со дня получения акта представить федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору области налогов и сборов, письменные возражения по указанному акту целом или по его отдельным положениям.

В настоящем Федеральном законе термины исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации и органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации используются одном значении. Система органов государственной власти субъекта Российской Федерации Систему органов государственной власти субъекта Российской Федерации составляют законодательный представительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации иные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, образуемые соответствии с конституцией уставом субъекта Российской Федерации. Законодательный представительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации является постоянно действующим высшим и единственным органом законодательной власти субъекта Российской Федерации. Число депутатов законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации устанавливается конституцией уставом субъекта Российской Федерации далее установленное число депутатов. Срок полномочий депутатов законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации далее, если не оговорено особо, депутаты одного созыва устанавливается конституцией уставом субъекта Российской Федерации и не может превышать пять. В отношении депутата следственные действия и порядок производства по административным правонарушениям осуществляются под непосредственным надзором прокурора субъекта Российской Федерации. Так, согласно этому Указу систему федеральных органов исполнительной власти включены федеральное министерство федеральная служба федеральное агентство. Необходимым элементом компетенции органов местного самоуправления и деятельности должностных лиц местного самоуправления являются подготовка и издание правовых актов по вопросам их ведения. Так, соответствующие государственные органы выступают учредителями государственного предприятия определяют предмет и цели его деятельности утверждают устав управляют госпредприятием назначают на должность и освобождают от должности их руководителей установленных случаях доводят государственные заказы реорганизуют и ликвидируют государственные предприятия. Такие предприятия действуют пределах административноправового режима, характерного для всех предприятий независимо от их организационноправовых форм.

По этим и многим другим вопросам решения принимаются учредителями или уполномоченными ими органами. Порядок взаимоотношений федеральных министерств и находящихся их ведении федеральных служб и федеральных агентств, полномочия федеральных органов исполнительной власти, а также порядок осуществления ими своих функций устанавливаются положениях об указанных органах исполнительной власти. Комиссии обычно формируются на временной основе для решения определенных вопросов например, для подготовки законопроекта, выработки стратегии, проведения согласительных процедур. Они без специального решения Правительства участвуют заседаниях палат Федерального Собрания, работе их комитетов, комиссий и других органов выступают от имени Правительства Совете Федерации и Государственной Думе, представляя согласованную позицию Правительства по рассматриваемым законопроектам и законам организуют участие руководителей федеральных органов исполнительной власти работе палат Федерального Собрания по законопроектам, внесенным Правительством взаимодействуют с полномочными представителями Президента и участвуют подготовке для Президента информации об отношении Правительства к принятым палатами Федерального Собрания федеральным конституционным законам и федеральным законам, а также обеспечивают представление интересов Правительства палатах Федерального Собрания по другим вопросам, указанным Положении. Большинство из этих положений будут рассмотрены во второй части настоящего пособия. Но последние не являются носителями государственновластных полномочий, не выполняют функции по реализации исполнительной власти, поскольку представляют собой не органы государства, а соответствующим образом организованные трудовые коллективы, основным назначением которых является создание материальных ценностей например, завод, оказание тех или иных материальных услуг, наконец, осуществление социальных функций например, больница, школа. Имеется виду внутреннее построение органа, предполагающее наличие совокупности государственных должностей штаты, распределение между ними обязанностей и ответственности, определение полномочий каждого работника должностного лица, занимающего соответствующую государственную должность государственной службы. Однако, учитывая, что составе этих субъектов есть государства республики и административнотерриториальные единицы. Как правило, это федеральные и республиканские министерства, иные отраслевые исполнительные органы органы исполнительной власти межотраслевой компетенции, которые по порученной им сфере деятельности координируют деятельность иных исполнительных органов. С таких позиций можно различать исполнительные органы, образуемые установленном порядке. При этом главное, принципиальное состоит том, что рамках разделения властей органы исполнительной власти равно как законодательные и судебные самостоятельны. Практика пока ещё даёт примеры отхода от требований данного принципа, выражающиеся известной самостийности мест, что следует оценивать первую очередь как неумение правильно использовать широкую оперативную самостоятельность, каковая предоставлена каждому звену единой по своей сути системы исполнительных органов, равно как и следствие незавершённости законодательного процесса. В последнем случае соотношение централизации и децентрализации осуществлении исполнительной власти определяется субъектами Российской Федерации.

Следует иметь виду, что одно из трудно преодолимых, требующих к себе постоянного внимания, противоречий функционировании исполнительной власти связано со сферой совместного ведения Российской Федерации и её субъектов. Эти полномочия относятся как к формированию организационной системы, так и содержанию её функционирования. Они действуют соответствии с Положениями них, утверждёнными Президентом Российской Федерации. В пределах своих полномочий оно организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, осуществляет систематический контроль за их исполнением федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации. Заместители руководителя аппарата правительства соответствии с распределением обязанностей между ними координируют и контролируют работу соответствующих подразделений аппарата правительства, организуют подготовку решений правительства, а также материалов к заседаниям правительства и его президиума. Однако характер конституционных полномочий Президента таков, что силу необходимости их осуществления сфере его ведения оказываются другие федеральные органы исполнительной власти. Руководители этих органов несут персональную ответственность за выполнение возложенных на возглавляемые ими органы задач и осуществление ими своих функций. Это министерства топлива и энергетики экономики сельского хозяйства и продовольствия природных ресурсов торговли Государственный земельный комитет Федеральная служба лесного хозяйства Федеральная служба по валютному и экспортному контролю Федеральный горный и промышленный надзор.

В силу этого настоящее время приходится учитывать существенные различия организованных системах органов исполнительной власти на соответствующих уровнях Российской Федерации. Они имеют много общего, одновременно выражая известную специфику, оказывающую определённое влияние на те звенья системы органов государственной власти республик, которые олицетворять исполнительную власть. Так, соответствии с Уставом Основным Законом Ставропольского края исполнительную власть крае осуществляют губернатор и возглавляемое им правительство края. Тем не менее, собирательном плане речь идёт именно об администрации и её главе. Президент назначает с согласия парламента Председателя правительства назначает и освобождает от должности министров, руководителей государственных комитетов и других ведомств. Президентом Украины издан Указ О внесении изменений Положение Министерстве юстиции Украины соответственно Указу Минюст определен главным ведущим органом системе. Рассмотрим это на примерах основных федеральных органов исполнительной власти. Такого органа Российской Федерации и сейчас нет, хотя существует множество ведомств, различной степени обеспечивающих реализацию функций данной сфере. Усложненность многоотраслевого органа можно проследить и на примере Роскомхимнефтепрома, который был включен структуру министерства промышленности. Изменения структуре федеральных органов исполнительной власти происходят постоянно. Персонально эти должности замещаются с достаточно частыми изменениями, что, свою очередь, говорит об отсутствии ясности содержательной характеристике каждого направления политики Правительства этой части. Заместителями Председателя правительства, как правило, являются министры определяющих функциональных министерств. Решение проблем совершенствования правового статуса органов исполнительной власти на всех уровнях системы этой ветви государственной власти требует комплексного подхода согласования сфер, предметов ведения, полномочий, ответственности и всех прочих компонентов института правового статуса органов государственной власти Сравнение подходов к определению состава правового статуса органов исполнительной власти указанных изданиях показывает значительное разнообразие подходов к пониманию и нормативной трактовке этого института.

Правительство Российской Федерации решает вопросы с обязательным участием федеральных министров или представителей федеральных министерств, к ведению которых отнесены эти вопросы. Сказанное позволяет сделать вывод, что на уровне законодательного регулирования правового статуса органов исполнительной власти еще имеется достаточно проблем, которые требуют внимания. Общие положения название и указание на его самостоятельность правовая основа указание на утверждение Положения Президентом. Сравнение приведенных структур положений об органах и структурном подразделении Аппарата Президента показывает, что единства оформлении правового статуса органов исполнительной власти и структур исполнительного характера других ветвях власти пока. А это означает не что иное как принятие статутных актов на уровне закона. Сужая сектор государственной экономики казенных предприятий и объединений, с одной стороны, но по инерции соблюдая установку на управление только государственным сектором — с другой, система управления экономикой и другими сферами социальной жизни значительно ослабила государственное влияние на ход процессов социальноэкономической основы общества. Первая проблема связана с идеологией государственности относительно всех важнейших процессов, протекающих обществе, независимо от формы собственности на материальные ресурсы, на основе которых эти процессы протекают. Если классификатор второго уровня позволяет соотнести основные структурные формы объектов управления с количеством и профилем органов исполнительной власти системе, то классификаторы третьего уровня создают методологическую основу анализа и динамики состояния управляемой сферы для каждого органа исполнительной власти. Это означает, что вне установленного порядка образования органа государственной власти, он не может быть создан и функционировать.

С принципом выборности ряда органов государственной власти тесно связан и принцип участия граждан формировании и деятельности органов государственной власти. Граждане участвуют, прежде всего, выборах представительных органов государственной власти и выборах органов местного самоуправления. Решения Президиума не должны противоречить решениям всего Правительства. Конкретное содержание направления деятельности каждого аудитора устанавливается коллегией Счетной палаты. Помимо истечения срока полномочий, освобождение от должности может иметь место только нескольких случаях. Депутат Государственной Думы и член Совета Федерации обладает неприкосновенностью течение всего срока его полномочий. В этом случае не позднее чем через 120 дней назначаются внеочередные выборы. Решения Совета безопасности принимаются на его заседании постоянными членами Совета безопасности простым большинством голосов от их общего количества, вступают силу после утверждения Председателем Совета безопасности и оформляются указами Президента.

Местное самоуправление организуется исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций. Затем территориальные коллективы стали принимать свои уставы, став муниципальными образованиями наряду с городами. Прежде такое допускалось уставом муниципального образования независимо от количества проживающих. Речь идет судебной оценке только нормативноправовых актов представительных органов. Теории и практике известны два направления депутатской работы с избирателями, представительном органе местного самоуправления. Ему принадлежит право на получение и распространение информации, обеспечение различного рода справочными материалами. Например, государственная функция регистрации актов записи гражданского состояния находится перечне этих полномочий. Некоторые преступления сфере правосудия могут быть совершены только государственными служащими привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности, незаконное заключение под стражу, вынесение заведомо неправосудного приговора, разглашение данных предварительного расследования. В соответствии с законом может быть также установлена обязанность выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.

Типовая инструкция разработана соответствии с федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации. Текстовая часть законопроекта может подразделяться на преамбулу и основную часть. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1, 25 см от левой границы текстового поля. Текстовая часть может подразделяться на констатирующую часть преамбулу и постановляющую часть распоряжении распорядительную часть. Проект акта Правительства Российской Федерации печатается на стандартных листах бумаги формата А4 210 297 мм шрифтом размером. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1, 25 см от левой границы поля. Текст приказа может состоять из 2 частей констатирующей преамбулы и распорядительной. Она может начинаться словами целях, соответствии, во исполнение. Протоколы печатаются на стандартном бланке протокола или на общем бланке федерального органа исполнительной власти формата А4 и имеют следующие реквизиты Наименование документа слово Протокол печатается от границы верхнего поля прописными буквами разрядку, полужирным шрифтом и выравнивается по центру Вид заседания, совещания отделяется от предыдущего реквизита 2 межстрочными интервалами, печатается через 1 интервал и выравнивается по центру. Текст служебного письма, как правило, должен касаться одного вопроса или нескольких вопросов, если они взаимосвязаны и будут рассматриваться одном структурном подразделении организации адресата. Если письмо оформлено на бланке должностного лица, то его текст излагается от 1го лица единственного числа прошу…, направляю…. Бланки документов должны использоваться строго по назначению и без соответствующего разрешения не могут передаваться другим организациям и лицам. Датой документа является дата его подписания распорядительные документы, письма или события зафиксированного документе протокол, акт для утверждаемого документа план, инструкция, положение, отчет дата утверждения.

Отправка телеграмм осуществляется соответствии с Правилами предоставления услуг телефонной связи, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа. Электронные сообщения, посылаемые по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях, при наличии определенной специфики процессе исполнения. Сообщения можно вводить и редактировать с помощью текстовых редакторов. Подготовка и направление ответов на обращения и запросы депутатов разных уровней осуществляется федеральными органами исполнительной власти соответствии с законодательством Российской Федерации статусе депутата. Контроль исполнения включает себя постановку на контроль, предварительную проверку и регулирование хода исполнения, снятие с контроля, направление исполненного документа дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей целях своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных документах. В графе 1 номенклатуры дел проставляются индексы каждого дела, включенного номенклатуру. Заголовок дела состоит из элементов, располагаемых следующей последовательности название вида дела переписка, журнал и название феде рального органа исполнительной власти или структурного подразделения автор документа название организации, которой будут адресованы или от которой будут получены документы адресат или корреспондент документа краткое содержание документов дела название местности территории, с которой связано содержание документов дела дата период, к которым относятся документы дела. При обозначении заголовках дел административнотерриториальных единиц учитывается следующее если содержание дела касается нескольких однородных административно территориальных единиц, заголовке дела не указываются их конкретные названия, а указывается их общее видовое название. Листы дел, состоящие из нескольких томов или частей, нумеруются по каждому тому или части отдельно. По окончании года надписи на обложках дел постоянного и временного свыше 10 лет хранения вносятся уточнения при несоответствии заголовка дел на обложке содержанию подшитых документов заголовок дела вносятся изменения и дополнения. В целях повышения оперативного поиска документов дела располагаются, соответствии с номенклатурой. Все выявленные при проверке недостатки формировании и оформлении дел работники структурного подразделения обязаны устранить.

Заголовки частей и разделов печатаются прописными буквами полужирным шрифтом и выравниваются по центру. Если тексте дается ссылка согласно приложению, то на первой странице приложения правом верхнем углу пишется слово Приложение, ниже через межстрочный интервал 18 пт дается ссылка на указ или распоряжение Президента Российской Федерации. При наличии тексте приложений ссылки на сноску она оформляется звездочкой или цифрой со скобкой. Документы адресуют организациям, их структурным подразделениям, должностным или физическим лицам. Графы и строки таблицы должны иметь заголовки, выраженные именем существительным именительном падеже. В документах коллегиальных органов текст излагают от третьего лица единственного числа постановляет, решил. Отметка об исполнителе документа проставляется левом нижнем углу лицевой или оборотной стороны последнего листа подлинника документа. Преамбула проектах приказов завершается словом приказываю, которое печатается разрядку. Ошибочно доставленные документы пересылаются по принадлежности или возвращаются отправителю. Поступившие телеграммы принимаются под расписку с проставлением даты и времени приема, регистрируются, а затем передаются на рассмотрение руководству и исполнение. Заявки хранятся течение одного года ответственность за содержание передаваемой информации возлагается на исполнителя, подготовившего документ к передаче, и руководителя соответствующего подразделения факсограммы на иностранных языках отправляются при наличии перевода, заверенного лицом, подписавшим факсограмму запрещается передавать текст документов с пометкой Для служебного пользования подлежащий передаче документ регистрируется. Документы, отправляемые федеральным органом исполнительной власти, передаются почтовой и электрической связью. Для хранения документов Архивного фонда Российской Федерации, относящихся к государственной собственности, и документов временного свыше 10 лет срока хранения, имеющих практическое значение, а также документов по личному составу, их учета, использования, отбора и подготовки к передаче на постоянное хранение федеральный орган исполнительной власти образует архив.

Общие принципы и порядок разграничения предметов ведения и полномочий путем заключения договоров разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации далее договоры разграничении полномочий и принятия федеральных законов устанавливаются настоящим Федеральным законом. В случае противоречия Конституции Российской Федерации положений указанных актов действуют положения Конституции Российской Федерации. В случае прекращения деятельности политической партии связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции законодательном представительном органе государственной власти субъекта Российской Федерации, а также членство депутатов этой фракции прекращается со дня внесения единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи. Данное заключение представляется законодательный представительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации срок, который устанавливается конституцией уставом субъекта Российской Федерации и не может быть менее двадцати календарных дней. Условия осуществления депутатом депутатской деятельности на профессиональной постоянной основе, или на профессиональной основе определенный период, или без отрыва от основной деятельности устанавливаются конституцией уставом и или законом субъекта Российской Федерации. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный составе списка кандидатов соответствующей политической партии, указанной пункте. Депутат, избранный составе списка кандидатов соответствующей политической партии, указанной пункте. Гарантии депутатской деятельности устанавливаются конституцией уставом и законом субъекта Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации, наделенный полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и осуществлявший эти полномочия не менее одного года, с согласия Президента Российской Федерации может быть выдвинут кандидатом на выборах высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, если эти выборы назначены связи с досрочным прекращением указанных полномочий на основании подпункта в пункта 1 статьи 19 настоящего Федерального закона. Уставом, законом автономного округа, входящего состав области, может быть предусмотрено, что высшее должностное лицо автономного округа руководитель высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа, входящего состав области далее настоящем пункте высшее должностное лицо автономного округа руководитель высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа, избирается депутатами законодательного представительного органа государственной власти автономного округа, входящего состав области далее настоящем пункте законодательный представительный орган государственной власти автономного округа, соответствии с положениями настоящего пункта.

При этом избранным считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленного числа депутатов законодательного представительного органа государственной власти автономного округа. Основы деятельности высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, его структура, порядок его формирования устанавливаются конституцией уставом и законами субъекта Российской Федерации с учетом исторических, национальных и иных традиций субъекта Российской Федерации. Осуществление указанных полномочий может порядке и случаях, установленных федеральными законами, дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, том числе соответствии с федеральными целевыми программами. В случаях, предусмотренных федеральным законом, финансовое обеспечение осуществления полномочий, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, может осуществляться за счет субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных полномочий порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации. Полномочия Российской Федерации, переданные для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, могут передаваться законами субъекта Российской Федерации органам местного самоуправления, если такое право предоставлено им федеральными законами, предусматривающими передачу соответствующих полномочий Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Объем полномочий федеральных органов исполнительной власти, которые предполагается передать нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, определяется исходя из полномочий федеральных органов исполнительной власти, закрепленных устанавливающих сферу их деятельности нормативных правовых актах, и с учетом полномочий Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации федеральными законами порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящей статьи. В этих случаях осуществление переданных полномочий производится соответствии с положениями пункта 7 настоящей статьи, том числе и части использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, когда эти полномочия были изъяты по основаниям и порядке, установленным федеральными законами. До истечения этого срока рассмотрение указанных законопроектов во втором чтении не допускается. В случае внесения изменений и или дополнений одобренный законодательным представительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации проект договора разграничении полномочий или отклонения его отдельных положений проект договора разграничении полномочий подлежит повторному предварительному согласованию и одобрению порядке, установленном соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи. Временная финансовая администрация не может вводиться течение одного года со дня начала срока полномочий законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Расходы бюджета субъекта Российской Федерации осуществляются формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Президент Российской Федерации вправе обращаться законодательный представительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации с представлением приведении соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами конституции устава, закона субъекта Российской Федерации или иного нормативного правового акта законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Действия одного типа всегда вызывают непосредственное управляющее воздействие. Наконец, Президент России соответствии со статьей 107 и 108 Конституции Российской Федерации подписывает и обнародует принятые Федеральным Собранием законы, завершая, тем самым, законотворческий процесс. Круг вопросов, которые могут них затрагиваться, конкретно законодательном порядке не установлен. Так, военное и чрезвычайное положение вводятся указами Президента статьи 87, 88, Конституции Российской Федерации. Но эта самостоятельность появляется лишь функциональнокомпетенционном смысле. Статус Президента Российской Федерации как главы государства призван обеспечить согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти пункт 2 статьи 80 Конституции Российской Федерации, том числе исполнительной, накладывает отпечаток на всю систему сотрудничества Президента и Правительства. Так, Министерство финансов Российской Федерации, являясь федеральным органом исполнительной власти, осуществляет выработку единой государственной финансовой, кредитной, денежной, страховой политики, а также политики сфере аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, добычи, производства, переработки драгоценных металлов и драгоценных камней, таможенных платежей части исчисления и порядка уплаты, включая определение таможенной стоимости товаров и транспортных средств 7. Деятельность Президента, Правительства, других федеральных органов исполнительной власти строится на строгом учете принципов федерализма, обеспечения конституционно закрепленной сферы их самостоятельности. Однако Законом не устанавливаются какиелибо дополнительные механизмы реализации ответственности Президента.

Именно от их решения во многом зависит реальное и эффективное функционирование социальноэкономической, политической систем, всего механизма государственной власти целом. Система и структура федеральных органов исполнительной власти Закон. Так впервые появляется конституционное, упоминание об органах исполнительной власти. Установление и эффективное проведение жизнь правовых и организационных основ хозяйственной жизни например, обеспечение равноправия всех форм собственности, государственное стимулирование предпринимательства, охрана прав потребителей, пресечение монополизма и недобросовестной конкуренции, защита прав собственника. Регулирование функционирования различных объектов негосударственного сектора. Исполнительная власть — это систематическая, непрерывная организация, направленная на сохранение социальной системы, ее укрепление, развитие. Как композитор из существующего разнообразия звуков создает мелодию хорошую или не очень, так и чиновники, используя существующие способы воздействия на волю людей, создают организованность, порядок обществе хороший или не очень. Единство многоуровневой административной машины — важнейшая основа единства государства. В отличие от других властей, исполнительная власть организационно едина, ее нижестоящие звенья подчинены вышестоящим, она делится на иерархические уровни. Реализация исполнительной власти требует большого числа профессионалов и рациональной организации их труда.

Следовательно, исполнительную власть можно характеризовать качестве подсистемы рамках системы единой государственной власти или же ее механизма. Федеральная служба по надзору установленной сфере деятельности может иметь статус коллегиального органа б пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности службы. Представленная классификация форм взаимодействия имеет весьма условный характер. Согласно Федеральному конституционному закону О судебной системе Российской Федерации одно из основополагающих начал организации судебной системы России принцип обязательности судебных постановлений. О Правительстве Российской Федерации Правовая система Консультант Плюс 1 Алехин. Принципы, на базе которых строится и функционирует система органов исполнительной власти, предопределяются современными особенностями организации государственной власти Российской Федерации, закрепленными Конституции. О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. По основаниям, образования все органы исполнительной власти, государственного управления подразделяются на органы образование которых предусмотрено конституциями президентуры президенты и их администрация, правительства создаваемые на основе текущего законодательства и подзаконных актов министерства, государственные комитеты, комитеты, департаменты, управления, отделы, службы, администрации и другие ведомства. Федеральные службы и федеральные агентства, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации. Функции органа указывают, из чего складывается практическая повседневная деятельность органа, направленная на выполнение поставленных перед ним задач. Как и иные субъекты административного права, органы исполнительной власти наделены административной право и дееспособностью возникает она одновременно с их образованием и определением компетенции, а прекращается связи с их упразднением. Ясно, что органы исполнительной власти, являясь видом государственных органов, выступающих от имени государства, этом своем качестве отличаются от исполнительных органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, решающих иные задачи.

Внутреннее управление сводится рамках их подсистемы преимущественно к решению вопросов организационного порядка взаимодействие структурных единиц подсистемы, подбор и расстановка кадров, выработка и проведение жизнь управленческих решений. При осуществлении во внешней сфере административной, оперативнорозыскной и иной деятельности они взаимодействуют с различными органами государственной власти, выполняя при этом свои специфические задачи по обеспечению правопорядка. Характеризуя исполнительные органы целом, необходимо учитывать, что практически от их имени действуют и, соответственно, представляют их конкретных управленческих отношениях должностные лица, сами по себе исполнительными органами не являющиеся. Страхование автотранспорта Основные виды автотранспортного страхования страхование автотранспортных средств страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств стра Страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Сертификация это процедура, посредствам которой третья сторона письменно удостоверяет, что должным образом идентифицированная продукция, процесс или услуга соответствует заданным требованиям. Обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчика, грузоотправителя отправителя, грузополучателя получателя, других юридических лиц или индивидуальных предприн Право на предъявление и сроки предъявления претензии. К этим це Государственное регулирование деятельности области авиации, государственный контроль за деятельностью области гражданской авиации. Помимо этого, Указе определены требования к кандидатуре должностного лица и перечень материалов, прилагаемых к предложению. Более того, некоторые федеральные органы исполнительной власти непосредственно подчинены Президенту. Государственная служба как вид профессиональной деятельности означает непрерывное, преемственное и компетентное обеспечение полномочий государственных органов лицами, находящимися на государственных должностях.

К таким формам относятся выборы, референдумы, всенародные и местные обсуждения вопросов государственной и общественной жизни. Такими органами были признаны стать Советы, через которые народ должен был осуществлять принадлежащую ему государственную власть. Он нацелен на то, чтобы предотвратить возвышение одной власти, утверждение авторитаризма и диктаторского режима обществе. Органы государственной власти образуются точном соответствии с законом. Сущность этих полномочий состоит том, что органы государственной власти имеют право принимать обязательные решения. Каждый орган государственной власти имеет четко определенную законом структуру, осуществляет свою деятельность присущих ему организационноправовых формах. Оно занимается не принятием законов, а обеспечением управления экономикой всей страны. В Конституции законодательно закреплена самостоятельность каждой из ветвей власти, тем самым Правительство выведено из своеобразного двойного подчинения, но тоже время исполнительная власть не остается бесконтрольной своей самостоятельности.

В странах демократии власть принадлежит народу, который делегирует ее органам государственной власти. Кроме этого особое место занимает взаимодействие исполнительной власти с Президентом. Однако статус федеральных органов исполнительной власти и их подразделений субъектах Федерации регулируется не только подзаконных актах, но и положениях, утверждаемых, зависимости от подведомственности соответствующего органа, указами Президента или постановлениями Правительства. В последнем случае различия федеральной и республиканских конституций совершенно очевидны. Представления документов и сведений, необходимых для подсчета общей суммы материального обеспечения пенсионера, от гражданина не требуется. Федеральное агентство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору. Инструкция Ч документ, котором излагаются правила, регулирующие специальные стороны деятельности федерально го органа исполнительной власти. Рассмотрение и разрешение дел об оспаривании нормативных правовых актов правовых актов являются новеллой арбитражного процессуального законодательства.

Возможно, что это связано с отсутствием однозначного понимания государственной власти целом. Заседания носят открытый характер, но отдельные вопросы могут рассматриваться и на закрытых заседаниях. Вопервых, Управление осуществляет материальнотехническое обеспечение деятельности Президента, Правительства, Государственной Думы, Совета Федерации, Администрации Президента, Конституционного, Верховного и Высшего Арбитражного Суда высших органов власти, а также Центральной избирательной комиссии и Счетной палаты 29 Вовторых, социальнобытовое обслуживание Президента, членов Правительства, членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, судей Конституционного, Верховного и Высшего Арбитражного Суда высших должностных лиц, а также сотрудников Администрации Президента и аппаратов высших органов власти сотрудников высших органов власти. Втретьих, финансовое обеспечение деятельности Президента, Правительства и его аппарата, Администрации Президента. Органы исполнительной власти как субъекты правотворчества Общество и право. За единицу учета количества документов принимается сам документ с учетом размноженных экземпляров. Заголовок приложения к делу, сформированного отдельный том, должен соответствовать заголовку, помещенного этот том документа. В ней указываются структурное подразделение, индекс дела, дата его выдачи, кому дело выдано, дата его возвращения, предусматриваются графы для расписок получении и приеме дела. Данной теме посвящено много работ ученых и ведущих специалистов области административного права. Особе внимание оно уделяет исполнению нормативных актов Президента и Правительства, имеющих социальную направленность.

Неслучайно, что как самостоятельные контрольнонадзорные органы, так и соответствующие структурные подразделения многих органов исполнительной власти всегда принимали активное участие разработке нормативных актов и Но здесь имеется крупный недостаток, так как нормативные акты нередко принимаются исходя из собственных интересов органа по осуществлению контрольнонадзорных полномочий. Вопервых, ее конкуренция с исполнительной властью, стремление обеспечить работоспособность механизма сдержек и противовесов обусловливают крайнюю заинтересованность законодательной власти наличии системе органов исполнительной власти независимых от министерств контрольнонадзорных органов, которые бы получали достоверную информацию деятельности федеральных министерств и подведомственных им федеральных агентств. Об этом красноречиво свидетельствуют некоторые формулы ныне действующей Конституции России. Должны оставаться два пути обжалования судебный и административный, поскольку чем больше путей ликвидации нарушений законности, тем более демократичной является система обжалования 16 Административный и судебный способы разрешения конфликтов две части единого механизма защиты прав и свобод личности, разумно дополняющие друг друга. Социальное значение права на судебную защиту заключается том, что оно гарантирует реальность иных прав и интересов граждан и юридических лиц и одновременно является формой права граждан на участие управлении делами общества и государства. Преимущество судебного контроля за законностью и обоснованностью действий и решений администрации состоит и том, что уже само право обращения суд играет существенную роль укреплении законности сфере исполнительной власти.

В установленном порядке организует исполнение поручения, а также подготовку и согласование материалов, представляемых инстанции связи с исполнением этого поручения. В течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет за подписью Министра или лица, его заменяющего, Правительство Российской Федерации объяснение состоянии исполнения поручения, причинах его не исполнения установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и мерах ответственности, принятых отношении работников, виновных не исполнении поручения. Порядок подготовки проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, вносимых Правительство Российской Федерации. Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения его продлении представляются первой половине срока, отведенного на исполнение поручения. Прием и обработка документов, поступающих по каналам электронной почты и факсимильной связи. Итоговые данные подсчета представляются табличной форме Приложение. В зависимости от характера содержания инструкций их можно разделить на следующие виды. Тут и подготовка инициативных проектов, и внесение предложений, и согласование проектов актов, и совместные решения и действия, и программы взаимодействия и сотрудничества процедуры разрешения юридических противоречий между органами власти Федерации и ее субъектов. Президент и Правительство периодически принимают акты, Посвященные поддержке социальноэкономического развития отдельных регионов. Требуется соблюдать порядок разработки, рассмотрения, утверждения и изменения схемы управления. Рекомендательные решения стимулируют договорные связи и совместную деятельность рамках целевых программ. Она может быть еще более эффективной при условии упорядочения их статуса и отношений с федеральными и региональными органами. Федеральные министерства по атомной энергии, внутренних дел, государственного имущества, по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, по делам Содружества Независимых Государств, по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, по налогам и сборам, здравоохранения, иностранных дел, культуры, обороны, образования, по делам федерации и национальностей, путей сообщения, сельского хозяйства и продовольствия, топлива и энергетики, торговли, труда и социального развития, финансов, экономики, юстиции.

Федеральные комиссии России Высшая аттестационная, по рынку ценных бумаг, энергетическая. В отношении этих норм прежде всего необходимо обратить внимание на следующее исполнительная власть системе органов государственной власти субъекта Федерации представлена высшим исполнительным органом государственной власти субъекта конституцией уставом субъекта Федерации может устанавливаться должность высшего должностного лица субъекта, возглавляющего его высший исполнительный орган государственной власти законодательный орган субъекта Федерации устанавливает порядок управления и распоряжения собственностью субъекта утверждает представляемые высшим должностным лицом программы социальноэкономического развития субъекта, а также бюджет субъекта и отчет его исполнении утверждает схему управления субъектом определяет структуру высшего исполнительного органа государственной власти назначает на должность и освобождает от должности отдельных должностных лиц по представлению высшего должностного лица оформляет решение недоверии доверии высшему должностному лицу Органы исполнительной власти субъекта Федерации действуют на основе положений них, утверждаемых высшим органом исполнительной власти субъекта. Все они представляются законодательный орган государственной власти субъекта. Последний вправе предложить изменения и дополнения эти акты, их отмену либо обжаловать их судебном порядке. А реально должна быть одна, например отраслевая система с соответствующими исполнительными органами на федеральном и региональном уровнях. Их возглавляют соответственно председатель государственного комитета и председатель федеральной комиссии. В коллегиях некоторых госкомитетов особенно по социальной сфере желательно участие представителей гражданского общества.

Если член коллегии не согласен с ее решением, он может обжаловать его правительство. Некоторые организации находятся ведении двух органов власти, например, Миннауке три таких организации из. Источники финансирования органов исполнительной власти бюджетные федеральные, местные, хоздеятельность, внебюджетные фонды, платные услуги. Судебная система совокупность всех судов государства, имеющих общие задачи, организованных и действующих на единых принципах и связанных между собой отношениями по осуществлению правосудия. Судебный надзор проводится Верховным Судом прежде всего путем проверки законности и обоснованности разрешения нижестоящими судами конкретных дел и исправления допущенных ими ошибок. Большое значение имеют на основе изучения и обобщения судебной практики, анализа судебной статистики даваемые Верховным Судом разъяснения по вопросам применения законодательства, возникающим при рассмотрении судебных. Они осуществляют организационное, научноаналитическое, информационносправочное и иное обеспечение судей.

В мировой юридической практике функции такого должностного лица заключаются оперативной защите личности от произвола и злоупотреблений государственных органов и должностных. Территориальные органы, частности — принимают участие соответствии с профилем их деятельности выработке мер и способов государственного регулирования социальноэкономического развития субъектов Федерации условиях проведения экономической реформы, анализе межрегиональных программ, разработке вариантов межрегиональной кооперации и подготовке других вопросов, входящих компетенцию соответствующих ведомств — систематически информируют ведомства Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Федерации проводимой ими работе регионах условиях экономической реформы. Например, при регистрации одних случаях документов им присваиваются валовые порядковые учетные номера, других используются различные классификаторы, результате чего генерируется регистрационный номер, имеющий более сложную структуру и состоящий из нескольких частей.

Устанавливаются федеральным органом исполнительной власти
Решебники для школьников — University-full
585
Просмотров: 8