Выборным должностным лицам исполнительной власти

Отзыв депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления. Именно эти должностные лица принимали решение о созыве народного собрания, объявляли народу о принятых на вече решениях. Центуриатные комиции собирались высшими должностными лицами — консулами — за городской чертой Рима, на Марсовом поле Марс — бог войны. Трибутные комиции, связанные по своему происхождению со сходками плебейских масс, с самого начала отличались демократическим характером. Все 35 триб имели независимо от состава населения один голос и пользовались одинаковыми правами. Демократический характер трибугных комиций усилился после реформ Аппия Клавдия конец, по которым ремесленники и торговцы, всегда более подвижные и беспокойные люди, могли приписываться не только четыре городские трибы, но и остальные сельские трибы и тем самым оказывать свое влияние на более широкую массу населения. Этот список велся особым магистра томцензором строго иерархическом порядке. Сначала списке стояли имена бывших цензоров, далее шли консулы, потом преторы.

Созывать сенат на заседания могли только высшие магистраты диктатор, консулы, преторы. При обсуждении вопросов и голосовании мнения и голоса подавались строго по списку. Такими магистратами были консулы, преторы, эдилы, квесторы, избиравшиеся на один. Они должны были распределить римских граждан по имущественным классам и, проверив, составить новый список сенаторов. Отсутствие вознаграждения делало невозможным для рядовых римских граждан занимать магистратурные должности. Народные трибуны обладали правом вето отношении решений магистратов, могли вносить законопроекты, созывать трибуг ные комиции, имели право даже арестовать магистрата и опротестовать решение сената. Квесторы заведовали казной, вели финансовые книги, они сопровождали консулов военных походах, распоряжались продажей пленных и военной добычи.

Магистраты и сенат пользовались фактически всей полнотой государственной власти Римской республике, которая получила ярко выраженный аристократический характер. Это должностное лицо руководит исполнительнораспорядительной деятельностью по вопросам местного значения, ему предоставляются дополнительные полномочия. Не проводятся также выборы главы местной администрации тех редких случаях, когда эта должность замещается отдельно. Тогда главой местной администрации является назначенное после заключения контракта должностное лицо. Немаловажным является и то, что деятельности самих органов управления различные виды управленческих воздействий часто не совместимы. Как правило, мотивации напрямую зависят от способа формирования органов власти. Саму эту особенность необходимо учесть при создании органов общей компетенции.

В дореволюционной России за органами власти закреплялась не компетенция, а дела. В этом качестве они призваны исполнить следующие полномочия Носителя целей развития. Например, ходе реформ Александра, для городов применялась модель, когда все эти полномочия были строго разведены. Говоря о методах деятельности выборных органов власти и управления, мы должны четко представлять, что основным продуктом этой деятельности является нормативный акт, исполнение которого, возлагается на других субъектов деятельности. Состав, структура и функции этих органов могут быть крайне разнообразны. По своей природе эти органы призваны выполнять следующие функции Аппаратное сопровождение деятельности выборных органов и должностных. Формирование основных направлений и стратегий развития подготовка их для утверждения выборными органами и должностными лицами. Осуществление контрольных функций по отношению к отраслевым органам, с точки зрения соблюдения определенных стратегий и приоритетов. Аналитические функции и функции сопровождения программ и проектов, с точки зрения организации работы с населением территории.

По своей структуре это подразделения аппарата реализующие непосредственное секторальное управление. Представителями собственника управляющими, отношении собственности и ресурсов, отнесенных к ведению данного органа власти и управления. Обезличенная и бесхозная собственность стимулировало превалированию интересов управляющего над интересами собственника. Отделить нормативное секторальное управление от хозяйственного управления собственностью. Поскольку часть секторов может быть укрупнена, а другая часть закреплена за соответствующими хозяйствующими структурами или органами общей компетенции. К таким подразделениям относится аппарат администрации осуществляет контрольные функции внутри администрации, контрольноревизионные службы. После того, как мы дали основные характеристики видов органов управления, необходимо закрепить разграничение полномочий и виды управленческих воздействий за определенными типами структурных подразделений органа управления. Это нужно сделать, для того, что последствии при определении мотиваций конкретной управленческой процедуре определить статус органа, а следовательно и возможные для него типы управленческих воздействий. Выборные государственные должности устанавливаются, как правило, конституцией государства. Как правило, выборными должностями являются должности главы государства, депутатов законодательных представительных органов, иногда глав муниципальных образований губернатор, бургомистр. Должности, замещаемые выборными должностными лицами, соответствие с установленной федеральным законодательством. Правовое положение выборных должностных лиц Российской Федерации определяется непосредственно Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством, выборных должностных лиц субъектов Российской Федерации конституциями уставами и законами субъектов Российской Федерации, принимаемыми соответствии с федеральным законодательством, а выборных должностных лиц местного самоуправления уставами и иными нормативными правовыми актами муниципальных образований, издаваемыми соответствии с федеральным и региональным законодательством. Указанные должности замещаются соответственно членами Совета Федерации и депутатами Государственной Думы на основе решений, принимаемых каждой из палат парламента.

Выборными должностными лицами местного самоуправления считаются лица, замещающие муниципальные должности результате муниципальных выборов главы муниципальных образований, главы местного самоуправления, а также должности, замещаемые на основании решений представительного или иного выборного органа местного самоуправления отношении лиц, избранных состав указанных органов результате муниципальных выборов руководители представительного или иного выборного органа местного самоуправления, избранные из состава представительного или иного выборного органа главы исполнительных органов местного самоуправления. В Риме функционировали три вида народных собраний, или комиций. Любой закон проходил предварительное обсуждение сенате и вступал силу только после одобрения его сенатом до. Первыми списке стояли имена цензоров, затем шли имена консуляров, преторов. Постановление сената называлось сенатусконсультом, или декретом В Риме не было аппарата чиновников, вся исполнительная власть принадлежала магистратам — выборным должностным лицам, не получавшим никакого вознаграждения за свой труд, который официально расценивался как почесть. В юридической литературе дается определение гражданин как субъект административноправовых отношений это лицо, которое не находится устойчивых правовых отношениях с данной организацией. На основе административной правоспособности граждане вступают административноправовые отношения. Ж а о а это обращение государственные и иные официальные органы к должностным лицам связи с нарушением прав и законных интересов гражданина. Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. Если гражданину удовлетворении жалобы будет отказано или он не получит ответа течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой. Законом установлены сроки для обращения с жалобой суд течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права, и одного месяца со дня отказа вышестоящим органом удовлетворении жалобы. Органы исполнительной власти могут быть федеральными и исполнительными властями субъектов. Они осуществляют руководство большинством отраслей управления, обеспечивая экономическое, социальнокультурное развитие на подведомственной территории.

Единоначальные органы принимают решения по вопросам, входящим их компетенцию, лице их руководителя например, министерства, администрации краев, областей. Федеральные органы исполнительной власти, определенные Указе Президента Российской Федерации от 10 января. Ведомства не входят состав министерств и являются самостоятельными органами. Глава муниципального образования может быть избран как непосредственно гражданами, проживающими на территории муниципального образования, так и представительным органом местного самоуправления из своего состава. Так, решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения органов местного самоуправления и их должностных лиц обязательны для исполнения всеми расположенными на территории муниципального образования предприятиями, организациями и гражданами. Акты органов государственной власти и государственных должностных лиц, нарушающие права местного самоуправления, могут быть оспорены как недействительные суде путем подачи иска гражданами, проживающими на территории муниципального образования, а также органами местного самоуправления и их должностными лицами. Микенская цивилизация Греция раннеэлладский период до конца тысячелетия. В руководстве военными делами стратегам помогали и другие выборные лица 10 таксиархов, командовавших гоплитскими контингентами, 2 гиппарха — командиры конницы, 10 филархов — командиров более мелких отрядов конницы. В органы управления входили и многочисленные финансовые коллегии, и это понятно условиях интенсивной хозяйственной жизни и активной государственной политики составление бюджета, финансирование многочисленных мероприятий имело особое значение. Нужно сказать, что учреждение нескольких финансовых коллегий, контролирующих друг друга, было и эффективным способом борьбы с казнокрадством и другими финансовыми злоупотреблениями должностных.

По словам Аристотеля, ежегодно коллегии избиралось Афинах до 700 различных должностных. Дважды избираться на одну и ту же должность запрещалось исключение было сделано для военных. В Афинах была принята демократическая процедура избрания кроме военных магистратур кандидаты на все другие должности избирались по жребию из представителей всех имущественных разрядов, включая и гражданбедняков. Избирательная кампания это процесс жесткой конкуренции с соперниками, котором происходят самые неожиданные!. Выборное должностное лицо не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом. Минимальный должностной оклад, ежемесячные надбавки к должностному окладу депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, выборного должностного лица не могут быть ниже минимального должностного оклада, ежемесячных надбавок к должностному окладу государственного гражданского служащего Республики Тыва. Депутат вправе направить запрос выборному должностному лицу, иным должностным лицам местной администрации, руководителям иных органов местного самоуправления, председателю избирательной комиссии муниципального образования, руководителям органов исполнительной власти, государственных и муниципальных унитарных предприятий, иных государственных и муниципальных организаций, учреждений. Коллегия, подготовлявшая вече и осуществлявшая ру ководство текущими делами, называлось Советом гос под Новгороде и Господой Пскове. Государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. Вся территория закрытого административнотерриториального образования является территорией муниципального образования со статусом городского округа. Формирование бюджета закрытого административнотерриториального образования В настоящее время конституционные нормы содержат ряд общих положений, из содержания которых можно получить известное представление как о самой исполнительной власти, так и о реализующих ее органах. По своей сути под ним понимается административноправовая организация системы государственного управления субъектах Федерации, отличная от такой же организации управления на федеральном уровне.

Соответствующие федеральные органы исполнительной власти, что логично, подобной ситуации должны действовать через одноименные исполнительные органы субъектов Федерации, чего пока не происходит. Возникновение новых правительственных институтов вносило осложнения существовавшую судебную систему. В культурном слое века найден сошник так называемой усиленной конструкции, отличающийся от обычного несколько меньшими размерами, большей толщиной и более узкой рабочей частью. В конце Краткой редакции Русской Правды помещен так называемый урок мостникам. Кроме того, при раскопках найдены браслеты из калиевосвинцовокремнеземного стекла. В ряде мастерских найдено большое количество меди виде готовых изделий, полуфабрикатов, отходов производства, слитков и просто кусочков мели. Он назначает членов Правительства с согласия Народного хурала, представляет ему предложения об образовании и упразднении министерств и государственных комитетов, Правительство представляет Народному хуралу программу предстоящей деятельности. Достижению поставленных целей способствовало решение следующих задач 1 исследовать теорию системы представительной власти, ее структуру и полномочия 2 рассмотреть теорию контроля органов представительной власти и раскрыть его виды и содержание на уровне государственной власти федерального уровня и уровня субъектов Российской Федерации, муниципальной власти 3 рассмотреть конституционно правовые основы контрольных полномочий представительной власти, их виды и содержания 4 дать характеристику парламентского контроля законодательных органов 5 исследовать осуществление контрольных функций выборными должностными лицами 6 изучить контрольную компетенцию представительных органов муниципальных образований 7 описать сферы взаимодействия системы органов представительной власти при осуществлении функции контроля. Ряд теоретических и практических положений исследования отражен трех публикациях, подготовленных диссертантом, том числе, ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, определенных Высшей аттестационной комиссией Отдельные положения были доложены и обсуждены во время участия работе Совета по взаимодействию Новосибирского областного Совета депутатов с представительными органами муниципальных районов и городских округов Новосибирской области 29 сентября. Вопросы истории взаимного контроля представительной власти федерального уровня России Право и экономика Сборник научных статей.

Таким образом, положения абзацев восьмого, девятого, десятого, одиннадцатого и шестнадцатого пункта 3 статьи 18 Федерального закона Об общих принципах организации законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также пунктов 1720 статьи 37 и подпункта 1 пункта 24 статьи 38 Федерального закона Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие референдуме граждан Российской Федерации, предусматривающие качестве обязательного условия регистрации кандидата на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации получение поддержки со стороны определенного законом субъекта Российской Федерации пределах, установленных федеральным законодательством от 5 до 10 процентов, числа выборных лиц местного самоуправления, не противоречат Конституции Российской Федерации, поскольку по своему конституционноправовому смыслу они предполагают обязанность законодателя субъекта Российской Федерации при установлении необходимого для подтверждения поддержки кандидата на соответствующую должность числа выборных лиц местного самоуправления исходить из конкретных условий развития партийнополитических отношений данном субъекте Российской Федерации, а также исключают возможность создания искусственных препятствий выдвижению других кандидатов, сбора и представления этих целях подписей выборных должностных лиц местного самоуправления количестве, превышающем более чем на 5 процентов установленное законом субъекта Российской Федерации число подписей. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации избирается гражданами Российской Федерации или депутатами законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации на срок не более пяти лет и не может замещать указанную должность более двух сроков подряд. При этом наименование указанной должности не может содержать слов и словосочетаний, составляющих наименование должности главы государства Президента Российской Федерации. Правоотношения по поводу их юридической ответственности не являются государственноправовыми. Не могут служить основанием для отзыва депутата, главы муниципального образования, иных выборных должностных лиц факты невыполнения ими своих обязанностей, если они вызваны объективными, не зависящими от них причинами, а также несогласие избирателей с их политическими взглядами. В систему федеральных органов исполнительной власти входят наряду с федеральными министерствами, службами и агентствами государственные комитеты. Организационноправовым средством оформления и юридического закрепления организационной структуры аппарата органов исполнительной власти служат штаты органов управления. Каждый из них подотчетен назначившему его органу и учредителю и несет персональную ответственность за результаты деятельности возглавляемого предприятия учреждения. Муниципальная служба, все основные стороны организации и деятельности которой регулируются общем виде Федеральным законом от 2 марта. В содержание организационноправового института государственной службы входят три взаимосвязанных элемента 1 организация деятельности личного состава государственных органов, его служащих учреждение должности структуре государственного аппарата, определение круга обязанностей и полномочий по каждой должности, порядка замещения этой должности.

Претенденты на занятие соответствующей должности сами заявляют о своем желании посостязаться, а конкурсная комиссия и администрация органа оценивают их документальные, профессиональные, личностные данные и на этой объективной основе отдают предпочтение одному из них с использованием различных методик оценки. Результаты аттестации служащего, оформленные надлежащим образом, представляются руководителю органа, который с учетом их принимает решение о повышении служащего должности о присвоении служащему установленном порядке очередного квалификационного разряда об изменении служащему надбавки за особые условия службы о включении служащего резерв на выдвижение на вышестоящую должность. Юридическая ответственность как один из видов социальной ответственности выражается осуждении противоправного поведения лица со стороны общества и государства, заключающегося причинении виновному лицу отрицательных последствий материального или морального характера, применении санкций за правонарушения. Лица, занимающие государственные должности, а также выборные муниципальные должности депутата, члена выборного муниципального органа, выборного должностного лица местного самоуправления, не являются государственными или муниципальными служащими, и обязательное предварительное условие привлечения их к любым вышеперечисленным видам юридической ответственности — отрешение этих лиц от занимаемых ими должностей и получение тем самым общественного согласия на привлечение к юридической ответственности. Этот вид дисциплинарной ответственности выступает как средство обеспечения трудовой дисциплины указанной категории служащих, соблюдения ими трудового распорядка на предприятиях, учреждениях, организациях, который определяется Правилами внутреннего трудового распорядка, утверждаемыми соответствии со. При прекращении государственной либо муниципальной службы связи с выходом на пенсию служащий считается находящимся отставке и сохраняет присвоенный ему квалификационный разряд.

Орган исполнительной власти межотраслевой компетенции учреждается целях обеспечения координации управлении делами конкретной отрасли и сфере деятельности. В совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов находится установление общих принципов организаций системы органов государственной власти. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Обе палаты Конгресса при формальном равноправии наделены специальной компетенцией и поразному представляют население страны. Здесь выделено 18 законодательных полномочий Конгресса, некоторые из которых сегодня звучат архаично. В этой связи обращает на себя внимание пункт 18й раздела 8 статьи, который отличие от других пунктов этого раздела сформулирован крайне неопределенно. Это и ряд других конституционных положений, носящих резиновый характер, служат юридическим обоснованием расширения полномочий Конгресса. Первое чтение ограничивается оповещением депутатов и сенаторов о регистрации поступившего законопроекта и направлением его соответствующий комитет. Второе чтение посвящается обсуждению законопроекта по докладу председателя или докладчика от комитета и внесению него поправок. Так, основываясь на широкой трактовке Конституции, Президент Рузвельт после нападения Японии на ПерлХарбор принял решение об интернировании японцев, проживающих на территории. В настоящее время систему органов исполнительной власти входят следующие департаменты министерства Государственный, обороны, финансов, юстиции, внутренних дел, сельского хозяйства, торговли, труда, здравоохранения и социальных служб, образования, транспорта, энергетики, жилищного строительства и городского развития, по делам ветеранов.

Большинство дел рассматриваются им качестве апелляционной инстанции. Верховный суд вправе так же по просьбе нижестоящего суда разъяснить какойлибо вопрос права, возникший по гражданскому или уголовному делу, и дать по нему обязательное толкование. Помимо окружных судов судебном округе создаются специальные суды налоговый, таможенный. Решение, принятое на местном референдуме, является обязательным и не нуждается дополнительном утверждении. Оно может быть отменено или изменено принятием иного решения на местном референдуме не ранее чем через два года после его принятия либо признано недействительным судебном порядке. Выборы депутатов Государственной Думы нового созыва назначает Президент Российской Федерации. Исчисление конституционного срока, на который была избрана Государственная Дума, начинается со дня ее избрания. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 150 дней и не позднее чем за 120 дней до дня голосования. Порядок назначения выборов главы исполнительной власти субъекта Российской Федерации предусматривает, что выборы, по общему правилу, назначаются законодательным представительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. На рисунке 1 качестве примера представлены структурная схема системы избирательных комиссий при выборах депутатов федерального органа законодательной власти, законодательного органа государственной власти субъекта Федерации, представительного органа местного самоуправления, а на рисунке 2 при выборах Президента Российской Федерации, главы исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и главы муниципального образования.

Глава муниципального образования или уполномоченное лицо не позднее 15 января и 15 июля каждого года обязан представить исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации и избирательную комиссию субъекта Российской Федерации данные о численности избирателей, участников референдума, зарегистрированных на соответствующей территории, на основании которых устанавливается общая численность избирателей, участников референдума, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации. Если законы субъекта Российской Федерации, принятые соответствии со статьей 23 Федерального закона Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации. Финансирование выборов органы местного самоуправления осуществляется за счет средств местного бюджета. Не менее чем за 20 дней до дня выборов участковые избирательные комиссии обеспечивают гражданам возможность беспрепятственного ознакомления со списками избирателей. Уведомление о направлении члена избирательной комиссии с правом совещательного голоса избирателями подписывается не менее чем пятью избирателями соответствующего муниципального образования. Данные о зарегистрированных кандидатах после регистрации сообщаются всем заинтересованным средствам массовой информации. Избирательные комиссии контролируют соблюдение установленного порядка проведения предвыборной агитации. Член участковой избирательной комиссии, не согласный с протоколом целом или с отдельными его положениями, вправе приложить к протоколу свое особое мнение, о чем протоколе делается соответствующая запись. Заверенные копии жалоб заявлений и решений территориальной окружной избирательной комиссии прилагаются ко второму и к третьему экземплярам протокола.

Окружная избирательная комиссия, а при выборах должностного лица местного самоуправления по единому одномандатному округу или выборах депутатов представительного органа местного самоуправления по единому многомандатному округу избирательная комиссия муниципального образования может признать выборы недействительными по отдельным избирательным участкам случае, если нарушения, допущенные при проведении выборов, не позволяют с достоверностью установить волеизъявление избирателей. Избирательная комиссия муниципального образования обязана отменить решение о регистрации кандидата депутатом представительного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления случаях признания судебном порядке незаконным соответствии с частью первой настоящей статьи решения о регистрации кандидата или о его избрании неисполнения обязательства о прекращении деятельности, не совместимой со статусом депутата представительного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, двухнедельный срок со дня официальной публикации общих итогов выборов. Депутаты представительного органа муниципального образования, избранные составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями их региональными отделениями или иными структурными подразделениями, входят депутатские объединения во фракции далее фракция, за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Совмещение дня голосования на выборах главы муниципального образования, другого выборного должностного лица местного самоуправления с днем голосования на выборах иных уровней, с днем голосования на референдуме осуществляется с учетом требований соответствующих федеральных законов, законов Самарской области, устава муниципального образования, иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления. Выборы главы муниципального образования, другого выборного должностного лица местного самоуправления проводятся на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие референдуме граждан Российской Федерации, Федерального закона Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации, Федерального закона Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными органы местного самоуправления, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Основного Закона Самарской области, Закона Самарской области О местном самоуправлении Самарской области, настоящего Закона, иных законов Самарской области, устава муниципального образования, иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления. Территориальные избирательные комиссии участвуют подготовке и проведении выборов главы муниципального образования, другого выборного должностного лица местного самоуправления, обеспечении реализации и защиты избирательных прав граждан Российской Федерации при проведении данных выборов пределах полномочий, предоставленных им Федеральным законом Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие референдуме граждан Российской Федерации, настоящим Законом, иными законами Самарской области. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется на основе предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, Избирательной комиссии Самарской области, а также предложений, указанных пунктах 1 и 2 статьи 22 Федерального закона Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие референдуме граждан Российской Федерации.

Избирательная комиссия муниципального образования, действующая на постоянной основе и являющаяся юридическим лицом, имеет аппарат, структура и штаты которого устанавливаются избирательной комиссией муниципального образования самостоятельно. Член избирательной комиссии с правом решающего голоса не может быть на одних и тех же выборах главы муниципального образования, другого выборного должностного лица местного самоуправления одновременно членом иной избирательной комиссии с правом решающего голоса. Член избирательной комиссии с правом совещательного голоса обладает равными правами с членом избирательной комиссии с правом решающего голоса по вопросам подготовки и проведения выборов главы муниципального образования, другого выборного должностного лица местного самоуправления, за исключением права составлять протокол об итогах голосования, о результатах выборов главы муниципального образования, другого выборного должностного лица местного самоуправления участвовать голосовании при принятии решения по вопросу, отнесенному к компетенции соответствующей избирательной комиссии, и подписывать решения избирательной комиссии. Выверенный и уточненный список избирателей, составленный территориальной избирательной комиссией, не позднее дня, предшествующего дню голосования, подписывается председателем и секретарем участковой избирательной комиссии и заверяется печатью участковой избирательной комиссии. Период, включающий себя выдвижение кандидатов, а также сбор подписей избирателей поддержку выдвижения кандидатов либо иные формы поддержки выдвижения кандидатов должен составлять не менее 20 дней. Для установления достоверности данных, содержащихся подписных листах, избирательная комиссия муниципального образования вправе использовать государственную систему регистрации учета избирателей. В случае нарушения правил регистрации кандидата, установленных пунктом 4 настоящей статьи, действительной считается регистрация кандидата, состоявшаяся ранее, а решение о регистрации, принятое позднее, отменяется избирательной комиссией муниципального образования, если течение суток зарегистрированный кандидат не подаст заявления об отказе от регистрации, состоявшейся ранее. В случае наступления указанных пункте 13 настоящей статьи обстоятельств голосование по одной кандидатуре проводится при повторном голосовании. Полномочия уполномоченных представителей избирательного объединения, избирательного блока прекращаются по решению избирательного объединения, избирательного блока вместе с утратой статуса кандидатом, который выдвинут избирательным объединением, избирательным блоком, назначившими этих уполномоченных представителей. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов главы муниципального образования, другого выборного должностного лица местного самоуправления. Информационное обеспечение выборов главы муниципального образования, другого выборного должностного лица местного самоуправления осуществляется муниципальными, а также негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями муниципальных, а также негосударственных периодических печатных изданий порядке, предусмотренном федеральным законодательством, настоящим Законом.

Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из муниципальных организаций телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации, определяется соответствии с требованиями федерального закона. Если на каждого зарегистрированного кандидата из общего объема бесплатного эфирного времени приходится менее пяти минут бесплатного эфирного времени, данное правило не применяется. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какомулибо кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий. Кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки вправе порядке, предусмотренном федеральным законодательством, арендовать здания и помещения, принадлежащие гражданам и организациям независимо от форм собственности, для проведения собраний, встреч с избирателями, митингов, публичных дебатов, дискуссий и других массовых мероприятий. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены зарегистрированным кандидатом избирательную комиссию муниципального образования. Иные, кроме указанных настоящей статье, условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов устанавливаются соответствии с требованиями федерального законодательства. В случае нарушения организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания порядка проведения предвыборной агитации, установленного законодательством Российской Федерации, избирательная комиссия вправе обратиться правоохранительные органы, суд, органы исполнительной власти, осуществляющие государственную политику области средств массовой информации, с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и привлечении организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания, их должностных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов главы муниципального образования, другого выборного должностного лица местного самоуправления. Участковые избирательные комиссии представляют финансовые отчеты о расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение выборов главы муниципального образования, другого выборного должностного лица местного самоуправления, соответствующую территориальную избирательную комиссию не позднее чем через 10 дней со дня голосования. Избирательная комиссия муниципального образования представляет представительный орган муниципального образования финансовый отчет о расходовании средств, выделенных из местного бюджета для подготовки и проведения выборов главы муниципального образования, другого выборного должностного лица местного самоуправления, не позднее чем через 2 месяца со дня официального опубликования общих результаты выборов главы муниципального образования, другого выборного должностного лица местного самоуправления.

Увеличенная форма протокола об итогах голосования вывешивается до начала голосования и должна находиться поле зрения членов участковой избирательной комиссии, наблюдателей на расстоянии, необходимом для восприятия содержащейся ней информации. Ответственность за правильность передачи избирательных бюллетеней несут председатели избирательных комиссий, осуществляющих передачу и получение избирательных бюллетеней. При совмещении дня голосования на выборах главы муниципального образования, другого выборного должностного лица местного самоуправления с днем голосования на выборах Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, иные федеральные органы государственной власти, Палату Представителей Парламента Союзного государства, на референдуме Российской Федерации применяются устанавливающие время начала и окончания голосования нормы федерального закона. Член участковой избирательной комиссии, выдавший избирателю избирательный бюллетень избирательные бюллетени, избирательный бюллетень и бюллетень для голосования на референдуме, также расписывается соответствующей графе списка избирателей. Избиратель, голосующий досрочно, подает соответствующую избирательную комиссию заявление, котором указывает причину досрочного голосования. На месте склейки на конверте ставятся подписи двух членов избирательной комиссии с правом решающего голоса, а также членов избирательной комиссии с правом совещательного голоса, наблюдателей по их желанию. Если при проведении голосования вне помещения для голосования присутствует не менее двух лиц из лиц, указанных пункте 15 настоящей статьи, голосование вне помещения для голосования может проводить один член участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса. Если число досрочно проголосовавших помещениях территориальной избирательной комиссии и участковой избирательной комиссии избирателей составляет более одного процента от числа избирателей, внесенных список избирателей на избирательном участке но не менее десяти избирателей, участковая избирательная комиссия по требованию любого члена избирательной комиссии, наблюдателя обязана произвести отдельный подсчет голосов по избирательным бюллетеням, на оборотной стороне которых проставлена печать участковой избирательной комиссии соответствии с пунктом 8 статьи 52 настоящего Закона. При этом избирательные бюллетени подсчитываются путем перекладывания их по одному из одной части пачки другую таким образом, чтобы лица, присутствующие при подсчете, могли увидеть отметку избирателя каждом избирательном бюллетене. В случае поступления обоснованных жалоб заявлений лиц, присутствовавших при непосредственном подсчете голосов, участковая избирательная комиссия, использовавшая техническое средство подсчета голосов, вправе принять решение о незамедлительном проведении непосредственного подсчета голосов без использования этого средства ручного подсчета.

Если указанная разница не выявится, подписывается протокол, полученный с помощью технического средства подсчета голосов, и составляется акт о совпадении данных, полученных ходе повторного подсчета голосов, с первоначальными данными, который вместе с протоколом участковой избирательной комиссии об итогах голосования направляется соответствующую вышестоящую избирательную комиссию. Порядок использования технических средств подсчета голосов, технической системы передачи информации, порядок и сроки передачи, обработки и использования информации о выборах главы муниципального образования, другого выборного должностного лица местного самоуправления, том числе переданных по техническим каналам связи электронном виде данных протокола об итогах голосования, устанавливаются порядке, предусмотренном федеральным законодательством. О принятом решении участковая избирательная комиссия обязательном порядке информирует своих членов с правом совещательного голоса, наблюдателей и других лиц, присутствовавших при составлении ранее утвержденного протокола, а также представителей средств массовой информации. На основании данных первых экземпляров протоколов, составленных территориальными избирательными комиссиями, избирательная комиссия муниципального образования после предварительной проверки правильности их составления путем суммирования всех содержащихся них данных не позднее чем через семь дней после дня голосования определяет результаты выборов главы муниципального образования, другого выборного должностного лица местного самоуправления. Если после подписания составленных избирательной комиссией муниципального образования протокола и или сводной таблицы, она выявила них неточность описку, опечатку либо ошибку сложении данных протоколов, составленных территориальными избирательными комиссиями, избирательная комиссия муниципального образования вправе на своем заседании рассмотреть вопрос о внесении уточнений данный протокол и или сводную таблицу. Общественное управление осуществляется внутри и рамках различного рода объединений граждан руководящими органами, создаваемыми ими на принципах самоуправления соответствии с уставами, на основе локальноправового регулирования, дополняемого государственным административноправовым регулированием, строго определенным законом, которое связано с государственной регистрацией объединений, надзором и контролем за их деятельностью.

В широком же смысле государственным управлением именуют деятельность любых государственных органов всех ветвей государственной власти, поскольку общей целью и содержанием деятельности как всего государства целом, так и любых его органов является определенное упорядочение общественных отношений. Функциональные формы государственной деятельности, содержанием которых являются специфические функции различных правоохранительных и иных государственных органов, осуществляющих следствие, дознание, оперативнорозыскную деятельность, а также многочисленные и разнообразные специальные исполнительные, контрольные, разрешительные, регулирующие и другие функции установленных сферах ведения. Вебера можно говорить о начале первого этапа развитии теории государственного управления как самостоятельного научного направления. И поскольку преподавание этих дисциплин имело такую широкую аудиторию, то появилось и большое число профессоров, учебников, исследовательских работ. И поскольку оно возникло как реакция на недостатки классического подхода, школа человеческих отношений иногда называется неоклассической. Применяются логический метод с его помощью делаются различные умозаключения, например, о принципе законности управлении, метод формализации он помогает, например, создавать различные классификации, сравнительный метод позволяет сопоставлять возможности разных способов публичного управления, количественные методы том числе статистические, свидетельствующие о составе аппарата управления, метод прогнозирования например, вывод о возможном отпочковании новых ветвей власти, экстраполяции распространения признаков данного явления на другие сходные явления, моделирования искусственного воссоздания тех или иных управленческих процедур, эксперимента практической проверки деятельности тех или иных органов управления условиях, созданных экспериментатором. В пределах полномочий, установленных законом, субъекты управления применяют различные средства, имеющиеся их распоряжении экономические, политические, идеологические. Каждая из разновидностей общественной власти имеет известное своеобразие, отличается специфическими особенностями. Изложенное позволяет сформулировать краткое определение понятия власти как общесоциологической категории. Первые три из них охватываются единым родовым понятием эксплуататорского государства. Марксистскую типологию государств можно критиковать, можно отказаться от нее, но сначала нужно предложить взамен нечто более совершенное.

В прошлом существовали и ныне есть немало так называемых переходных государств. Форма государства во многом зависит от соотношения политических сил стране, особенно период его возникновения. Перечисленные признаки являются типичными для монархической формы правления. В парламентарной республике парламент наделен не только законодательными полномочиями, но и правом давать отставку правительству, выразив ему недоверие, правительство несет перед парламентом ответственность за свою деятельность. Но если стране верх берут то одни, то другие силы, политический режим постоянно изменяется. В зависимости от критерия органы государственной власти классифицируются на различные виды. Парламентские слушания Государственной Думе проводятся по инициативе Совета Государственной Думы, ее комитетов и комиссий, депутатских объединений Государственной Думе. Ни при каких обстоятельствах верхняя палата Федерального Собрания не может быть распущена. Конечно, нельзя исключать, что через какоето время вопрос вновь будет внесен повестку и Совету Федерации опять придется решать эту проблему. Такая непрерывность и преемственность функционировании исполнительной власти необходима, поскольку, будучи органом общей компетенции и обладая достаточно широкими полномочиями закрепленными виде открытого перечня. В деятельности по осуществлению правосудия судьи никому не подотчетны. В частную систему здравоохранения входят медицинские и другие организации, создаваемые и финансируемые юридическими и физическими лицами. В общегосударственной организации системы охраны и защиты безопасности личности, общества и государства определяющая роль принадлежит общегосударственным организационноправовым средствам обеспечения различных видов безопасности личности, общества и государства.

В административнотерриториальных единицах зарубежных стран например, во Франции часто бывает также сочетание назначенного сверху чиновника общей компетенции, который осуществляет государственные полномочия, и выборных органов местного самоуправления, которые решают задачи местного значения. Местное самоуправление организуется исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций. Правовое регулирование местного самоуправления России относится к предметам ведения субъектов Федерации. Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений устав муниципального образования. Учитывая тот факт, что указанных небольших поселениях представительный орган не формируется, а его полномочия осуществляются на сходах граждан, можно констатировать, что законодатель предпочел убрать население из числа особых субъектов, принимающих устав муниципального образования. К сожалению, Закон Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации возвращается к советскому варианту увеличение количества депутатов сопровождается одновременным установлением запрета на осуществление депутатских обязанностей на освобожденной основе. Срок полномочий представительного органа местного самоуправления определяется уставом муниципального образования. Как правило, они избираются из состава депутатов представительного органа местного самоуправления. Они не могут быть ограничены только представительскими полномочиями и обязанностями по руководству думой. Организационноправовыми формами деятельности местных представительных органов являются их заседания. Руководители соответствующих подразделений не распоряжаются кредитами.

Функциональные звенья администрации комитеты по экономике, управлению муниципальным имуществом, финансовобюджетные управления выполняют функции, охватывающие все или многие отрасли местного хозяйства. Тем не менее, исключения из правила остаются отдельные проявления системы двойного подчинения все еще сохраняются. Их компетенция определяется либо местной администрацией как органом общей компетенции, решающим вопросы местного значения, либо вышестоящими органами управления например, инспекцией Гостехнадзора, либо специализированные звенья администрации наделены исключительными полномочиями вследствие специального законодательства. Такое высокое положение главы гарантируется ему законом, устанавливающим его полномочия, и поддерживается общественным мнением, всегда склонным персонифицировать власть. Выбор одного из них зависит от населения, которое соответствии со. Полномочия глав муниципальных образований делятся на несколько крупных направлений представительские, нормотворческие, контрольные полномочия, полномочия по руководству с их разделением на подвиды организационные, координационные. Они не могут быть депутатами Государственной Думы, членами Совета Федерации, депутатами законодательных органов государственной власти российских регионов. Неправомерные поступки могут исходить от разных управляющих субъектов, органов государства и местного самоуправления, служащих должностных лиц, действующих по службе и несущих за свои действия ответственность. Ответственность будет разной общеправовой как гражданина и специальной правовой как должностных лиц или государственного муниципального органа.

Постановления законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Порядок досрочного прекращения полномочий законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации возглавляет высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации. Наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, его структура, порядок его формирования устанавливаются конституцией уставом и законами субъекта Российской Федерации с учетом исторических, национальных и иных традиций субъекта Российской Федерации. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать. Основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации а осуществляет пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью разрабатывает для представления высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации законодательный представительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект бюджета субъекта Российской Федерации, а также проекты программ социально экономического развития субъекта Российской Федерации обеспечивает исполнение бюджета субъекта Российской Федерации и готовит отчет об исполнении указанного бюджета и отчеты о выполнении программ социально экономического развития субъекта Российской Федерации для представления их высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации законодательный представительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации управляет и распоряжается собственностью субъекта Российской Федерации соответствии с законами субъекта Российской Федерации, а также федеральной собственностью, переданной управление субъекту Российской Федерации соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации вправе предложить органу местного самоуправления, выборному или иному должностному лицу местного самоуправления привести соответствие с законодательством Российской Федерации изданные ими правовые акты случае, если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, конституции уставу, законам и иным нормативным правовым актам субъекта Российской Федерации, а также вправе обратиться суд заключает соответствии с федеральным законом договоры с федеральными органами исполнительной власти о разграничении предметов ведения и полномочий, а также соглашения о взаимной передаче осуществления части своих полномочий осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, конституцией уставом и законами субъекта Российской Федерации, а также соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, предусмотренными статьей 78 Конституции Российской Федерации. Выражение недоверия высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации, руководителям органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Саранск, 1995 Введение Причины возникновения Новгородской феодальной республики и ее административное устройство Система вечевых органов Новгородской феодальной республики Исполнительная власть и высшие должностные лица Период феодальной раздробленности на большинстве территории Руси совпал с монголотатарским нашествием. Три древнейшие известные договорные грамоты Новгорода с великим князем Ярославом относятся к 12641270. Поэтому оно и приобрело функции законодательства, управления и суда, от него принимали полномочия и были ему подчинены главные носители власти князь, владыка, посадник и тысяцкий. Главную опасность гражданской свободе они усматривали единоличной и исполнительной власти. Такая система делала невозможным попадание во власть демагогов, авантюристов и непрофессионалов. Диктатор распоряжался только теми средствами, которые ему выделял сенат. В мирное время Римской республике существовало только народное ополчение. Об административной ответственности должностных лиц, возглавляющих юридическое лицо По смыслу комментируемой статьи статус должностного лица распространяется на физических лиц, наделенных организационнораспорядительными или административнохозяйственными функциями юридическом лице, независимо от формы собственности и подчиненности, а также на индивидуальных предпринимателей.

К правонарушителям должностным лицам, как правило, относятся государственные и муниципальные должностные лица. Высшее должностное лицо субъекта избирается на срок не более пяти лет и не может избираться на указанную должность более двух сроков подряд. Предлагайте кандидатуры из числа наших исторически коренных жителей!. Кто представляет власть и принимает все решения, а кто управляет чиновниками и клерками кабинетах?. По итогам заседания победителем конкурса единогласно был признан Труба Анатолий Сергеевич. Представительный орган муниципального района ведет учет данных о рассмотрении инициативы о формировании представительного органа муниципального района порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 настоящей статьи, и принимает решение о результатах ее рассмотрения. Решения представительных органов поселений, входящих состав муниципального района, о поддержке инициативы об избрании представительного органа муниципального района на муниципальных выборах порядке, предусмотренном пунктом 2 части 4 настоящей статьи, направляются представительный орган муниципального района, который ведет учет данных о рассмотрении инициативы об избрании представительного органа муниципального района на муниципальных выборах порядке, предусмотренном пунктом 2 части 4 настоящей статьи, и принимает решение о результатах ее рассмотрения. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава района считается избранным, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов. Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.

Права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления. Изменение общих принципов организации местного самоуправления, установленных настоящим Федеральным законом, допускается не иначе как путем внесения изменений и дополнений настоящий Федеральный закон. В случае противоречия конституции устава, закона, иного нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, регулирующих вопросы организации местного самоуправления и устанавливающих права, обязанности и ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону и другим федеральным законам применяются Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы. Преобразованием муниципальных образований является объединение муниципальных образований, разделение муниципальных образований, изменение статуса городского поселения связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Разделение поселения, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 настоящего Федерального закона, либо на сходах граждан, проводимых порядке, предусмотренном статьей. Изменение статуса городского поселения не допускается при отсутствии согласия на такое изменение населения городского поселения и или населения муниципального района. Права органов местного самоуправления городского округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа 2 утратил силу с 1 января 2010 года. Отдельные государственные полномочия, передаваемые для осуществления органам местного самоуправления, осуществляются органами местного самоуправления муниципальных районов и органами местного самоуправления городских округов, если иное не установлено федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации.

Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования считается состоявшимся, если нем приняло участие более половины жителей муниципального образования или части муниципального образования, обладающих избирательным правом. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан. Порядок назначения и проведения конференции граждан собрания делегатов, избрания делегатов определяется уставом муниципального образования и или нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления. Решение о назначении опроса граждан принимается представительным органом муниципального образования. Структура органов местного самоуправления случае создания на межселенных территориях вновь образованного муниципального образования или случае создания вновь образованного муниципального образования путем преобразования существующего муниципального образования определяется населением на местном референдуме муниципальном образовании с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек на сходе граждан или представительным органом муниципального образования и закрепляется уставе муниципального образования. Полномочия местной администрации по материальнотехническому обеспечению проведения местного референдума осуществляет исполнительный орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. Представительный орган муниципального района формируется соответствии с пунктом 2 части 4 настоящей статьи, если иное не установлено порядке, предусмотренном абзацем вторым настоящей части.

Представительный орган сельского поселения, внутригородского муниципального образования города федерального значения может обладать правами юридического лица соответствии с уставом муниципального образования. Условия контракта для главы местной администрации поселения утверждаются представительным органом поселения, а для главы местной администрации муниципального района городского округа, внутригородского муниципального образования города федерального значения представительным органом муниципального района городского округа, внутригородского муниципального образования города федерального значения части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом субъекта Российской Федерации части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами соответствии с законом субъекта Российской Федерации. В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества порядке. В бюджеты поселений, входящих состав муниципального района, соответствии с едиными для всех данных поселений нормативами отчислений, установленными решениями представительного органа муниципального района, могут зачисляться доходы от региональных налогов и сборов, подлежащие зачислению соответствии с законом субъекта Российской Федерации бюджеты муниципальных районов. Установление указанных нормативов законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и или иным законом субъекта Российской Федерации на ограниченный срок не допускается. Распределение дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов городских округов и или заменяющие данные дотации дополнительные нормативы отчислений от федеральных и или региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, бюджеты муниципальных районов городских округов утверждаются законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый. В случае, если уровень бюджетной обеспеченности муниципального района городского округа до выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов отчетном финансовом году расчете на одного жителя два и более раза превышал средний уровень по данному субъекту Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год могут быть предусмотрены перечисление субвенций из бюджета данного муниципального района городского округа региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов городских округов либо при невыполнении муниципальным образованием требований указанного закона субъекта Российской Федерации о перечислении субвенций централизация части доходов от местных налогов и сборов и или снижение для данного муниципального района городского округа нормативов отчислений от федеральных и или региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, до уровня, обеспечивающего поступление средств региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов городских округов размере указанных субвенций. В соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год фонд муниципального развития могут зачисляться субсидии из федерального бюджета. Руководитель финансового органа местной администрации назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям. Положения настоящего Федерального закона, том числе установленные абзацем первым части 3 настоящей статьи, применяются с 1 января 2006 года до окончания переходного периода части, не противоречащей положениям частей.

Организационное и материальнотехническое обеспечение деятельности указанных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления период со дня их избрания до 1 января 2006 года осуществляют органы местного самоуправления, иные органы и должностные лица, осуществляющие полномочия по решению вопросов местного значения на территориях соответствующих муниципальных образований на основании части 4 настоящей статьи. В целях организации местного самоуправления Российской Федерации соответствии с требованиями настоящего Федерального закона органы государственной власти субъектов Российской Федерации 1 до 1 марта 2005 года устанавливают соответствии с требованиями настоящего Федерального закона границы муниципальных образований и наделяют соответствующие муниципальные образования статусом городского, сельского поселения, городского округа, муниципального района 2 до 31 марта 2005 года устанавливают законом субъекта Российской Федерации численность представительных органов первого созыва вновь образованных муниципальных образований и сроки их полномочий, которые не могут быть менее двух лет, определяют порядок формирования представительных органов первого созыва вновь образованных муниципальных районов, определяют дату выборов представительные органы вновь образованных муниципальных образований, а также обеспечивают проведение указанных выборов период до 1 ноября 2005 года до 31 марта 2005 года устанавливают законом субъекта Российской Федерации сроки полномочий, которые не могут быть менее двух лет, определяют дату выборов глав вновь образованных муниципальных образований, которых порядке, предусмотренном частью 5 статьи 34 настоящего Федерального закона, не принято решение о проведении референдума схода граждан по вопросу о структуре органов местного самоуправления, а также обеспечивают проведение указанных выборов период до 1 ноября 2005 года границах муниципальных образований, установленных соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. Довольно часто один из первых заместителей курирует топливноэнергетический комплекс. Референдум не назначается и не проводится условиях военного или чрезвычайного положения, введенного на территории Российской Федерации либо на территории, на которой предполагается проводить референдум, или на части этой территории, а также течение трех месяцев после отмены военного или чрезвычайного положения. Уставом муниципального образования может быть установлен срок, течение которого местный референдум с такой же по смыслу формулировкой вопроса не проводится. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. Одновременно с публикацией решения о назначении голосования по отзыву официальном печатном средстве массовой информации должны быть опубликованы объяснения перед избирателями отзываемого лица по поводу обстоятельств, выдвигаемых качестве оснований для отзыва. Депутат отвечает на письма избирателей, изучает поступившие от них предложения и жалобы, осуществляет личный прием граждан. По требованию населения наименование муниципального образования может быть проведен внеочередной отчет. Городская Дума Краснодара обладает правами юридического лица Городская Дума Краснодара образует из числа депутатов постоянно действующие комитеты городской Думы Краснодара для рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ее компетенции, а также для реализации решений городской Думы Краснодара. О результатах рассмотрения и принятых мерах комитету городской Думы Краснодара должно быть сообщено не позднее чем месячный срок либо иной срок, установленный комитетом городской Думы Краснодара. Таким образом, депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления муниципальными служащими не являются. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.

Каждое муниципальное образование, решая вопросы органи зации и структуры местного самоуправления, самостоятельно разрабатывает и принимает свой устав, вносит него изменения и осуществляет контроль за его соблюдением. Организация, содержание и развитие муниципальных служб предприятий и учреждений, связанных с обеспечением жизнедеятельности населения различных сферах местной жизни, создание условий для удовлетворения потребностей насе ления различного рода услугах. К полномочиям по руководству относятся полномочия по созданию, назначению, регулированию, непосредственному или опосредованному руководству и стимулированию созданию условий. Краснодар, утверждение отчетов об их исполнении 5 определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся муниципальной собственности муниципального образования. Краснодар организациях межмуниципального сотрудничества 8 определение порядка материальнотехнического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления. Эти решения не нуждаются утверждении органами государственной власти, их должностными лицами, органами местного самоуправления. Представительный орган по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными и региональными законами, уставом муниципального образования, принимает решения. Глава муниципального образования пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями представительного органа, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа случае, если глава муниципального образования является председателем представительного органа или постановления и распоряжения случае, если глава муниципального образования является главой местной администрации. Некоторые ученые выделяют и другие виды ответственности, частности политикоправовую, под которой имеется виду отзыв выборного должностного лица, роспуск представительного органа власти.

Особенности осуществления местного самоуправления на приграничных территориях определяются законом О Государственной границе Российской Федерации. При этом такое положение обязывает все органы власти, действующие на конкретной территории, взаимодействовать друг с другом, поскольку очень часто им приходится решать те или иные вопросы совместно. При этом организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти с органами местного самоуправления должна осуществляться самим федеральным органом исполнительной власти. Это контроль, надзор и обжалование реализация права жа лобы. Как и государственный, общественный кон троль опирается на правовые основы. В органы исполнительной власти ежегодно поступает большое количество жалоб граждан по поводу различных нарушений их прав. Реальное и эффективное местное самоуправление возможно лишь при наличии определенных предпосылок и условий, которые совокупности составляют основы местного самоуправления правовую, территориальную, организационную, финансовоэкономическую. Наличие структуре органов местного самоуправления представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации исполнительнораспорядительного органа муниципального образования является обязательным, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.

Депутаты входят состав комиссий, которые осуществляют открытие, начало работ и приемку работ по ремонту и благоустройству, контролировать качество работ и их соответствие проектной документации и, самое главное, интересам жителей. Это члены коллегиального представительного органа поселения, муниципального района, городского округа или внутригородской территории города федерального назначения. Полномочия депутата представительного органа муниципального образования начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы представительного органа нового созыва. Полномочия выборного должностного лица местного самоуправления начинаются со дня его вступления должность вновь избранного должностного лица. Это ограничение процессуальной правоспособности введено целях недопущения использования статуса выборного должностного лица местного самоуправления целях, не относящихся к предметам ведения муниципального образования. Представительный орган, чью компетенцию входит принятие устава муниципального образования, течение 15 дней после вступления силу решения референдума должен установить срок, который будут подготовлены соответствующие статьи поправки статьи устава муниципального образования и или принято решение об утверждении Устава внесении изменений Устав. Выступая качестве нижнего уровня власти, местное самоуправление обладает всей полнотой власти на данной территории и несет ответственность за происходящее на. Выбор методов должен осуществляться на основе анализа специфики каждого конкретного полномочия и предмета ведения данного уровня управления, построения управленческих процедур и регламентов. Поскольку легче иметь дело с структурированным населением, чем с неструктурированным. Названные выше права, не являются исчерпывающим перечнем, но позволяют увидеть возможности органов управления.

Полномочия Президента Российской Федерации сфере исполнительной власти. Организация государственной аттестации научных и научнопедагогических работников. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях.

Выборным должностным лицам исполнительной власти
Решебники для школьников — University-full
5115
Просмотров: 11