Планеты земной группы таблица 11 класс

При приближении к Солнцу вещество ядра испаряется, начинает светиться, и тогда у космической странницы становятся видны голова и хвост. Метеорит Луженьга, найденный 30 км югозападнее города Великий Устюг. С помощью радиотелескопов, специальных фотоаппаратов, снабжённых светофильтрами, астрономы получают новые сведения Солнце, планетах Солнечной системы, астероидах и других космических телах. Приходилось ли вам когданибудь видеть падающие звёзды?. На поверхности Юпитера телескопы зафиксировали гигантское Красное пятно размером с нашу Землю, которое является атмосферным вихрем. Масса Солнца 740 раз превышает массу всех планет, благодаря этому оно своим сильным гравитационным полем удерживает планеты около себя. По физическим характеристикам их объединяют две группы, разграниченные пространстве поясом астероидов. Аризонского метеоритного кратера диаметр 1207, глубина 174, а высота окружающего его вала составляет от 40 до. Кометы движутся вокруг Солнца по очень вытянутым орбитам, при движении вблизи Солнца у кометы образуется хвост. Выводы Планеты земной группы практически все имеют одинаковые плоскости близких массы.

Диаметр даже самого большого из них Цереры составляет лишь около 1000 1200. Эти планеты совершенно отличны от планет земной Группы они скорее газовые и жидкие чем твердые, с очень плотными атмосферами. Все гиганты сопровождаются свитами спутников Юпитер имеет 14 спутников, Сатурн 15, Уран 5 и Нептун. Солнце 109 раз больше Земли по диаметру и примерно 333000 раз массивнее Земли. Характеристика планет земной группы Планеты земной группы те которые имеют твёрдую поверхность находятся внутри пояса астероидов, расположенного между орбитами Марса и Юпитера. Эти планеты, большей степени, состоят из силикатов и металлического железа, отличие от планетгигантов. Средняя плотность Меркурия чуть меньше земной, и составляет 5, 43 см. В результате чего, на меркурианском небе, Солнце останавливается и начинает двигаться обратном направлении!. На Меркурии нет времён года изза того, что плоскость его оси находится почти под прямым углом к плоскости его же орбиты. Температура на Меркурии очень сильно меняется, от 180 градусов ночью, до 430 градусов днём.

Планеты земной группы таблица 11 класс

Ответы на эти и другие вопросы, надеюсь, человечество получит уже скором времени!. Реферат по астрономии на тему Планеты земной группы ученица 11 класса моргунова Юлия Учитель Шарова Светлана Владимировна Моргунова Юлия Учитель Шарова Светлана Владимировна Введение Планеты земной группы Меркурий. Межпланетное магнитное поле, взаимодействуя с ядром Меркурия, может создавать нём электрические токи. Средняя плотность Меркурия значительно выше лунной и почти равна средней плотности Земли. Спутников меркурий не имеет Венера Венера вторая по расстоянию от Солнца и ближайшая к Земле планета Солнечной системы. Период вращения долго не удавалось установить из за плотной атмосферы и облачного слоя, окутывающих эту планету. Поверхность спутников Марса состоит из очень тёмных минералов и покрыта многочисленными кратерами. С помощью кнопки Таблица задайте таблицу, состоящую из 7 строк и 5 столбцов. Эти замечательные памятники древности, известные всем как семь чудес света, приводили восторг современников. Сохраните файл личной папке под именем Отгадки и закройте программу. Развивать интерес к науке, вырабатывать навыки самостоятельной работы, познавательной деятельности, исследовательской работы и работы с дополнительной литературой.

Организовать самостоятельную работу учащихся по защите индивидуальных проектов, заполнению обобщающей таблицы и защите целого проекта. Видна ли Земля с поверхности Венеры?. Когда было получено первое радиолокационное отражение от Венеры?. Есть ли жизнь на Марсе?. Дать представление проектной деятельности и разработать элементарный проект по заданной проблеме. Самый большой перепад дневной и ночной температур поверхности у планеты Меркурий. Состоят эти планеты преимущественно из газов первую очередь из водорода и не имеют твердых поверхностей, таких как у планет земной группы. Какая планета была открыта с помощью расчетов?. Наша родительская звезда Солнце имеет семью, состоящую из девяти планет.

Планеты земной группы таблица 11 класс

Ну а ближайшая соседка Венера отстоит от Солнца всего на 0, 72 астрономической единицы. Юпитера, он имеет 68 спутников. Нептун был открыт с помощью расчетов, и лишь. Масса Солнца 750 раз превосходит массу всех планет и 330 000 раз — массу Земли. Проявления парникового эффекта, хотя и меньшей степени, заметны и на Земле пасмурную погоду ночью почва и воздух охлаждаются не так интенсивно, как при ясном безоблачном небе, когда могут случиться ночные заморозки. По традиции они названы по фамилиям тех, кто их открыл, — японского любителя астрономии Хиякутаки и двух американцев — Хейла и Боппа. Так что это кажущееся параллактическое смещение звезды будет служить мерой расстояния. И дальнейшем успехи ее исследовании во многом были связаны с изучением других галактик. Лишь два из них — созвездиях Стрельца и Геркулеса — можно с трудом увидеть невооруженным глазом.

Планеты земной группы таблица 11 класс

Исследования галактик показали, что их спектрах линии обычно бывают смещены сторону его красного конца Это означает, что практически все галактики за исключением нескольких самых близких удаляются. Если скорости галактик больше второй космической, то они будут неограниченно удаляться — Вселенная будет бесконечно расширяться. Подобно рифтовым ущельям, тянущимся по дну земных океанов, на Венере также обнаружены рифтовые зоны, свидетельствующие том, что и на этой планете когдато происходили а может быть, происходят и сейчас активные процессы например, вулканическая деятельность. Однако возможности планетной космологии и по сей день остаются весьма ограниченными — для эксперимента лабораторных условиях доступны пока лишь метеориты и образцы лунных пород. При этом наиболее крупные планеты Сатурн и Юпитер находятся центре планетной системы, где некогда находилась утолщенная часть сигарообразной туманности. Шмидта лежит мысль об образовании планет путем объединения твердых тел и пылевых частиц.

В составе самых массивных планет — Юпитера и Сатурна, кроме того, оказалось значительное количество газов. Ежесекундно Солнце излучает такое количество тепла, которого вполне хватило бы, чтобы растопить слой льда, окружающий земной шар, толщиной тысячу. Одной из таких реакций может быть синтез ядер водорода, при котором образуются ядра атома гелия. Эффективная температура поверхности Солнца — фотосферы — около. Юпитер — пятая по расстоянию от Солнца и самая большая планета Солнечной системы — находится на среднем расстоянии от Солнца. Коперник утверждал, что звезды неподвижны и находятся на огромных расстояниях от Земли.

Важными здесь являются также средняя плотность и химический состав атмосферы, угол наклона оси планеты к плотности ее орбиты, расстояние от Солнца, а также количество спутников. Изучение планет земной группы можно начать с краткого обзора основных сведений литосфере, гидросфере, атмосфере и магнитосфере Земли, а затем перейти к характеристикам каждой из планет. В связи с увеличением доли углекислого газа земной атмосфере настоящее время обсуждаются вопросы роли парникового эффекта для земной атмосферы. Планеты земной группы Планетыгиганты Разделы Преподавание физики Преподавание астрономии Преподавание информатики Урок по методу проектов. Планетыгиганты Категория Конспект урока Предметная область Астрономия и авиация Описание Астрономия 11й класс. Задачи Развивать умение обобщать, сопоставлять и применять полученные знания на практике. Когда было получено первое радиолокационное отражение от Венеры?. Атом гелия, захваченный Меркурием, находится атмосфере среднем 200 дней.

Планеты земной группы таблица 11 класс

Значительную роль этом сыграло изучение магнитных свойств пород, слагающих океаническое. А так как основная масса на этом этапе поставлялась планете телами размером несколько сот километров, то энергия выделялась слое толщиной порядка 1000. Она указывает на небольшое отклонение от однородного распределения плотности планете. Радиоактивность была связана как с более высокими концентрациями ныне сохранившихся радиоактивных изотопов, так и с вымершими изотопами, имевшими малый период полураспада. Строение магнитосферы плоскости линии СолнцеЗемля и геомагнитная. При таком положении дел установить, какая из гипотез ближе всего отвечала истинным закономерностям эволюции земной коры, было невозможно. Моделирование процесса разворачивания складок позволило установить, что таком случае породы должны были бы занимать гораздо большее пространство на местности по сравнению с деформированными участками, которые они занимали настоящее время. Там, где плиты скользят одна относительно другой, как южной Калифорнии, происходит скалывание и отмечаются, главным образом, сжатия вдоль трансформных разломов. Однако сам факт тепловыделения из глубин мантии, связанный с радиоактивным распадом, не может служить объяснением периодичности процессов объединения и раскола материков, поскольку интенсивность радиоактивности во времени падает по известным законам. Там жизнь поддерживается за счет энергии тепловой деятельности вулканов, а также энергии окисления органического вещества, попадающего на дно океана с отмиранием громадных млекопитающих. Значительная масса воды на поверхность Земли могла попадать и результате падения на ее поверхность комет, представляющих собой ледяные глыбы, замерзшей воды и газов. В процессе дегазации протокоры Земли водяной пар конденсировался атмосфере и выпадал уже виде жидкой воды, создавая гидросферу форме протоокеана. Со временем это, свою очередь, уменьшало количество водорода, который под воздействием температуры и давления выделялся из горных пород.

А именно отвечала преимущественно смеси силикатов, и была близка к протобазальтам. Таким образом, проблема происхождения океана связана с источником образования не только воды, но и растворенных ней ионов разного типа. Сопоставление состава газов атмосферы других планет земной группы с Землей, показывает разительное их отличие, связанное с разными историческими путями развития этих планет таблица. В этом случае можно считать, что два массивных тела обращаются вокруг их общего центра масс с постоянной угловой скоростью. Оценки количества метана позволили ученым дать приблизительную оценку общей биомассы метаногенных бактерий на Марсе. Большая часть воды на Марсе находится форме вечномерзлых пород под покровом песка. Некоторые из них ставят проблему об имплантации жизни на Марсе с помощью стратегии экопоесиса, предполагающей создание самоподдерживающейся экосистемы на безжизненной планете. Но на Земле они формируются условиях теплого климата, обилия воды и кислорода. В противном случае его атмосфера была бы иной, отличной от первичного состава момент её формирования.

Три группы астероидов находятся во внутренних областях Солнечной системы. Соответственно они должны падать на Землю, образуя кратеры поперечнике около 10 км среднем 1 раз 100. Возраст метеоритов сопоставим с возрастом формирования Земли 4, 6 миллиардов. Помимо установленных разновидностей метеоритов выделяется особая группа — тектиты. То есть на стадии завершения аккреции вещества планет Венера и Земля занимали иное положение до тех пор, пока Луна, которая вначале сформировалась поясе астероидов, под влиянием возмущения со стороны Юпитера и планетеземалий Пояса астероидов не была выброшена за орбиту Пояса пастероидов вместе с частью астероидных тел и пересекла орбиту Марса. Первые письменные свидетельства комете Галлея сохранились с начала июня. Они не испытывали существенных воздействий подобных астероидной атаки. Наиболее ценные и разнообразные сведения телах позволяет получить спектральный анализ их изучения. А температура у планет земной группы значительно выше на Венере до плюс. С высотой над поверхностью температура понижается, и стратосфере Венеры царит мороз. Вблизи ядра Сатурна температура высокая, давление значительное, и поэтому водород, возможно, находится металлическом состоянии.

Исключительным образованием Солнечной системе казалось яркое кольцо толщиной не более чем несколько километров, окружающее Сатурн. Кометы практически не испускают собственного излучения, а отражают солнечный свет последний к тому же заставляет вещество комет светиться флуоресцировать. Самые яркие звезды у каждого народа получали свои имена Алголь, Сириус. Цвет звезды и спектр связаны с ее температурой. Посмотрите к какому классу относятся звезды расстояние до которых вы определяли. Сколько планет входит состав Солнечной системы, а 6 8 10. Есть ли у Луны атмосфера?.

Планета красная потому, что поверхностных породах много окиси железа. Для доступа к информации широко используется компьютерная сеть. Программа элективного курса рассчитана на 35 часов 10 часов лекционного материала, 3 часа практических занятий, 9 часов семинара, 9 часов на просмотр документального видеоматериала и 4 часа отведено на экскурсии. Результатом освоения программы курса является проверочная работа с элементами тестирования на итоговом занятии, а также выступление на тему В веке астрономы. Все занятия направлены на развитие интереса школьников к предмету, на расширение представлений об изучаемом материале. Пояс из 12 зодиакальных созвездий Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы. Почему не имеет смысла терраформировать планетыгиганты?. Циолковский говорил Земля — колыбель человечества, но нельзя вечно оставаться колыбели. К тому же изза сильного действия силы тяготения со стороны Солнца, период обращения Меркурия растет и стремится к бесконечности. Результатом будет значительное падение давления и дополнительное за счёт повышения альбедо охлаждение планеты. Это, свою очередь, снизит парниковый эффект, благодаря чему температура поверхности Венеры понизится.

На южном полюсе планеты сосредоточена значительная масса водяного льда, который случае таяния покрыл бы всю поверхность Марса океаном глубиной 11 метров. Но даже если у вас есть кислород, двуокись углерода и кусок целины, это вовсе не означает, что вы можете приступать к пахоте. От них ой как далеко до плодородного теплого чернозема, кишащего бактериями и земляными червями, чернозема, на котором можно вырастить урожай. Все это и многое другое создавало впечатление, будто могучее землетрясение расшатало фундаменты и подвалы провинциального американского городка, а затем смерч сказочной мощи мгновенно перенес весь городок на Марс и осторожно поставил его здесь, даже не тряхнув… Но затем развитие ускоряется и усложняется. Законы Земли переходят на молодой и не перенаселенный ещё Марс, её порядки и её войны, её проблемы и её жизнь. Первые два этапа проекта 14 и 105суточная изоляция были успешно завершены к середине 2010 года. Сейчас метеориты выпадают на Луну гораздо реже вулка низм также основном прекратился, по скольку Луна израсходовала много тепловой энергии, а радиоактивные элементы были вынесены во внешние слои Луны. В результате образовались гигантские лавовые поля и некоторое количество вулканических кратеров, а также многочисленные трещины, уступы и другое. Человек еще не побывал на других небесных телах, не видел ни одного внеземного живого организма. Для достижения цели нужно решить следующие задачи Выяснить, какие условие необходимы для 2 Узнать, может ли существовать жизнь вне Земли. Условно их можно разделить на три группы Дистанционные методы наблюдения определяют общую обстановку на планете с точки зрения наличия признаков жизни. Дистанционные методы связаны с использованием техники и приборов, расположенных как на Земле, так и на космических кораблях и искусственных спутниках планеты. Таким образом, химическая эволюция во Вселенной происходила с соблюдением, если можно так сказать, трех принципов 1 сложность структур постепенно увеличивалась, 2 энергия, которая обеспечивала целостность этих структур систем, постепенно уменьшалась и 3 число комбинаций из этих структур или, другими словами, число типов также постепенно увеличивалось.

Исследования показали, что углистых хондритах имеются следующие органические соединения алифатические и ароматические углеводороды, гетероциклические азотистые основания пурины, пиримидины, порфирины. Исследования процессов околосолнечной протопланетной туманности при ее остывании показали, что там образуется большое количество многоатомных углеводородов и других органических соединений таких же, как и метеоритах. Шкловский теоретически показал, что свободные радикалы должны излучать радиодиапазоне. Черные молекулярные облака являются самыми массивными нашей Галактике. Но он не играет роль генетического кода, а используется для точного узнавания нуклеиновых кислот и белков. Ученые отмечают, что поверхность Энцелада покрыта ровным слоем водяного льда, не имеющего никаких примесей.

Некоторые ученые даже предполагали, что изначально она и возникла именно там и только затем была перенесена на 3емлю. Открытия, сделанные последнее время учеными, только подогревают интерес общественности к красной планете, стимулируя астрономов и физиков тратить на изучение истории настоящего и прошлого Марса все больше времени и материальных средств. Ученые заключили, что он был выбит с поверхности Марса около 17 миллионов лет назад. Причём видно, что льдины вмороженные ныне ледяную поверхность ранее образовывали единую структуру, но затем разъехались и повернулись. Атмосфера состоит из кислорода, образовавшегося результате разложения льда на водород и кислород под действием солнечной радиации лёгкий водород при столь низком тяготении улетучивается космос. Изучение Европы с помощью космических аппаратов Первые фотографии Европы из космоса были сделаны станцией Пионер10, которая пролетела мимо Юпитера декабре 1973 года. Вторая предполагает, что на некоторой глубине под поверхностью Энцелада температура породы достаточно высока для превращения льда воду и эта вода под давлением выбрасывается на поверхность как гейзере. Гравитационное притяжение Энцелада очень мало и его атмосфера должна была бы давно рассеяться космосе. Если жизнь на Венере была сформирована после земной, то она должна быть загрязнена, потому что недостаёт звеньев исследовании, а жизнь на Земле появилась примерно 3, 8 млрд лет назад. Будущие миссии на Венеру смогут подтвердить или опровергнуть эту теорию. С другой стороны, публикации Ксанфомалити получили положительные отзывы от создателей телеметрической системы аппаратов Венера. Большинство известных экзопланет — газовые гиганты и более походят на Юпитер, чем на Землю. Ещё 1916 году Эдуард Барнард обнаружил красную звездочку, которая быстро смещалась по небу относительно других звёзд.

Зато у Сверхземли должна быть мощная тектоника плит, сильнее, чем даже земная. Единственным источником тепла для него может быть распад тяжелых элементов ее мантии. Первая часть передачи посвящена Аурелии, воображаемой землеподобной экзопланете, вращающейся по орбите вокруг красного карлика, который находится нашей локальной зоне галактики Млечный Путь. Похожа на лунную и её поверхность те же многочисленные кратеры, горы. Удаленность Нептуна от Земли существенно ограничивает возможности его исследования Плутон Самая маленькая и самая удалённая от Солнца планета Солнечной системы. Отображением этого движения, как мы знаем, является видимое перемещение Луны на фоне звёзд навстречу вращению неба. Фаза полного затмения Луны продолжается, пока Луна не начнёт выходить из земной тени, и может длиться до 1 40. Солнечных затмений году может быть от 2 до 5, последнем случае непременно частных. Такое изменение склонения вызвано наклоном земной оси к плоскости орбиты.

Он предложил использовать реактивные двигатели для освоения космического пространства. Временами отдельных областях фотосферы тёмные промежутки между пятнами увеличиваются, и образуются большие тёмные пятна. Наблюдая солнечные пятна телескоп Галилей заметил, что они перемещаются по видимому диску Солнца. Периодически появляющиеся озоновые дыры пропускают излучение Солнца, которое достигает земной поверхности и пагубно влияет на органическую жизнь на Земле. Звёзды принято считать неподвижными, но на самом деле звёзды движутся. С помощью цефеид американский астроном Хаббл доказал, что ближайшая к нам галактика М31, находится на расстоянии 2 млн световых. Каждый ученик группы должен по описанию двух планет выбрать планету, похожую на Землю. Марса есть атмосфера, но состоит она основном из углекислого газа. Они маленькие, возникают, когда крохотные космические частички или камешки с большой скоростью врезаются земную атмосферу, разогреваются ней и вспыхивают на высоте около 100. Встаньте, пожалуйста, и сделайте два вращения вокруг своей оси, как это делает наша Земля. Уран Одним планетам небе скучно, И чтобы было веселей, Блуждая по Вселенной целой, Они нашли себе друзей. Большое расстояние от Солнца гигантские размеры много спутников наличие колец отсутствие твердых поверхностей.

Установите соответствие между планетами и группами, к которым их относят. С помощью дополнительной литературы и Интернета узнайте названия наиболее крупных плит и попишите их на схеме. К концу столетия на месте горы появилась котловина глубиной до 35 метров, длиной 300, шириной 240 метров. Существует распространённое представление том, что саблезубые кошки были очень крупными. Какие организмы показаны на рисунке одноклеточные или многоклеточные?. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовьте сообщение растительном или животном мире какоголибо материка по своему выбору.

Кроманьонец, дриопитек, человек умелый, неандерталец, человек прямоходящий, австралопитек. На первый план вышли экологически более приемлемые меры устранения отходов их сортировка и повторное использование, то есть рециклинг, а также использование малоотходных технологий. Редкие и исчезающие грибы спатулярия желтоватая, феолепиота золотистая, необулгария чистая. В таком случае, от других планет Землю будет отличать лишь наличие атмосферы, да и той дырявой. Ответ 1 Дриопитек, 2 Австралопитек, 3 Человек умелый, 4 Человек прямоходящий, 5 Человек разумный. Копирование материалов сайта запрещено!. Они состоят главным образом из кислорода, кремния, железа, магния, алюминия и других тяжёлых элементов. Ветер, весьма слабый у поверхности планеты не более 1 с, районе экватора на высоте свыше 50 км усиливается до 150—300. А вот вокруг светила планета вращается намного дольше, и год будет составлять около 12ти. Если рассматривать соотношения массы или скорости вращения определённых планет по отношению к другим, то можно отметить некоторые точные цифры.

Земная группа Учебник Астрономии Планеты Земной Группы Таблицы 11 Класс Астронет Планеты Солнечной системы. Солнце и его семья диафильмы фрагменты диафильмов Астрофизические. Сформировать представления планетахгигантах, их особенностях и отличии от планет земной группы. Какой газ составляет основу атмосферы планетгигантов?. Остальные члены Солнечной системы светят отражённым солнечным светом и выглядят такими яркими на небе что не трудно и забыть что для вселенной целом они даже отдалённо не являются столь важными объектами какими представляются. Большинство из них имеет эллиптические орбиты выходящие за орбиту Плутона так что диаметр последней лишь условно принимается за диаметр Солнечной системы. Количество атомов или молекул излучающих или поглощающих энергию определяются по интенсивности линий. С помощью астрономических фотографий можно измерить медленные перемещения сравнительно близких звёзд на фоне более далёких увидеть изображение очень слабых объектов на негативе измерить величину потоков излучения приходящего от звёзд планет и других космических объектов. Другие работы по теме Небесные тела во время галактических зим приближаются к центральному телу так, что с каждой галактической зимой находятся к Солнцу все ближе, а спутники, кроме того, приближаются к своим планетам. Гиппарху принадлежит заслуга создания первых математических теорий видимого движения Солнца и Луны и теории затмений.

К тому же расстояние от Солнца до последней планеты Солнечной системы Нептуна 30 раз больше, чем расстояние до Земли. Исключительным образованием Солнечной системе казалось яркое кольцо толщиной не более чем несколько километров. В таблице ниже, приведена выборочная характеристика планет земной группы. Условия Диагностика грамотности чтения для учащихся 10 классов проводится по заявкам.