Почему взрываются метеорит

К сожалению, теоретические основы, объясняющие явление парового взрыва, еще не созданы, не построены и математические его модели. Создатели Новости При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна. Астероид влетает атмосферу и начинает разрушаться очень высоко от. Метеорит постепенно сгорая и распадаясь на части издает звук условно равномерно. По мере же снижения, когда кислорода воздухе становится значительно больше начинается, собственно, сам процесс горения сопровождаемый продолжительной яркой вспышкой. По мнению некоторых блогеров, челябинский метеорит не долетел до Земли, поскольку его сбил подкравшийся сзади. В результате действия накрывшей регион взрывной волны вылетело более 100 тысяч квадратных метров стекол, было повреждено несколько сот строений, почти полторы тысячи человек были ранены, основном разлетевшимися осколками стекла.

Казанцев пояснил, что за всю историю человечества падений метеоритов на землю было очень много, и даже более сильных. Также ученый сотрудник Обсерватории сообщил, что размер упавшего тела был всего несколько метров точно определить можно будет после научных подсчетов. На тех расстояниях, на которых они обычно летают, мы их не видим. И, главное, как это знание может работать на нашу авиакосмическую отрасль. В районе Челябинска этот шар взорвался примерно, как сказали, 30 километрах над землей. Чтобы вы поверили что падал метеорит. Такое тело обладает огромной кинетической энергией!. На земле они тоже взрываются?. Могла быть, и комета. Но данном случае уже точно известно, что это хондрита, каменный метеорит, найдено вещество, из которого он состоит.

А версии взорвавшейся небе американской, отечественной или инопланетной технике вы не верите. Почему метеорит зафиксировали только после падения?. Как же его обнаружили?. Гденибудь ведутся наблюдения за такими объектами?. В том числе, чтобы они во время таких вспышек не к окнам бежали, а прятались. Ведь у нас есть все разработки по предотвращению опасностей, по наблюдениям, по расчетам. Загадки Тунгусского метеорита факты и гипотезы Опубликовано 13 Январь 2011 30 июня 1908 года примерно 7 часов 15 минут местного времени над тайгой районе реки Подкаменная Тунгуска раздался взрыв или серия взрывов. Обожжённые снаружи стволы деревьев законсервировались и видны даже 100 лет спустя. Поскольку всё это произошло практически незаселённом людьми районе, куда трудно было добраться, первоначальной гипотезой было падение огромного каменного или железного метеорита, судя по сотрясению земли, массой миллионы тонн. Было принято постановление правительства продолжении исследований, а 1942 году к месту падения метеорита планировалось даже протянуть железную дорогу для вывоза ценного стратегического сырья. Её предложил после консультаций с учёнымифизиками писательфантаст Александр Казанцев. Метеоритная гипотеза, поддержанная многими исследователями, успешно просуществовала вплоть до 1958 года.

Почему взрываются метеорит

При этом как раз не должно остаться никаких вещественных или радиоактивных следов. Но не сохранилось никаких фактов, а сам Тесла уже умер почти одновременно с Куликом. Вопервых, опрос более 700 очевидцев показал явное противоречие направлении движения болида. Вовторых, тысячи проб взятые с места катастрофы показали, что общее количество вещества, распыленного тайге, вряд ли превышало две тонны, а по оценке астронома, академика. Тимофеев предполагает, что взрыв произошел изза детонации природного газа, подожженного влетевшим атмосферу метеоритом. Журавлев объясняют события 1908 года прорывом сгустка солнечной плазмы, вызвавшим образование, а затем взрыв нескольких тысяч шаровых молний с объемом четверть кубического километра. Все эти утверждения страдают одним общим недостатком — незнанием фактического материала, относящегося к событиям 1908 года. Однако недавно исследователи впервые задумались над происхождением отверстий и картиной повала деревьев районе катаклизма. Что это за странное космическое вещество и куда оно исчезло?. Федеральное космическое агентство Роскосмос выпустило официальный прессрелиз по поводу событий Челябинске. Исследователи установили, что космический гость массой около 11 тонн вошел атмосферу Земли на скорости 19 км сек. Падение метеорита под Челябинском породило массу новых слухов проклятии так называемой Молёбской Зоны.

По необъяснимым причинам эта зона всегда притягивала метеориты различных форм и разной плотности. В этих местах чего только не происходит встречи с гуманоидами, неожиданные пожары, летающие объекты. Позже пятницу колонку Латыниной метеорите, опубликованную на сайте Новой газеты, удалили. В связи с этим она готовит новый материал, который планирует опубликовать 16 февраля. Борис Шустов Прежде всего, надо точно знать высоту взрыва и степень разрушений. Только тщательно сопоставив всю эту информацию, сможем определить высоту, а по ней вычислить мощность взрыва. И момент, когда мы расплачивались кассе, раздался сильный взрыв на улице, затем серия мелких хлопков. Инверсионный след объект оставлял не на всех участках полёта, а лишь на близких к точкам смены курса.

Почему взрываются метеорит

А моя версия будет круче, с лулзовыми подробностями и матаном, а вы все сосете уток!. И там еще такого есть. Вот только при той энергии, которую он с собой притащил, и времени разогрева полминуты, уже похуй, что прилетело, метановый лед, водяной ли, или просто кусок камня. Метеорит, бля, с голубем столкнулся, без голубя никак у него взорваться не получалось. С каких хуев, он на высоте 30 км сгореть со взрывом мог?. Озерный кратер решили показать, по всей видимости потому, что меньше труда его состряпать. Не говоря уже том, что все будут чесать зубы российский бардак, резюмировала газета. Будет всплеск и концентрическое волнение. Сначала мысль проскочила Ну наконецто все изменится!. А когда увидел ядерную вспышку стало страшно за своих родных, друзей, и всех людей, что несмотря ни на что, они не должны вот так погибнуть. Другой вопрос почему он взорвался?. Челябинский метеорит принес на Землю неизвестные виды бактерийСенсационное открытие было сделано во время исследования частиц Чебаркульского метеорита, который на кануне был найден возле озера Чебаркуль. С простой водой тоже самое происходит, но гораздо быстрее, изза вязкости.

Свечение подобных объектов имеет две природы первая верхних слоях атмосферы от нагрева, вторая, протяженная яркая вспышка следствие окислительновосстановительной реакции попросту горения объекта плотных слоях тропосферы, где есть достаточно кислорода. Попав зону притяжения Земли, его орбита видоизменялась, и всё больше изгибалась сторону Земли. Кто бы мог подумать, что загадочные взрывы каменных и металлических метеоритов на Земле это проделки совершенно безобидного и не слишком активного газа, настоящее время являющегося основной частью воздуха. Смотри здесь блоге Вечность Мира цикличности существования вещества полную версию и Мой АнтиДюринг При заполнении ветвей атома, первоначально до углерода всё происходит без сучка и задоринки. Так вот у меня вопрос куда девается кинетическая энергия этот самый момент зависания?. После трех взрывов большая часть фрагментов метеорита испарилась, и до Земли долетели лишь некоторые из. Первыми движение метеорного тела по небу 9 15 7 15 мск увидели жители Кустанайской и Актюбинской областей Казахстана. Это событие стали обговаривать интернете, при этом выдвигать различные версии природы этого аномального явления.

Как и предыдущей версии, даже если это был осколок астероида, это абсолютно не объясняет, почему не было найдено тело метеорита и причину мощной взрывной волны. Кунашакский болид был виден на расстоянии до 700 километров Челябинской, Курганской областях и Башкирии. Появился метеорит на высоте 110 км первое дробление 58 км, второе 34 км, третье 16 км и четвертое. В Челябинской катастрофе прослеживаются все характерные особенности, связанные с падением болида. И эта энергия содержит себе лишь память гибели вещества, с помощью которой она информирует среду об этом, что делает ее подобной смерти. Люди пошли на работу, определив детей по школам и садикам, студенты отправились на учебу. Через пару минут каждый человек ощутил дрожание почвы, содрогнулся весь Челябинск. По оценкам экспертов примерно на высоте около 2025 км метеорит раскололся на части. Парфюмеры говорят, что аромат этого космического объекта будет включать компоненты камня и металла. Полиция столкнулась с натуральными мошенниками, которые выдавали обыкновенные камни за небесный объект. Один осколок повёл себя довольно странно сначала летел со снижением, а потом вдруг пошел вверх, как бы догоняя перехватчик. Эй автор алё, если ты не дебил, тогда объясни зачем ты это написал и ты к чему вообще клонишь. Это было удивительное, завораживающее зрелище, но тут произошло страшное.

Когда метеорит добрался до части атмосферы, где кислорода уже хватала для окисления если конечно он окислитель с собой не прихватил, пошла реакция. Похожие новости Комментарии 0 План Перехват кто сбил метеорит над Уралом Пятница, 15 февраля 2013 года. Челябинские осколки состоят из минералов разного цвета чёрного, белого, серого, пронизанные блестящими прожилками металла. И оставил его не метеорит, а улетающий от места взрыва тот самый объект, который протаранил и разбил на части опасного небесного гостя?. Когда такой объект входит атмосферу и взрывается, он прежде всего разрушает озоновый слой. Над Челябинской областью пролетел и взорвался метеор 15 февраля. Уже известно четверых пострадавших детях, которых увезли больницу из детского сада. Метеорит, упавший Челябинской области, не связан с астероидом 14 15 февраля. Причина том, что любой астероид диаметром хотя бы 100200 метров богат и золотом, и платиноидами. Вероятность заражения Земли чемто инопланетным минимальна, заявил представитель ведомства Юрий Макаров. В истории человечества по масштабам наблюдаемых явлений трудно найти более грандиозное и загадочное событие, чем Тунгусский метеорит.

Почему взрываются метеорит

Известный писательфантаст Александр Казанцев описал тунгусское явление как катастрофу космического корабля, летевшего к нам с Марса. Шлейф газа, вырвавшись из недр Земли районе Южного болота 30 июня. ЕвплухинМетеоритная Метеорит представлял собой железный шар радиусом 5 метров и массой 4100 тонн, окруженный силикатной оболочкой. Димде Энергетическая Эксперимент по передаче энергии электроволн на расстоянии. Текст скрыт развернуть Александр Сергеев Его не просто взорвали Космические Силы Света!. По мере приближения кометы к Солнцу яркость и длина ее хвоста увеличиваются, а когда комета бывает ближе всего к Солнцу, хвост достигает наибольших размеров. На планете произошел колоссальный взрыв, равный по мощности двумстам водородным бомбам и охватил территорию, большую, чем вся наша планета. Отсюда образовалось и название слово комета происходит от древнегреческого кометис, что переводе означает волосатый. Хотя бы что собой представляет кратер, найденный 1994 году за эпицентром взрыва на продолжении траектории?.

Углеродосодержащие углистые метеориты имеют одну важную особенность — наличие тонкой стекловидной коры, образовавшейся, повидимому, под воздействием высоких температур. Это объясняет, частности, почему, при отсутствии явных отступлений от научных методов, масонский журнал В защиту науки опубликовал пасквиль на мои исследования. Над территорией России, последние 115 лет, Челябинский метеорит был уже третьим из гигантских первый, Тунгусский, общеизвестен, втором, СихотэАлинском Какие еще угрозы таит для Земли ближний Космос?. И действительно, через 19 часов небе северного Судана был замечен яркий болид, который взорвался на высоте около 37 км над Нубийской пустыней. И от остальных двух мест где по официальным заявлениям, якобы были обнаружены два кратера, сегодня — поспешили отречься. Единственный, кто не стал дуть официальную дудку, это — Росгидромет, который.

Подобный рояль кустах необходимо принять во внимание при размышлениях природе этого события. В 8 часов 15 минут 30 июня 1908 года датчики Иркутской обсрватории заргистрировали змлтрясни с эпицнт ром район Подкамнной Тунгуски, 65 киломтрах от по слка Ванавара. Тогда возника ют вопросы, откуда взялось мощно магнитно возмущ ни, вызвавш прмагничивани почвы на площади 3500 км, продолжавшся около 4 часов посл взрыва, и по чму дрвья зон взрыва стали расти 4 10 раз быстр?. Капица, плазмн ный шнур удрживатся гораздо лучш, чм магнитном. Аномальная точка Змли район Ванавары паловулкан и аномальная точка район Кжмы паловулкан по нпонятной причин, которую сйчас обсуждать бссмыс лнно, зная природы явлния, самовозбудились. Вопрос второй касается странной слепоты американских систем наблюдения за космосом, которые десять лет назад, например, отлично справились с задачей при падении Витимского болида. Ударная волна с ветром и сейсмическими колебаниями пришла позже, опрокидывая деревья и людей на землю, выбивая окна даже на расстоянии 200 километров!. К тому же, метеорит 2012 14 пролетал с юга на север, а челябинский объект с востока на запад. Наконец тело нагревается до температуры тысячи градусов и начинает блистать ярче Солнца.

Как не заинтересовались другими феноменами осколки падали под разными углами, том числе во встречном направлении, чего быть принципе не может. Надо полагать, что следующие полеты российских прототипов пройдут уже менее населенной местности и не вызовут лишнего ажиотажа. Скорость подлетающего метеорита разы больше скорости самых быстрых ракет. Беспощадная сталинская индустриализация, безжалостные пятилетки, циничное равнодушие сегодняшних начальников. Таксист ответил, что таких гостиниц он знает несколько, так что выбрать есть из чего. Коханов записал фамилию таксиста, год его рождения и, разумеется, рассказ том, что он видел.

Третья категория очевидцев сразу стремится поразить такими подробностями взрыва и падения метеорита, которые все вместе, словно сшиты белыми нитками, и опрашивающий вынужден всё время уточнять элементарные детали. И это не говоря уже таких вопросах, с чем он мог сравнить ослепившую его вспышку, услышанный им взрыв серию взрывов и силу дошедшей до него взрывной волны свалила с ног, заставила пригнуться или присесть. На фотографии Андрея Страхова датированной летом 2010 года, хорошо видны следы ремонта, рухнувшей при взрыве метеорита той самой части кровли. Неизвестно, учитывал ли Браун тот факт, что приборы откалиброваны по воздушным ядерным взрывам, характеристики которых заметно отличаются от характеристик взрыва болидов. Разбросы элементах орбиты довольно велики параметры рассчитывались методом МонтеКарло, но целом результаты обеих групп сходятся. Вопрос четвертый почему взрыв метеорита был похож на самоликвидацию ракеты ходе нештатной ситуации, возникшей при запуске?. Главные темы Крым 24 Первый круглосуточный сайт, публикующий новости Крыма и новости Севастополя.

Но этом есть еще одна загадка раннее отделившиеся мелкие части взорвались позже основного объекта. Радиоактивные частицы опускаются на землю и заражают. Не кажется вам странным, даже с физической точки зрения, что 10000 тонн не могли за 33 секунды сгореть атмосфере темболее ее нижних слоях до мельчайших размеров. Ктото у когото тексты ворует или Коняев и для лурки пишет?. Начиная с исследователя Кулика все усилия экспедиций были направлены на поиски вещества метеорита. Что такое серебристые облака?. Попытка увязать их появление с какимлибо событием — землетрясением или извержением вулкана — не увенчалась успехом. Как сообщает Комсомольская правда 26 июля — 2 августа 2007 года, этот феномен был загадкой для ученых 150 лет!. Это вещество оказалось отличным по составу как от земных пород, так и от большинства известных типов метеоритов. Однако ни вредоносных сияний, ни бурных метеорных потоков, ни какихлибо других необычных явлений отмечено не было, том числе — губительного воздействия на земную атмосферу. Предполагают, что состав ядра могут входить аминокислотные комплексы сложного типа.

В том смысле косвенными, что их можно было бы объяснить с иных позиций, если бы по какимто причинам место столкновения метеорита с Землей было недостижимо для исследователей. В то памятное многим утро к Земле действительно приближалось небесное тело. Что касается глобальных атмосферных явлений, всемирных белых ночей. Энергия тунгусского взрыва, вычисленная по масштабам разрушений, по записям сейсмографов, микробарографов и барографов разных странах Россия, Германия, Англия, Индонезия, оценивается 12 мегатонн тротилового эквивалента. Вопрос не является ли теперь разгадка Тунгусского Феномена вступлением к более величественной тайне — к тайне происхождения Вселенной?. Аномальные геофизические явления лета 1908 года на огромной территории Планеты. Общий вывод, говорит академик разгадке тайны этого редчайшего истории Планеты явления нельзя полагаться на прогнозы, основанные на предыдущем опыте, и стремиться уложить результаты поиска рамки традиционных моделей. Часть ученых считает, что некоторые объективные данные, парадоксы поиска до конца не исключают эту вероятность… И к этому есть реальные обоснования. Еще загадка уникальная магнитная восприимчивость у сплава — 900 раз превышающая известного земного чемпиона — висмут.

Но с выводами спешить не следует судя по продуктам распада тория сплаве, возраст уникальной находки — не более тридцати. В канун 80летия падения Тунгусского метеорита проводились работы по обнаружению Чертова кладбища — зоны биологического дискомфорта для людей и животных. Здесь расположена одна из четырех крупнейших на Планете магнитных аномалий — ВосточноСибирская. А пока мировая наука планетах, метеорах, кометах, астероидах совершает все новые открытия. Но благодаря современному высокочувствительному оборудованию удалось разглядеть первый объект диаметром около 280 км, а к маю 2000 года смогли открыть уже 270 объектов и к 2006 году. При падении на сушу астероид поднял бы воздух пыль, которая затрудняла бы доступ солнечных лучей к поверхности Земли. Наиболее знаменит истории человечества случай с падением космического тела 65 млн лет назад, после которого образовался кратер — ныне Мексиканский залив.

Но информация первых визитах к месту Тунгусской катастрофы все же нашлась!. Животные, оставшись без кислорода, быстро гибнут газовое отравление подтверждается видом мяса. Шаровая молния может находиться двух разных состояниях спокойном парящем с последующим исчезновением. Полагают, что Тунгусская катастрофа 1908 года и Феномен над Петрозаводском 1977 году — эти явления носят на себе признаки энергетической подкачки магнитогидродинамической системы Кристалла, так как оба явления произошли вблизи узлов Кристалла, причем на одной широте. Ведь мысль том, что гдето может существовать целый мир, чемто похожий на наш, но никак с ним не взаимодействующий, озаряла многих мыслителей на протяжении века. Масла огонь подлили и выводы астрономов том, что нашей Вселенной достаточно много так называемой темной материи, совсем невидимой, но оказывающей на нее серьезное гравитационное воздействие. Поскольку гипотетические зеркальные частицы во многом подобны нашим обычным, то, следуя логике симметрии, можно предположить существуют не только зеркальные звезды и планеты, но и симметричная нашей жизнь. Этот вуз был первым России высшим техническим училищем, будучи заложенным начале века. Работая рамках программы и теоретически обосновывая методы поиска классических тектитов, шлаков, пемзы и железных метеоритов, Дмитриев публикует ряд статей, заголовки которых интригующе настаивают на оригинальности и последовательности изысканий ученого. Зная мою приверженность ко всему необычному, коллега Валерий Егорыч передал фильм со словами — В вашей коллекции прибудет… Надеюсь, порадуете новыми рассуждениями на тему Тунгусской катастрофы?. Последующие, пятидесятые годы для меня, парнишки из семьи геолога и учительницы, были предельно плотно насыщены разными увлечениями и попытками изменить жизнь, вначале после окончания семилетки — летная школа, а затем — после средней школы.

Не правда ли — парадоксально!. Видимо, с уходом с военной сцены видного поборника новой техники армии Тухачевского его менее компетентные последователи предали задумки маршала забвению. Что двигало Тесла работе над таким оружием?. Косвенные доказательства, найденные хронологиях работ ученого и финансовом состоянии дел между 1900 и 1908 годами, указывают на то, что испытания этого оружия имели место. Так, для лаборатории на ЛонгАйленде под НьюЙорком Тесла получил от Джона Моргана его покровителя и спонсора. Он решил провести испытание высокомощного передатчика, чтобы показать его разрушительный потенциал.

Утаил, чтобы встряхнуть мир на сто лет вперед Тайной Тунгусской Катастрофы. Современников Николы Тесла поражало огромное количество чрезвычайно своеобразных идей, которые он излучал с непредсказуемой легкостью. Вот какие записи сделал ученый по поводу своего первого открытия бился над проблемой несколько. Тесла считал многие ученые современности поддерживают его этом, что существует некий глобальный банк данных, который сейчас называют иногда Информационным Полем Вселенной. Но вытекали ли действия Тесла по созданию Тунгусского Феномена из его главнейшего жизненного кредо науке и технике?. Миллиардер, ставший на многие годы покровителем, спонсором и другом ученого, пригласил Тесла переехать НьюЙорк и выделил значительную сумму на проект создания установки для радиосвязи через Атлантику с Европой. Вскоре на острове ЛонгАйленд, 60 километрах севернее НьюЙорка, была создана лаборатория с огромной башней при. На следующий день газета НьюЙорк Сан писала Прошлой ночью мы были свидетелями страшных феноменов — гигантских молний, собственноручно испускаемых Тесла… Слои атмосферы воспламенялись на разной высоте и на большой территории так, что ночь моментально превращалась день. Итак, КолорадоСпрингс — молнии достигали длины сорок километров, а на ЛонгАйленде — уже сотни миль. Давая оценку потенциальным возможностям технического уровня достижений, созданных Тесла, наши ученые говорят более ста лет назад Тесла смог преобразовать энергию, которую и по сей день никто не может получить. Если Тесла действительно причастен к Тунгусским событиям, то находятся объяснения и другим загадкам, сопутствующим этому явлению по всему миру. Все говорит том, что Тесла предположил через НьюЙорк и Подкаменную Тунгуску проходит кольцо токов, оно магнитное и возбуждено земным полем.

Любопытна реакция на Тунгусский Феномен советской стороны год испытания нашей первой отечественной атомной бомбы. О своих экспериментах 1908 года Тесла вполне мог рассказать Оппенгеймеру, а тот, свою очередь, поделиться с Берией во время кратковременного проживания на его даче под Москвой. Потому для него совсем поновому прочитывалось высказывание Тесла, сделанное том самом, Тунгусском 1908 году. Он считал, что их источниками становится большое различие экономических и военных потенциалах у воинственно настроенных государств. Возможно, зная от Оппенгеймера факте работы по созданию американской атомной бомбы и не будучи команде ученых, делавших ее, Тесла стремился компенсировать будущий баланс сил, как говорят теперь, между Западом и Востоком. И фундаментальный вывод Явление 1908 года носит общепланетарный характер… В конечном счете, с использованием всех современных методов анализа прямых и косвенных фактов удастся построить теоретические модели, которые позволят разгадать тайну этого редчайшего явления истории нашей Планеты это по планам на будущее. Никола Тесла ушел иной мир, не раскрыв тайну возможностей передачи значительных мощностей электроэнергии любую точку земного шара том числе, по его словам, с разрушительным воздействием. Не получив всем миром достаточных и убедительно аргументированных сведений природе Тунгусского явления свете выдвинутых гипотез, ученый мир переложил решение проблемы на плечи будущих поколений. За несколько месяцев до взрыва — летящие раскаленные шары шаровые молнии на территории от Урала до Байкала. Теперь вскрывалась третья сторона оценке этого фильма — качество его, высокая культура создания, мягкая ненавязчивая манера изложения точки зрения на личность Великого Серба и его возможной причастности к Тунгусскому событию. Он ошибся одном — таких мощных объемов производства электрической энергии и передачи ее на расстояния мировой научный и технический прогресс так и не смог достичь!.

К подготовке к Сибирскому эксперименту, так Тесла назвал этот проект, он стал готовиться с начала 1 907 года. Так или иначе, но версия косвенных доказательств, а значит, присутствия создании Тунгусского явления человеческого фактора лице Николы Тесла, выходит свет и заживет самостоятельной жизнью… Автор тешит себя и нескромной надеждой не так ли 1946 году Александр Казанцев дал путевку жизнь гипотезе гибели районе Подкаменной Тунгуски Восточной Сибири космического корабля пришельцев из Космоса!. Уверен, что всем участникам соловьёвской встречи об этом хорошо известно. Думаю, что связи с челябинским феноменом думской комфракции необходимо срочно инициировать парламентскую проверку состояния ядерного амбара под Челябинском и вообще поднять вопрос ликвидации этого объекта как потенциального шантажа со стороны. К тому же у нас просто напросто нет таких средств и сисстем которые могли бы отслеживать тела движущиеся с такой скоростью ответил 2013012414 22 14. И поэтому у русского народа не может быть никакой истории по их представлению. К счастью, болид оказался небольшим около 3 и упал пустынной местности 3 В своём комментарии проф.

Сам астероид помечен яркой вспышкой чуть правее вспышки виманы виде лика. Таким образом не исключено, что основу данной надписи легли реальные древние строки. Из этого можно предположить, что часть Руси Рюрика своё время отделилась и поселилась на недоступных для обычных войск местах, где и развивалась течение тысячелетий по своим законам.