Закон о муниципальной службе в российской

Нужно сразу же отметить, что законодательная база своем составе содержит все основные понятия, которые определяют позицию муниципальной инстанции. В случае отказа от предложенной для замещения должности гражданской службы порядке ротации по причинам, указанным части 8 настоящей статьи, гражданскому служащему не позднее чем за 30 дней до истечения срока действия срочного служебного контракта письменной форме должна быть предложена иная вакантная должность гражданской службы том же или другом государственном органе с учетом уровня квалификации, специальности, направления подготовки, стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаний и умений, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей. На примере сравнительного анализа законов выделены основные пути изменения и дополнения законодательства сфере муниципальной службы, необходимые для ее более качественного функционирования. Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации впервые знакомит нас с понятием муниципальная служба, далее термин муниципальная служба находит свое отражение и Федеральном законе от 8 января. Оформление Российской Федерации института муниципальной службы его современном нормативноправовом и практически содержательном смысле происходит результате административной и муниципальной реформ 2003 2008. Муравченко, отмечают, что к участию отношениях, связанных с поступлением на муниципальную службу и ее прохождением, впервые допускаются граждане иностранных государств. Данное изменение является очень значимым, ведь от качества оказания муниципальных услуг напрямую зависит уровень и качество жизни населения и поэтому, необходимо уделить особое внимание совершенствованию муниципальной службы данном аспекте. Необходимость такого особого регулирования вызвана организационным отделением местного самоуправления при осуществлении своей публичной власти, а также особенностями труда муниципальных служащих по сравнению с трудовыми отношениями. Предмет правового регулирования муниципальной службы Современное право. Федеральные законы приняты Государственной Думой 3 октября 2008 года и одобрены Советом Федерации 15 октября 2008 года. В частности, предлагается предусмотреть, что муниципальному служащему предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней. При этом предлагается также предусмотреть, что для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы отдельных групп, законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться ежегодный основной оплачиваемый отпуск большей продолжительности.

В связи с этим следует признать утратившей силу также часть 3 статьи 22 Федерального закона О муниципальной службе Российской Федерации. Какие государственные функции выполняет?. Сотрудников муниципальной службы принято называть государственными служащими, так как они осуществляют свою деятельность на основании заключенного контракта или трудового договора с государством. Регулировка стабильности всех экономичных процессов, касающихся конкретного населенного пункта управление финансовыми, информационными, человеческими и другими ресурсами. То есть такая служба выполняет и решает множество насущных вопросов местного самоуправления. Эксперты выделяют такие основные их направления приоритетность правах каждого российского гражданина равнодоступность для всех компетентная помощь предоставлении госуслуг на муниципальном уровне открытость данных работе этой службы и ее служащих внепартийность ответственность за свои действия перед законом.

Так, 2008 году было внесено пять изменений, которые были направлены на совершенствование осуществление полномочий ответственных служащих. Эти дополнения и изменения, вносимые данный закон правительством нашей страны, направлены на улучшение деятельности муниципальной службы. Но при этом оговаривается, что иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, обладают при осуществлении местного самоуправления правами соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами. Смысл изменений и дополнений, внесенных федеральные законы от 31 мая. Государственная гражданская служба попрежнему доступна только для граждан. В Уставе муниципального образования Ханский сельский округ Адыгея определяется круг выборных должностных лиц местного самоуправления. Думается, что муниципальные служащие по своему правовому статусу его основным составляющим, идеологии службы не отличаются от государственных служащих. В соответствии с Федеральным законом Об основах муниципальной службы Российской Федерации законами субъекта Российской Федерации должно быть установлено соотношение муниципальных должностей муниципальной службы и государственных должностей государственной службы Российской Федерации с учетом квалификационных требований, предъявляемых к соответствующим должностям муниципальной и государственной службы. Однако пока законодатели идут иным путем и предлагают считать муниципальную службу самостоятельным институтом муниципального права. Статус выборных лиц местного самоуправления составляет лишь часть, хотя и важную, правового регулирования деятельности лиц, участвующих осуществлении функций муниципальной власти.

Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование. О муниципальной службе Российской Федерации определил, что взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации обеспечивается посредством единства основных квалификационных требований к должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы единства ограничений и обязательств при прохождении муниципальной службы и государственной гражданской службы единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа государственной гражданской службы и учета стажа государственной гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан. Теперь законах субъектов Федерации и уставах муниципальных образований должности муниципальной службы устанавливаются соответствии с этой группировкой так же, как и на государственной гражданской службе. О противодействии коррупции более подробно определил понятие конфликт интересов и способы разрешения этого конфликта. Закон под конфликтом интересов на муниципальной службе понимает ситуацию, при которой личная заинтересованность прямая или косвенная муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных служебных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства. Он обязан письменной форме уведомить своего непосредственного начальника возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных служебных обязанностей установленном порядке, и или отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода муниципального служащего случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Неисполнение работодателем этой обязанности является правонарушением и влечет ответственность соответствии с законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции уставы, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение исполнять должностные обязанности соответствии с должностной инструкцией соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций соблюдать установленные органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей, том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство беречь государственное и муниципальное имущество, том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей представлять установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения себе и членах своей семьи, а также сведения полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера сообщать представителю нанимателя работодателю выходе из гражданства Российской Федерации день выхода из гражданства Российской Федерации или приобретении гражданства иностранного государства день приобретения гражданства иностранного государства соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами сообщать представителю нанимателя работодателю личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением штата работников органа местного самоуправления муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников случае их увольнения связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации. В случае если на новом месте работы указанные должностные лица получают заработную плату ниже размеров прежнего денежного содержания, производится доплата до уровня прежнего денежного содержания, но не более одного года со дня увольнения или прекращения полномочий. Весьма существенное значение для муниципального служащего имеет оплата его труда. В каких случаях и какой мере субъекты Федерации могут влиять на размер оплаты труда муниципальных служащих на федеральном уровне, установлено не было. Практика пошла разными путями от полной свободы муниципалитетов определении оплаты труда своих работников до установления субъектами Федерации соответствии с утверждаемыми ими реестрами муниципальных должностей размеров денежного содержания каждой должности. Вместе с тем Федеральный закон вводит новый принцип оплаты труда как муниципальных служащих, так и выборных должностных лиц, устанавливая зависимость свободы и самостоятельности органов местного самоуправления от того, получает ли муниципальное образование дотации или. В муниципальных образованиях, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых является основанием для получения дотации целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования, размер оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений определяется соответствии с предельными нормативами, установленными законом субъекта Федерации. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Сейчас все большее значение приобретает качество работы муниципальных служащих, их устремленность на высокий уровень оказания услуг населению. Для муниципальных служащих первейшим профессиональным качеством должно быть внимание к людям, их нуждам и заботам, недопущение грубости, пренебрежения к тем, кто обращается по вопросам, решение которых находится руках у муниципального работника, будь он главой администрации, руководителем отдела или департамента, специалистом этих подразделений. К сожалению, муниципальные служащие, во всяком случае многие из них, не осознают, что их роль совсем не та, что у работников бывших местных Советов. Для этого нужно плотнее соотносить уровень оплаты труда муниципального служащего с качеством его труда, результатами его усилий. Совершенно обоснованным выглядит правило, установленное Федеральным законом О противодействии коррупции, принятым 25 декабря. Нужен комплекс мер правовых, организационных, моральновоспитательных и других. Должность муниципальной службы должность органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствии с реестром должностей муниципальной службы субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий порядке, определенном муниципальными правовыми актами соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя работодатель. В этом смысле муниципальная служба рассматривается как комплексный правовой институт. Права и обязанности муниципального служащего непосредственно связаны с удовлетворением публичноправовых интересов местного сообщества. Именно этот факт должен быть определяющим при понимании такой категории, как муниципальная должность 6. В Законе муниципальной службе поновому разграничены муниципальные должности и должности муниципальной службы лица, занимающие муниципальные должности, не являются муниципальными служащими. Замещение должностей муниципальных служащих осуществляется на основе трудового договора контракта, а не служебного контракта, как это предусмотрено для государственных гражданских служащих. В Законе устанавливается лишь круг обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

Пылин справедливо отмечает, что лица, осуществляющие службу на муниципальных должностях органах местного самоуправления, замещаемых путем заключения трудового договора, являются муниципальными служащими 9. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя работодателю. Закон муниципальной службе позволяет четко разграничивать полномочия субъектов Федерации и органов самоуправления по правовому регулированию муниципальной службы. Размер государственной пенсии муниципального служащего определяется соответствии с установленным законом субъекта Федерации соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы регионе. Муниципальному служащему гарантируются должные условия труда, медицинское обслуживание, обязательное государственное социальное страхование, пенсионное обеспечение, защита от насилия, угроз и других неправомерных действий связи с исполнением им должностных обязанностей. Сведения доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения.

Сведения, представленные соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке установленном федеральными законами порядке. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя работодателя назначении на должность муниципальной службы. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет продолжительностью не более 15 календарных дней, а также случаях, предусмотренных федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя работодателя может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания случаях, предусмотренных федеральными законами. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется соответствии с установленным законом субъекта Российской Федерации соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно но не более чем на один месяц, до решения вопроса его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей этом случае производится муниципальным правовым актом. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование соответствии с трудовым законодательством.

В случае смерти гибели муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих день, следующий за днем смерти гибели или днем вступления законную силу решения суда. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных служебных обязанностей установленном порядке и или его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя работодателю сведения своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершеннолетних детей. Непредставление муниципальным служащим сведений своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершеннолетних детей случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы. Запросы представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы правоохранительные органы проведении оперативноразыскных мероприятий отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг супругов и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих интересах муниципальных органов направляются высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы отдельных групп должностей муниципальной службы, законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться ежегодный основной оплачиваемый отпуск большей продолжительности. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местных бюджетов. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе случае 1 признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим законную силу 2 осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему законную силу 3 отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений 4 наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Сведения об адресах сайтов и или страниц сайтов информационнотелекоммуникационной сети Интернет, на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю нанимателя представляют 1 гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу 2 муниципальный служащий ежегодно за календарный год, предшествующий году представления указанной информации, за исключением случаев размещения общедоступной информации рамках исполнения должностных обязанностей муниципального служащего. В акте применении к муниципальному служащему взыскания случае совершения им коррупционного правонарушения качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 настоящей статьи.

Информация проведении конкурса на заключение договора целевом обучении подлежит опубликованию печатном средстве массовой информации, котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления информационнотелекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за один месяц до даты проведения указанного конкурса. Право участвовать конкурсе на заключение договора целевом обучении имеют граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и впервые получающие среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств участников международных договоров Российской Федерации, соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе далее граждане, прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения статуса муниципальных служащих. Настоящим Федеральным законом не определяется статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами далее избирательные комиссии муниципальных образований, с правом решающего голоса, поскольку указанные лица далее лица, замещающие муниципальные должности не являются муниципальными служащими. Должность муниципальной службы должность органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствии с реестром должностей муниципальной службы субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации. В реестре должностей муниципальной службы субъекте Российской Федерации могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти Федеральным законом от 21 ноября. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов неосновательного обогащения денежной либо натуральной форме, доходов виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных пункте 5 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную соответствующий перечень, обязан представлять сведения своих расходах, а также расходах своих супруги супруга и несовершеннолетних детей порядке и по форме. В случае установления процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется письменной форме причинах отказа поступлении на муниципальную службу. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт.

Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя работодателя может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется соответствии с установленным законом субъекта Российской Федерации соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. Главными целями административной реформы было создание эффективного государственного аппарата, способного покончить с негативными тенденциями, накопившимися обществе и государстве 90е годы. Поэтому принятие нового федерального закона муниципальной службе должно было существенно улучшить ситуацию. Однако реальные механизмы обеспечения единства и взаимодействия государственной и муниципальной служб законом не были определены. Поэтому ожидать повышения качества муниципального управления, согласованного взаимодействия государственных и муниципальных структур, повышения уровня профессионализма муниципальных служащих, эффективного решения проблем развития муниципальных образований при таком подходе представляется невозможным. Этому, частности, способствует конституционное установление, согласно которому административное и трудовое право находятся совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. Должный уровень дисциплины на муниципальной службе поддерживается ее жесткой регламентацией, для чего собственно и служат большинство положений режима службы, а также позитивными и негативными санкциями. Противоречия регулировании муниципальной службы административным и трудовым правом могут быть сняты двумя способами. В принципе такой подход способен послужить становлению и развитию всего служебного права Российской Федерации.

Это, одновременно, должно послужить и изменению отношения к его нуждам, которые должны стать приоритетными для органов власти субъектов Федерации. Органам государственной власти следует пересмотреть свое отношение к проблемам развития муниципальных образований и поставить во главу угла человеческий фактор будущих преобразований. Необходимо также, чтобы служащие, которым дальнейшем придется участвовать развитии муниципальных образований, действовали на основе специальных программ и планов, которые следует разрабатывать с их обязательным участием и предварительным выездом на места для детального изучения обстановки. Среди граждан, призванных на эту службу есть лица с высшим образованием и квалификацией, которую не имеют жители многих отдаленных населенных пунктов. С 1 января 2008 года утрачивает силу Закон Челябинской области О предельных нормативах размера оплаты труда глав муниципальных образований, депутатов представительных органов муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений. По расчётным данным, результате внедрения нормативов расходов на оплату труда сокращается 370 ставок муниципальных служащих с планируемой экономией фонда оплаты труда масштабах области 100, 0. В Правительстве области окажут действенную поддержку процессу объединения поселений, а вновь образованному Спасскому сельскому поселению будет оказана помощь решении инфраструктурных вопросов рамках областного плана мероприятий. В апреле 2008 года запланировано рассмотрение программы на заседании Правительства Челябинской области. Этим же Законом установлен порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета него иных периодов трудовой деятельности определен порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет установлены виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения установлены дополнительные гарантии, предоставляемые муниципальным служащим. Что сделано на сегодняшний день муниципальными образованиями Курганской области?. Будут установлены виды поощрения лиц, замещающих должности муниципальной службы муниципальном образовании. В Комитете по вопросам местного самоуправления Государственной Думы поясняли, что присвоенные муниципальным служащим классные чины сохраняются.

Важно отметить, на мой взгляд, еще один аспект понятия муниципальная служба. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением граждан. В настоящее время ни указанной части, ни других частях данной статьи ничего об этом не говорится. В данном случае речь идет не прохождении муниципальной службы, а об отношении, предшествующем поступлению на муниципальную службу. По данному вопросу требуется конкретизация этой деятельности, определение соответствующих критериев. На мой взгляд, эта проблема требует решения на законодательном уровне и федеральным законодателем, первую очередь, исходя из установленного им принципа взаимосвязи гражданской службы и муниципальной службы.

Отдельные полномочия, которые осуществлялись органами местного самоуправления, признаются государственными, происходит наделение делегирование органов местного самоуправления государственными полномочиями и обратный процесс. Вместе с тем, следует отметить, что для этого настоящее время нет достаточных правовых гарантий. Формально данном случае будет сокращение штата, но фактически эта деятельность продолжается. И новый наниматель муниципальное образование лице его представителя будет решать соответствующий кадровый вопрос. Соответствующие изменения, касающиеся прохождения конкурса высшего муниципального служащего, аттестации. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствии с реестром должностей муниципальной службы субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации. Так, Свердловской области соответствующий Реестр утвержден Указом Губернатора Свердловской области. Если соответствии с федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным квалификационных справочниках, утверждаемых порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. С другой стороны, и субъект Российской Федерации не может сейчас уточнить правовой статус этих лиц Российская Федерация деюре отнесла эти вопросы к своей компетенции. Его предусмотрено осуществлять как за счет средств областного бюджета, так и за счет средств местных бюджетов.

Устойчивую положительную динамику работе по повышению квалификации муниципальных кадров показывают города Челябинск, Магнитогорск, Кыштым, Верхнеуральский, Нагайбакский, Саткинский муниципальные районы. Как показала практика, ситуации, когда муниципальные образования самостоятельно занимаются вопросами переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, не всегда этому уделяется должное внимание. Появился прямой механизм, позволяющий учитывать работу муниципального образования по повышению профессионального мастерства муниципальных служащих размеры дотаций из фонда поддержки органов местного самоуправления определяются, исходя из количества муниципальных служащих, направленных на повышение квалификации отчетном году. Накопленный опыт будет использован при разработке программы развития муниципальной службы Курганской области. В этом случае, очевидно, следует руководствоваться частью 2 статьи 6 Трудового кодекса Российской Федерации. Более высокий уровень трудовых прав и гарантий работникам по сравнению с установленными федеральными законами. Однако можно говорить, что важные, существенные проблемы организации деятельности муниципальных служащих за полгода его действия только начинают воплощаться практику. Как уже говорилось, у региональных властей появилась возможность по своему усмотрению регулировать размеры оплаты труда и дополнительных выплат муниципальным служащим. Очевидным выступает предложение ограничить возможности региональных властей произвольно увеличивать или снижать фонд оплаты труда для сотрудников муниципалитетов, установить для последних фиксированные зарплаты, как это сделано отношении всех государственных служащих. С принятием Закона О муниципальной службе Российской Федерации формирование нормативной базы службы местных органах не закончится. Внесены изменения закон государственной гражданской службе и муниципальной службе Федеральный закон принят Государственной Думой 22 июня 2016 года, одобрен Советом Федерации 29 июня 2016 года. Кроме того, Федеральным законом вышеуказанные федеральные законы вносятся дополнения, связанные с введением нового требования к гражданам, претендующим на замещение должностей государственной гражданской службы или муниципальной службы, а также к государственным гражданским и муниципальным служащим. Правовые основы муниципальной службы Калининградской области составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон О муниципальной службе Российской Федерации и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Основной Закон Калининградской области, законы и иные нормативные правовые акты Калининградской области далее законодательство муниципальной службе, уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, а также иные муниципальные правовые акты.

При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования Калининградской области используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы Калининградской области. Для технического обеспечения деятельности органа местного самоуправления аппарата избирательной комиссии муниципального образования Калининградской области штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы Калининградской области. Соответствующими группами должностей гражданской службы для должностей муниципальной службы являются для высших должностей муниципальной службы высшие, главные и ведущие должности гражданской службы для главных должностей муниципальной службы главные и ведущие должности гражданской службы для ведущих должностей муниципальной службы ведущие и старшие должности гражданской службы для старших должностей муниципальной службы старшие и младшие должности гражданской службы для младших должностей муниципальной службы младшие должности гражданской службы. При присвоении первого классного чина учитываются классный чин государственной службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, присвоенные муниципальному служащему на государственной службе Российской Федерации, классный чин государственной гражданской службы другого субъекта Российской Федерации. Муниципальным служащим, впервые назначаемым на должность муниципальной службы определенной группы, присваивается классный чин 3го класса. При прохождении муниципальной службы устанавливаются следующие сроки пребывания классных чинах 1 секретаря муниципальной службы 3го класса, референта муниципальной службы 3го класса, советника муниципальной службы 3го класса, муниципального советника 3го класса, действительного муниципального советника 3го класса не менее одного года 2 секретаря муниципальной службы 2го класса, референта муниципальной службы 2го класса, советника муниципальной службы 2го класса, муниципального советника 2го класса, действительного муниципального советника 2го класса не менее двух лет 3 сроки пребывания классных чинах секретаря, референта, советника муниципальной службы, муниципального советника и действительного муниципального советника 1го класса не устанавливаются.

Сведения присвоении муниципальному служащему классного чина вносятся личное дело и трудовую книжку муниципального служащего. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы. В состав комиссии входят 1 заместитель руководителя органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования председатель комиссии, руководитель подразделения кадровой службы органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений секретарь комиссии, муниципальные служащие из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического правового подразделения, других подразделений органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, определяемые его руководителем 2 представитель подразделения аппарата Правительства Калининградской области по вопросам противодействия коррупции 3 представитель представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной или муниципальной службой. Лица, указанные подпунктах 2 и 3 пункта 10 и пункте 11 настоящей статьи, включаются состав комиссии установленном порядке по согласованию с подразделением аппарата Правительства Калининградской области по вопросам противодействия коррупции, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным при органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, с общественной организацией ветеранов, созданной органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, с профсоюзной организацией, действующей установленном порядке органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, на основании запроса руководителя органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования. Муниципальный служащий обязан 1 исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне 2 обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение какимлибо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости отношении таких объединений, групп, организаций и граждан 3 не совершать действия, связанные с влиянием какихлибо личных, имущественных финансовых и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей 4 соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций 5 проявлять корректность обращении с гражданами 6 проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации 7 учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий 8 способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию 9 не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя работодателю сведения своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершеннолетних детей. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет 1 заявление с просьбой поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы 2 собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти 3 паспорт 4 трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор контракт заключается впервые 5 документ об образовании 6 страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор контракт заключается впервые 7 свидетельство постановке физического лица на учет налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации 8 документы воинского учета для граждан, пребывающих запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу 9 заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу 10 сведения доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера 11 иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Порядок замещения должности главы администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяется Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации. С точки зрения теории и дальнейшего развития законодательства государственной и муниципальной службе такого рода меры будут фактически означать появление внутренне согласованного института служебного права, который по мере развития имеет даже перспективу выделиться из общей системы административного права во вторичную отрасль — служебное право.

Настоящее Положение разработано соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 марта. Настоящим Положением не определяется статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательной комиссии сельского поселения Леонтьевское, действующих на постоянной основе, с правом решающего голоса, поскольку указанные лица далее лица, замещающие муниципальные должности не являются муниципальными служащими. Нанимателем для муниципального служащего является сельское поселение Леонтьевское, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя работодатель. Представителем нанимателя работодателя может быть глава сельского поселения Леонтьевское или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя. Первый классный чин присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина, по результатам квалификационного экзамена. Муниципальным служащим, замещающим на определенный срок полномочий должности категории руководители высшей группы должностей, а также должности категории помощники советники, классные чины присваиваются без проведения квалификационных экзаменов. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, долями участия, паями уставных складочных капиталах организаций приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, доли участия, паи уставных складочных капиталах организаций доверительное управление соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Сведения, указанные части 1 настоящей статьи, представляются гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, при поступлении на муниципальную службу, а муниципальными служащими не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие 1 замещающие должности муниципальной службы менее одного года 2 достигшие возраста 60 лет 3 беременные женщины 4 находящиеся отпуске по беременности и родам или отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех. Размер должностного оклада, а также ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются Положением денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы сельском поселении Леонтьевское, принятым решением Совета депутатов сельского поселения Леонтьевское, соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. При объявлении благодарности или награждении Почетной грамотой муниципальному служащему может быть выплачено единовременное денежное поощрение или вручен ценный подарок. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится архиве органа местного самоуправления по последнему месту муниципальной службы. Правовой основой государственной службы российского казачества являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации области государственной службы. Реализация принципов несения российским казачеством государственной службы обеспечивается федеральным законодательством государственной службе.

Хуторское, станичное, городское казачье общество при представлении данных сведений представляет также список членов казачьего общества, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы 6 иные необходимые для государственной регистрации документы соответствии с установленным порядком ведения государственного реестра казачьих обществ Российской Федерации. Казачье общество может быть исключено из государственного реестра казачьих обществ Российской Федерации случае 1 нарушения казачьим обществом и или его членами Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций уставов субъектов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов 2 систематического неисполнения или ненадлежащего исполнения членами казачьего общества принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы 3 уменьшения установленной фиксированной численности членов казачьих обществ, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Основные положения порядка заключения федеральными органами исполнительной власти и или их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований договоров соглашений с казачьими обществами. В договорах соглашениях, заключаемых федеральными органами исполнительной власти и или их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований с казачьими обществами, определяются условия и порядок привлечения членов казачьих обществ к содействию осуществлении полномочий указанных органов, порядок финансирования, сроки действия договоров соглашений, основания и порядок их досрочного расторжения, иные условия, связанные с исполнением положений договоров соглашений. Порядок заключения федеральными органами исполнительной власти и или их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований договоров соглашений с казачьими обществами устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального образования соответствии с положением порядке привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы, утверждаемым Президентом Российской Федерации. Важная роль организации муниципальной службы отводится и муниципальным правовым актам. В развитие этой нормы был принят Федеральный закон от 8 января. Немаловажным фактором, также вызывавшим необходимость совершенствования правового регулирования общественных отношений, связанных с муниципальной службой, стал впервые провозглашенный на законодательном уровне принцип взаимосвязи государственной гражданской и муниципальной службы. Этот принцип обусловлен единством правовой природы данных видов служебной деятельности, направленных на обеспечение реализации полномочий органов публичной власти. Соответственно требуется особый подход его законодательном регулировании. В законопроекте отражена только та специфика, которая обусловлена характером деятельности сотрудников, работающих органах местного самоуправления. Помимо оснований, предусмотренных для увольнения с муниципальной службы законопроектом, возможно также увольнение по основаниям, установленным трудовым законодательством. Для того чтобы определить статус избирательной комиссии муниципального образования, предусмотрено, что она является муниципальным органом, а сотрудники его аппарата муниципальными служащими.

Существенной новацией является введение законопроектом главы, устанавливающей перечень вопросов, которые составляют кадровую работу муниципальном образовании, а также определяющей порядок ведения личного дела и порядок обработки персональных данных муниципального служащего. Направленность законопроекта на обеспечение более единообразного подхода регулировании муниципальной службы Российской Федерации одновременно сочетается с предоставлением субъектам Российской Федерации права осуществлять данное регулирование, учитывая свои исторические и иные местные традиции. Например, устанавливать основания для предоставления дополнительного отпуска муниципальным служащим, определять их ежемесячные и иные дополнительные выплаты, предусматривать помимо установленных законопроектом дополнительные гарантии. Настоящий Закон не распространяется на депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами далее избирательные комиссии муниципальных образований, с правом решающего голоса, председателя контрольносчетного органа муниципального образования, а также заместителя председателя и аудиторов контрольносчетного органа муниципального образования случае, если должности заместителя председателя и аудиторов контрольносчетного органа муниципального образования отнесены к муниципальным должностям нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, поскольку указанные лица далее лица, замещающие муниципальные должности не являются муниципальными служащими. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом О муниципальной службе Российской Федерации. Должности муниципальной службы, Реестр муниципальных должностей и должностей муниципальной службы городе Севастополе. Должность муниципальной службы должность органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии внутригородского муниципального образования, которые образуются соответствии с уставом внутригородского муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии внутригородского муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Муниципальная должность муниципального образования города Севастополя это должность внутригородского муниципального образования города Севастополя, учреждаемая соответствии с федеральным законодательством, законодательством города Севастополя, Уставом внутригородского муниципального образования. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствии с Реестром муниципальных должностей и должностей муниципальной службы городе Севастополе приложение 1 к настоящему Закону. Наименование должности руководителя иного органа местного самоуправления иного структурного подразделения определяется уставом внутригородского муниципального образования и или иными муниципальными правовыми актами.

Соотношение должностей муниципальной службы городе Севастополе и должностей гражданской службы города Севастополя установлено Соотношением должностей муниципальной службы городе Севастополе и должностей государственной гражданской службы города Севастополя приложение 2 к настоящему Закону. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы предъявляются к 2 стажу муниципальной службы государственной службы или стажу работы по специальности 3 профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения старших и младших должностей муниципальной службы не устанавливаются. Квалификационный экзамен проводится порядке, установленном для сдачи квалификационного экзамена гражданскими служащими. Порядок внесения представлений присвоении муниципальному служащему классного чина и перечень прилагаемых к нему документов устанавливаются муниципальными правовыми актами. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии внутригородского муниципального образования порядке, определяемом настоящим Законом и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов далее настоящей статье Комиссия. Проверка достоверности и полноты сведений доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом О противодействии коррупции и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется порядке, определяемом нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства города Севастополя. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным соответствии с Федеральным законом О муниципальной службе Российской Федерации и настоящим Законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных статье 13 Федерального закона О муниципальной службе Российской Федерации качестве ограничений, связанных с муниципальной службой. Сведения, представленные соответствии с Федеральным законом О муниципальной службе Российской Федерации и настоящим Законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке установленном федеральными законами порядке. Муниципальным служащим, замещающим высшие и главные должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней.

Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет не может превышать 45 календарных дней. Экономия денежных средств по фонду оплаты труда муниципальных служащих изъятию не подлежит и может быть направлена по решению представителя нанимателя на выплату премий, материальной помощи и других выплат, предусмотренных федеральными законами и законами города Севастополя. При исчислении должностных окладов и окладов за классные чины муниципальных служащих их размеры подлежат округлению до целого рубля сторону увеличения. При увеличении индексации окладов денежного содержания муниципальных служащих их размеры подлежат округлению до целого рубля сторону увеличения. Пенсия за выслугу лет муниципальным служащим при наличии стажа муниципальной службы 15 лет назначается размере 20 процентов месячного денежного содержания муниципального служащего. Заявление принимается при условии одновременного представления им всех необходимых для такого перерасчета документов. Если иное не установлено федеральным законодательством или законодательством города Севастополя, муниципальному служащему, имеющему одновременно право на пенсионное обеспечение за выслугу лет соответствии с настоящим Законом и получение пенсии за выслугу лет государственного гражданского служащего, ежемесячное пожизненное содержание, дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение, иную доплату к государственной пенсии соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Севастополя, выплачивается пенсия за выслугу лет соответствии с настоящим Законом или иная выплата по его выбору. Порядок и условия применения поощрений, предусмотренных части 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами.

За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных целях противодействия коррупции Федеральным законом О муниципальной службе Российской Федерации, Федеральным законом О противодействии коррупции и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 34 настоящего Закона. Если муниципальный служащий отказывается предоставить указанную расписку, то составляется соответствующий. Если течение одного года со дня применения взыскания муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию, предусмотренному пунктом 1 или 2 части 1 статьи 34 настоящего Закона, он считается не имеющим взыскания. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится архиве органа местного самоуправления, избирательной комиссии внутригородского муниципального образования по последнему месту муниципальной службы. В муниципальных образованиях соответствии с муниципальными правовыми актами создаётся кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы. Работа по данному контракту является для руководителя исполнительного комитета основной. Под личной заинтересованностью руководителя исполнительного комитета понимается возможность получения руководителем исполнительного комитета при исполнении должностных обязанностей доходов неосновательного обогащения денежной либо натуральной форме, доходов виде материальной выгоды непосредственно для руководителя исполнительного комитета, членов его семьи и иных лиц, с которыми он находится родстве или свойстве родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей, а также для граждан или организаций, с которыми руководитель исполнительного комитета связан финансовыми или иными обязательствами. В случае возникновения у руководителя исполнительного комитета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, руководитель исполнительного комитета обязан проинформировать об этом Главу письменной форме и принимать меры по предотвращению такого конфликта.

Главы города Севастополя связи с нарушением условий контракта части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами города Севастополя, а также других предусмотренных федеральным законом случаях. Аттестация проводится целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной деятельности. Подразделение по вопросам муниципальной службы и кадров органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования не менее чем за пять рабочих дней до начала аттестации должно ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить аттестационную комиссию дополнительные сведения своей профессиональной деятельности за указанный период, а также заявление своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя. Профессиональная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия решении поставленных перед соответствующим подразделением органом местного самоуправления, аппаратом избирательной комиссии муниципального образования задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности. При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационнораспорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, также организаторские способности. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего указанный срок не засчитывается.

Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путём заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а отношении должности главы местной администрации муниципального района, городского округа городского округа с внутригородским делением — уставом муниципального района, городского округа городского округа с внутригородским делением и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту случае близкого родства или свойства родители, супруги, дети, братья, сёстры, а также братья, сёстры, родители, дети супругов и супруги детей с главой муниципального образования. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет — предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Представитель нанимателя работодатель, которому стало известно возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на всё время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включённых соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя работодателю сведения своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершеннолетних детей. Не допускается использование сведений доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платёжеспособности муниципального служащего, его супруги супруга и несовершеннолетних детей, для сбора прямой или косвенной форме пожертвований взносов фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно но не более чем на один месяц, до решения вопроса его дисциплинарной ответственности, отстранён от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Персональные данные муниципального служащего — информация, необходимая представителю нанимателя работодателю связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего. В случае смерти гибели муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих день, следующий за днём смерти гибели или днём вступления законную силу решения суда. Применение законов и иных нормативных правовых актов муниципальной службе связи с вступлением силу настоящего Федерального закона Править Впредь до приведения федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации муниципальной службе соответствие с настоящим Федеральным законом федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации муниципальной службе применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Федеральному закону.

Основные положения порядка ведениягосударственного реестра казачьих обществ Российской Федерации. Хуторское, станичное, городское казачье общество при представлении данных сведений представляет также список членов казачьего общества, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы 6 иные необходимые для государственной регистрации документы соответствии с установленным порядком ведения государственного реестра казачьих обществ Российской Федерации. Основные положения порядка заключения федеральными органами исполнительной власти и или их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований договоров соглашений с казачьими обществами. Весь закон, по существу, сводится к одной фразе. Эта форма землепользования сохранялась вплоть до октябрьского переворота. Мужское население станиц было обязано нести военную службу, продолжавшуюся 20 лет На военную службу казак должен был являться со своим обмундированием, снаряжением, холодным оружием и верховой лошадью. Казачество широко привлекалось к несению полицейской службы, использовалось для подавления протестных выступлений на всей территории России.

Безусловно, современное казачество, как и тогда, став государственной структурой, будет более управляемым, но вполне очевидно, что часть реестровых казаков будет стремиться к восстановлению сословных дореволюционных преимуществ. Подобные претензии возвращении казакам всех земель высказывали казачьи организации России и зарубежья атамана Ратиева. Другое дело, если планируется создание на федеральном уровне специальных казачьих дружин с охранительными функциями защиты властной вертикали от угрозы, например, цветной революции или иных внутренних потрясений, то все правильно. Директива по сути предусматривала уничтожение целых казачьих областей. Более тысячи лет казачество известно на Руси как особая организация приграничного населения. В нем с малолетства воспитывались честь и достоинство, верность товарищу, военная доблесть и трудолюбие, беззаветная любовь к своему народу, его истории и культуре. В течение двух часов после объявления войны полк выходил из станицы боевой поход и насмерть стоял за землю русскую, за веру православную. В случае неудовольствия атаманом его переизбирали на круге большинством голосов. В большинстве своем выходцы из российских губерний, эти вольные люди, порвавшие со своей социальной средой, представляли собой лихих, выносливых и изобретательных воинов. Они группировались на южной окраине Дикого поля, вдоль многоводного, величавого и рыбного Дона.

И так просто взять все да поделить казакам было, разумеется, не с руки. А уж иметь казаков качестве военной силы а кто же казаки без этого тем более. И параллельно тот же Сырцов докладывал вышестоящие органы Крестьяне начинают расправу над казачеством. Над Верхним Доном нависла невиданная беда, занесенная не внешним супостатом, а теми, кто пришел под знаменем советской власти. Ответом на антинародную политику центра стало Вешенское восстание весной 1919 года. Начавшийся тогда же поиск политических средств разрешения конфликта необходимого эффекта не. Основатели Всероссийского казачьего движения, патриотически настроенные потомки родовых казаков, ратовали за возрождение казачества как реальной военной силы, за подготовку его к переходу традиционное для казаков состояние служивого сословия.

Впрочем, не следует забывать и того, что части, коим как бы уже присвоены казачьи наименования, на деле таковыми вовсе не стали. А другая часть мещерских казаков попала на костромскую землю, том числе и под Нерехту, где их за крутой нрав и смуглую масть прозвали татарами. К сожалению, позже историю казачества подгоняли под каноны Самодержавие, православие, народность. После этого я получил от замполита приказ ходить по полку и рассказывать историю казачества. Собственно говоря, они и до этого значимого для них момента активно участвовали общественной жизни России. В Мурманске не побоялись помощь экологам заняться грязным, но жизненно необходимым делом инспектируют город и окрестности поисках несанкционированных свалок, а также установлении авторства этих непотребств. Саратовское городское казачье общество выступило с инициативой стать опекунами малообеспеченных семей передали многодетным семьям продуктовые наборы и одежду, детям из неблагополучных семей оплатили школьное питание, также помогают ветеранамблокадникам и учителям, проработавшим школе более 30. Ведь общественное сознание воспринимает казачество как неподкупную, не связанную ни с коррупцией, ни с криминалитетом силу.

Время ряженых 90е годы уже прошло.

Закон о муниципальной службе в российской
Решебники для школьников — University-full
555
Просмотров: 5